Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 30 ноября 2019 17:51

    Даже 1000 км для 1.6 с пробегом более 100т.км- цифра из разряда фантастики. Диагностика какие цифры показывает?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • narsa Member
    офлайн
    narsa Member

    139

    8 лет на сайте
    пользователь #1781922

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 30 ноября 2019 18:08

    1001км в среднем за последние 10 пробегов. Это для 2011г.
    Около 80 % трасса, примерно 129 км/что.
    На 2015г что-то около 1240 за последние 10 пробегом.
    Кстати, то что я писал про вибрацию при прожиге, было таких 4 раза, теперь опять как обычно проходят.
    В Лексии что, график только за 899 секунд пишет в отчёте?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 1 декабря 2019 10:28
    narsa:

    1001км в среднем за последние 10 пробегов. Это для 2011г.
    Около 80 % трасса, примерно 129 км/что.

    При таких скоростях сажа сама успевает догореть в фильтре. И конечно при движении в стабильном режиме её образуется меньше. Не удивительно.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 1 декабря 2019 10:35

    Это да. В прошлом году мой 12 летний тракторчик тоже удивил 800 км между прожигами когда мне надо было 3 раза в Пинск и обратно кататься в течении месяца. А так у меня город в 99%, так там 450 км.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 декабря 2019 10:39

    когда у меня прожиги реже чем 800км я обычно капиталю распылители

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 1 декабря 2019 16:35
    Popesych:

    Это да. В прошлом году мой 12 летний тракторчик тоже удивил 800 км между прожигами когда мне надо было 3 раза в Пинск и обратно кататься в течении месяца. А так у меня город в 99%, так там 450 км.

    Дима, не сравнивай 2.0 и 1,6.

    Сейчас часто стали приезжать авто 15-16 год на диагностику. 1 6 новые с edc17c60. Побеги примерно 160-180 тысяч. Половина авто с проблемами по сажевым.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 1 декабря 2019 18:37

    Саш, ну вот почему так? пробеги не городские....

    Балять мои крылья
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 1 декабря 2019 23:29 Редактировалось Citrin, 1 раз.

    Сделано как-то все слабенько, чётко под заявленый ресурс.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 декабря 2019 01:09
    Citrin:

    чётко под заявленый ресурс.

    А где ресурс заявляют?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 2 декабря 2019 08:43

    Berezina, у ФАПа у ПСА есть регламент замены.

    Балять мои крылья
  • narsa Member
    офлайн
    narsa Member

    139

    8 лет на сайте
    пользователь #1781922

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 2 декабря 2019 13:09

    Не так уж и слабенький, 250тыс км, если в Лексии сложить пробег + оставшийся до замены пробег.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 3 декабря 2019 09:43

    narsa, это виртуальные цифры. При скорости 129 км.ч. это одно а при 35 км.ч. совсем другое.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 3 декабря 2019 09:58

    Citrin, была проблема на ваге 14года с пробегом под 170к как раз из-за частых регенераций. Каждые 200км. Уровень масла рос очень бодро. Помогло только избавление от фильтра. На прежнем ваге с пробегом 300к проблем не было вообще

  • narsa Member
    офлайн
    narsa Member

    139

    8 лет на сайте
    пользователь #1781922

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 3 декабря 2019 13:48

    0sub1, я и говорю, что при идеальных условиях они ресурс до 250тыс заложили. А в реале уже как получится, почти у всех меньше будет. В том числе и из-за того, что индикации прожига нет. Когда я вижу в зеркале горящий светодиод, то на ближайшие 15 км у меня задача не опускать обороты.

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    И про обороты. В старой на 130км/ч 2500 оборотов, а в новой только 2200. Они добавили мощность и крутящий момент и поменяли передаточные числа. Мне до 2500 уже негде раскрутить, кроме старта.

  • narsa Member
    офлайн
    narsa Member

    139

    8 лет на сайте
    пользователь #1781922

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 5 декабря 2019 21:31 Редактировалось narsa, 1 раз.

    Сегодня добрался до рестайлингового Пикассо конца 2016 года, уже Евро 6.2
    Пробег 170тыс, замена сажевого по компьютеру через 10 тысяч.
    Итого заявленный ресурс уже не 250тыс, а только 180т
    И телекодировать в BSI ничего не дала, ""неверный код идентификации" при любой попытке.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 6 декабря 2019 00:18

    На свежих Пежо и Ситроен все кодировки- только с онлайн доступом.
    А что вы там в БСИ хотели кодировать?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • narsa Member
    офлайн
    narsa Member

    139

    8 лет на сайте
    пользователь #1781922

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 6 декабря 2019 03:31

    Вот и хотели это проверить. Не дало ничего изменить, даже интервал ТО изменить для пробы, хоть убейся.

  • Kirigor Member
    офлайн
    Kirigor Member

    190

    21 год на сайте
    пользователь #7202

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 9 декабря 2019 22:48

    Друзья, помогите разобраться. Имеется Passat B8 двигатель 2,0 TDI код CRLB. 2015 год, пробег 190 000 км.
    Наблюдаются с моей точки зрения частые регенерации: по трассе раз в 300 км, по городу раз в 80 - 120 км.
    Никаких ошибок,связанных с двигателем нет.
    Наблюдаю за состоянием фильтра через программу VAGDPF и адаптер ELM327.
    Заметил что, после "правильной" регенерации (по трассе на оборотах около 2500) количество сажи рассчитанное составляет около 6 гр, а измеренное минус 6 - 8 гр. Диф датчик на хх показывает 4гПа.

    После регенерации измеренное значение сажи растет гораздо быстрее рассчитанного и при достижении предела в 22,7 гр. начинается новая регенерация

    У друзей на других VW того же года, но с другими моторами все происходит ровно наоборот - расчетное значение сажи растет немного быстрее измеренного.
    Подозреваю, что у меня врет какой-то датчик, который влияет на измеряемое значение сажи, но не знаю как его вычислить.

    У кого какие есть идеи?

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 10 декабря 2019 10:08

    Попробуйте датчиками дифф.давления поменяться с друзьями. И ещё сравните показатель Oil Ash.
    Ещё как вариант присадку в топливо для очистки сажевого добавить - отследить результат.

  • Kirigor Member
    офлайн
    Kirigor Member

    190

    21 год на сайте
    пользователь #7202

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 10 декабря 2019 13:10
    metki:

    Ещё как вариант присадку в топливо для очистки сажевого добавить

    Можете порекомендовать что-то?