Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Даже 1000 км для 1.6 с пробегом более 100т.км- цифра из разряда фантастики. Диагностика какие цифры показывает?
1001км в среднем за последние 10 пробегов. Это для 2011г.
Около 80 % трасса, примерно 129 км/что.
На 2015г что-то около 1240 за последние 10 пробегом.
Кстати, то что я писал про вибрацию при прожиге, было таких 4 раза, теперь опять как обычно проходят.
В Лексии что, график только за 899 секунд пишет в отчёте?
narsa:1001км в среднем за последние 10 пробегов. Это для 2011г.
Около 80 % трасса, примерно 129 км/что.
При таких скоростях сажа сама успевает догореть в фильтре. И конечно при движении в стабильном режиме её образуется меньше. Не удивительно.
Это да. В прошлом году мой 12 летний тракторчик тоже удивил 800 км между прожигами когда мне надо было 3 раза в Пинск и обратно кататься в течении месяца. А так у меня город в 99%, так там 450 км.
Popesych:Это да. В прошлом году мой 12 летний тракторчик тоже удивил 800 км между прожигами когда мне надо было 3 раза в Пинск и обратно кататься в течении месяца. А так у меня город в 99%, так там 450 км.
Дима, не сравнивай 2.0 и 1,6.
Сейчас часто стали приезжать авто 15-16 год на диагностику. 1 6 новые с edc17c60. Побеги примерно 160-180 тысяч. Половина авто с проблемами по сажевым.
Сделано как-то все слабенько, чётко под заявленый ресурс.
Не так уж и слабенький, 250тыс км, если в Лексии сложить пробег + оставшийся до замены пробег.
narsa, это виртуальные цифры. При скорости 129 км.ч. это одно а при 35 км.ч. совсем другое.
Citrin, была проблема на ваге 14года с пробегом под 170к как раз из-за частых регенераций. Каждые 200км. Уровень масла рос очень бодро. Помогло только избавление от фильтра. На прежнем ваге с пробегом 300к проблем не было вообще
0sub1, я и говорю, что при идеальных условиях они ресурс до 250тыс заложили. А в реале уже как получится, почти у всех меньше будет. В том числе и из-за того, что индикации прожига нет. Когда я вижу в зеркале горящий светодиод, то на ближайшие 15 км у меня задача не опускать обороты.
И про обороты. В старой на 130км/ч 2500 оборотов, а в новой только 2200. Они добавили мощность и крутящий момент и поменяли передаточные числа. Мне до 2500 уже негде раскрутить, кроме старта.
Сегодня добрался до рестайлингового Пикассо конца 2016 года, уже Евро 6.2
Пробег 170тыс, замена сажевого по компьютеру через 10 тысяч.
Итого заявленный ресурс уже не 250тыс, а только 180т
И телекодировать в BSI ничего не дала, ""неверный код идентификации" при любой попытке.
На свежих Пежо и Ситроен все кодировки- только с онлайн доступом.
А что вы там в БСИ хотели кодировать?
Вот и хотели это проверить. Не дало ничего изменить, даже интервал ТО изменить для пробы, хоть убейся.
Друзья, помогите разобраться. Имеется Passat B8 двигатель 2,0 TDI код CRLB. 2015 год, пробег 190 000 км.
Наблюдаются с моей точки зрения частые регенерации: по трассе раз в 300 км, по городу раз в 80 - 120 км.
Никаких ошибок,связанных с двигателем нет.
Наблюдаю за состоянием фильтра через программу VAGDPF и адаптер ELM327.
Заметил что, после "правильной" регенерации (по трассе на оборотах около 2500) количество сажи рассчитанное составляет около 6 гр, а измеренное минус 6 - 8 гр. Диф датчик на хх показывает 4гПа.
После регенерации измеренное значение сажи растет гораздо быстрее рассчитанного и при достижении предела в 22,7 гр. начинается новая регенерация
У друзей на других VW того же года, но с другими моторами все происходит ровно наоборот - расчетное значение сажи растет немного быстрее измеренного.
Подозреваю, что у меня врет какой-то датчик, который влияет на измеряемое значение сажи, но не знаю как его вычислить.
У кого какие есть идеи?
Попробуйте датчиками дифф.давления поменяться с друзьями. И ещё сравните показатель Oil Ash.
Ещё как вариант присадку в топливо для очистки сажевого добавить - отследить результат.
metki:Ещё как вариант присадку в топливо для очистки сажевого добавить
Можете порекомендовать что-то?