Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 ноября 2019 10:46
    Андрей Владимирович:

    опять же РЕЧЬ ПРО ДИЗЕЛЬ!
    ну что за каша в голове

    Да нет никакой разницы - поршневой двс он и в африке поршневой двс.
    А наддув в нем для улучшения отношения мощность/масса.
    Что при проектировании мотора на определенную задачу может дать улучшение кпд.
    Все.

    Андрей Владимирович:

    я пару недель назад провел уикенд ездя по РБ на моторе с КПД 50%

    Фантазируете.
    Нет таких дизелей.
    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2019 10:46
    Berezina:

    Да нет никакой разницы - поршневой двс он и в африке поршневой двс.
    А наддув в нем для улучшения отношения мощность/масса.
    Что при проектировании мотора на определенную задачу может дать улучшение кпд.
    Все.

    еще раз ЧИТАЙТЕ!!!
    там конкретно написано для какой цели и что

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 ноября 2019 10:53 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    там конкретно написано для какой цели и что

    Нет никаких других целей у наддува.
    Нет.
    Там просто написано, что когда уже поставили наддув, то возникают разные прочие бенефиты и нюансы, которыми можно пользоваться.
    Или нужно исправлять/корректировать.
    :)

    Это то же самое как с ЕГР.
    ЕГР не ставят, чтобы охлаждать. Без егр ничего охлаждать не надо - куда уж холоднее наружного воздуха.
    А оксиды азота снижать надо.
    Остается изменять избыток кислорода. Намутили систему по рециркуляции ОГ для уменьшения избытка кислорода.
    Из недостатков этой схемы - рост Т, т.к. газы горячие. Возникает необходимость их охлаждать.

    Улавливайте уже логическую цепь.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2019 10:58 Редактировалось 355, 1 раз.

    а кстати судовые 4n дизеля в 2015м году вообще переплюнули 50%... точно не помню, но рекрд официально зафиксирован был
    можно погуглить

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Berezina:

    Там просто написано, что когда уже поставили наддув, то возникают разные прочие бенефиты и нюансы, которыми можно пользоваться.

    нет, там написано что в случае дизеля можно сильно увеличить переизбыток окислителя, что улучшает смесеобразование и значительно улучшает сгорание и поднимает индикаторный кпд
    надо обьснять что будет если на цикле отто начать так же сильно обеднять смесь? и почему этот фокус работает и используется только в дизелях?

    надо обьснять что ТКР на отто ВСЕГДА УХУДШАЕТ КПД? а на дизеле используется В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для увеличения эффективности?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    кстати погуглил, макс КПД для бензомотора в прошлом году зафиксировали в 40%-41%... миллер-аткинсон под гибрид

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 ноября 2019 11:04 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а кстати судовые 4n дизеля в 2015м году вообще переплюнули 50%... точно не помню, но рекрд официально зафиксирован был
    можно погуглить

    Я вам про них и говорил - 56% в середине 90-х достигнут.
    Но сейчас и там откат. Потому что, надо бороться с выбросами.
    Например, самый современный ман какой выдает в районе чуть больше 50. Правда, и на газу (CNG) в том числе.

    А в автотранспорте, например, современный 7 литровый дизель 2018 года на 270 л.с. для автобусов/фур выдает всего 205 гр/квтчас - это 42%.
    При том, что мотор мазды скайактив выдает 220 гр/квтчас - 40%. Столько же выдает 2,0тси от ВАГа с циклом миллера.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2019 11:15

    изучай :) ваг кстати давно в опе полной и сильно отстал в плане технологий

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 ноября 2019 11:18
    Андрей Владимирович:

    нет, там написано что в случае дизеля можно сильно увеличить переизбыток окислителя, что улучшает смесеобразование и значительно улучшает сгорание и поднимает индикаторный кпд

    Так, хватит - вспоминайте, что энергия идет только от топлива и если нам нужно больше энергии, то нужно больше топлива.
    Когда усвоите это, тогда возможно придет понимание, что первично и как надо сравнивать.
    И на дизеле помеха на выпуске ухудшает газообмен, т.е. ухудшает кпд.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Андрей Владимирович:

    изучай :) ваг кстати давно в опе полной и сильно отстал в плане технологий

    Ну, если ездите на дизеле с 50% кпд, то не удивительно и это утверждение.
    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2019 11:24

    стоп, делаем шаг назад

    проблема дизеля в том что горит не пар, а дисперсия, капельный туман
    дизель никогда не мог ДО КОНЦА СЖЕЧЬ все топливо которое поступало в КС
    прогресс идет в сторону "СЖЕЧЬ БОЛЕЕ ПОЛНО"

    грубо говоря порция топлива которая впрыскивалась в 70хх и в 2019м одинакова, но в 70хх при сгорании этойже порции топлива удавалось получить только X МДж, а в 2019м уже получается ну допустим 1.5*X Мдж, только по тому что каждой молекуле углеводорода получается обеспечить большее количество окислителя, и чем меньше капли и больше оклистителя тем больше энергии можно выжать при равной порции
    и прогресс все еще продолжает двигаться дальше в этом же направлении и все больше и больше растет давление распыла и РАСТЯГИВАНИЕ процесса сгорания

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 ноября 2019 11:31 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    прогресс идет в сторону "СЖЕЧЬ БОЛЕЕ ПОЛНО"
    ...

    Да не интересны все эти слова.
    :)
    Потому что, эти слова грамотно сформулированы еще более 100 лет назад и называются индикаторный кпд.
    В сочетании с механическим кпд дают общий кпд мотора.
    Все.
    По диаграмме кпд все видно о прогрессе. И не надо ни о чем фантазировать.

    Возвращаясь к теме ветки - борьба с оксидами азота вступает в противоречие с борьбой насчет сажи. Поэтому у дизеля очень узкий диапазон для баланса между двумя этими параметрами.

    Ну и дизельгейт, вероятно, не мог быть нигде, кроме как в США - в силу неоднозначной специфики страны.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2019 13:17 Редактировалось 355, 1 раз.
    Berezina:

    борьба с оксидами азота вступает в противоречие с борьбой насчет сажи.

    верно и поэтому и отказались от егр для этих целей

    поэтому егр сейчас выполняет в первую очередь функцию растигивания горения с целью увеличения КПД, понижение температуры горение за счет ЕГР уже не такое жесткое как было изначально в 80хх-90хх
    а функции по связыванию окислов азота перенесли на SNR, это эффективнее в разы и не приводит к повышенному сажеобразованию

    кстати переход на SNR позволил в большей степени отказаться от частых активных регенераций, и сделал возможной работу пассивных сажевиков (вот тут кстати ваг активно пользует такую схему)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 ноября 2019 13:49
    Андрей Владимирович:

    поэтому егр сейчас выполняет в первую очередь функцию растигивания горения с целью увеличения КПД

    Это глупость.

    Андрей Владимирович:

    а функции по связыванию окислов азота перенесли на SNR, это эффективнее в разы и не приводит к повышенному сажеобразованию

    Опять же традиционное для вас утрирование, которое вообще искажает суть.
    Нейтрализация это не вместо, а дополнительно.
    Потому что, еще жестче нормы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2019 15:08
    Berezina:

    Опять же традиционное для вас утрирование, которое вообще искажает суть.
    Нейтрализация это не вместо, а дополнительно.
    Потому что, еще жестче нормы.

    нет, это более эффективный инструмент который убирает почти вноль NOx при любой эффективноcти EGR (и даже при отсутсвии)
    вопрос только в расходе мочевины

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    хотя соглашусь что можно так сказать что это "в дополнение"
    ибо да, EGR не в состоянии обеспечить нужное содержание NOx и требуется более мощный инструмент (и уже более сложный и более дорогой)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 29 ноября 2019 15:32

    Мужики...соберитесь за кружкой пива. :beer:
    Вам явно есть о чем поговорить. ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • narsa Member
    офлайн
    narsa Member

    139

    8 лет на сайте
    пользователь #1781922

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 29 ноября 2019 23:13

    Отличия 1.6 HDi 112лс в 2011м году прожиг исправного сажевого каждые 1000км. Тот же кроме турбины
    1.6 blue HDi 120 л.с в 2015м году прожиг через 1400 км плюс расход мочевины примерно 1 литр на 1000км.
    Возможно, сажи меньше в 1.4 раза.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 29 ноября 2019 23:35

    Откуда цифры в 1000 и 1400 км?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 30 ноября 2019 08:55

    Кстати да...как определить что начался этот самый прожиг?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 30 ноября 2019 10:09

    voeniy, в ПСА включаются обогревы заднего стекла и зеркал.

    Балять мои крылья
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 30 ноября 2019 10:15

    Popesych, в тойоте по моему кроме изменения запаха выхлопа ничего не происходит

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 30 ноября 2019 10:20 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    не владел управляй мечтой. А на своей ёлке я лампочку вывел на обогрев заднего стекла. Если горит и я не включал обогрев, то, если в городе, перевожу коробку в спорт режим М и обороты 3 тыс.

    Балять мои крылья
  • narsa Member
    офлайн
    narsa Member

    139

    8 лет на сайте
    пользователь #1781922

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 30 ноября 2019 14:02

    1000 и 1400км всё оттуда же, из лампочек. Только у меня на обогрев левого зеркала стоит.