Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 ноября 2019 14:01
    0sub1:

    не дадите ссылку на столь ценную информацию по проведению внеочередного техосмотра для коммерческого транспорта в ЕС?

    Это не из ссылок, а из первых уст - жертв такой проверки. Причем нашего соотечественника.

    0sub1:

    Своих они не трогают, потому что знают что в случае фиаско придется иметь дело с адвокатами которые выставят счет за простой техники.

    Глупости все это.
    Есть прямой запрет и там и у нас переоборудовать авто. Все.
    Никакие адвокаты не помогут.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 ноября 2019 15:19

    Berezina, о чём и речь. Когда ваш соотечественник едет в Германии на дизельном авто которому овер 15 лет то он и является первоочередной жертвой. И достаточно только небольшого дыма черного цвета из выхлопной. Раньше этим страдали только австрийцы, швейцарцы и прочие малые народности Европы, но болезнь заразна и перешла на немцев и французов.

    Berezina:

    Глупости все это.
    Есть прямой запрет и там и у нас переоборудовать авто. Все.
    Никакие адвокаты не помогут.

    Переоборудование надо доказать. Автомобиль там имеет обязательный техосмотр, который за 20 евро не купишь. В период его действия никто ничего не переоборудует. Нет смысла. Если нужно ехать ещё 5 лет то нужен ещё техосмотр и для него придётся в том числе возможно заменить катализатор. Переоборудовав не пройдёшь, без техосмотра увезут с автобана на эвакуаторе. Не пройдёшь в течении 3-х месяцев - отменят регистрацию и увезут с автобана прямо на шрот. В какой момент можно (нужно) переоборудовать? В основном покупают новый автомобиль или от дилера трейд-ин но с гарантией. И даже не потому что так принято, а потому что дешевле налог и очень доступен кредит. И как патрульному полицейскому на глаз в потоке тысяч автомобилей определить "переоборудовальщика? Подскажу - по иностранным номерам.

  • narsa Member
    офлайн
    narsa Member

    139

    8 лет на сайте
    пользователь #1781922

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 ноября 2019 02:25

    У меня знакомый в Европу каждый год в отпуск на Пикассо 2014г. В 2018м удалил и поехал. Попался серьёзно у немцев за чёрный дымок. В этом году перед поездкой опять всё обратно восстановил

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22361

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22361
    # 23 ноября 2019 09:30
    narsa:

    Попался серьёзно у немцев за чёрный дымок.

    серьёзность это сколько в евро?

    Балять мои крылья
  • narsa Member
    офлайн
    narsa Member

    139

    8 лет на сайте
    пользователь #1781922

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 ноября 2019 16:41

    Экологически полиция. Для начала в участке отсидел, сумму даже мне не говорит. Хорошо, на обратной дороге. А для восстановления нашёл в Польше б/у и в начале лета выезжал забирал. Заправил Йолис, прошивку на Свердлова восстанавливал.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    У них это не у нас, простые немцы позвонили и сдали.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 23 ноября 2019 22:23

    Ниразу не слышал чтобы авто на иностранных номерах наказывали в Германии за чистоту выхлопа. Румыны по Германии пачками ездят на таких дымящих корчах, что стоять рядом невозможно. И ничего, никто их не трогает

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 23 ноября 2019 23:21
    bambi:

    Ниразу не слышал чтобы авто на иностранных номерах наказывали в Германии за чистоту выхлопа.

    Как я понял из своего опыта, то могут .......... если коптит-пердит, а ошибка на панели не горит.
    Я спецом пока по Европе гонял, ничего не удалял ни физически ни програмно. В Италии в курортной зоне остановили за сажу из выхлопа (когда километров 200+ проедешь со скоростью 80+, то потом по городу при разгоне коптил, что капец), - показал ошибку на приборке, пояснил, что путешественник и только вчера загорелось, через 10 дней выезд из Италии .......... СЧАСТЛИВОГО ПУТИ и ТРАТЬТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ У НАС!!!!!!
    Авто приехало трехлетним из германского лизинша с уже уколхоженным сажевиком - цифры на компе при диагностике правильные, но подкопчивало-подперживало периодически :-?

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 ноября 2019 09:24

    bambi, дымящий корчь, который выпускался до 2000-х (примерно) годов под Евро 0 имеет право на 50% дымности согласно этих норм. И на немецких номерах тоже. Правительство Германии всячески стимулирует владельцев этих корчей избавится от них методом повышения налогов. Но если нравится и деньги на налог не парят то нет проблем - дыми дальше. Не знаю как в Румынии, возможно что так же как у нас - техосмотр по единой для всех норме в не зависимости от г.в. автомобиля и налог - копейки.

  • narsa Member
    офлайн
    narsa Member

    139

    8 лет на сайте
    пользователь #1781922

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 24 ноября 2019 11:07

    Всё правильно, щемят новые тачки, у которых евро4-6 а коптят как МАЗы.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 24 ноября 2019 14:55 Редактировалось bambi, 1 раз.

    0sub1, ок! Я приедут в германию на пассате б6 с евро-4 у которого нет сажевого с завода и буду отравлять немецкий воздух. О каких нормах речь? Точно так же будет дыметь с тапкой в пол как авто начала 2000

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    narsa, у вашего знакомого ситроен коптил как маз? Что даже авто не отдали. Не проще было на автовозе до Польши добраться? Видимо что-то не договаривает.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 ноября 2019 20:59

    bambi, норма для которой выпускалось авто написана на бирке (у фольксвагена в багажнике) и не является тайной. Если Евро 4 ФВ делал без сажевого значит он ставил очень большой кат. И дыметь он как авто 90-х не должен. В любом случае проверку на соответствующем оборудовании сделать не проблема.
    Проблема задержания владельца ситроена в том что авто было переоборудовано - вырезан ФАП и полицаи хотели видимо признания что это сделано умышленно. А дальше или эвакуатор до Польши либо ремонт в Германии. Видимо полицию устроил вариант установки б\у ФАП в исправном состоянии. Хорошо что ЕГР не отключил, так бы пришлось на эвакуаторе уезжать. ИМХО.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 24 ноября 2019 21:15

    0sub1, при чем здесь кат? Кат сажу улавливает? Ситроен с вырезанным сажевым будет точно так же дымить как этот пассат без сажевого по заводу. Каты с ЕГР и в евро-3 дизелях стоят, но это не мешает при перегазовке пустить небольшой туман чёрного дыма.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 ноября 2019 08:19

    bambi, принцип дожига сажи - увеличение температуры на ФАП и частично это достигается "удлиннением" катализатора. И если ситроен дымит то ФАП будет забиваться очень быстро. Проблемы выхлопа на перегазовке решаются в CR на программном уровне. А ЕГР предназначен для уменьшения выхлопа оксида азота - это другая часть содержимого выхлопа и она бесцветна. И кстати при отключении ЕГР дымность при перегазовке уменьшается. И если автомобиль с Евро 3 попадёт к полицаям по причине чёрного дымка из трубы то скорее всего претензий после проверки не будет.

  • narsa Member
    офлайн
    narsa Member

    139

    8 лет на сайте
    пользователь #1781922

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 ноября 2019 08:40

    Немного не так. Машина с Евро5. Коптил он не постоянно, только при некоторых положениях газа, но очень сильно. Остановили не на автобане, а в городе. Полиция нервы помотала, но машину со штрафом отпустила в сторону Польши. Было это в 2018м. После этого он катался, в том числе и в Белосток, полякам пока ещё всё равно , но решил всё восстановить к отпуску 2019 года. Нашёл подходящий недорогой вариант в Польше, выехал туда на машине, поставили ему там банку б/у, а уже дома он залил прошивку и Йолис.

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 25 ноября 2019 11:52 Редактировалось Juk, 2 раз(а).

    Popesych, AKBAR, благодарю :)

    У меня были примеры прожигов, когда на скорости при высоких оборотах я не замечал никакого выхлопа, а вот когда оставлял авто на холостых поработать минут 10-15 и после этого начинал движение, то появлялся синий дым, но через полкилометра все приходило в норму.

    На днях залил присадку, как раз после очередного прожига, который запустился спустя 5 дней (150 км) после предыдущего. Понаблюдаю за изменениями. Рекомендуется лить ее раз в 2 тыс км.

    Насчет подсоса интересная мысль, так как иногда на холодную при низких температурах наблюдается троение, но это могут быть свечи.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 25 ноября 2019 12:03 Редактировалось bambi, 1 раз.

    0sub1, я вам про Фому, вы мне про Ерёму. В некоторых евро4 нет фапа(скорей всего там весьма условный евро 4, за который и накрыли ФВ дизельгейтом), специально привёл к примеру пассат б6. Если ситроен дымит, то и новому фапу будет каюк, согласен. В программном решении сильно сомневаюсь. Если какая форсунка льёт то, что вы там исправлять собираетесь без понятия. При отключении ЕГР и перегазовке результат будет тот же, что и без отключения ЕГР, т.к. ЕГР закрыт при езде.
    Я вам донести хочу, что сажевый фильтр создан для улавливания сажи и при работе любого дизеля при перегазовке черный дымок будет. Сколько не ставь катализаторов, они все равно со сквозными и большими отверстиями в отличие от сажевого. Про евро-3 мысль здравая, возможно, полицаи к этому и прикапались. Типа машина евро 5, а коптит как евро 2
    narsa, теперь больше похоже на правду. Только как писали выше, установка фапа ничего не даст если он не решит проблему сильно коптящего двигателя.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 25 ноября 2019 13:20
    bambi:

    При отключении ЕГР и перегазовке результат будет тот же, что и без отключения ЕГР, т.к. ЕГР открыт при езде.

    :-?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 25 ноября 2019 13:22

    Citrin, закрыт. Очепятка

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 25 ноября 2019 13:48

    ЕГР нужен только для уменьшения оксидов азота. На сажу он не влияет.
    На сажу влияет только отношение воздуха и топлива.
    Чтобы дизель не коптил нельзя делать это отношение ниже определенного.
    Это при исправной топливной аппаратуре.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22361

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22361
    # 25 ноября 2019 14:02

    Berezina, опять же... это если мы говорим о полностью исправном авто. Но народ же заметил "заглушил ЕГР и дымить перестало" а то что вместо этого ЕГР был большой дырка и весь натдув уходил в выхлоп никто не догадался.

    Балять мои крылья