Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 18 сентября 2019 17:58
    narsa:

    Выкручивать все и на стенд?

    Но только на такой стенд, который выдаст паспорт с новым кодом форсунки и соответственно потом прописать.

  • garbals Senior Member
    офлайн
    garbals Senior Member

    1193

    17 лет на сайте
    пользователь #77257

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 21 сентября 2019 15:20 Редактировалось garbals, 1 раз.

    Фильтр кто в минске так промывает ?

    +375445680030
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 сентября 2019 10:32

    garbals, никто. У официалов нет такой услуги (раньше мыли просто с разборкой кёрхером а сейчас нет). А для остальных СТО этот аппарат слишком дорог, поскольку решение обычно принимается по удалению этого фильтра а не о ремонте. Есть ещё одно НО при применении этого устройства. По заливании некоей жидкости происходит промывка с гидроударом в ОБРАТНОМ выходу газов направлении. А на входе в фильтр стоит предкатализатор у которого достаточно хрупкие соты. Плюс его мойка с реагентом никак не улучшает его долговечность, при забивании части сот вода будет проходить мимо и будет на выходе достаточно чистой а после установки на авто получим оплавление в этих местах. Если фильтр разборный (как на первом фото) то безопасней заднюю часть погрузить в ведро с водой и моющим средством на пару часов и потом промыть под давлением в обратную сторону.

  • narsa Member
    офлайн
    narsa Member

    139

    8 лет на сайте
    пользователь #1781922

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 сентября 2019 11:18

    На первом фото в банке сначала стоит катализатор системы SCR для мочевины, а уже за ним сажевый.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 сентября 2019 15:19

    narsa, ошибаетесь. Это обычный DPF от французского авто. Две трубки от датчика перепада давления, датчик температуры и крепление для подвески узла. Это не вход для мочевины.

  • narsa Member
    офлайн
    narsa Member

    139

    8 лет на сайте
    пользователь #1781922

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 26 сентября 2019 01:40

    Да, теперь вижу, он разборный на болтах. У меня цельный.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 26 сентября 2019 08:57

    0sub1, ну не все его чистят гидроударом. Некоторые конторы отправляют банку в печь на определенное время, а потом продувают мощными потоками воздуха. Либо вода, а потом спец. сушка. Но это всё не у нас, а на западе, где услуга эта ооочень популярна.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 сентября 2019 20:52

    bambi, прожиг на высокой температуре используя газовую (бензиновую) горелку с одновременной продувкой позволяет очистить ФАП от сажи но никак не способствует очищению сот от присадки. Цвет этой присадки рыжий что видно на видео. ИМХО мойка DPF без предкатализатора это самое безопасное для узла в целом действие. Если узел не разборный то прожиг. Где то была реклама что есть такая установка в Минске.

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 28 сентября 2019 17:58

    Подскажите сажевый- фильтр в частности прожили и ЕГР завязаны между собой?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 29 сентября 2019 00:42

    Андрей7, да. в момент прожига ЕГР всегда закрыт.

    Балять мои крылья
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 29 сентября 2019 09:20

    Андрей7, не совсем. понятен вопрос. Будет ли нормально работать-прожигаться сажевый с неисправным или заглушенным егр- нет не будет (при условии, что как то не модифицировали программу управления).

    Ай)
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 29 сентября 2019 10:36
    AKBAR:

    Андрей7, не совсем. понятен вопрос. Будет ли нормально работать-прожигаться сажевый с неисправным или заглушенным егр- нет не будет (при условии, что как то не модифицировали программу управления).

    Всегда думал что глушить егр с рабочим сажевым нельзя. Получается можно. И одно другому не мешает???

    Добавлено спустя 44 секунды

    AKBAR:

    Андрей7, не совсем. понятен вопрос. Будет ли нормально работать-прожигаться сажевый с неисправным или заглушенным егр- нет не будет (при условии, что как то не модифицировали программу управления).

    Почему? Как они завязаны между собой если заглушить(закрыть егр)?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 30 сентября 2019 09:33

    Андрей7, периодичность по пробегу прожигов с неисправным (заглушенным ЕГР) уменьшается. Это про ЕВРО 4. Что происходит с ЕВРО 5 и 6 не понятно. Например в пежо боксёре неисправность ЕГР вообще ставит мотор в аварийный режим.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 30 сентября 2019 10:10
    Андрей7:

    Получается можно. И одно другому не мешает???

    Есть список ошибок в программе управления, при наличии которых в активном состоянии прожиг не запустится. И ошибки по егр относятся к их числу.

    Если удастся модифицировать программу таким образом, что система будет корректно работать при отключенном егр - то можно) Вопрос, как это сделать и сделать корректно.

    По мне так гораздо лучше раз в N времени помыть егр и ездить на исправном авто, чем ехать за коптящими вонючими корытами. Убивают сажевый наездники, которые должным образом не обслуживают авто и забивают на симптомы неисправностей.

    Ай)
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 30 сентября 2019 13:26

    AKBAR, 0sub1, Спасибо

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 1 октября 2019 09:15
    0sub1:

    bambi, прожиг на высокой температуре используя газовую (бензиновую) горелку с одновременной продувкой позволяет очистить ФАП от сажи но никак не способствует очищению сот от присадки. Цвет этой присадки рыжий что видно на видео. ИМХО мойка DPF без предкатализатора это самое безопасное для узла в целом действие. Если узел не разборный то прожиг. Где то была реклама что есть такая установка в Минске.

    Вы сейчас описываете какую-то лютую халтуру. Газовые горелки, вёдра с водой. Там установка за 50к у.е. Я же говорю ,в Европе эта услуга поставлена на поток, причем регенерируют не только фильтры легковушек, но и грузовиков, автобусов и т.д. Причем гарантию даже дают около 2 лет. Пусть там и не будет состояния нового, но тысяч 150 пройдёт без проблем.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 2 октября 2019 10:03

    bambi, чушь. Чем мойка на этой супер установке за 50к у.е. отличается в принципе от мойки кёрхером? Вода специальная или химия волшебная, что восстанавливает платиновое покрытие на кате? Суть любой регенерации фильтра - очистить его от сажи. Некоторые соты настолько забиты что не пропускают воду и соответственно мойка там не случится. Несколько помогает этому процессу подача воздуха под давлением. Это лучше чем просто кёрхером. Но всё же правильнее нагревом, когда сажа выгорит просто от температуры и выдуется воздухом. Нашёл координаты такой услуги в Минске. https://tehnodorexpo.com/index.pl?act=PRODUCT&id=53

  • sanico Senior Member
    офлайн
    sanico Senior Member

    1253

    17 лет на сайте
    пользователь #69116

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 2 октября 2019 15:02

    0sub1, вот у меня например на машине стоит FAP (Peugeot 3008 2.0 HDi HYbrid4) и сажа периодически сгорает в процессе регенерации фильтра при добавлении спец. присадки в топливо (Eolys Powerflex). На выходе через определённое время (машине 7 лет) получаем забитый золой фильтр (не сажей). Что у меня сейчас и произошло. В компе висела ошибка P1445 с сообщением о том, что фильтр забит золой и его требуется заменить (пока её сбросили).
    И прожиг тут не поможет. Ибо это не сажа, а зола. Только промывка и продувка горячим воздухом на установке. В Польше данная услуга стоит 389...450 злотых. Гарантия 2 года.
    Я уже задумался над этим вопросом, где мне снять и поставить данный фильтр в Польше. Те, кто промывает фильтр не имеют программного обеспечения для установки и настройки фильтра (списывался с ними). Видимо только официалы могут. Но языковой барьер меня останавливает.
    Вот зашёл сюда думал в Минске есть что-то подобное. Но вижу что нет.
    Придётся видимо там покупать регенерированный сажевый фильтр (порядка 400$, с возвратом ВАТ - 320$ ) и ставить его уже здесь у официалов.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 2 октября 2019 16:26

    0sub1, Отличается тем, что ваш керхер не создаст такого давления и не промоет нормально фильтр. Ваше покрытие на катализаторе никому не надо ибо убить кат - это надо постараться. Живут они столько сколько живёт авто. Здесь речь идёт о сажевом фильтре у которого каналы устроены иначе. От сажи спасёт нагрев, а вот от ЗОЛЫ нет. Поэтому и выполняется комплексная очистка. Промывка + прогревание.

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    sanico:

    Я уже задумался над этим вопросом, где мне снять и поставить данный фильтр в Польше. Те, кто промывает фильтр не имеют программного обеспечения для установки и настройки фильтра (списывался с ними). Видимо только официалы могут. Но языковой барьер меня останавливает.

    Хватает контор которые и снимут и промоют и поставят. Не знаю как на PSA, но на ВАГе нужно только указать, что сажевый был заменен и счетчик золы обнулится. Минутное дело

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 2 октября 2019 21:21

    На PSA тоже минутное дело.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...