Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
narsa:Выкручивать все и на стенд?
Но только на такой стенд, который выдаст паспорт с новым кодом форсунки и соответственно потом прописать.
garbals, никто. У официалов нет такой услуги (раньше мыли просто с разборкой кёрхером а сейчас нет). А для остальных СТО этот аппарат слишком дорог, поскольку решение обычно принимается по удалению этого фильтра а не о ремонте. Есть ещё одно НО при применении этого устройства. По заливании некоей жидкости происходит промывка с гидроударом в ОБРАТНОМ выходу газов направлении. А на входе в фильтр стоит предкатализатор у которого достаточно хрупкие соты. Плюс его мойка с реагентом никак не улучшает его долговечность, при забивании части сот вода будет проходить мимо и будет на выходе достаточно чистой а после установки на авто получим оплавление в этих местах. Если фильтр разборный (как на первом фото) то безопасней заднюю часть погрузить в ведро с водой и моющим средством на пару часов и потом промыть под давлением в обратную сторону.
На первом фото в банке сначала стоит катализатор системы SCR для мочевины, а уже за ним сажевый.
narsa, ошибаетесь. Это обычный DPF от французского авто. Две трубки от датчика перепада давления, датчик температуры и крепление для подвески узла. Это не вход для мочевины.
0sub1, ну не все его чистят гидроударом. Некоторые конторы отправляют банку в печь на определенное время, а потом продувают мощными потоками воздуха. Либо вода, а потом спец. сушка. Но это всё не у нас, а на западе, где услуга эта ооочень популярна.
bambi, прожиг на высокой температуре используя газовую (бензиновую) горелку с одновременной продувкой позволяет очистить ФАП от сажи но никак не способствует очищению сот от присадки. Цвет этой присадки рыжий что видно на видео. ИМХО мойка DPF без предкатализатора это самое безопасное для узла в целом действие. Если узел не разборный то прожиг. Где то была реклама что есть такая установка в Минске.
Андрей7, не совсем. понятен вопрос. Будет ли нормально работать-прожигаться сажевый с неисправным или заглушенным егр- нет не будет (при условии, что как то не модифицировали программу управления).
AKBAR:Андрей7, не совсем. понятен вопрос. Будет ли нормально работать-прожигаться сажевый с неисправным или заглушенным егр- нет не будет (при условии, что как то не модифицировали программу управления).
Всегда думал что глушить егр с рабочим сажевым нельзя. Получается можно. И одно другому не мешает???
AKBAR:Андрей7, не совсем. понятен вопрос. Будет ли нормально работать-прожигаться сажевый с неисправным или заглушенным егр- нет не будет (при условии, что как то не модифицировали программу управления).
Почему? Как они завязаны между собой если заглушить(закрыть егр)?
Андрей7, периодичность по пробегу прожигов с неисправным (заглушенным ЕГР) уменьшается. Это про ЕВРО 4. Что происходит с ЕВРО 5 и 6 не понятно. Например в пежо боксёре неисправность ЕГР вообще ставит мотор в аварийный режим.
Андрей7:Получается можно. И одно другому не мешает???
Есть список ошибок в программе управления, при наличии которых в активном состоянии прожиг не запустится. И ошибки по егр относятся к их числу.
Если удастся модифицировать программу таким образом, что система будет корректно работать при отключенном егр - то можно) Вопрос, как это сделать и сделать корректно.
По мне так гораздо лучше раз в N времени помыть егр и ездить на исправном авто, чем ехать за коптящими вонючими корытами. Убивают сажевый наездники, которые должным образом не обслуживают авто и забивают на симптомы неисправностей.
0sub1:bambi, прожиг на высокой температуре используя газовую (бензиновую) горелку с одновременной продувкой позволяет очистить ФАП от сажи но никак не способствует очищению сот от присадки. Цвет этой присадки рыжий что видно на видео. ИМХО мойка DPF без предкатализатора это самое безопасное для узла в целом действие. Если узел не разборный то прожиг. Где то была реклама что есть такая установка в Минске.
Вы сейчас описываете какую-то лютую халтуру. Газовые горелки, вёдра с водой. Там установка за 50к у.е. Я же говорю ,в Европе эта услуга поставлена на поток, причем регенерируют не только фильтры легковушек, но и грузовиков, автобусов и т.д. Причем гарантию даже дают около 2 лет. Пусть там и не будет состояния нового, но тысяч 150 пройдёт без проблем.
bambi, чушь. Чем мойка на этой супер установке за 50к у.е. отличается в принципе от мойки кёрхером? Вода специальная или химия волшебная, что восстанавливает платиновое покрытие на кате? Суть любой регенерации фильтра - очистить его от сажи. Некоторые соты настолько забиты что не пропускают воду и соответственно мойка там не случится. Несколько помогает этому процессу подача воздуха под давлением. Это лучше чем просто кёрхером. Но всё же правильнее нагревом, когда сажа выгорит просто от температуры и выдуется воздухом. Нашёл координаты такой услуги в Минске. https://tehnodorexpo.com/index.pl?act=PRODUCT&id=53
0sub1, вот у меня например на машине стоит FAP (Peugeot 3008 2.0 HDi HYbrid4) и сажа периодически сгорает в процессе регенерации фильтра при добавлении спец. присадки в топливо (Eolys Powerflex). На выходе через определённое время (машине 7 лет) получаем забитый золой фильтр (не сажей). Что у меня сейчас и произошло. В компе висела ошибка P1445 с сообщением о том, что фильтр забит золой и его требуется заменить (пока её сбросили).
И прожиг тут не поможет. Ибо это не сажа, а зола. Только промывка и продувка горячим воздухом на установке. В Польше данная услуга стоит 389...450 злотых. Гарантия 2 года.
Я уже задумался над этим вопросом, где мне снять и поставить данный фильтр в Польше. Те, кто промывает фильтр не имеют программного обеспечения для установки и настройки фильтра (списывался с ними). Видимо только официалы могут. Но языковой барьер меня останавливает.
Вот зашёл сюда думал в Минске есть что-то подобное. Но вижу что нет.
Придётся видимо там покупать регенерированный сажевый фильтр (порядка 400$, с возвратом ВАТ - 320$ ) и ставить его уже здесь у официалов.
0sub1, Отличается тем, что ваш керхер не создаст такого давления и не промоет нормально фильтр. Ваше покрытие на катализаторе никому не надо ибо убить кат - это надо постараться. Живут они столько сколько живёт авто. Здесь речь идёт о сажевом фильтре у которого каналы устроены иначе. От сажи спасёт нагрев, а вот от ЗОЛЫ нет. Поэтому и выполняется комплексная очистка. Промывка + прогревание.
sanico:Я уже задумался над этим вопросом, где мне снять и поставить данный фильтр в Польше. Те, кто промывает фильтр не имеют программного обеспечения для установки и настройки фильтра (списывался с ними). Видимо только официалы могут. Но языковой барьер меня останавливает.
Хватает контор которые и снимут и промоют и поставят. Не знаю как на PSA, но на ВАГе нужно только указать, что сажевый был заменен и счетчик золы обнулится. Минутное дело