Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 12 января 2010 16:17

    Sila,

    разница в том, что там дожиг сажи идет отдельной жидкостью, а не пост-впрыском топлива в цилиндры как у немцев,

    Совершенно верно. я просто совсем ,оказывается не в курсе как это у немцев.

    меняется жидкость в доп. бачке. а принцип обмана думаю тот же самый, делают "правильную" разность давлений

    жидкость не меняется а просто доливается(заправляется).так называемый йолис. принцип обмана прост-вырезают нафиг все эти премудрости и вваривают решетку с соответствующими отверстиями,дабы датчики видели правильную разницу давлений.

  • Pants Member
    офлайн
    Pants Member

    377

    16 лет на сайте
    пользователь #123280

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 2 февраля 2010 19:45

    У меня VectraC Z19DTH. 2006г. Пробег 280тыщ + 25тыщ по РБ. Купил весной. Всю весну и лето машина отходила без вопросов, раз в месяц во время езды сама делала регенерацию (что было заметно по нагреву выхлопной трубы и запаху резины левого колеса от нагрева трубы). Осенью первый раз появился аварийный режим (ошибка - высокое дифференциальное давление датчика саба). С тех пор езжу в таком режиме - неделю нормально, потом 1-3 дня на аварийном режиме в зависимости от пробега. По истечению "аварийного срока" идёт кратковременный шмон, причём такой что слышно даже в машине с закрытыми окнами. После этого опять неделю езжу нормально, но аварийка уже начинает напрягать и один раз даже чуть из-за неё не влетел: полагаясь на хорошие обороты шёл на обгон и тут резко включается аварийка и обороты пропадают...

    Вопросы такие:

    1) Почему перестала срабатывать само регенерация?

    2) Что же такого хитроумного придумали инженеры опеля что никому уже столько лет не удаётся избавиться от саба???

    3) Кто занимается такими "ремонтами"?

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    15 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 4 февраля 2010 11:12

    Pants, наверное машину используете на короткие расстояния и исключительно в городе?

    Mesh Camouflage DeVision
  • Pants Member
    офлайн
    Pants Member

    377

    16 лет на сайте
    пользователь #123280

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 4 февраля 2010 18:17
    alexviper:

    Pants, наверное машину используете на короткие расстояния и исключительно в городе?

    Да, иногда выезжаю на кольцевую и даю ей просраться на 3000 оборатах минут 15-20. Но не сказал бы что это как-то помогает.. :-?

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    15 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 5 февраля 2010 09:06

    Pants,

    термостат исправен? двигатель догревается выше 85 градусов?

    давать "просраться на кольцевой" это еще не значит что фильтр будет чиститься

    читайте выше, я здесь уже писал по опелевским DPF.

    при превышении порога насыщения фильтром выше 110% - ему необходимо чтобы скорость движения превышала 100 км\час.

    то, что вы говорите "регулярно шмонит жженой резиной" - это машина пытается провести статический дожиг сажи.

    могут быть неисправны свечи накала, может быть забит катализатор (если машинка лопает масло/неисправна турбина и т.д.)

    по хорошему нужно подключить сканер и поглядеть в какой момент форсунки при такте выпуска дают дополнительный впрыск для разогрева выхлопных газов и дают ли вообще мозги команду на это

    провести принудительную регенерацию сажевого фильтра

    а потом проследить за уровнем масла и если несколькими прожигами фильтр придет в порядок - масло заменить

    Mesh Camouflage DeVision
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    15 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 5 февраля 2010 14:30

    motel, не подумайте, что я хочу навести тень сомнения на ваши способности, мне интересно как вы это сделаете?

    опять же, никаких предъяв :)))

    просто удалить DPF с опеля еще никому не удалось, при наличие сканера, диллерского кода и прочего, с выставлением в ECU значинея "без DPF".

    остается механическая чистка фильтра, либо прожиг сажи какой-нибудь газовой горелкой при температуре 600 градусов для окисления частиц

    и то и другое делает специалист (к примеру вы), но не могли бы рассказать что именно? если это конечно не большой секрет

    можно общими фразами и спец терминами, я пойму так как давно имею дело с опелями.

    можно в личку.. опять же, если это не является собственной ноу хау сектерной разработкой

    скажу откровенно, применять мне это на практике негде и незачем, хочу лишь удовлетворить свой интерес

    Mesh Camouflage DeVision
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    15 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 5 февраля 2010 20:17

    motel, :)))

    мне чистить не нужно

    я слежу за показанием DPF Saturaction в ECU, да и пробег "за один присест" у меня почти всегда получается не менее 30 - 40 км с постоянной нагрузкой, то есть выполняются достаточные условия для динамической очистки.

    если чего - сделаю себе статический прожиг

    я думал, что кроме механической чистки еще чего изобрели, вот и поинтересовался

    Mesh Camouflage DeVision
  • Andronik Senior Member
    офлайн
    Andronik Senior Member

    1134

    20 лет на сайте
    пользователь #10041

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 5 февраля 2010 20:49

    Да писал он раньше -разрезал болгаркой и чистил механически и с помощью растворителей всяких,а потом опять заврил-и все дела.Правда-тот пост уже отредактировал... :-) Ноу хау-все-таки-и стоит это хау 300 баксов! :-)

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 5 февраля 2010 20:57
    Andronik:

    Да писал он раньше -разрезал болгаркой и чистил механически и с помощью растворителей всяких,а потом опять заврил-и все дела.Правда-тот пост уже отредактировал... :-) Ноу хау-все-таки-и стоит это хау 300 баксов! :-)

    Ну делает и молодец! В чём проблема то? В цене? Так скажи хде дешевле...:P

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Pants Member
    офлайн
    Pants Member

    377

    16 лет на сайте
    пользователь #123280

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 7 февраля 2010 02:52

    alexviper,

    Спасибо за советы! Обязательно проверю термостат.

    А ты сам занимался вопросом удаления DPF из машины или так по слухам знаешь? Мне интересно, неужели там даже с датчиков сигналы идут в кодированном виде и нельзя поставить модулятор, который будет их имитировать?

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    15 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 8 февраля 2010 09:09

    Pants, вопросом удаления фильтра я не занимаюсь

    просто у меня уже пятый по счету Опель и я всегда стараюсь все досканально по ним изучить

    в каком виде сигналы идут с датчиков - точно не скажу, но учитывая, что машина напичкака CAN шиной обмена данными, вполне вероятно что сделать иммитацию на датчиках дифференциального давления врятли удастся.

    термостат поменять стоит!! если машине более пяти лет, скорее всего он уже или неисправен, или температура его открытия сместилась градусов на 10.

    Mesh Camouflage DeVision
  • alex100279 Member
    офлайн
    alex100279 Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #111535

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 февраля 2010 09:34

    А ведь в Россию поставляются Опеля без сажевого фильтра (Евро 3):znaika:

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 5 марта 2010 17:27

    Где кто делал, как, за скока? И делал ли кто вообще?

    В нете нарыл три способа (кратко):

    1. Промыть, продуть

    2. В керамике сделать дырку около 4 см

    3. Выкинуть всю керамику, запрессовать все металлической стружкой

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 5 марта 2010 17:54

    сталкер, Вот тут как раз про В6 :znaika:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 5 марта 2010 18:07

    Спасибо, но по моей теме там ничего нет.

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 5 марта 2010 20:39
    сталкер:

    Спасибо, но по моей теме там ничего нет.

    Тогда здесь. Тут специалистов будет побольше.

    http://passat-b5.ru/forum.php

    http://passat-b5.ru/forumdisplay.php/73-VW-Passat-B6

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 5 марта 2010 20:58

    Еще раз спасибо, но там уже был, хотелось бы так сказать в привязке к Минску.

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 5 марта 2010 21:03
    сталкер:

    в привязке к Минску.

    Тогда на Атлант, есть тема про сажевый фильтр

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1132399 :shuffle:

    Пока модераторы тему не закрыли

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 5 марта 2010 22:48

    Я конечно дико извиняюсь, но и эту тему я тоже читал, в ней кстати человек даже берется почистить фильтр и дает гарантию, но насколько я знаю это временный вариант. Больше интересует избавиться от него раз и навсегда. Варианты 2 и 3 в первом посте. Но это только теория. Делал ли кто на практике ( и главное где), или время В6ых еще не пришло?

    П.С. А что не так, почему тему должны закрыть?

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 6 марта 2010 15:30

    сталкер, есть тема по B6 - не надо плодить кучу подтем. Поэтому и закроют.