Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 14 июня 2011 11:02

    Motoblok, Спасибо. У меня там 1.3 стоит, это как понимать?? На подъёмник гонял машинку, правда на сажевик внимания не обратил - может и нет его - если бы к глушителю провода подведены были, наверное обратил бы внимание)) Надо ещё раз заехать будет.

  • Motoblok Neophyte Poster
    офлайн
    Motoblok Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #345707

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 июня 2011 19:00

    Провода там и подсоеденены, просто чтобы неоплавились около глушителя они экранированы (в метал. трубке). Что значит 1.3 - х.з надо смотреть спецам, а я такой-же любитель как и Вы(сам купил Зафиру 1.9 CDTi 3 недели назад, теперь вот разбираюсь.)

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 19 июля 2011 16:57

    добрый день. может кто сталкивался с удалением противосажевика на в6 . подскажите какие могут вылезть проблемы может нестоит удалять ? 2.0 tdi 140 л.с.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (19 июля 2011 17:01)
    Основание: п3.4.1

    <br />
  • akondi Member
    офлайн
    akondi Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #218956

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 23 июля 2011 02:10

    minsk75
    Проблем не будет, конечно, при грамотном удалении.
    а вот если не поспешить с прожигом ( а если не помогает с удалением), то вот тогда могут быть проблемы с турбиной и двигателем.

    Что пишет диагностика по Вашей машине ?

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 24 июля 2011 16:11

    то что сажевик на замену сказали на сто pit-stop запустить регенерацию у них не получилось. вообще первоначально заморгала спиралька . потом загорелся чек . через км.20 загорелся сажевик. и пропала тяга . приехал к ним на диагностику сказали заменить дроссельную заслонку . поменяли никакого результата все теже лампочки горят их вывод замена сажевика по компьютеру они больше ошибок невидят..... а по удалению рекламы много а как с качеством незнаю. никто из знакомых ниделал...

    <br />
  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    15 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 24 июля 2011 20:24
    akondi:

    minsk75

    Проблем не будет, конечно, при грамотном удалении.

    а вот если не поспешить с прожигом ( а если не помогает с удалением), то вот тогда могут быть проблемы с турбиной и двигателем.
    Что пишет диагностика по Вашей машине ?

    Да ладно - не будет, при удалении полезут в программу управления двигателем, и просто тупо ее ломанут - обнулят наличие дпф, а как быть с показаниями датчиков завязанных на дпф и прожиг :-? (не думаю что в минске есть спецы умнее спецов фолькса писавших прогу управления двиглом). ПОЭТОМУ - для начала - РАЗОБРАТЬСЯ ПОЧЕМУ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОЖИГ - а потом принимать решение удалять - МОЖЕТ ДЕЛО В КАКОМ-НИБУДЬ ДАТЧИКЕ ЗАВЯЗАННОМ НА ПРОЖИГ (копеешном по отношению к цене ДПФ), поменяв который все заработает. УДАЧИ!!

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 24 июля 2011 20:27
    minsk75:

    то что сажевик на замену сказали на сто pit-stop запустить регенерацию у них не получилось. вообще первоначально заморгала спиралька . потом загорелся чек . через км.20 загорелся сажевик. и пропала тяга . приехал к ним на диагностику сказали заменить дроссельную заслонку . поменяли никакого результата все теже лампочки горят их вывод замена сажевика по компьютеру они больше ошибок невидят..... а по удалению рекламы много а как с качеством незнаю. никто из знакомых ниделал...

    а какое качество в удалении? физически вырезать, перепрограммировать мозги, что бы машинка не знала что у нее стоял сажевик и все. Если процесс регенерации не запускается, уровень масла в норме и чека нет, то все сделано правильно. :)

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • webgvi Neophyte Poster
    офлайн
    webgvi Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #431987

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 июля 2011 23:27

    форд мондео 2006г. 2,0 TDCi 131л.с. блок управления двигателем DELPHI
    нуждаюсь в удалении сажевого фильтра!!!!
    КТО ПОМОЖЕТ?????

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3241

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3241
    # 27 июля 2011 10:36

    webgvi, ответил в ЛС

  • Lolik1977 Member
    офлайн
    Lolik1977 Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #135185

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 28 июля 2011 21:25

    Opel Vectra C 2006г 1.9 CDTI 150л.с нуждаюсь в прочистке или удалении сажевого фильтра!!!

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 июля 2011 22:33

    Ниссаны победили?

    Consult 3+
  • 5minut Member
    офлайн
    5minut Member

    219

    15 лет на сайте
    пользователь #160577

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 2 августа 2011 13:01

    Помогу с регенераций фильтров Audi, Skoda, VW, Opel. При критической загрязненности есть возможность снять разрезать помыть, собрать все как было.

  • muha007 Neophyte Poster
    офлайн
    muha007 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #435146

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 августа 2011 14:35 Редактировалось muha007, 1 раз.
    Lolik1977:

    Opel Vectra C 2006г 1.9 CDTI 150л.с нуждаюсь в прочистке или удалении сажевого фильтра!!!

    пишите в лс, будем рады помочь.

  • MF11 Senior Member
    офлайн
    MF11 Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 4 августа 2011 12:38
    oleg213:

    Ниссаны победили?

    В смысле?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Kopf_BY Member
    офлайн
    Kopf_BY Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 августа 2011 14:37

    На сколько я помню, самый грамотный подход к устранению проблемы с сажевым фильтром (без перешивки мозгов) это частичное его удаление. Делал так уже на нескольких машинах. Проблем не было, дымности тоже. Просто вариант с полным удалением и перешивкой мозгов не всегда канает на новых машинах с 2008 года, т.к. на тогда уже по определению не было моделей без сажевого и, соответственно, прошивки без сажевого тоже нет. Некоторые кулибины доробатывают прошивки сами, но пологаццо на это у нас я бы не стал. В Москве еще можно, т.к. у них поток клиентов большой и цены другие.

    Вот как-то так. Если че-то не так, то поправьте меня.

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 7 августа 2011 15:13
    Kopf_BY:

    В Москве еще можно, т.к. у них поток клиентов большой и цены другие

    Кто мешает нашим сервисменам взять у них, или вы считаете что все кто у нас занимается тюнингом сами пишут программы?

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 7 августа 2011 17:25 Редактировалось Dedraman, 2 раз(а).
    Kopf_BY:

    Некоторые кулибины доробатывают прошивки сами, но пологаццо на это у нас я бы не стал. В Москве еще можно, т.к. у них поток клиентов большой и цены другие.

    Начнём с того, что в Россиянии дизельных авто не так уж и много. А частичное удаление ("обманка" ) помогает не всегда. На авто PSA, скажем, оно работает только тогда, когда вся система с её многочисленными датчиками работает, иначе будут лезть ошибки вплоть до аварийного режима двига с ограничениями оборотов. Программно же - удалил и забыл. По поводу наличия моделей без сажевого: заливается прошивка не с авто без сажевого, а правится родная прошивка спец. софтом. Главная проблема - слить/залить прошивку. Основные вопросы в этом, т.к. на разных ЭБУ нужен свой подход.

    PSA DiagBox
  • Kopf_BY Member
    офлайн
    Kopf_BY Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 августа 2011 18:19
    vikserby:

    Kopf_BY:

    В Москве еще можно, т.к. у них поток клиентов большой и цены другие

    Кто мешает нашим сервисменам взять у них, или вы считаете что все кто у нас занимается тюнингом сами пишут программы?

    Тут вопрос сколько денег Москва захочет за это "взять". Пишут для беларусов, в основном, все в Литве.

    Dedraman:

    А частичное удаление ("обманка" ) помогает не всегда. На авто PSA, скажем, оно работает только тогда, когда вся система с её многочисленными датчиками работает, иначе будут лезть ошибки вплоть до аварийного режима двига с ограничениями оборотов.

    А в чем отличие работы системы DPF на PSA от работы той же системы на Mercedes или BMW? Опуская ущербность первых и класс последних приходим к тому, что все завязано на противодавлении и токсичности выхлопа на выходе (за это отвечает уже катализатор). Если противодавление входит в нормы допуска - все ок. Если нет - ЭБУ запускает прожиг. Если прожиг не помогает и противодавление не уменьшается, тогда выскакивает ошибка.

    Принцип прост. И при частичном удалении, как я понимаю, противодавление всегда попадает в норму, засчет того, что площадь забитого фильтра уменьшилась...и даже если он забьеццо и противодавление возрастет, то запустится стандартная процедура прожига, которая, опять же, из-за меньшей площади фильтра быстро его прожжот.

    Выбор между полным (+програмное) и частичным удалением (без копания в мозгах) каждый делает сам. Меня вполне устраивает частично, хотя бы потому что дымность на порядок меньше (остатки зажевого, как-никак, хоть что-то да делают). ИМХО. Пока я за частичное удаление.

    А лучше вообще, чтобы ничего не наебывалось и ещдило как надо :) Только такое, в наших реалиях, возможно редко.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 7 августа 2011 18:27
    Kopf_BY:

    А в чем отличие работы системы DPF на PSA от работы той же системы на Mercedes или BMW? Опуская ущербность первых и класс последних приходим к тому, что все завязано на противодавлении и токсичности выхлопа на выходе (за это отвечает уже катализатор).

    Лучше почитайте принцип работы этих систем для начала, в т.ч. про "ущербность" и "класс" и не делайте смешно ни мне, ни другим.
    Для начала советую подумать, какой прожиг и реакция ЭБУ будут на ситуацию умершего датчика дифф. давления DPF или умершего датчика температуры ката.

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    Kopf_BY:

    Меня вполне устраивает частично, хотя бы потому что дымность на порядок меньше (остатки зажевого, как-никак, хоть что-то да делают). ИМХО. Пока я за частичное удаление.

    Частично - это дырка в DPF подходящего размера, чтобы датчик выдавал нужную разницу в давлении, но при этом не вызывал ошибки в ЭБУ. И работа остатков сажевого - это только самоуспокоение, ничего они уже не дают и дать не могут.

    Kopf_BY:

    Тут вопрос сколько денег Москва захочет за это "взять". Пишут для беларусов, в основном, все в Литве.

    Весь софт (неважно для кого) пишут несколько в других странах. Софт одинаков для всех, вообще-то.

    PSA DiagBox
  • Kopf_BY Member
    офлайн
    Kopf_BY Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 августа 2011 18:39
    Dedraman:

    Kopf_BY:

    А в чем отличие работы системы DPF на PSA от работы той же системы на Mercedes или BMW? Опуская ущербность первых и класс последних приходим к тому, что все завязано на противодавлении и токсичности выхлопа на выходе (за это отвечает уже катализатор).

    Лучше почитайте принцип работы этих систем для начала, в т.ч. про "ущербность" и "класс" и не делайте смешно ни мне, ни другим.

    Для начала советую подумать, какой прожиг и реакция ЭБУ будут на ситуацию умершего датчика дифф. давления DPF или умершего датчика температуры ката.

    Так то я говорил непосредственно о фильтре DPF, а не о умерании датчиков. Опять таки, одратите внимание на занак "?" в конце предложения:

    Kopf_BY:

    А в чем отличие работы системы DPF на PSA от работы той же системы на Mercedes или BMW?

    Я же на запрещаю поправлять себя и нормально отношусь к критике.

    Dedraman:

    Лучше почитайте принцип работы этих систем для начала, в т.ч. про "ущербность" и "класс" и не делайте смешно ни мне, ни другим.

    Давайте ссылки! С удовольствием почитаю. Или просветите здесь, чтобы всем было полезно.

    Я конечно понимаю непреодалимое желание [censored by Тигра]оппонента, но это ведь не цель этой ветки. Так что дело делать надо.