Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Motoblok, Спасибо. У меня там 1.3 стоит, это как понимать?? На подъёмник гонял машинку, правда на сажевик внимания не обратил - может и нет его - если бы к глушителю провода подведены были, наверное обратил бы внимание)) Надо ещё раз заехать будет.
Провода там и подсоеденены, просто чтобы неоплавились около глушителя они экранированы (в метал. трубке). Что значит 1.3 - х.з надо смотреть спецам, а я такой-же любитель как и Вы(сам купил Зафиру 1.9 CDTi 3 недели назад, теперь вот разбираюсь.)
добрый день. может кто сталкивался с удалением противосажевика на в6 . подскажите какие могут вылезть проблемы может нестоит удалять ? 2.0 tdi 140 л.с.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (19 июля 2011 17:01)
Основание: п3.4.1
minsk75
Проблем не будет, конечно, при грамотном удалении.
а вот если не поспешить с прожигом ( а если не помогает с удалением), то вот тогда могут быть проблемы с турбиной и двигателем.
Что пишет диагностика по Вашей машине ?
то что сажевик на замену сказали на сто pit-stop запустить регенерацию у них не получилось. вообще первоначально заморгала спиралька . потом загорелся чек . через км.20 загорелся сажевик. и пропала тяга . приехал к ним на диагностику сказали заменить дроссельную заслонку . поменяли никакого результата все теже лампочки горят их вывод замена сажевика по компьютеру они больше ошибок невидят..... а по удалению рекламы много а как с качеством незнаю. никто из знакомых ниделал...
akondi:minsk75
Проблем не будет, конечно, при грамотном удалении.
а вот если не поспешить с прожигом ( а если не помогает с удалением), то вот тогда могут быть проблемы с турбиной и двигателем.
Что пишет диагностика по Вашей машине ?
Да ладно - не будет, при удалении полезут в программу управления двигателем, и просто тупо ее ломанут - обнулят наличие дпф, а как быть с показаниями датчиков завязанных на дпф и прожиг (не думаю что в минске есть спецы умнее спецов фолькса писавших прогу управления двиглом). ПОЭТОМУ - для начала - РАЗОБРАТЬСЯ ПОЧЕМУ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОЖИГ - а потом принимать решение удалять - МОЖЕТ ДЕЛО В КАКОМ-НИБУДЬ ДАТЧИКЕ ЗАВЯЗАННОМ НА ПРОЖИГ (копеешном по отношению к цене ДПФ), поменяв который все заработает. УДАЧИ!!
minsk75:то что сажевик на замену сказали на сто pit-stop запустить регенерацию у них не получилось. вообще первоначально заморгала спиралька . потом загорелся чек . через км.20 загорелся сажевик. и пропала тяга . приехал к ним на диагностику сказали заменить дроссельную заслонку . поменяли никакого результата все теже лампочки горят их вывод замена сажевика по компьютеру они больше ошибок невидят..... а по удалению рекламы много а как с качеством незнаю. никто из знакомых ниделал...
а какое качество в удалении? физически вырезать, перепрограммировать мозги, что бы машинка не знала что у нее стоял сажевик и все. Если процесс регенерации не запускается, уровень масла в норме и чека нет, то все сделано правильно.
форд мондео 2006г. 2,0 TDCi 131л.с. блок управления двигателем DELPHI
нуждаюсь в удалении сажевого фильтра!!!!
КТО ПОМОЖЕТ?????
Opel Vectra C 2006г 1.9 CDTI 150л.с нуждаюсь в прочистке или удалении сажевого фильтра!!!
Помогу с регенераций фильтров Audi, Skoda, VW, Opel. При критической загрязненности есть возможность снять разрезать помыть, собрать все как было.
На сколько я помню, самый грамотный подход к устранению проблемы с сажевым фильтром (без перешивки мозгов) это частичное его удаление. Делал так уже на нескольких машинах. Проблем не было, дымности тоже. Просто вариант с полным удалением и перешивкой мозгов не всегда канает на новых машинах с 2008 года, т.к. на тогда уже по определению не было моделей без сажевого и, соответственно, прошивки без сажевого тоже нет. Некоторые кулибины доробатывают прошивки сами, но пологаццо на это у нас я бы не стал. В Москве еще можно, т.к. у них поток клиентов большой и цены другие.
Вот как-то так. Если че-то не так, то поправьте меня.
Kopf_BY:В Москве еще можно, т.к. у них поток клиентов большой и цены другие
Кто мешает нашим сервисменам взять у них, или вы считаете что все кто у нас занимается тюнингом сами пишут программы?
Kopf_BY:Некоторые кулибины доробатывают прошивки сами, но пологаццо на это у нас я бы не стал. В Москве еще можно, т.к. у них поток клиентов большой и цены другие.
Начнём с того, что в Россиянии дизельных авто не так уж и много. А частичное удаление ("обманка" ) помогает не всегда. На авто PSA, скажем, оно работает только тогда, когда вся система с её многочисленными датчиками работает, иначе будут лезть ошибки вплоть до аварийного режима двига с ограничениями оборотов. Программно же - удалил и забыл. По поводу наличия моделей без сажевого: заливается прошивка не с авто без сажевого, а правится родная прошивка спец. софтом. Главная проблема - слить/залить прошивку. Основные вопросы в этом, т.к. на разных ЭБУ нужен свой подход.
vikserby:Kopf_BY:В Москве еще можно, т.к. у них поток клиентов большой и цены другие
Кто мешает нашим сервисменам взять у них, или вы считаете что все кто у нас занимается тюнингом сами пишут программы?
Тут вопрос сколько денег Москва захочет за это "взять". Пишут для беларусов, в основном, все в Литве.
Dedraman:А частичное удаление ("обманка" ) помогает не всегда. На авто PSA, скажем, оно работает только тогда, когда вся система с её многочисленными датчиками работает, иначе будут лезть ошибки вплоть до аварийного режима двига с ограничениями оборотов.
А в чем отличие работы системы DPF на PSA от работы той же системы на Mercedes или BMW? Опуская ущербность первых и класс последних приходим к тому, что все завязано на противодавлении и токсичности выхлопа на выходе (за это отвечает уже катализатор). Если противодавление входит в нормы допуска - все ок. Если нет - ЭБУ запускает прожиг. Если прожиг не помогает и противодавление не уменьшается, тогда выскакивает ошибка.
Принцип прост. И при частичном удалении, как я понимаю, противодавление всегда попадает в норму, засчет того, что площадь забитого фильтра уменьшилась...и даже если он забьеццо и противодавление возрастет, то запустится стандартная процедура прожига, которая, опять же, из-за меньшей площади фильтра быстро его прожжот.
Выбор между полным (+програмное) и частичным удалением (без копания в мозгах) каждый делает сам. Меня вполне устраивает частично, хотя бы потому что дымность на порядок меньше (остатки зажевого, как-никак, хоть что-то да делают). ИМХО. Пока я за частичное удаление.
А лучше вообще, чтобы ничего не наебывалось и ещдило как надо Только такое, в наших реалиях, возможно редко.
Kopf_BY:А в чем отличие работы системы DPF на PSA от работы той же системы на Mercedes или BMW? Опуская ущербность первых и класс последних приходим к тому, что все завязано на противодавлении и токсичности выхлопа на выходе (за это отвечает уже катализатор).
Лучше почитайте принцип работы этих систем для начала, в т.ч. про "ущербность" и "класс" и не делайте смешно ни мне, ни другим.
Для начала советую подумать, какой прожиг и реакция ЭБУ будут на ситуацию умершего датчика дифф. давления DPF или умершего датчика температуры ката.
Kopf_BY:Меня вполне устраивает частично, хотя бы потому что дымность на порядок меньше (остатки зажевого, как-никак, хоть что-то да делают). ИМХО. Пока я за частичное удаление.
Частично - это дырка в DPF подходящего размера, чтобы датчик выдавал нужную разницу в давлении, но при этом не вызывал ошибки в ЭБУ. И работа остатков сажевого - это только самоуспокоение, ничего они уже не дают и дать не могут.
Kopf_BY:Тут вопрос сколько денег Москва захочет за это "взять". Пишут для беларусов, в основном, все в Литве.
Весь софт (неважно для кого) пишут несколько в других странах. Софт одинаков для всех, вообще-то.
Dedraman:Kopf_BY:А в чем отличие работы системы DPF на PSA от работы той же системы на Mercedes или BMW? Опуская ущербность первых и класс последних приходим к тому, что все завязано на противодавлении и токсичности выхлопа на выходе (за это отвечает уже катализатор).
Лучше почитайте принцип работы этих систем для начала, в т.ч. про "ущербность" и "класс" и не делайте смешно ни мне, ни другим.
Для начала советую подумать, какой прожиг и реакция ЭБУ будут на ситуацию умершего датчика дифф. давления DPF или умершего датчика температуры ката.
Так то я говорил непосредственно о фильтре DPF, а не о умерании датчиков. Опять таки, одратите внимание на занак "?" в конце предложения:
Kopf_BY:А в чем отличие работы системы DPF на PSA от работы той же системы на Mercedes или BMW?
Я же на запрещаю поправлять себя и нормально отношусь к критике.
Dedraman:Лучше почитайте принцип работы этих систем для начала, в т.ч. про "ущербность" и "класс" и не делайте смешно ни мне, ни другим.
Давайте ссылки! С удовольствием почитаю. Или просветите здесь, чтобы всем было полезно.
Я конечно понимаю непреодалимое желание [censored by Тигра]оппонента, но это ведь не цель этой ветки. Так что дело делать надо.