Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    16 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9365

    15 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9365
    # 23 апреля 2009 08:44

    На мультимоторсе прокалка около 80 тыс.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Andronik Senior Member
    офлайн
    Andronik Senior Member

    1134

    18 лет на сайте
    пользователь #10041

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 11 января 2010 21:42
    vika11:

    Подскажите как прочистить сажевый фильтр на Опеле Зафира 1.9CDTI.

    И как решили эту проблему???

    Можно ли его вообще удалить?И может знаете-кто и за сколько это может сделать?

    Сколько у Вас лошадиных сил? Двигателем и машиной -довольны?или есть недостатки???

    <br />
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    16 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 11 января 2010 21:43

    Разве он не самоочищаемый? :spy:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Pashaamur Onliner Auto Club
    офлайн
    Pashaamur Onliner Auto Club

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #15970

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 11 января 2010 21:52

    Проехать в режиме постоянных оборотов 100-150 км. Машина сама все сделает. Во всяком случае, рекомендации опелевских сервисменов именно таковы.

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    16 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 11 января 2010 22:03

    Pashaamur, и ВАГовских то же.

    Проехать в течение 10-15 минут со скоростью не ниже 60 км/ч.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Pashaamur Onliner Auto Club
    офлайн
    Pashaamur Onliner Auto Club

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #15970

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 11 января 2010 23:35

    NafNaf, Да, верно.. Но 10-15 минут мне, например, не хватило... Сервимены рекомендовали именно не меньше 100 км... Хотя на ВАГах может и иначе...

  • VAS23 Member
    офлайн
    VAS23 Member

    301

    12 лет на сайте
    пользователь #173968

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 12 января 2010 09:28
    vika11:

    Подскажите как прочистить сажевый фильтр на Опеле Зафира 1.9CDTI.

    купить себе op-com и прожигать фильтр хоть каждую неделю

    +375336655455 MDI и Tech2
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1315

    13 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 12 января 2010 09:37

    если предел насыщения сажевого фильтра согласно данным ECU превысил 110% (да, именно 110% никаких ошибок тут нет) то гонять по трассе уже практически бесполезно. есть еще шанс провести статическую регенерацию фильтра с помощью Tech2. при себе иметь огнетушитель обязательно. находиться на открытой и проветриваемой площадке (имеется ввиду не делать регенерацию в гараже, где сзади машины валяется куча хлама и пара канистр с соляркой)

    и вообще - нужно выяснить о причинах отсутствия саморегенерации фильтра. возможно не выполняется одно из условий для его начала для двигателей Z19DT(H) (испрашиваемый CDTI). вполне возможно неисправен термостат, двигатель не греется выше 70 градусов и регенерация тупо не начинается.

    идеальное наполнение (DPF Saturaction) для фильтра - это 70%.

    при таком значении, при наборе температуры выше 70 градусов и скорости выше 60 км\час втечении последних 2-х минут эта самая регенерация и начинается.

    если наполнение фильтра около 90%, то скорость для начала регенерации должна превысить уже 100 км\час.

    в любом случае - прямая дорога на ПОЛНУЮ диагностику автомобиля, иначе есть шанс стать "счастливым" обладателем нового DPF фильтра за милионов так 7 бел рублей.

    удалить его не получится, обмануть датчики пока никому не удалось, работы в этом направлении ведутся, но к сожалению пока безрезультатно

    Mesh Camouflage DeVision
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1315

    13 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 12 января 2010 09:42

    VAS23, прожигать фильтр опкомом каждую неделю :)))))))))))))

    при прожиге часть дизельного топлива попадает в масло

    очень весело становится потом владельцу автомобиля, который не уследил за уровнем его в картере или просрочил своевременную замену, когда компьютер, заметив разжижение масла выдал cоответствующее предупреждение, а хозяин авто подумал "ну дык я жаш тольки пять тысячъ назад мяняу масла, чаго яго мяняць"

    Mesh Camouflage DeVision
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5914

    19 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 12 января 2010 10:54

    Не знаю как на опеле, на ниссане обманывают легко, причем решение смешное.. убирают сам сажевик (он за катом отдельно) и в трубку датчика дифференциального давления вставляют хитрююющий дэвайс..... фильтр от сигареты :lol::rotate: :super:

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1315

    13 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 12 января 2010 11:07

    Sila, на Опеле, Саабе, Альфа Ромео, Фиате с вот такими коммон рейлами 1.9 (а также 1.7 и 1.3 Опель) на сажевом фильтре стоит два датчика дифференциального давления и разрежения сажевого фильтра. один перед фильтром - второй после.

    Mesh Camouflage DeVision
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    13 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 12 января 2010 11:18

    alexviper, Может Вы еще и про французов раскажете?

    На 2,0 и 2,2 ХДи удаляют без особых проблем.И датчики обманывают.

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1315

    13 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 12 января 2010 11:22

    Алексей-33, ничо про французов не скажу

    эти их эолисы и прочая ерундень... ничо по ним не знаю

    Mesh Camouflage DeVision
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5914

    19 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 12 января 2010 14:21
    alexviper:

    Sila, на Опеле, Саабе, Альфа Ромео, Фиате с вот такими коммон рейлами 1.9 (а также 1.7 и 1.3 Опель) на сажевом фильтре стоит два датчика дифференциального давления и разрежения сажевого фильтра. один перед фильтром - второй после.

    дык на ниссане аналогично.. тока датчика не два, а он один у всех :) просто трубки в него две идут, до фильтра и после фильтра, труб и полые, то бишь обычные пустые, сам датчик под капотом стоит.

    там еще датчик перед катализатором температуры выхлопа..

    фильтр я как понимаю и ставится, для того что бы сохранился перепад давления между входом и выходом..

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5914

    19 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 12 января 2010 14:24
    alexviper:

    VAS23, прожигать фильтр опкомом каждую неделю :)))))))))))))

    при прожиге часть дизельного топлива попадает в масло

    очень весело становится потом владельцу автомобиля, который не уследил за уровнем его в картере или просрочил своевременную замену, когда компьютер, заметив разжижение масла выдал cоответствующее предупреждение, а хозяин авто подумал "ну дык я жаш тольки пять тысячъ назад мяняу масла, чаго яго мяняць"

    это точно! россияне на новых авто с DPF по гарантии бодаются с дилерами, ибо масло приходится менять в два раза чаще за свой счет, т.к. кол-во регенераций в разы чаще чем в германии..

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5914

    19 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 12 января 2010 14:29
    Алексей-33:

    alexviper, Может Вы еще и про французов раскажете?

    На 2,0 и 2,2 ХДи удаляют без особых проблем.И датчики обманывают.

    разница в том, что там дожиг сажи идет отдельной жидкостью, а не пост-впрыском топлива в цилиндры как у немцев, посему масло там не надо так часто менять из за регенераций, а меняется жидкость в доп. бачке. а принцип обмана думаю тот же самый, делают "правильную" разность давлений

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1315

    13 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 12 января 2010 14:42

    Sila, в опеле полые трубки от фильтра совсем короткие

    под капот идут уже одни провода

    насчет россиян с частой заменой масла

    у них (и у нас к сожалению) завод GM не обнаружил топлива Евро 4 соответствующего ЕN590 с низким содержанием серы

    поэтому официально дизельные машины с DPF в Россию не поставлялись (имеется ввиду Опель)

    насчет обманки - были попытки и в ECU даже выставляли "DPF отсутствует" - все равно машина обращается к датчикам фильтра

    тут нужен принципиально другой подход

    Mesh Camouflage DeVision
  • motel Senior Member
    офлайн
    motel Senior Member

    854

    14 лет на сайте
    пользователь #85616

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 12 января 2010 15:03 Редактировалось motel, 1 раз.
    Pashaamur:

    Проехать в режиме постоянных оборотов 100-150 км. Машина сама все сделает. Во всяком случае, рекомендации опелевских сервисменов именно таковы.

    в критическом случае врядли поможет

  • motel Senior Member
    офлайн
    motel Senior Member

    854

    14 лет на сайте
    пользователь #85616

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 12 января 2010 15:04 Редактировалось motel, 1 раз.

    пропуск