Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 11 октября 2017 14:30

    Значит под замену FACM либо избавляться от сажевого фильтра

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 11 октября 2017 16:14

    akushur, на блок приходит 2 питания - предохранитель F69 в салоне и F30 под капотом соответственно на 1 и 3 ноги разъёма. Масса на 8 -м контакте. Если всё есть и провода КАН прозваниваются до разъёма ЭБУ двигателя (если верить электрику) то тогда увы придётся искать такой модуль на замену. И PSA - шный не подойдёт, посмотрел по распиновке, она разная.

  • Delfin. Member
    офлайн
    Delfin. Member

    207

    11 лет на сайте
    пользователь #724225

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 11 октября 2017 22:11

    Ребята подскажите пожалуйста где кто и за какую цену удалял сажевик?? Порекомендуйте!!

  • snkr Neophyte Poster
    офлайн
    snkr Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1434545

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 октября 2017 22:27
    Delfin.:

    Ребята подскажите пожалуйста где кто и за какую цену удалял сажевик?? Порекомендуйте!!

    мне тоже

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 11 октября 2017 23:00

    Ну так цена зависит от авто.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • akushur Junior Member
    офлайн
    akushur Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #480245

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 12 октября 2017 12:45

    [quote.]akushur, на блок приходит 2 питания - предохранитель F69 в салоне и F30 под капотом соответственно на 1 и 3 ноги разъёма. Масса на 8 -м контакте. Если всё есть и провода КАН прозваниваются до разъёма ЭБУ двигателя (если верить электрику) то тогда увы придётся искать такой модуль на замену. И PSA - шный не подойдёт, посмотрел по распиновке, она разная.
    Проверил. Предохранители целые. Питание на 1-й ноге есть, а вот на 3-й - около 1 вольта, с подключённым блоком. Без него не удалось померить, т.к. щупы в вольтметре толстые, в разъём не влазят.
    По номеру блока, такие же стоят в FORD C-MAX/FOCUS II как блок токсичности выхлопа и в некоторых ещё как блок комфорта. Явно они выполняют разные функции, хотя все номера совпадают. Вопрос: они программируются под нужные задачи? Может мой блок попробовать прошить заново?

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 12 октября 2017 13:49
    akushur:

    По номеру блока, такие же стоят в FORD C-MAX/FOCUS II как блок токсичности выхлопа и в некоторых ещё как блок комфорта. Явно они выполняют разные функции, хотя все номера совпадают. Вопрос: они программируются под нужные задачи? Может мой блок попробовать прошить заново?

    если все номера совпадают, то это будут одинаковые блоки, неважно как их обозвали.
    можно и запрограммировать блок, но сначала я бы плату посмотрел, там на входе возможно будет м/схема can-интерфейса, в ней может быть проблема.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 12 октября 2017 14:31

    akushur, измерения производились с включенным зажиганием? Если да, то нужно искать (проводить) пропавший + на 3 контакт. Если нет, то повторить измерения с включенным зажиганием.

  • akushur Junior Member
    офлайн
    akushur Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #480245

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 12 октября 2017 15:01

    Да. С включённым зажиганием, но двигатель не заводил.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    al-pha:

    akushur:

    По номеру блока, такие же стоят в FORD C-MAX/FOCUS II как блок токсичности выхлопа и в некоторых ещё как блок комфорта. Явно они выполняют разные функции, хотя все номера совпадают. Вопрос: они программируются под нужные задачи? Может мой блок попробовать прошить заново?

    если все номера совпадают, то это будут одинаковые блоки, неважно как их обозвали.
    можно и запрограммировать блок, но сначала я бы плату посмотрел, там на входе возможно будет м/схема can-интерфейса, в ней может быть проблема.

    Предлагаете мне плату посмотреть или Вы можете её посмотреть? Я в них не разбираюсь.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 12 октября 2017 17:01

    akushur, пока на 3 контакте не будет +12В (попробуйте проверить с работающим двигателем) проверять/чинить сам блок нет смысла. Ну и я бы ещё поинтересовался на эту тему у того электрика, который сказал что всё в порядке.

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 12 октября 2017 19:58
    akushur:

    Предлагаете мне плату посмотреть или Вы можете её посмотреть? Я в них не разбираюсь.

    если после прозвона can-линии и проверки питания на блоке проблема не уйдёт, могу посмотреть.

  • akushur Junior Member
    офлайн
    akushur Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #480245

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 16 октября 2017 12:20
    al-pha:

    akushur:

    Предлагаете мне плату посмотреть или Вы можете её посмотреть? Я в них не разбираюсь.

    если после прозвона can-линии и проверки питания на блоке проблема не уйдёт, могу посмотреть.

    Проверил. Напряжения оба есть. Как Вам показать блок?

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 16 октября 2017 21:32

    akushur, смотрите личку.

  • mrINEX Neophyte Poster
    офлайн
    mrINEX Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #845403

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 23 октября 2017 19:17

    Добрый вечер всем!
    может кто нибудь занимался извлечением драг. металлов "сажавого фильтра" если у кого есть такой опыт, напишите пожалуйсто вличку, буду благодарен за вашу помощь

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 октября 2017 08:31

    mrINEX, шутник. За незаконный оборот драгметаллов в этой стране имеется уголовная статья. В самом ФАП дизельного автомобиля содержание драгметалла очень не велико, поэтому извлечение его не имеет экономической целесообразности. Попросту говоря - нигде не принимают. Вот с предкатализаторами этого же ФАП - другая история.

  • Dimitriuskosmo Neophyte Poster
    офлайн
    Dimitriuskosmo Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1842409

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 1 ноября 2017 21:09

    Всем добрый вечер!
    Ауди А6 С6 2008г. двигатель BRW -136 лошадок. 2,0 тди.
    Есть проблема с ЕГР и думаю с сажевым. Резко пропала мощность, грешили на ЕГР, сняли почистили, разобрали (стертые шестеренки) купил другой рабочий. Установили, стерли ошибки, но мощность не появилось иногда прорвёт, потом опять затуп. По ошибкам писал только ЕГР, сейчас никаких ошибок не пишет, стал немного коптить (думаю из-за нехватки воздуха).
    Вот сижи и думаю - может сажевый ?? Куда копнуть, на что обратить внимание? Может есть специалисты, кот лопатили этот движок?

  • Dzimetrio Neophyte Poster
    офлайн
    Dzimetrio Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #2072391

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 1 ноября 2017 22:44

    Доброго времени суток! У меня похожая проблема, пассат В6 2010 года, 1,6 тди, 105 коней. Сижу и думаю что делать, начать чистить а потом менять ЕГР, или сразу под нож удалить и фильтр и ЕГР. Машина перешла в режим ошибки, моргает спираль и не набирает обороты более 2000. До этого несколько раз был виден светлый дым. Диагностика показала что не срабатывает клапан ЕГР. Что делать, может кто сталкивался или посоветуете решение проблемы? Пока не хочется ничего удалять, не спроста немцы установили эти дорогие агрегаты. Единственно что смущает, пробег 240 тыс. в основном по трассе. Заранее спасибо!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 2 ноября 2017 09:15

    Dimitriuskosmo, а турбинку на наддув проверили? Сажевый быстро забьётся без рабочей турбы.
    Dzimetrio, егр скорее всего менять ну а сажевым решать хозяину авто, в принципе ресурс его исчерпан.

  • Dimitriuskosmo Neophyte Poster
    офлайн
    Dimitriuskosmo Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1842409

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 2 ноября 2017 10:09

    0sub1, - сразу ошибка была по ЕГР, теперь ошибок нету, думаю если бы турбина- выскочила ошибка????

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Dzimetrio, - тоже моргает спираль, мотор в аварийном режиме, не хочет набирать обороты. У тебя может просто забила клапан егр (снять, почистить, посмотреть шестеренки). Но это мнение обувателя, я не спец. У меня был сильно забит.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Да и пробег 325000

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 2 ноября 2017 11:47

    Dimitriuskosmo, ошибка ошибкой, а цифры по работе наддува посмотреть обязательно нужно. Особенно странно что моргает спираль, мотор в аварии, а ошибок - нет. Авто не из РФ случаем? Может кто уже "подремонтировал" ПО ЭБУ двигателя