Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
akushur, на блок приходит 2 питания - предохранитель F69 в салоне и F30 под капотом соответственно на 1 и 3 ноги разъёма. Масса на 8 -м контакте. Если всё есть и провода КАН прозваниваются до разъёма ЭБУ двигателя (если верить электрику) то тогда увы придётся искать такой модуль на замену. И PSA - шный не подойдёт, посмотрел по распиновке, она разная.
Ребята подскажите пожалуйста где кто и за какую цену удалял сажевик?? Порекомендуйте!!
Delfin.:Ребята подскажите пожалуйста где кто и за какую цену удалял сажевик?? Порекомендуйте!!
мне тоже
[quote.]akushur, на блок приходит 2 питания - предохранитель F69 в салоне и F30 под капотом соответственно на 1 и 3 ноги разъёма. Масса на 8 -м контакте. Если всё есть и провода КАН прозваниваются до разъёма ЭБУ двигателя (если верить электрику) то тогда увы придётся искать такой модуль на замену. И PSA - шный не подойдёт, посмотрел по распиновке, она разная.
Проверил. Предохранители целые. Питание на 1-й ноге есть, а вот на 3-й - около 1 вольта, с подключённым блоком. Без него не удалось померить, т.к. щупы в вольтметре толстые, в разъём не влазят.
По номеру блока, такие же стоят в FORD C-MAX/FOCUS II как блок токсичности выхлопа и в некоторых ещё как блок комфорта. Явно они выполняют разные функции, хотя все номера совпадают. Вопрос: они программируются под нужные задачи? Может мой блок попробовать прошить заново?
akushur:По номеру блока, такие же стоят в FORD C-MAX/FOCUS II как блок токсичности выхлопа и в некоторых ещё как блок комфорта. Явно они выполняют разные функции, хотя все номера совпадают. Вопрос: они программируются под нужные задачи? Может мой блок попробовать прошить заново?
если все номера совпадают, то это будут одинаковые блоки, неважно как их обозвали.
можно и запрограммировать блок, но сначала я бы плату посмотрел, там на входе возможно будет м/схема can-интерфейса, в ней может быть проблема.
akushur, измерения производились с включенным зажиганием? Если да, то нужно искать (проводить) пропавший + на 3 контакт. Если нет, то повторить измерения с включенным зажиганием.
Да. С включённым зажиганием, но двигатель не заводил.
al-pha:akushur:По номеру блока, такие же стоят в FORD C-MAX/FOCUS II как блок токсичности выхлопа и в некоторых ещё как блок комфорта. Явно они выполняют разные функции, хотя все номера совпадают. Вопрос: они программируются под нужные задачи? Может мой блок попробовать прошить заново?
если все номера совпадают, то это будут одинаковые блоки, неважно как их обозвали.
можно и запрограммировать блок, но сначала я бы плату посмотрел, там на входе возможно будет м/схема can-интерфейса, в ней может быть проблема.
Предлагаете мне плату посмотреть или Вы можете её посмотреть? Я в них не разбираюсь.
akushur, пока на 3 контакте не будет +12В (попробуйте проверить с работающим двигателем) проверять/чинить сам блок нет смысла. Ну и я бы ещё поинтересовался на эту тему у того электрика, который сказал что всё в порядке.
akushur:Предлагаете мне плату посмотреть или Вы можете её посмотреть? Я в них не разбираюсь.
если после прозвона can-линии и проверки питания на блоке проблема не уйдёт, могу посмотреть.
al-pha:akushur:Предлагаете мне плату посмотреть или Вы можете её посмотреть? Я в них не разбираюсь.
если после прозвона can-линии и проверки питания на блоке проблема не уйдёт, могу посмотреть.
Проверил. Напряжения оба есть. Как Вам показать блок?
Добрый вечер всем!
может кто нибудь занимался извлечением драг. металлов "сажавого фильтра" если у кого есть такой опыт, напишите пожалуйсто вличку, буду благодарен за вашу помощь
mrINEX, шутник. За незаконный оборот драгметаллов в этой стране имеется уголовная статья. В самом ФАП дизельного автомобиля содержание драгметалла очень не велико, поэтому извлечение его не имеет экономической целесообразности. Попросту говоря - нигде не принимают. Вот с предкатализаторами этого же ФАП - другая история.
офлайн
Dimitriuskosmo
Neophyte Poster
|
|
28 |
8 лет на сайте Город:
|
Всем добрый вечер!
Ауди А6 С6 2008г. двигатель BRW -136 лошадок. 2,0 тди.
Есть проблема с ЕГР и думаю с сажевым. Резко пропала мощность, грешили на ЕГР, сняли почистили, разобрали (стертые шестеренки) купил другой рабочий. Установили, стерли ошибки, но мощность не появилось иногда прорвёт, потом опять затуп. По ошибкам писал только ЕГР, сейчас никаких ошибок не пишет, стал немного коптить (думаю из-за нехватки воздуха).
Вот сижи и думаю - может сажевый ?? Куда копнуть, на что обратить внимание? Может есть специалисты, кот лопатили этот движок?
Доброго времени суток! У меня похожая проблема, пассат В6 2010 года, 1,6 тди, 105 коней. Сижу и думаю что делать, начать чистить а потом менять ЕГР, или сразу под нож удалить и фильтр и ЕГР. Машина перешла в режим ошибки, моргает спираль и не набирает обороты более 2000. До этого несколько раз был виден светлый дым. Диагностика показала что не срабатывает клапан ЕГР. Что делать, может кто сталкивался или посоветуете решение проблемы? Пока не хочется ничего удалять, не спроста немцы установили эти дорогие агрегаты. Единственно что смущает, пробег 240 тыс. в основном по трассе. Заранее спасибо!
Dimitriuskosmo, а турбинку на наддув проверили? Сажевый быстро забьётся без рабочей турбы.
Dzimetrio, егр скорее всего менять ну а сажевым решать хозяину авто, в принципе ресурс его исчерпан.
офлайн
Dimitriuskosmo
Neophyte Poster
|
|
28 |
8 лет на сайте Город:
|
0sub1, - сразу ошибка была по ЕГР, теперь ошибок нету, думаю если бы турбина- выскочила ошибка????
Dzimetrio, - тоже моргает спираль, мотор в аварийном режиме, не хочет набирать обороты. У тебя может просто забила клапан егр (снять, почистить, посмотреть шестеренки). Но это мнение обувателя, я не спец. У меня был сильно забит.
Да и пробег 325000
Dimitriuskosmo, ошибка ошибкой, а цифры по работе наддува посмотреть обязательно нужно. Особенно странно что моргает спираль, мотор в аварии, а ошибок - нет. Авто не из РФ случаем? Может кто уже "подремонтировал" ПО ЭБУ двигателя