Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
0sub1:никому не нужная статистика..
Как это не нужна?) когда вон через одного.. интересуются - а какой ресурс у этих фапов?, а какой пробег между регенерациями..?
это ж всё статистика У этой машины, кстати, пробег 350 тыс. Вот и интересно сколько этот фап ещё проживёт, как часто регенерируется.. и регенерируется ли вообще...
drFaust:Как это не нужна?
Поддерживаю! И, обязательно добавить столбец для пафосных псевдоэкологов - количество замененных вышедших из строя на новые (не бывшие в употреблении). Будет интересно.
Ayaxminsk:drFaust:Как это не нужна?
Поддерживаю! И, обязательно добавить столбец для пафосных псевдоэкологов - количество замененных вышедших из строя на новые (не бывшие в употреблении). Будет интересно.
За годы работы с PSA авто, ни один из моих клиентов не купил новую банку, хотя среди них были товарищи которые очень рьяно доказывали что экология должна быть нетронутой на авто. Максимум-это попытки промыть банку, после которой в большинстве случаем становилось все гораздо хуже чем было.
Все понты про принадлежность к "зеленым" заканчиваются у них обычно у них когда они видят цену на новую банку.
Citrin:ни один не купил новую банку
Статистика - она такая... и это без разницы какого концерна корыто производства.
Мысли вслух:
... я ведь "правильный зелёный", вот узнАю срок жизни экологических наворотов в своей ласточке, погоняю, потом продам лохам - пусть они режут, а я буду пальцем в них тыкать)))
Хотя и ласточка устраивала, но замена на новый сажевик - ну о-о-очень не бюджетно, пришлось расстаться(.
Citrin:Максимум-это попытки промыть банку, после которой в большинстве случаем становилось все гораздо хуже чем было.
Это почему? Если ФАП разборный и не мыть керхером предкатализатор с возможностью его разрушения, то вымывание складов сажи и иолиса должно увеличивать пробег между регенерациями. Это заявление как бы не согласуется с объявленными результатами работы владельцев чудо кабинки и их благодарных клиентов у которых "до заводских параметров".
Ayaxminsk:... я ведь "правильный зелёный", вот узнАю срок жизни экологических наворотов в своей ласточке, погоняю, потом продам лохам - пусть они режут, а я буду пальцем в них тыкать)))
Хотя и ласточка устраивала, но замена на новый сажевик - ну о-о-очень не бюджетно, пришлось расстаться(.
по большому счёту нет разницы кто гоняет на дымящих ласточках без егр, сажевиков, катов... дышем-то все одним воздухом и те кто на дорогущих евро-6.. и те кто на "ласточках"...
Впрочем если вдруг чего.. то виноватые сразу находятся - врачи или чернобыль от ласточек одна польза
Доброго дня.
Нужен специалист по деактивации экологии на С4 Гранд Пикассо 2015 с 1.6 HDI. В ЛС.
drFaust, я не ярый сторонник кастрации работающих органов) Посыл был о двойных стандартах у некоторых владельцев.
у кого в техпаспорте указан класс евро, для прохождения ТО, хочешь не хочешь - менять придется, ну или напрокат брать )
0sub1:1492465:Да это тоже учитывалось, однако сам факт того, что расход увеличился крайне угнетает...... На сервисе говорят, что эта прошивка обкатана уже много раз, смотрите другие причины.
Если никаких других работ по авто не производилось и операция удаления фильтра не затронула никаких других деталей авто то странно говорить про другие причины - как минимум должно быть не хуже. После этих известных контор с обкатанными прошивками вопросы иногда возникают. Попросите у них оригинал вашей прошивки и мод на флешку и нужно обратиться к другим специалистам, которые оценят качество продукта.
Спасибо за совет, сам сервис пока, что "полностью заднюю не врубал" попросили поездить неделю и понаблюдать. Завтра буду общаться, тк уже очевидно, что что-то не так пошло. Отпишусь по результатам.
dmitrik:у кого в техпаспорте указан класс евро, для прохождения ТО, хочешь не хочешь - менять придется, ну или напрокат брать )
Когда такое вступило в действие? Касательно легковых авто?
0sub1:Когда такое вступило в действие? Касательно легковых авто?
вообще то давно уже, с 2011 года, любой автомобиль должен соответствовать евроклассу который указан в техпаспорте, с вырезанным катом сажей это проблематично ))
«Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения и проверки технического состояния транспортных средств» (ТКП 309-2011 (02190)).
Juk, это как? Куда предлагаете воду заливать? Во впускной коллектор что ли? Без снятия возможен только прожиг стандартной процедурой через диагностический сканер.
Есть спец. химия - активная пена- заливается через отверстие датчика температуры или дифф.давления - сажу растворяет достаточно эффективно.
После применения желательно запустить принудительную регенерацию. Если фильтр не забит под завязку- поможет снизить противодавление.
Производитель рекомендует применение раз в 30 тыс. Такая процедура очистки прописана для BMW например.
0sub1, как-то так это делается. Также предусмотрена смывка основной химии.
metki, благодрарю за ответ
Может кто-нибудь подскажет в ЛС, кто в Минске или окрестностях оказывает данную услугу?
Juk, чудак человек. Заливая (распыляя) 1 литр щелочно содержащей жидкости в горизонтально расположенный сажевый фильтр 10 литрового объёма в лучшем случае она попадёт в 20% его каналов и уж никак не промоет его весь от начала до конца. Тут главное верить. Присадка в топливо, как аналог иолиса, позволяющая пережигать сажу при более низкой температуре работает гарантированно эффективней.
0sub1, согласен, полный разбор в любом случае даст лучший эффект, но ввиду отсутствия возможности такового возлагаю надежды на данную процедуру.
Заливал дважды Liqui Moly "Diesel Partikelfilter Schutz". Видимого эффекта не наблюдалось.