Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 3 октября 2019 09:45

    sanico, а что такое зола? Это продукт сгорания моторного масла. Как могут давать гарантию на промывку фильтра от забивания его золой? Каким образом мойка (прожиг) фильтра скажутся на качестве работы вентиляции картерных газов, турбокомпрессоре, кольцах в плане уменьшения угара масла? Зола не выгорает при стандартных температурах прожига 400-500 гр. но при 1000-1200 выгорает и выдувается всё. Понятно что это можно сделать только на специальных установках. Да и счётчик количества золы имеет только математическую основу и реально ничего не измеряет. Возможно это имеет смысл и реально на пробеге до 150 т. км. а потом с выработкой некоторых узлов как повезёт.

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    21 год на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 20 октября 2019 22:37
    Pover94:

    Добрый день! Такая проблема: вся экология на месте но выхлопная труба постоянно в саже! Даже после поездки в 10 км! Кто нибудь может подсказать норма ли это?! Машина 2010 года инсигни 2.0 Дизель.

    сажевого нет.

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 21 октября 2019 08:53

    BAlex, это конденсат выгоняет из трубы остатки налипшей сажи. В идеале её там быть не должно. Что говорит о том что сам фильтр уже имеет трещины через которые сажа проскакивает.

  • alexwrose Member
    офлайн
    alexwrose Member

    351

    12 лет на сайте
    пользователь #469980

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 23 октября 2019 16:52 Редактировалось alexwrose, 2 раз(а).

    как определить работоспособность такого датчика?

  • alexwrose Member
    офлайн
    alexwrose Member

    351

    12 лет на сайте
    пользователь #469980

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 24 октября 2019 16:58 Редактировалось alexwrose, 2 раз(а).

    датчик разности давлений сажевого фильтра. просьба в л.с. заранее благодарю

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2639

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2639
    # 19 ноября 2019 18:25

    Здравствуйте :)
    OM642, пробег 190 тыс, городская езда с пробегами около 30 км в день
    Регенерация запускается каждые ~130км. Ошибок никаких нет.
    Думаю помыть DPF.
    Стоит ли и каким способом это лучше делать?

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 19 ноября 2019 18:43 Редактировалось metki, 1 раз.
    Juk:

    Здравствуйте :)
    OM642, пробег 190 тыс, городская езда с пробегами около 30 км в день
    Регенерация запускается каждые ~130км. Ошибок никаких нет.
    Думаю помыть DPF.
    Стоит ли и каким способом это лучше делать?

    раз в 130 км - это очень часто. Сразу лучше продиагностировать противодавление в выхлопе и накопление сажи, а затем уже принимать решение что делать.
    Такое иногда бывает из-за прогоревшей гофры. Ну или фильтр уже выработал свой ресурс - и переполнен золой.

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2639

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2639
    # 20 ноября 2019 12:39
    metki:

    Juk:

    Здравствуйте :)
    OM642, пробег 190 тыс, городская езда с пробегами около 30 км в день
    Регенерация запускается каждые ~130км. Ошибок никаких нет.
    Думаю помыть DPF.
    Стоит ли и каким способом это лучше делать?

    раз в 130 км - это очень часто. Сразу лучше продиагностировать противодавление в выхлопе и накопление сажи, а затем уже принимать решение что делать.
    Такое иногда бывает из-за прогоревшей гофры. Ну или фильтр уже выработал свой ресурс - и переполнен золой.

    Благодарю за быстрый ответ :)
    Полгода назад гофру меняли, была прогоревшая, видимо, уже тогда не все было хорошо.
    Если фильтр переполнен золой, то на помойку или можно почистить?

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 20 ноября 2019 13:57

    Если нет экологических убеждений - то проще удалить. Учитывая что останутся катализаторы - вполне себе вариант.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6183

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 20 ноября 2019 14:02

    Вот не дает покоя мне вопрос...сажевый по сути закупоренная система. Газы идут через стенки сот. А что будет если эти соты с внешнего конца механически повредить. Т.е по сути сделать сквозными наполовину?
    Разница давления останется до и после сажевика. И может даже устроит датчик диф дафления. И тогда чисто теоритически можно катать и не париться что сажефик забьется. Нее? :conf:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 20 ноября 2019 14:11 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    voeniy, вы только что описали первые методы "удаления" сажевого, когда еще не появилось взломаной ЕЦУ Сейф в интернете.
    Первые ХДишки до сих пор катаются с таким "удалением"

    Балять мои крылья
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 20 ноября 2019 14:49

    только на первых ХДишках эта программа и работала - кстати вполне себе неплохо - что необходимо отключала, лишнего не трогала.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 21 ноября 2019 01:05
    voeniy:

    Вот не дает покоя мне вопрос...сажевый по сути закупоренная система. Газы идут через стенки сот. А что будет если эти соты с внешнего конца механически повредить. Т.е по сути сделать сквозными наполовину?
    Разница давления останется до и после сажевика. И может даже устроит датчик диф дафления. И тогда чисто теоритически можно катать и не париться что сажефик забьется. Нее? :conf:

    А смысл такого действия? Обмануть? Так это обман самого себя. Регенерации то останутся, и соответственно и нагрузка на мотор.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6183

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 21 ноября 2019 06:59

    Citrin, смысл? Смысл- не резать не варить не лезть в мозги машине...и как ни странно не душить (не грузить) двигатель.
    На практике я думаю неф. Не выйдет. Тем более на тойоте. Хитрые мозги через кучу датчиков вычислят неладное и выпадут в аварию. Там даже предусмотренна плановая постепенная загрузка сажевика.
    Посмотреть бы на эту регенерацию в деле. За 2 года и 40 тыр так и не увидел. Ездит себе и ездит. Тьфу. Тьфу. Тьфу.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2639

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2639
    # 21 ноября 2019 12:32 Редактировалось Juk, 6 раз(а).

    У меня запускается каждую неделю. Даже не знаю, что лучше :D

    Попытался приложить руку к трубе при 3-4 тыс оборотов. Вплотную подержать не удалось, голой руке было горячо, однако :evil:
    На расстоянии 5-10 см дуло прилично.

    Какой режим езды лучше соблюдать при регенерации?
    Слышал мнение, что нужна высокая передача (4-5) и низкая скорость, чтобы мотор вытягивал и так 20-30 км.
    Ранее я пытался наоборот держать высокие обороты. Включал 3-4, чтобы было около 3 тыс.

    Залью еще такую штуку

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 ноября 2019 13:06 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    metki:

    Если нет экологических убеждений - то проще удалить.

    Т.е. "экологические убеждения" это некий конь в вакууме, типа причуда?

    Недавно в ЕС акция была, для коммерческого транспорта, правда - проверяли дизельки на предмет удаления фич, уменьшающих выбросы.
    У кого находили - не штрафовали, а отправляли на восстановление. За счет владельца понятно. Сколько стоит восстановить, в ЕС, думаю понятно. Причем, если электропровод, где был разрезан, то никто не паял - замена всей проводки целиком. То же самое с выхлопом - никакого колхоза - в рамках процедур производителя.
    Без акции, если словят, то то же самое, только еще штраф.
    Любых иностранцев тоже касалось.

    Пора нашим брать пример.
    :D

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 21 ноября 2019 13:52
    Juk:

    Ранее я пытался наоборот держать высокие обороты.

    я так и прожигаю. если держу низкие то прожиг останавливается. но у меня ПСА... у них своя логика.

    Балять мои крылья
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 21 ноября 2019 14:29
    Berezina:

    Т.е. "экологические убеждения" это некий конь в вакууме, типа причуда?

    В нашей реальности видимо так и есть. Большинство делает выбор в пользу экономии на дорогостоящей замене, кстати часто оправданный.
    Глупо пытаться оживить прожигом и мойкой кирпич в выхлопе на авто с пробегом 500 тыс.км - а ещё глупее поменять на новый, не приводя в порядок мотор. Поэтому наша экономически-экологическая реальность такова.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 21 ноября 2019 15:52
    Juk:

    У меня запускается каждую неделю. Даже не знаю, что лучше

    тут бы посмотреть данные по текущим параметрам системы со знающим человеком (типа расхода воздуха). Возможно где то в системе подсос, но не такой большой чтобы это вызвало ошибку. А на сажу неучтенный воздух влияет.

    Juk:

    Какой режим езды лучше соблюдать при регенерации?

    Идеально, это, наверное равномерное двидение по трассе. За 10 минут у меня выжигается до нуля. Хотя горит и при остановке на светофоре в городе. Летом в среднем раз в 1000-1200 км прожиг, к зиме плавно увеличивается до 1500-1800 км.

    Ай)
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 21 ноября 2019 21:46

    Berezina, не дадите ссылку на столь ценную информацию по проведению внеочередного техосмотра для коммерческого транспорта в ЕС? Удалять фичи там тоже умеют и не хуже нашего. Для этого и провода никакие резать не нужно. А что бы выявить несоответствие экологического класса авто нужно как минимум с собой возить лабораторию по измерению выхлопа и еще экспертов по ПО. Обычно ситуация несколько иная. Своих они не трогают, потому что знают что в случае фиаско придется иметь дело с адвокатами которые выставят счет за простой техники. А вот проезжих иностранцев запросто и причем не по акции, а постоянно. В Германии издавна модно когда у сына дорожного полицая папа оказывается владельцем мастерской по ремонту грузовиков и у них нет отбоя от клиентов. В свое время (не знаю как сейчас) там процветали ребятишки которые имели наше совковое прошлое, знание языка и умение договориться с владельцем мастерской в целях уменьшения суммы за приведение трака в соответствие с немецким законодательством. :)