Ответить
  • Drull Авто-юзер годаАвтор темы
    офлайн
    Drull Авто-юзер года Автор темы

    51829

    17 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 20 апреля 2009 23:24 Редактировалось Drull, 10 раз(а).

    Авто из Америки на Автобарахолке Onliner.by

    1. Цена авто - $
    2. Сбор аукциона, в среднем это 600$
    3. Доставка до Минска, в среднем это 1600$
    4. Таможенный сбор - $ зависит от года выпуска ТС и обьема двигателя
    5. Утилизационный сбор 544 рубля до 3 лет и 844 от 3 до 5 лет
    6. Услуги декларанта 130 рублей
    7. Выгрузка Белтаможсервис 260 рублей
    8. Услуги посредника

    Информация предоставлена на дату 15.12.2020

    Стоимость запчастей в США можно смотреть на всем известном eBay.com
    И на сайте американских разборок car-part.com
    При запросе zip кода, пишем 28270

    Сайт, на котором можно найти любые новые запчасти от колодок до кузовных деталей по американским авто и не только
    carparts.com

    Аукционы целых авто, как правило с чистой историей и без ДТП:

    Manheim.com
    Adesa.com

    Попасть на них можно только если есть дилерские или гостевые доступы, многие посредники такие доступы предоставляют, если Вы решили купит авто через них.

    Аукционы битых авто:
    Copart.com
    iaai.com

    ! Но необходимо отметить, что и на этих аукционах попадаются целые машины, которые можно покупать!

    Важно !!! На аукционах битых авто часто попадаются ”куклы” - такие авто, как правило, продаются перекупами и имеют максимально скрытые дефекты, часто очень значительные.
    Всегда перед покупкой нужно проверять, не продавался ли ранее этот авто и в каком виде. Проверить можно на сайтах:
    autoastat.com
    bidfax.com

    Так же на этих сайтах можно найти статистику по ранее проданным авто с фото и ценой.

    Информация выше предоставлена пользователем Бурлак

    Ответ на часто задаваемый вопрос: подскажите сколько на манхейме стоит **** ???
    ровно столько, сколько вы готовы заплатить за нее (С) ostapic

    Вопросы по доставке в ветке "Доставка авто из США - суда, контейнеры, сроки"

  • Oleg___ Senior Member
    офлайн
    Oleg___ Senior Member

    693

    15 лет на сайте
    пользователь #82934

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 16 апреля 2022 10:16

    .Yustas, вы правы, четенько скорее всего не будет, легкий бардак скорее будет. Вот все говорят про перецепку, я слабо это представляю, едет литовская фура с литовским прицепом, переезжает границу и: 1. Отдаёт свой прицеп хз кому из РБ, а как вернуть свой прицеп потом? 2. Литовец едет по CMR, взял на себя все обязательства по доставке и сохранности груза, к кому переходят обязательства после границы и как это оформляется и кем?

    Я вижу варианты такие: 1. Литовец едет на ближайший Бел свх и там контейнер растаривают, хозяин туда едет и оформляет при возможности.
    2. Краном контейнер снимают с лит машины и ставят на Бел машину. Но и тут вопрос, пустой контейнер должны вернуть в порт, кто это будет делать и за какие бабки. Залоговая стоимость контейнера 7000 долларов.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    2949

    14 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 16 апреля 2022 10:38

    Oleg___, 3 вариант: 2 фуры, принадлежащие одной фирме. на границе тягачи обменялись прицепами.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    4558

    6 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 16 апреля 2022 11:22

    Так проблема не только с тягачами, но и с прицепами тоже. К прицепам-то требования такие же.

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    31314

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    31314
    # 16 апреля 2022 12:54
    .Yustas:

    14 мест)) вы и вправду верите, что все четенько будет организовано в сжатые сроки? Будет логистический ад

    ессно все будет через . голову )

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4739

    13 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 16 апреля 2022 13:18
    Где:

    Так проблема не только с тягачами, но и с прицепами тоже. К прицепам-то требования такие же.

    Какие ?
    Что рус/бел прицеп можно тянуть в ес, что сюда прицепы ес.
    Ехали уже коллеги с рос прицепами и польскими тягачами на ес.

    Oleg___:

    .Yustas, вы правы, четенько скорее всего не будет, легкий бардак скорее будет. Вот все говорят про перецепку, я слабо это представляю, едет литовская фура с литовским прицепом, переезжает границу и: 1. Отдаёт свой прицеп хз кому из РБ, а как вернуть свой прицеп потом? 2. Литовец едет по CMR, взял на себя все обязательства по доставке и сохранности груза, к кому переходят обязательства после границы и как это оформляется и кем?

    Я вижу варианты такие: 1. Литовец едет на ближайший Бел свх и там контейнер растаривают, хозяин туда едет и оформляет при возможности.
    2. Краном контейнер снимают с лит машины и ставят на Бел машину. Но и тут вопрос, пустой контейнер должны вернуть в порт, кто это будет делать и за какие бабки. Залоговая стоимость контейнера 7000 долларов.

    Если перецеп, то просто ставится печать в цмр, последующий перевозчик и ответсвенность на него.
    Вернуть прицеп не проблема.

  • Oleg___ Senior Member
    офлайн
    Oleg___ Senior Member

    693

    15 лет на сайте
    пользователь #82934

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 16 апреля 2022 13:59
    demes:

    Oleg___, 3 вариант: 2 фуры, принадлежащие одной фирме. на границе тягачи обменялись прицепами.

    Как одна фирма может быти и литовской и Бел?

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    2 перецепка ради доставки одного контейнера, это будет жесть, и по времени и по деньгам

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    31314

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    31314
    # 16 апреля 2022 14:22
    Скептик:

    Вернуть прицеп не проблема.

    прицеп денег стоит и некислых. кто отдаст свой прицеп чужим ?

    наверное только внутри одной конторы все будет

    тыцтыцтыц
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    2949

    14 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 16 апреля 2022 14:25 Редактировалось demes, 1 раз.
    Oleg___:

    Как одна фирма может быти и литовской и Бел?

    про филиалы и представительства ничего не слышали ?
    чужому, думаю, никто свой прицеп не отдаст.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Oleg___ Senior Member
    офлайн
    Oleg___ Senior Member

    693

    15 лет на сайте
    пользователь #82934

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 16 апреля 2022 14:48
    demes:

    Oleg___:

    Как одна фирма может быти и литовской и Бел?

    про филиалы и представительства ничего не слышали ?
    чужому, думаю, никто свой прицеп не отдаст.

    Я не слышал, у Вас есть пример?

  • Firintihole Member
    офлайн
    Firintihole Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #320114

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 16 апреля 2022 15:09
    Oleg___:

    demes:

    Oleg___:

    Как одна фирма может быти и литовской и Бел?

    про филиалы и представительства ничего не слышали ?
    чужому, думаю, никто свой прицеп не отдаст.

    Я не слышал, у Вас есть пример?

    Да полно примеров. Вы хотябы узнали в крупных логистических компаниях как и что. В туже Дженти например у которой часть автопарка на европейских номерах, часть на российских и часть на казахских. Возят грузы из Китая в Европу с перецепкой прицепа на ганице Китая с Казахстаном.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    2949

    14 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 16 апреля 2022 15:23
    Oleg___:

    demes:

    Oleg___:

    Как одна фирма может быти и литовской и Бел?

    про филиалы и представительства ничего не слышали ?
    чужому, думаю, никто свой прицеп не отдаст.

    Я не слышал, у Вас есть пример?

    зайдите на сайт дженти спедишн, там есть список их филиалов. сайт дженти самостоятельно найдете?

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4739

    13 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 16 апреля 2022 16:00
    АлексВл:

    Скептик:

    Вернуть прицеп не проблема.

    прицеп денег стоит и некислых. кто отдаст свой прицеп чужим ?

    наверное только внутри одной конторы все будет

    Пля, тут что медведи с балайками и Петровичи на камазах ?
    Бел и рос перевозчики, кто ездит на Европу, все берут новую технику.
    Я не говорю, про всякие ооо сивка-бурка логистик с ивекой 99 года.

    demes:

    Oleg___:

    Как одна фирма может быти и литовской и Бел?

    про филиалы и представительства ничего не слышали ?
    чужому, думаю, никто свой прицеп не отдаст.

    В Китае отдают и ждут его потом 20 дней.

    Firintihole:

    Oleg___:

    demes:

    Oleg___:

    Как одна фирма может быти и литовской и Бел?

    про филиалы и представительства ничего не слышали ?
    чужому, думаю, никто свой прицеп не отдаст.

    Я не слышал, у Вас есть пример?

    Да полно примеров. Вы хотябы узнали в крупных логистических компаниях как и что. В туже Дженти например у которой часть автопарка на европейских номерах, часть на российских и часть на казахских. Возят грузы из Китая в Европу с перецепкой прицепа на ганице Китая с Казахстаном.

    Польские я видел только у райзинга.
    А в Китай отдают они свои прицепы и ждут их, пока китаец вытянет.

  • Oleg___ Senior Member
    офлайн
    Oleg___ Senior Member

    693

    15 лет на сайте
    пользователь #82934

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 16 апреля 2022 17:23 Редактировалось Oleg___, 1 раз.
    demes:

    Oleg___:

    demes:

    Oleg___:

    Как одна фирма может быти и литовской и Бел?

    про филиалы и представительства ничего не слышали ?
    чужому, думаю, никто свой прицеп не отдаст.

    Я не слышал, у Вас есть пример?

    зайдите на сайт дженти спедишн, там есть список их филиалов. сайт дженти самостоятельно найдете?

    Сколько у них контейнерных площадок?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Firintihole:

    Oleg___:

    demes:

    Oleg___:

    Как одна фирма может быти и литовской и Бел?

    про филиалы и представительства ничего не слышали ?
    чужому, думаю, никто свой прицеп не отдаст.

    Я не слышал, у Вас есть пример?

    Да полно примеров. Вы хотябы узнали в крупных логистических компаниях как и что. В туже Дженти например у которой часть автопарка на европейских номерах, часть на российских и часть на казахских. Возят грузы из Китая в Европу с перецепкой прицепа на ганице Китая с Казахстаном.

    И к Вам вопрос про площадки у Дженти

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Мы ведём обсуждение в теме авто из Америки, всю жизнь эти авто возились через Клайпеду, а Вы начинаете про Китай, Казахстан и дженти

  • Firintihole Member
    офлайн
    Firintihole Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #320114

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 16 апреля 2022 18:29

    Oleg___, разгрузка авто из США в Клайпеде. Погрузка на лафет и привоз в таможенный пункт на растаможку. Стоимость данной операции будет незначительной погрешностью в итоговой стоимости авто.

  • Oleg___ Senior Member
    офлайн
    Oleg___ Senior Member

    693

    15 лет на сайте
    пользователь #82934

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 16 апреля 2022 19:28 Редактировалось Oleg___, 1 раз.
    Firintihole:

    Oleg___, разгрузка авто из США в Клайпеде. Погрузка на лафет и привоз в таможенный пункт на растаможку. Стоимость данной операции будет незначительной погрешностью в итоговой стоимости авто.

    Посмотрим :))) Лафет европейский?

    П.с. А тысячи контейнеров, которые вмегда приезжали на ждановичи/колядичи десятилетиями это погрешность?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23593

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23593
    # 16 апреля 2022 20:18
    Скептик:

    А в Китай отдают они свои прицепы и ждут их, пока китаец вытянет.

    вопрос только в цене такой процедуры и соответственно итоговой стоимости доставки.
    ибо мало того что отдаёшь непонятно кому, так ещё и ждать надо. а потом - загрузить на обратную дорогу, чтобы не порожняком. оборачиваемость будет феноменальная. как и закладываемые в это надбавки за риски.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4739

    13 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4739
    # 16 апреля 2022 20:50

    badguy, зачем вам рассуждать за то, чего не понимаете ?
    В связи с закрытием границы для ес перевозчиков, сегодня поступило предложение тягать чужие бочки на круг, бочка стоит не как тент или контейнер, а в 5 раз дороже. Это бизнес, выбирай надежного партнера и работай.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    2949

    14 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 16 апреля 2022 21:02
    Oleg___:

    Сколько у них контейнерных площадок?

    зайдите на их сайт и почитайте. только каким это боком к обсуждению того, что у них есть тягачи и на белорусских и на европейских номерах и для них нет никакой проблемы поменять тягачи с прицепами прямо а границе.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Firintihole Member
    офлайн
    Firintihole Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #320114

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 16 апреля 2022 21:18
    Oleg___:

    Firintihole:

    Oleg___, разгрузка авто из США в Клайпеде. Погрузка на лафет и привоз в таможенный пункт на растаможку. Стоимость данной операции будет незначительной погрешностью в итоговой стоимости авто.

    Посмотрим :))) Лафет европейский?

    П.с. А тысячи контейнеров, которые вмегда приезжали на ждановичи/колядичи десятилетиями это погрешность?

    Абсолютно не важно на каких номерах лафет, т.к. это не коммерческий транспорт. Перевозку осуществляет физическое лицо, а для них запретов не вводили.
    Зачем жить прошлым? Что было, то было. В нынешних реалиях никаких тысяч контейнеров не будет, т.к. основная масса авантюристов желающих купить авто отпадет из-за страхов "купить и не получить". Остальные приспособятся и будут возить дальше.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23593

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23593
    # 16 апреля 2022 21:34
    Скептик:

    badguy, зачем вам рассуждать за то, чего не понимаете ?
    В связи с закрытием границы для ес перевозчиков, сегодня поступило предложение тягать чужие бочки на круг, бочка стоит не как тент или контейнер, а в 5 раз дороже. Это бизнес, выбирай надежного партнера и работай.

    т.е. по вашему для конечного клиента стоимость перемещения содержимого в этой бочке никак не изменится при такой схеме?
    то, что у кого-то (некоторые перевозчики) бизнес попрёт - я даже не сомневаюсь. я про другое - итоговая цена перевозки взлетит. как было с контейнерами в китае год назад. и многие импортёры некоторые товары просто перестали заказывать, ибо одно дело привезти дешёвый ширпотреб, заплатив за контейнер 3 килобакса, а совсем другое - заплатить за него 15-20 килобаксов.