Ответить
  • Drull Авто-юзер годаАвтор темы
    офлайн
    Drull Авто-юзер года Автор темы

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 20 апреля 2009 23:24 Редактировалось Drull, 10 раз(а).

    Авто из Америки на Автобарахолке Onliner.by

    1. Цена авто - $
    2. Сбор аукциона, в среднем это 600$
    3. Доставка до Минска, в среднем это 1600$
    4. Таможенный сбор - $ зависит от года выпуска ТС и обьема двигателя
    5. Утилизационный сбор 544 рубля до 3 лет и 844 от 3 до 5 лет
    6. Услуги декларанта 130 рублей
    7. Выгрузка Белтаможсервис 260 рублей
    8. Услуги посредника

    Информация предоставлена на дату 15.12.2020

    Стоимость запчастей в США можно смотреть на всем известном eBay.com
    И на сайте американских разборок car-part.com
    При запросе zip кода, пишем 28270

    Сайт, на котором можно найти любые новые запчасти от колодок до кузовных деталей по американским авто и не только
    carparts.com

    Аукционы целых авто, как правило с чистой историей и без ДТП:

    Manheim.com
    Adesa.com

    Попасть на них можно только если есть дилерские или гостевые доступы, многие посредники такие доступы предоставляют, если Вы решили купит авто через них.

    Аукционы битых авто:
    Copart.com
    iaai.com

    ! Но необходимо отметить, что и на этих аукционах попадаются целые машины, которые можно покупать!

    Важно !!! На аукционах битых авто часто попадаются ”куклы” - такие авто, как правило, продаются перекупами и имеют максимально скрытые дефекты, часто очень значительные.
    Всегда перед покупкой нужно проверять, не продавался ли ранее этот авто и в каком виде. Проверить можно на сайтах:
    autoastat.com
    bidfax.com

    Так же на этих сайтах можно найти статистику по ранее проданным авто с фото и ценой.

    Информация выше предоставлена пользователем Бурлак

    Ответ на часто задаваемый вопрос: подскажите сколько на манхейме стоит **** ???
    ровно столько, сколько вы готовы заплатить за нее (С) ostapic

    Вопросы по доставке в ветке "Доставка авто из США - суда, контейнеры, сроки"

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 23 июля 2021 15:31
    Starvecchio:

    Рано или чуть позже найдётся умный человек, который вытрясет судом бабло из недалёкого обладателя утильмобиля с копартов

    если у этого авто пройден техосмотр - то ничего не вытрясет. по нашим нормам он исправен.

    Starvecchio:

    запрета с такого-то числа на ввоз авто с повреждённой несущей конструкцией

    кто и как будет определять повреждена несущая конструкция или нет?

    чё уж мелочиться: полностью запретить ввоз автомобилей.

  • Byka Member
    офлайн
    Byka Member

    402

    16 лет на сайте
    пользователь #123164

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 23 июля 2021 15:34
    Starvecchio:

    Byka:

    если ратовать за ограничения по допуску к движению авто после дтп, то, логично, начинать с себя

    Достаточно запрета с такого-то числа на ввоз авто с повреждённой несущей конструкцией.
    И это так или иначе произойдёт.
    Один громкий процесс, когда в дтп пострадали из-за условного фьюжнобитка, который был списан в утиль в штатах без права вернуться в дд. Рано или чуть позже найдётся умный человек, который вытрясет судом бабло из недалёкого обладателя утильмобиля с копартов.
    Теперь опять же, 95% ввоза из сша это убитки. немалые деньги тикают в доралах(!!!) из страны к дяде сэму. За что? За металлолом. Обращаю на это внимание тех, кому по службе положено читать форумы.
    Нужен нам тут металлолом? Или лучше выпустить дополнительно с десяток тыщ кулрэев и атласов в Борисове?
    Очевидно, что второе.
    Зачем в стране шмякнутые в гармонь тэслы-шмэслы? Где гарантия, что батарейка этой всаженной в хлам балды уровня Дермантин и Дешманский китайский планшет не саданёт на трассе в потоке? Надо нам такое?
    Ввоз хлама с автопомоек равносильно тому, как завозить использованные одноразовые стаканчики. Из них даже пить можно...наверное. Ну, ездят же бесстрашные дятлы на тотал лосс? Ничо, попьют из стаканчика с мусорки, не?

    Почему ввоз??? У нас бьются как то по другому? Или у нас после дтп все сдают авто в утиль и идут за новым? Может наши дтп какие то лайтовые, что только бампера страдают, а подушки так вообще в наших широтах не стреляют?
    В чем принципиальная разница???

  • Starvecchio Senior Member
    офлайн
    Starvecchio Senior Member

    1277

    6 лет на сайте
    пользователь #2366291

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 23 июля 2021 15:36
    sashokc:

    Starvecchio:

    Рано или чуть позже найдётся умный человек, который вытрясет судом бабло из недалёкого обладателя утильмобиля с копартов

    если у этого авто пройден техосмотр - то ничего не вытрясет. по нашим нормам он исправен.

    Starvecchio:

    запрета с такого-то числа на ввоз авто с повреждённой несущей конструкцией

    кто и как будет определять повреждена несущая конструкция или нет?

    чё уж мелочиться: полностью запретить ввоз автомобилей.

    не говори гоп.
    Повреждения ввозимого автокала видны невооруженным глазом.
    А так-то просто - представитель дилера марки выносит решение о разрешении на ввоз для дальнейшей эксплуатации, либо для з/ч по вин.
    Нет дилера? Дуй туда, где он есть. В Москоу, в Киев, в Варшаву. Куды хошь.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Byka:

    В чем принципиальная разница???

    Принципиальная разница в том, что давно назрело решить вопрос цивилизовано, как в США.
    В утиль, значит в утиль.
    Можете белкопарт организовать... и втюхивать местнобитый кал третьим странам, где с пальмы недавно слезли. Они возьмут. За деньги. Как местные белорусские папуасы хапают бусы с американского копарта. В обмен на валюту.
    которой очень не хватает в стране. :D

    Smoke On The Water..and Fire
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 23 июля 2021 15:43
    Starvecchio:

    Повреждения ввозимого автокала видны невооруженным глазом.

    и? любой человек с глазом автоматически становится экспертом?

    Starvecchio:

    представитель дилера марки выносит решение о разрешении на ввоз для дальнейшей эксплуатации

    эту процедуру тогда надо распространять на абсолютно все ввозимые автомобили. т.е. вы предлагаете

    sashokc:

    полностью запретить ввоз автомобилей

    когда предложите "отобрать и поделить"?

  • Starvecchio Senior Member
    офлайн
    Starvecchio Senior Member

    1277

    6 лет на сайте
    пользователь #2366291

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 23 июля 2021 15:49
    sashokc:

    когда предложите "отобрать и поделить"?

    Давайте без клоунады и без философии "начните с себя".
    детский лепет.
    Шротогонам приготовиться.
    Доралы нужны стране как никогда. Покупайте стеклянные бусы на копарте за натуру. Доралы оставьте эканомике! :znaika:

    Smoke On The Water..and Fire
  • Byka Member
    офлайн
    Byka Member

    402

    16 лет на сайте
    пользователь #123164

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 23 июля 2021 15:49
    Starvecchio:

    Принципиальная разница в том, что давно назрело решить вопрос цивилизовано, как в США.
    В утиль, значит в утиль.

    Так, что в итоге вы хотите: запретить ввоз или эксплуатацию после дтп? Это все же разные понятия.

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4933

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4933
    # 23 июля 2021 15:50 Редактировалось САВА, 2 раз(а).
    Starvecchio:

    представитель дилера марки выносит решение о разрешении на ввоз для дальнейшей эксплуатации

    эти ПТУ-шники не могут правильно справку для таможни оформить. Еще большие глупцы хотят дать им право что-то решать.
    Дилер - сборище маркетологов, продавцов, бухгалтеров, слесарей и мастеров по приемке авто. Для кого-то может это и авторитетная компания людей :-?

    Добавлено спустя 56 секунд

    Byka:

    Starvecchio:

    Принципиальная разница в том, что давно назрело решить вопрос цивилизовано, как в США.
    В утиль, значит в утиль.

    Так, что в итоге вы хотите: запретить ввоз или эксплуатацию после дтп? Это все же разные понятия.

    человек вообще не видит разницы между понятиями Salvage, Junk, Parts Only, Rebuildable/
    Наверное владелец лады или джили в лизинг.
    Кстати, один близкий человек, на днях получил направление на замену АКПП в новеньком Джили. Из ремонтов не вылезает. А изначально просто поленился тратить время на выбор авто с аукциона. Сегодня уже говорит: "найди на свой вкус, а ЭТО Г надо продавать"
    Заниматься тем, чтобы вернуть авто продавцу, т.к. оно из ремонтов не вылазит, опять же лень заниматься. Владелец - лизинговая компания.
    А как был доволен: топовая комплектация, турбо, все дела, движок как у Вольво, агрегаты от тойоты. Никаких проблем не будет

  • Byka Member
    офлайн
    Byka Member

    402

    16 лет на сайте
    пользователь #123164

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 23 июля 2021 16:14 Редактировалось Byka, 1 раз.
    САВА:

    Кстати, один близкий человек, на днях получил направление на замену АКПП в новеньком Джили. Из ремонтов не вылезает. А изначально просто поленился тратить время на выбор авто с аукциона. Сегодня уже говорит: "найди на свой вкус, а ЭТО Г надо продавать"
    Заниматься тем, чтобы вернуть авто продавцу, т.к. оно из ремонтов не вылазит, опять же лень заниматься. Владелец - лизинговая компания.
    А как был доволен: топовая комплектация, турбо, все дела, движок как у Вольво, агрегаты от тойоты. Никаких проблем не будет

    Иногда такое может случиться и с новым авто, никто не застрахован.
    У меня сосед в прошлом году взял новый кулрей, уже 30т накатал, машиной доволен, я как то проехал на ней - в целом достаточно неплохая машина.
    В этом и есть прелесть выбора: хочешь берешь новую, не хватает - кредит оформляешь, хочешь на наш авторынок и там выбираешь, хочешь съэкономить - смотришь авто из сша/ес.
    Наличие выбора всегда лучше его отсутствия

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4933

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4933
    # 23 июля 2021 16:48 Редактировалось САВА, 1 раз.

    Byka, У меня на глазах есть 3 Джили. Вышеупомянутый атлас с пробегом 10тыс, Кулрей с пробегом 50тыс, в котором меняли всю проводку.
    Ещё один Кулрей был заменён при приемке из-за проблемы с каким-то датчиком на выпускном коллекторе. А замена только вместе с ДВС. В наличии была только самая дорогая комплектация. Владелец проехал 3тыс за полгода и отдал в трейд-ин с потерей 1000$, в связи с переездом.
    Вероятно, есть более удачные примеры. 3 из 3 машины были с проблемами, которые исправляют по гарантии

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 23 июля 2021 16:51 Редактировалось dojoarcher, 2 раз(а).
    САВА:

    Кстати, один близкий человек, на днях получил направление на замену АКПП в новеньком Джили. Из ремонтов не вылезает. А изначально просто поленился тратить время на выбор авто с аукциона.

    Не стоит начинать то, на чем сам же погоришь.
    Большинство фото на этой ветке - это сразу в Гатово.
    Для нас в штатах очень дорого покупать целые.
    В основном и везут трупы или полутрупы.
    Электрички - отдельная тема. Для меня, например, главное, чтобы очередной "шахид" в тачке "пабагатаму" не "сдетонировал" рядом с моим авто.

    Читайте классику, господа.
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4933

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4933
    # 23 июля 2021 17:25

    dojoarcher, я же не отвечаю за выбор других людей. 2 из 3 купленных мною, были совсем легко повреждены. Я бы не сказал, что они дороже выходят, чем трупы. Автомобилей с легкими повреждениями есть.
    Про теслу я до сих пор не уверен и не могу сказать. У меня у самого есть сомнения, может надо было идти по проверенному пути практически целого авто.
    Но меня убеждают, что я взял хороший вариант за хорошую цену и что с Теслой эта схема не прокатывает. Я видел машины, в которых ремонта на 5-6тыс меньше, но цена +15тыс

  • Byka Member
    офлайн
    Byka Member

    402

    16 лет на сайте
    пользователь #123164

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 23 июля 2021 20:29 Редактировалось Byka, 4 раз(а).
    dojoarcher:

    Большинство фото на этой ветке - это сразу в Гатово.

    То что здесь выкладывается это малая часть от общего объёма того, что везут

    dojoarcher:

    В основном и везут трупы или полутрупы.

    Если бы я себе не брал там авто, то может быть и согласился бы с вами.
    Но, брать сильно битую нет никакого экономического смысла, авто довольно свежие, стоимость кузовщины высокая, многие з/ч придется искать и заказывать за бугром, через всякие ебеи.

    dojoarcher:

    Электрички - отдельная тема. Для меня, например, главное, чтобы очередной "шахид" в тачке "пабагатаму" не "сдетонировал" рядом с моим авто.

    А поло/рапиды/Весты/Киа/хундаи в дтп не попадают? Или их как-то по особенному ремонтируют и вот они уж точно не "сдетанируют"?

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9983

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9983
    # 23 июля 2021 20:32
    dojoarcher:

    Большинство фото на этой ветке - это сразу в Гатово.
    Для нас в штатах очень дорого покупать целые.
    В основном и везут трупы или полутрупы.

    Чувак на Гатово работает по-ходу, на приемке. :trollface:

  • Starvecchio Senior Member
    офлайн
    Starvecchio Senior Member

    1277

    6 лет на сайте
    пользователь #2366291

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 23 июля 2021 21:00 Редактировалось Starvecchio, 1 раз.
    Byka:

    dojoarcher:

    Большинство фото на этой ветке - это сразу в Гатово.

    То что здесь выкладывается это малая часть от общего объёма того, что везут

    Подтверждаю: то, что тут выкладывают в виде фото и ссылок - это "мало и сильномало битые".
    То, что можно увидеть на свх в колоссальных объёмах, по дворам окольных деревень - это трэш.
    И это реально половинки и четверти для сварки между собой.
    Не видел бы - не говорил.
    Но я это вижу часто. Куды не ткнись всюду трэшовый автокал под фуфлёжку.
    По-сути, это шротогоны убийцы готовят очередную капсулу смерти для лоха, который за этот смертельный снаряд ещё и деньги заплатит.

    Smoke On The Water..and Fire
  • hobovik Junior Member
    офлайн
    hobovik Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #666106

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 24 июля 2021 00:50 Редактировалось hobovik, 1 раз.

    ///

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 июля 2021 01:53
    САВА:

    Вероятно, есть более удачные примеры. 3 из 3 машины были с проблемами, которые исправляют по гарантии

    возможно ваши знакомые - рукожопы.
    у меня пока что у всех знакомых, кто жилобасы купил: основная проблема - очень дорогое ТО (гы-гы). в остальном машина вообще никаких проблем не приносит. ТО уже минимум по 2-3 раза прошли все. и машин больше 3. одна так вообще из самых первых партий.

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4933

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4933
    # 24 июля 2021 08:53 Редактировалось САВА, 3 раз(а).
    badguy:

    САВА:

    Вероятно, есть более удачные примеры. 3 из 3 машины были с проблемами, которые исправляют по гарантии

    возможно ваши знакомые - рукожопы.
    у меня пока что у всех знакомых, кто жилобасы купил: основная проблема - очень дорогое ТО (гы-гы). в остальном машина вообще никаких проблем не приносит. ТО уже минимум по 2-3 раза прошли все. и машин больше 3. одна так вообще из самых первых партий.

    это ваши знакомые купили авто не по карману. Допускаю, что у них золотые руки :shuffle:
    Вероятно, я плохой рассказчик.
    1 авто клиент не принял из-за цокота под капотом еще в салоне, в день покупки. Заменили автомобиль
    2 авто через 70км пробега выкинуло ошибку. По всем признакам дилер знал сразу про проблему. Это были последние дни перед повышением процентной ставки по лизингу. По гарантии поменяли лямбду, блок управление АКПП. Ничего не помогло. Теперь заказали АКПП
    3 авто: знаю меньше всего,т.к. упомянули вскользь, что проблем с ДВС и АКПП нет, но по гарантии менялась проводка.
    Все 3 с турбированными ДВС.
    Про то, что атмосферники по трассам накатали по 200тыс без особых проблем, я слышал

  • VOSTOG Senior Member
    офлайн
    VOSTOG Senior Member

    3668

    18 лет на сайте
    пользователь #60569

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 24 июля 2021 09:36

    У меня товарищ выкатил Тугелу, через 100км загудел подшипник - а так норм конечно машина :)

  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    3503

    2 года на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 24 июля 2021 10:09

    Владельцам битков, с висяшими килограммами шпакли на авто, очень уж сильно ласкают слух проблемы с кетайцами :D
    Ну а то, что, у тех же Фьюженов, Эскейпов кпп и моторы отрыгивают куда чаще - это мелочи :D

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4933

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4933
    # 24 июля 2021 11:16

    I_Am_Vegan, моторов в продаже валом. Цена 700-900. Это показатель того, что не так и массово. Хотя агрегат не самый надёжный, безусловно. Именно поэтому надо смотреть пробег при покупке