Ответить
  • Drull Авто-юзер годаАвтор темы
    офлайн
    Drull Авто-юзер года Автор темы

    51828

    16 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51828
    # 20 апреля 2009 23:24 Редактировалось Drull, 10 раз(а).

    Авто из Америки на Автобарахолке Onliner.by

    1. Цена авто - $
    2. Сбор аукциона, в среднем это 600$
    3. Доставка до Минска, в среднем это 1600$
    4. Таможенный сбор - $ зависит от года выпуска ТС и обьема двигателя
    5. Утилизационный сбор 544 рубля до 3 лет и 844 от 3 до 5 лет
    6. Услуги декларанта 130 рублей
    7. Выгрузка Белтаможсервис 260 рублей
    8. Услуги посредника

    Информация предоставлена на дату 15.12.2020

    Стоимость запчастей в США можно смотреть на всем известном eBay.com
    И на сайте американских разборок car-part.com
    При запросе zip кода, пишем 28270

    Сайт, на котором можно найти любые новые запчасти от колодок до кузовных деталей по американским авто и не только
    carparts.com

    Аукционы целых авто, как правило с чистой историей и без ДТП:

    Manheim.com
    Adesa.com

    Попасть на них можно только если есть дилерские или гостевые доступы, многие посредники такие доступы предоставляют, если Вы решили купит авто через них.

    Аукционы битых авто:
    Copart.com
    iaai.com

    ! Но необходимо отметить, что и на этих аукционах попадаются целые машины, которые можно покупать!

    Важно !!! На аукционах битых авто часто попадаются ”куклы” - такие авто, как правило, продаются перекупами и имеют максимально скрытые дефекты, часто очень значительные.
    Всегда перед покупкой нужно проверять, не продавался ли ранее этот авто и в каком виде. Проверить можно на сайтах:
    autoastat.com
    bidfax.com

    Так же на этих сайтах можно найти статистику по ранее проданным авто с фото и ценой.

    Информация выше предоставлена пользователем Бурлак

    Ответ на часто задаваемый вопрос: подскажите сколько на манхейме стоит **** ???
    ровно столько, сколько вы готовы заплатить за нее (С) ostapic

    Вопросы по доставке в ветке "Доставка авто из США - суда, контейнеры, сроки"

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    19397

    13 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    19397
    # 26 февраля 2021 13:36
    2548355:

    VDub2:

    Скептик:

    Вся история, в зависимости от объёма на ней станет макс в 10-15т е

    Плюс авто... Имхо в итоговые 35-50 (я х.з. сколько она стоит в Америке) тысяч проще купить что на месте, пусть и не Альфу. Тот же БМВ, если хочется динамики сравнимой или что другое. Да даже итальяшку типа Мазератти-джип помню была статья на онлайнере год-два назад

    Вы о чем вообще? Читали первоисточник? Не стоит вопрос в выборе или покупке нового авто. Вопрос в доставке уже имеющегося, а вы тут бмв советуете купить...

    чел бэху от души советует, чего взъелись?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    200

    6 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 26 февраля 2021 14:06
    malsas:

    А кто есть Интертрейд? почему вас не поставил в курс дела?
    что то бегло нашлось толькоOOO ИнтерТрейд
    Оптовая покупка овощей в Белоруси.

    Intertrade LLC
    как я разузнал является ещё одним посредником в цепочке, через которого работают многие
    посредники в РБ и фигурирует таким образом в процессе, инвойс выставляется от Интертрэйд

    Ну очень скоро будем все на PHEV и BEV, так казалось ... но не так оказалось
  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    1876

    13 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    1876
    # 26 февраля 2021 14:12

    VW-DSG, а вы с кем работали если не секрет? фирма оказывающая такого рода посреднические услуги должна всё организовывать и отвечать на вопросы заказчика

    от работы кони дохнут
  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    200

    6 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 26 февраля 2021 14:45

    Какую Вы имеете ввиду фирму? Интертрэйд это американская контора, а в РБ
    я вёл переговоры с разными, покупал как-то год назад просто через частное лицо, да и даже
    тут проскакивал на форуме инвойс в котором бенефициаром был Интертрейд.

    Ну очень скоро будем все на PHEV и BEV, так казалось ... но не так оказалось
  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    1876

    13 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    1876
    # 26 февраля 2021 15:27

    Да, я имел ввиду через кого у нас заказали услугу и почему они не помогают при растаможке авто.
    А контейнеровозов много разных конечно.

    от работы кони дохнут
  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    200

    6 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 26 февраля 2021 16:37
    malsas:

    Да, я имел ввиду через кого у нас заказали услугу и почему они не помогают при растаможке авто.
    А контейнеровозов много разных конечно.

    Ещё пока не заказал, пробовал кое-что, но не купилось, договора ни с кем не имею, а уточнял
    больше исходя из того, что именно процедура растамаживания у нас и соответствующие нормативные документы
    регулярно изменяются, вот и хотелось свежей информации от тех, кто недавно это прошёл.

    Ну очень скоро будем все на PHEV и BEV, так казалось ... но не так оказалось
  • marik_1981 Member
    офлайн
    marik_1981 Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #139089

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 26 февраля 2021 20:50

    может кто знает, если оформить авто на льготника, машина ставится на учет уже с норм номерами, или она будет на транзитах? И как лучше провернуть номер с тем, что льготник с минской пропиской, а скажем я с районной, но я хочу сохранить себе номера с семеркой. Спасибо.

  • ViRus89 Member
    офлайн
    ViRus89 Member

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #315764

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 26 февраля 2021 21:23
    marik_1981:

    может кто знает, если оформить авто на льготника, машина ставится на учет уже с норм номерами, или она будет на транзитах? И как лучше провернуть номер с тем, что льготник с минской пропиской, а скажем я с районной, но я хочу сохранить себе номера с семеркой. Спасибо.

    Насколько знаю номер с 7 вы не сохраните, если у вас не Минская регистрация. Поэтому смысла ставить льготнику не на транзиты никакого смысла не будет

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    А вот кстати интересный вопрос в голове всплыл - если льготник скажем так незнакомый, были ли прецеденты, что он снялся с машиной и кинул покупателя?...

  • marik_1981 Member
    офлайн
    marik_1981 Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #139089

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 26 февраля 2021 22:01
    ViRus89:

    Насколько знаю номер с 7 вы не сохраните, если у вас не Минская регистрация. Поэтому смысла ставить льготнику не на транзиты никакого смысла не будет

    это точная инфа?)) в ГАИ интересно ответят на такой вопрос?!

  • ViRus89 Member
    офлайн
    ViRus89 Member

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #315764

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 26 февраля 2021 22:47
    marik_1981:

    ViRus89:

    Насколько знаю номер с 7 вы не сохраните, если у вас не Минская регистрация. Поэтому смысла ставить льготнику не на транзиты никакого смысла не будет

    это точная инфа?)) в ГАИ интересно ответят на такой вопрос?!

    Позвоните, должны ответить, вам же для этого вопроса не надо вдаваться в подробности о льготниках, просто спросите, мол покупаю машину у человека из Минска, могу ли сохранить номера, если я из области

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    https://www.abw.by/amp/novosti/law/176695

    Добавлено спустя 44 секунды

    Статья старая, но вряд ли что-то изменилось

  • 2548355 Member
    офлайн
    2548355 Member

    145

    2 года на сайте
    пользователь #2548355

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 26 февраля 2021 22:54
    marik_1981:

    это точная инфа?)) в ГАИ интересно ответят на такой вопрос?!

    Точная. Если внутри одного региона сниматься/ставиться то можно сохранить номер. Если регионы разные, то будет выдаваться новый номер с соответствующим регионом.

    marik_1981:

    может кто знает, если оформить авто на льготника, машина ставится на учет уже с норм номерами, или она будет на транзитах?

    Какой-то неправильный вопрос. После того как авто растаможилось на льготника, это авто в его собственности. Что бы поставить на учет на себя, нужно поставить на учет на льготника (получив номера), сразу снять (получив транзиты), и уже потом поставить на учет на себя. Внутри одного региона можно оставить номер.

  • ViRus89 Member
    офлайн
    ViRus89 Member

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #315764

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 26 февраля 2021 23:01
    2548355:

    Какой-то неправильный вопрос. После того как авто растаможилось на льготника, это авто в его собственности. Что бы поставить на учет на себя, нужно поставить на учет на льготника (получив номера), сразу снять (получив транзиты), и уже потом поставить на учет на себя. Внутри одного региона можно оставить номер.

    А льготник может скрыться в тумане с номерами и с авто заодно?)

  • AutoUS Junior Member
    офлайн
    AutoUS Junior Member

    66

    менее полугода на сайте
    пользователь #3234142

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 26 февраля 2021 23:03 Редактировалось AutoUS, 1 раз.
    ViRus89:

    marik_1981:

    может кто знает, если оформить авто на льготника, машина ставится на учет уже с норм номерами, или она будет на транзитах? И как лучше провернуть номер с тем, что льготник с минской пропиской, а скажем я с районной, но я хочу сохранить себе номера с семеркой. Спасибо.

    Насколько знаю номер с 7 вы не сохраните, если у вас не Минская регистрация. Поэтому смысла ставить льготнику не на транзиты никакого смысла не будет

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    А вот кстати интересный вопрос в голове всплыл - если льготник скажем так незнакомый, были ли прецеденты, что он снялся с машиной и кинул покупателя?...

    Было. И доп суммы требовали за авто. Даже умирали ( пенсионеры) не успевали переоформить авто, тогда вопрос уже идёт как наследство. Поэтому льготники должны быть проверенные люди

  • 2548355 Member
    офлайн
    2548355 Member

    145

    2 года на сайте
    пользователь #2548355

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 26 февраля 2021 23:04 Редактировалось 2548355, 2 раз(а).
    ViRus89:

    А льготник может скрыться в тумане с номерами и с авто заодно?)

    Теоретически может.) Именно поэтому я сразу откинул мысли о поисках такого незнакомого человека.

  • AutoUS Junior Member
    офлайн
    AutoUS Junior Member

    66

    менее полугода на сайте
    пользователь #3234142

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 26 февраля 2021 23:05
    ViRus89:

    2548355:

    Какой-то неправильный вопрос. После того как авто растаможилось на льготника, это авто в его собственности. Что бы поставить на учет на себя, нужно поставить на учет на льготника (получив номера), сразу снять (получив транзиты), и уже потом поставить на учет на себя. Внутри одного региона можно оставить номер.

    А льготник может скрыться в тумане с номерами и с авто заодно?)

    Может. Для этого варианта делается ген.довереность. и авто вы занимаетесь лично.

  • 2548355 Member
    офлайн
    2548355 Member

    145

    2 года на сайте
    пользователь #2548355

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 26 февраля 2021 23:08 Редактировалось 2548355, 1 раз.
    AutoUS:

    ViRus89:

    2548355:

    Какой-то неправильный вопрос. После того как авто растаможилось на льготника, это авто в его собственности. Что бы поставить на учет на себя, нужно поставить на учет на льготника (получив номера), сразу снять (получив транзиты), и уже потом поставить на учет на себя. Внутри одного региона можно оставить номер.

    А льготник может скрыться в тумане с номерами и с авто заодно?)

    Может. Для этого варианта делается ген.довереность. и авто вы занимаетесь лично.

    Ген доверенность на основании таможенного свидетельства? Знаю что на учете с пластиком можно сделать ген доверенность, а сразу после таможни хз.
    И еще один нюанс. Доверенность должна быть выписана не на себя, не на того человека, на которого потом будет ставиться на учет после снятия по доверенности.

  • marik_1981 Member
    офлайн
    marik_1981 Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #139089

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 26 февраля 2021 23:08

    спасибо за ответы

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    AutoUS:

    Для этого варианта делается ген.довереность. и авто вы занимаетесь лично.

    ну все супер, только по доверке ты оформляешь авто на льготника, потом он идет к нотариусу и отзывает доверку, и давай досвидания)))

  • ViRus89 Member
    офлайн
    ViRus89 Member

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #315764

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 26 февраля 2021 23:12
    2548355:

    ViRus89:

    А льготник может скрыться в тумане с номерами и с авто заодно?)

    Теоретически может.) Именно поэтому я сразу откинул мысли о поисках такого незнакомого человека.

    У меня этот вопрос возник из мыслей, что некоторые ищут вешалок в интернете. Но люди-то разные, а риски одни

  • marik_1981 Member
    офлайн
    marik_1981 Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #139089

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 26 февраля 2021 23:13

    а почем нынче вешалки ?))

  • 2548355 Member
    офлайн
    2548355 Member

    145

    2 года на сайте
    пользователь #2548355

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 26 февраля 2021 23:13
    ViRus89:

    2548355:

    ViRus89:

    А льготник может скрыться в тумане с номерами и с авто заодно?)

    Теоретически может.) Именно поэтому я сразу откинул мысли о поисках такого незнакомого человека.

    У меня этот вопрос возник из мыслей, что некоторые ищут вешалок в интернете. Но люди-то разные, а риски одни

    Полностью согласен. Понимаю что с большинством вешалок проблем не будет, но так рисковать не привык.