Поделюсь опытом пригона Машины из США.
Встал вопрос менять авто Жене… Решил поиграть в лотерею с «Американской» рулеткой…
Если бы не Указ №140 наверно в это сторону не смотрел бы…
Решил рискнуть… В любом случае, опыт интересный и увлекательный, особенно поиск запчастей…
И так – определился с моделью - смотрел в сторону Toyota Prius V.
Так как машина для себя то требования были следующие: проходная от 3 до 5 лет, пробег до 50000 миль, БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЯ целая, Карфакс с историей, удар незначительный чтоб так на ремонт 500-600 усд и лучше в заднюю часть,
Автостат в помощь – оценил диапазон цен от разбитых в хлам и до ворованных…
На тот момент цены от 1 500 до 12 000… ну все что после 10 000 это в основном краденные машинки либо совсем незначительные повреждение… по мне так даже и не надо ремонтировать и ездить так…
Мониторил «Копарт» и «АйЯйЯй» . Все вариант по объему ремонта обсуждал со слесарем, прикидывал цены на запчасти… бюджетировал… и понял, что со с моим пониманием «степени битости» моя тойотка на аукционе в диапазоне 6500 – 7500 без сбора аукциона выходит… Дорого кончено… но все что меньше - было страшно связываться… это реально хлам в моем понимании. Безусловно я посмотрел местные тойотки, что уже приехали из Океана и восстановились тут, и по вин пробил в каком виде они сюда приезжали, спасибо не надо! По моим прикидкам ребята от 2 до 3 зарабатывают с машины минимум судя по тому состоянию в котором они их берут.
В результате в Августе купил авто… Toyota Prius V 2016 год, эксплуатация с 12.2016, пробег 43000 миль, предпоследняя комплектная без панорамного люка, в сером цвете.
Машинка плыла почти два месяца…
И так математика следующая:
Выйграшная цена на аукционе 7300
Сбор аукциона 730
Услуги локальной компании 300
Доставка «под ключ» 2000
Запчасти для восстановления:
(Дверь пассажирская голая;
Фонарь задний; Четверть; Диск;
Крышка бокового зеркала;
Бампер без юбки; Мелочевка для четверти; ШТОРКА багажника
Балка) 1275
Растаможка и утиль сбор 3000
СВХ услуги 140
Декларант услуги 40
Ремонт и антикор всего авто 870
Subtotal 15655
Выводы:
1. Не надо торопиться с выбором и все просчитывать, и чётко установить планку до какой торгуетесь… и не быть в кураже… и не поддаваться на разговоры и езду по ушам локальных компаний.
2. Вмятина на крыше небольшая… При разгрузке или загрузке… Вообщем надо требовать, чтоб всегда было фото как загрузили авто (НЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ), и физическое присутствие при выгрузке авто на СВХ… потом на друг друга все спихивают… Мне компенсировали 300 баксов вернули… но все равно осадок остался…
3. Чтоб минимизировать «разборку» Вашего авто в пути – лучше чтоб в контейнере из США она пришла к нам на СВХ.
4. Пока машины плывет – собирать запчасти, проконсультировавшись заранее с тем, кто Вам будет ремонтировать.
5. Выйти на владельца авто – я его нашел , мне повезло - второй ключ мне отправлен… уже экономия минимум 200 усд.
6. В идеале найти такие компании которые в США могут запчасти закинуть в машину, это упростит их поиск. Но тут кончено от машины зависит, на теже фьюжены у нас тут всего много… на Приусики все грустно… Варианты под заказ – когда у вас требуют предоплату… нет уж Вы сперва привезите нормальную дверь либо четверть без шпакли и тогда можно общаться… в такие игры я не играю… надо все в живую смотреть, достаточно что машинка – кот в мешке и рискуешь, а еще и с запцацками попадать на деньги…
7. Самостоятельно мониторить машины на двух больших площадках Копарте и Страховой аукцион и варианты которые вам приглянулись отправлять местному агенту, чтоб изучал и исключал вариант «куклы», машин после «шаманов», пробивал карфакс.
На вопрос доволен ли я…
Любой опыт это опыт, это был интересный проект. Машина по состоянию как новая.
Коротко – были бы деньги и еще «льгота свободная», привез бы что-то себе…