Morbo:
Бурлак:
Morbo:
Смотрите, такая ситуация.
Хотел тянуть из штатов фьюжена под 140-й указ.
Но вышло так, что воспользоваться льготной растаможкой не смогу.
Есть ли смысл тянуть с полной растоможкой фьюжена или лучше поискать что-нибудь тут? Бюджет около 12к.
Есть смысл для чего ?
Ну вам виднее есть смысл или нет
Деньги же ваши
окей. попробую разложить по полочкам.
если гнать из штатов с полной растоможкой, во сколько выйдет машина с более-менее комплектацией с целой безопасностью и пробегом до 30-40 к миль?
если получится в 11-12 тысяч, то есть ли смысл ждать, восстанавливать?
Тогда тут смысл один
Вы купите то что хотите и сделаете там где хотите под своим контролем
А не будите на малине выбирать где подушки отрезали а где засунули для вида и обманки по электроцепи поставили, что бы на сканере видно было что все тип топ
Добавлено спустя 52 секунды
vita6876:
Растаможка электромобилей в Беларуси
Легковые и прочие моторные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, и которые содержат в качестве ходовых исключительно электродвигатели (один или несколько), классифицируемые по субпозиции 870380000 ТНВЭД ЕАЭС растамаживаются по совокупному таможенному платежу: 15% пошлина + 20% НДС.
Таможенные пошлины рассчитываются от рыночной стоимости автомобиля в стране покупки (в США в нашем случае
Электромобили также выгодно растамаживать на ИП или юр.лицо, так как 20% НДС можно получить в зачет, а утилизационный сбор и вовсе можно вернуть в полном объеме. Расчет рыночной стоимости автомобиля в США с учетом имеющегося износа и повреждений рассчитывается имеющим лицензию на оценку субъектом хозяйствования (т.е. оценку можно заказать как у имеющего лицензию Индивидуально предпринимателя так и у государственной организации Белорусская торгово-промышленная палата, заключение второго, естественно имеет больший авторитет).
Таможенный орган вправе выбрать стоимость для расчета таможенных платежей: либо заявленную в инвойсе покупателем, либо полученную в результате оценки экспертом. Естественно выбор будет в пользу большей.
Дополнительно: автомобили, имеющие в ДВС, но приводимые в движение только электродвигателем (такие как BMW i3 Rex) с середины 2018 года растамаживаются в РБ как электромобили!
всё верно или ещё что-то???
3000-доставка
900-пошлина 15% от 6000
НДС на юр. лицо не считаем
Итого 6000+3000+900=9900
прокомментируйте пожалуйста
Верно
Только доставка не 3000$
Список обязательных платежей напишу ещё раз и ОЧЕНЬ попрошу модератора закинуть его в шапку
Сбор аукциона средний под 500$ это на массовые авто которые сейчас покупают
Доставка от площадки аукциона до Минска 1500$ в 90% покупок, может быть чуть выше или ниже.
Но доставка выше 1800$ это уже надо постараться в таких дебрях выкупить машину
Сбор порт Клайпеда 190€
Утиль 400$
Декларант 70$
Таможня ? смотрим ставки в интернете
Все. Все остально это вымышленные платежи, типа за нежную разгрузку, за переделать инвойс, за пересылку документов или перевод денег или ещё чего там можно выдумать.
Добавлено спустя 12 минут 1 секунда
stickit:
Morbo:
Бурлак:
Morbo:
Смотрите, такая ситуация.
Хотел тянуть из штатов фьюжена под 140-й указ.
Но вышло так, что воспользоваться льготной растаможкой не смогу.
Есть ли смысл тянуть с полной растоможкой фьюжена или лучше поискать что-нибудь тут? Бюджет около 12к.
Есть смысл для чего ?
Ну вам виднее есть смысл или нет
Деньги же ваши
окей. попробую разложить по полочкам.
если гнать из штатов с полной растоможкой, во сколько выйдет машина с более-менее комплектацией с целой безопасностью и пробегом до 30-40 к миль?
если получится в 11-12 тысяч, то есть ли смысл ждать, восстанавливать?
Я не большой эксперт, но по своим наблюдениям и опыту могу сказать, что с хорошей комплектацией (кожа, сиденья с памятью и подогревом, большим экраном, пробегом меньше 50к) и главное не тронутыми подушками при полной растаможке в 11к очень маловероятно, в 12к$ будет очень хорошей покупкой ( это с ремонтом). В группе по фьженам в ВК (https://m.vk.com/fusion_mondeo5?from=groups) сходятся на том что все же ближе к 13к. Это еще раз повторю без льгот. Если есть время и желание, то можно посматривать и здесь (проскакивают варианты достойные внимания). Просите VIN и оценивайте лот (повреждения, carfax - чтобы не было по несколько дтп в истории и не по пять владельцев). В среднем лоты будут от 4к (без сборов аукциона).
Еще раз повторюсь, это мои личные наблюдения не претендующие на истину в последней инстанции.
Живые ресты на коже и с ТВ большим идут от 6000$ и вверх, это если сесть на СВХ и поехать на ней до покраски. Если ну совсем не битый, ну почти то от 8000$ и выше; это повреждения типа Hail или те которые напрасны но мы их на фото не видим, типа вмятинки, царапинки.