Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    16 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • DELTA88 Member
    офлайн
    DELTA88 Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #201965

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 15 апреля 2019 14:10 Редактировалось DELTA88, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    А на машину при оформлении не захотят посмотреть?

    Если машина новая из салона , то сразу подразумевается, что она без повреждений.
    До этого будет договор купли - продажи из салона, где будет видна вся комплектация и доп. оборудование

    +375-29-660-77-05
  • 1827874 Junior Member
    офлайн
    1827874 Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1827874

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 апреля 2019 14:23

    Zioma, обо всех отзывах пишут на otzyvy.by вроде как, если не ошибаюсь и на многих других сайтах. Про негативные пишут и на [censored] или onliner.by. Первый свой полис обычно выбирают по цене, как правило, если не было другого опыта.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 15 апреля 2019 14:52
    1827874:

    Zioma, обо всех отзывах пишут на otzyvy.by вроде как, если не ошибаюсь и на многих других сайтах. Про негативные пишут и на [censored] или onliner.by.

    Спасибо.

    1827874:

    Первый свой полис обычно выбирают по цене, как правило, если не было другого опыта.

    А потом попадают в какую-нибудь непонятку и говорят: "Каско дрянь, страховые компании - жулики"

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • 1827874 Junior Member
    офлайн
    1827874 Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1827874

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 апреля 2019 14:53 Редактировалось 1827874, 1 раз.

    dima210194, нужно определиться с причиной дефекта. Если это не из-за повреждения, то к дилеру. Если что-то попролыло это скорее всего результат неудачного ремонта.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Zioma, согласна, поэтому лучше страховаться в тех компаниях, которые не были замечены со стороны плохого опыта. Я по КАСКО страхуюсь уже 10 лет и успела сравнить условия и нюансы разных страховых компаний.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 15 апреля 2019 15:27
    1827874:

    Zioma, согласна, поэтому лучше страховаться в тех компаниях, которые не были замечены со стороны плохого опыта. Я по КАСКО страхуюсь уже 10 лет и успела сравнить условия и нюансы разных страховых компаний.

    И с кем лучше не связываться?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • 1827874 Junior Member
    офлайн
    1827874 Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1827874

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 апреля 2019 15:46

    Zioma, у меня, к счастью, неплохой опыт. Не было случаев, когда мне отказывали в выплате. Я страховалась в ЭРГО, ТАСК долгое время и Кентавр, Белросстрах. Единственное, что в ТАСКе они полностью не захотели оплачивать счёт, потому как на СТО его не правильно оформили, а как правильно они не могли объяснить и в итоге я разбиралась уже со станцией, чтобы они мне вернули свыше той суммы, которую мне выплатила страховая. И это все ОЧЕНЬ долго, ну прям ОЧЕНЬ!!! 20 рабочих дней они говорили минимум с момента получения счёт-фактуры, а вышло все 30-40 и то не в полном объёме.
    ЭРГО - давно страховалась, но там неплохо. На трассе занесло автомобиль в гололёд - все быстро выплатили, полную стоимость. Через 2 недели после ДТП сидела за рулем нового авто. Сейчас единственное, говорят у них нестабильно как-то.
    Кентавр- тоже неплохо, но тоже очень долго. За год обратилась один раз после сильного дождя-урагана в 2016 году вроде, направления ждала месяца 2.
    Белросстрах- выплата 10 дней и заявлять можно через мобильное приложение - очень удобно. Всем туда, кто экономит время. Не всегда и всех радует цена, но хорошая услуга не всегда дешевая.
    Белкоострах- один год была у них, но не обращалась, ничего сказать не могу.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 15 апреля 2019 15:52
    1827874:

    Zioma, у меня, к счастью, неплохой опыт. Не было случаев, когда мне отказывали в выплате. Я страховалась в ЭРГО, ТАСК долгое время и Кентавр, Белросстрах. Единственное, что в ТАСКе они полностью не захотели оплачивать счёт, потому как на СТО его не правильно оформили, а как правильно они не могли объяснить и в итоге я разбиралась уже со станцией, чтобы они мне вернули свыше той суммы, которую мне выплатила страховая. И это все ОЧЕНЬ долго, ну прям ОЧЕНЬ!!! 20 рабочих дней они говорили минимум с момента получения счёт-фактуры, а вышло все 30-40 и то не в полном объёме.
    ЭРГО - давно страховалась, но там неплохо. На трассе занесло автомобиль в гололёд - все быстро выплатили, полную стоимость. Через 2 недели после ДТП сидела за рулем нового авто. Сейчас единственное, говорят у них нестабильно как-то.
    Кентавр- тоже неплохо, но тоже очень долго. За год обратилась один раз после сильного дождя-урагана в 2016 году вроде, направления ждала месяца 2.
    Белросстрах- выплата 10 дней и заявлять можно через мобильное приложение - очень удобно. Всем туда, кто экономит время. Не всегда и всех радует цена, но хорошая услуга не всегда дешевая.
    Белкоострах- один год была у них, но не обращалась, ничего сказать не могу.

    Вот читаю и думаю, какая сказка была в B&B (rip), жаль что не удержались на плаву. 10 лет у них страховался. Я вообще не знал что такое "ждать выплаты", правда деньгами не брал никогда, всегда направление на ремонт, но направление сразу давали при заявлении страхового случая.
    Сейчас в Белросстрахе, пока случаев не было.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1827874 Junior Member
    офлайн
    1827874 Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1827874

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 апреля 2019 16:07 Редактировалось 1827874, 1 раз.

    Gwynbleidd, я тоже брала направление сначала, пока качество покраски у официального диллера ни разу не порадовало, у меня Шкода Рапид. Каждый раз после покраски слезал лак, слазил слоями!!! Перекрашивали по гарантии-потом та же история! Вот и пришлось искать нормальную станцию по качеству покраски. Так было, конечно, быстрее, но меня уж очень запарила ситуация, когда мой автомобиль раз в 2-3 месяца ездит на Куприянова в кузовной цех перекрашиваться по гарантии. Теперь нашла хороших специалистов и никаких проблем.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31905

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31905
    # 15 апреля 2019 16:27
    1827874:

    Gwynbleidd, я тоже брала направление сначала, пока качество покраски у официального диллера ни разу не порадовало, у меня Шкода Рапид. Каждый раз после покраски слезал лак, слазил слоями!!! Перекрашивали по гарантии-потом та же история! Вот и пришлось искать нормальную станцию по качеству покраски. Так было, конечно, быстрее, но меня уж очень запарила ситуация, когда мой автомобиль раз в 2-3 месяца ездит на Куприянова в кузовной цех перекрашиваться по гарантии. Теперь нашла хороших специалистов и никаких проблем.

    Страховые обычно не с одной СТО работают, есть из чего выбрать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 15 апреля 2019 16:37

    1827874, повреждение чем-то смахивает на то, что деталь нагрели и быстро отпустили. Авто Тойота, заметил, как собственник, только вчера.
    Автомобиль недавно проходил то, но возил к официалу отец. Вчера признался он, что сто отказало в ремонте по гарантии, типо на это она не дается

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vitalb Vaper's Club
    офлайн
    vitalb Vaper's Club

    1018

    14 лет на сайте
    пользователь #224866

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 15 апреля 2019 16:48

    на примере белгосстраха подскажите, если каско в рассрочку - первый платёж надо внести сразу или в течение какого то времени?

  • 1827874 Junior Member
    офлайн
    1827874 Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1827874

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 апреля 2019 16:49

    Gwynbleidd, да, но экспериментировать не хотелось. Знакомые порекомендовали станцию, теперь только к ним и езжу.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    dima210194, пусть разбираются. На сколько мне известно, КАСКО такие нюансы не покрывает. Если Вы обслуживались только у официального диллера, пусть они разбираются что к этому привело. КАСКО страхует риски в результате внешнего воздействия, а не неисправности. (ДТП, гидроудар, пожар, угон, хищение и т.д.) Вы, конечно, можете обратиться в страховую, но скорее всего, Вам откажут. Только если Вы окажется, что это все-таки кто-то в Вас случайно въехал.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    vitalb, по-моему везде утром деньги-вечером стулья. Только если пролонгация или следующий платёж-могут дать до 15 дней на оплату.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16490

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16490
    # 15 апреля 2019 20:15
    1827874:

    КАСКО страхует риски в результате внешнего воздействия, а не неисправности. (ДТП, гидроудар, пожар, угон, хищение и т.д.) Вы, конечно, можете обратиться в страховую, но скорее всего, Вам откажут...

    1827874, не совсем так.
    ДТП, хищение, пожар оплачивают, если нет оговорок в Правилах.
    Гидроудар оплачивают не все, и не всегда (если оплачивают, то надо смотреть условия в Правилах).

    Вот угон - вообще понятие для многих почти одно и то же, что и хищение
    А это не так.
    Вот если кто взял без спроса машину , поездил, и бросил (это и называется УГОН) , причем никакого ущерба (кроме расхода бензина и нервов) не нанес - какого материального размера будет ущерб? :-?
    По сути , никакого, если ничего не повредили и не сломали.

    Вот если машину взяли, и не вернули - вот это будет ощутимый материальный ущерб. Вот это будет хищение.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 15 апреля 2019 21:04
    1827874:

    dima210194, пусть разбираются. На сколько мне известно, КАСКО такие нюансы не покрывает. Если Вы обслуживались только у официального диллера, пусть они разбираются что к этому привело. КАСКО страхует риски в результате внешнего воздействия, а не неисправности. (ДТП, гидроудар, пожар, угон, хищение и т.д.) Вы, конечно, можете обратиться в страховую, но скорее всего, Вам откажут. Только если Вы окажется, что это все-таки кто-то в Вас случайно въехал..

    Какой смысл вы вкладывает в смысл разбираются, если отцу типо отказали

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1827874 Junior Member
    офлайн
    1827874 Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1827874

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 апреля 2019 23:05

    dima210194, просто это не страховой случай. А в нашей стране пока на уши всех не поднимешь никто попу свою не поднимет. Я даже штрафы в ГАИ опротестовывала. Если есть неисправность в гарантийном авто, то ее нужно найти и устранить. Если что-то у Вас греет, то, значит и дальше будет, нужно приехать и разобраться. Я бы на Вашем месте добилась правды. Я не механик, но Вы бы посоветовались с кем-то по этой части. Мне на станции все устраняли пока автомобиль был на гарантии. Где-то скрипело, звенело, меняли кожу и на руле и на ручке переключения передач, наклейки на порогах и понятно, не по первому требованию. У нас в стране только так

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 15 апреля 2019 23:29

    1827874, с гаи проще. За последний год уже был практически во всех позициях. Называют уже упертым))
    а вот знакомых по части механиков-- нету считай

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Warr Member
    офлайн
    Warr Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #96237

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 17 апреля 2019 10:44 Редактировалось Warr, 2 раз(а).

    Здравствуйте,
    Предложите, пожалуйста, варианты КАСКО:
    Hyundai Santa Fe 2014гв
    - На гарантии у официального дилера РБ (пока еще, до 5 лет)
    - Стоимость 25000$
    - Полное КАСКО
    - Все страны (можно кроме России, Украина и Европа обязательны)
    - Мультидрайв (2 водителя со стажем 10+)
    - Без франшиз
    - Без учета износа
    - Угон - страховой случай
    - Неохраняемая стоянка

  • innatomik Senior Member
    офлайн
    innatomik Senior Member

    1625

    14 лет на сайте
    пользователь #251886

    Профиль
    Написать сообщение

    1625
    # 17 апреля 2019 10:50

    Warr, здравствуйте. Уточните возраст водителей.

    +375447897117 Инна
  • Warr Member
    офлайн
    Warr Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #96237

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 17 апреля 2019 10:57 Редактировалось Warr, 1 раз.

    innatomik, 61 и 37

  • Exins Senior Member
    офлайн
    Exins Senior Member

    1563

    12 лет на сайте
    пользователь #482748

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 17 апреля 2019 11:27
    Warr:

    Здравствуйте,
    Предложите, пожалуйста, варианты КАСКО:
    Hyundai Santa Fe 2014гв
    - На гарантии у официального дилера РБ (пока еще, до 5 лет)
    - Стоимость 25000$
    - Полное КАСКО
    - Все страны (можно кроме России, Украина и Европа обязательны)
    - Мультидрайв (2 водителя со стажем 10+)
    - Без франшиз
    - Без учета износа
    - Угон - страховой случай
    - Неохраняемая стоянка

    Здравствуйте. Ваши варианты:
    1. ТАСК
    -1000$ (все страны, мультидрайв)
    Оплата взноса единовременно. При поквартальной оплате будет дороже.
    2. БелГосстрах
    - 1110$ (все страны, мультидрайв)
    Платить можно с рассрочкой. Цена не изменится.
    3. ЭРГО
    - 960$ (все страны, мультидрайв при условии стажа водителей больше 10 лет)
    Оплата взноса единовременно.
    4. БелВэб Страхование
    - 1020$ (все страны, мультидрайв)
    Платить можно с рассрочкой. Цена не изменится.
    5. Купала
    - 982$ (Все страны, мультидрайв)
    Оплата взноса единовременно. При поквартальной оплате будет дороже.
    - 437$ (вариант с накопительной франшизой 500$. все страны, мультидрайв. оплата только единовременно).

    (044) 557-38-38