Не могу удержаться написать свой отзыв о работе Белгосстраха. Сразу замечу, что имел с ними дело в первый и последний раз! Это 100%! Пожалуй начну с того, что зайдя в главный офис этой государственной компании по ул. Колесникова уже на входе сразу ощущается как живется этой страховой компании в это нелегкое кризисное время – вежливый специально обученный сотрудник помогает “сориентироваться на местности” и взять свой талончик в электронной очереди (к слову которой там почему то нет, из штук 10 кабинок с менеджерами занята одна или максимум две, что говорит нам о “народной популярности” данного страховщика ), все идеально чисто, аккуратно, абсолютно новое, у каждого менеджера своя отгорожденная зона приема посетителей, абсолютно новое и современное оборудование, огромная площадь помещения и т.д. Неплохо, неплохо! Итак, вкратце о наболевшем… Неделю назад мой припаркованный на стоянке автомобиль был поврежден грузовиком (разбит задний фонарь). Машина у меня не то чтобы новая 2010 г.в., но и не старая, пробег не то чтобы маленький 208 тыс но и не столь большой. Эти данные используются страховой компанией при расчете стоимости уценки моего разбитого фонаря. Т.к. ущерб ДТП был оценен менее чем в 400 евро был составлен европротокол и для упрощения и ускорения процедуры возмещения мне ущерба я решил обратится в страховую компания виновника коей и является государственный Белгосстрах. Для тех кто не в курсе если обращаешься в свою страховую они сначала оформляют документы и назначают дату осмотра, т.е. приехать к ним надо будет как минимум 2 раза, если обращаешься напрямую в страховую виновника, то осмотр будет произведен в день приема документов, а оплата ущерба в течение недели с момента обращения (это в случае европротокола). Просто, понятно и удобно! Но это только на первый взгляд! Разумеется, предварительно я узнал у официалов Citroen стоимость нового фонаря и его установки – 220 рублей и месяц срок ожидания + 20 рублей установка, итого 240 рублей. Формальности осмотра ТС и заполнения документов опускаю, забегая вперед скажу, что оценщик насчитал мне к выплате 76 рублей, т.е. более чем в 3 раза меньше, чем я мог бы потратить на официальном сервисе. Т.е. 160 рублей в таком случае будь добр оплати из своего кармана. Фонарь я приобрел на б/у шке и заменил его самостоятельно весьма оперативно, в тот же день когда мне его повредили и после осмотра оценщика (т.е. сумму которую насчитают я еще не знал). Поиски б/у шного фонаря осуществлял через интернет и первое, что выскакивает в поисковике – это небезызвестная компания Ф-Авто где цены в диапазоне от 180-200 рублей (за б/у шный фонарь). В результате нашел таки фонарь за 130 рублей и еще, в результате торгов “до посинения” прибил цену до 120 рублей. И тут, я подумал, что страховая выплатит мне минимум 140 рублей и поитогу я выйду хотябы практически в ноль с учетом затрат на топливо на поездку в страховую, за фонарем в другой конец города, в банк за деньгами, и это не считая затраченного времени и морального ущерба. Но, как вы уже знаете, я жестоко ошибался…))) 76 рублей и будь добр крутись как хочешь)) Пришлось второй раз ехать к продавцу фонаря за чеком (чтобы доказать реальную стоимость приобретения) и второй раз в Белгосстрах. Поитогу со стороны страховой вроде как все в соответствии с законодательством. Мой родной совершенно исправный, чистый, недефектный фонарь был уценен на 66%, т.е. при стоимости в 220 рублей за новый - мой родной фонарь завесил на 75 рублей и работа вместо 20 рублей – 16 рублей итого 91 руб., НО! Есть еще один небольшой нюанс! Белгосстрах считает все это без НДС!! Т.е. 91 руб. за вычетом НДС получается 76 рублей к выплате! Маразм самой высшей степени! Каким боком и с какого перепуга здесь вообще НДС??? Я не буду углубляться в методику подсчета вышеописанной уценки (в которую пришлось вникнуть самому в силу понятных обстоятельств, куча формул, и, к слову, я как человек с высшим математическим образованием, так до конца и не понял что к чему), но все красиво и все в соответствии с законодательством! Поитогу теперь мне еще нужен заказ наряд с СТО и только в таком случае можно добиться выплаты полной фактически затраченной мной суммы. Пока все это еще в процессе, но определенные выводы уже можно сделать. Белгосстрах в связке с найсправедливейшим законодательстовом РБ – это самый что ни на есть грабеж и развод, всех, кто с ними свяжется. Итоговые цифры. Мои затраты составили 120 рублей (фонарь) + 40 рублей за топливо (2 раза к продавцу фонаря в другой конец города, 3 раза в страховую в другой конец города, 1 раз в банк которого в моем районе нет и нужно ехать в центр))) , итого 160 рублей + уйма времени и сплошная нервотрепка. Выплата страховой 76рублей. Таким образом я в “минусе” 84 рубля. И теперь вопрос – на кой МНЕ ВСЕ ЭТО НАДО????
Подрезюмирую. Ребята! Решать Вам конечно, но на мой взгляд тут все предельно ясно! Белгосстрах и Я – первая и, надеюсь последняя история в моей жизни, связанная с этой ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИЕЙ!