Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    16 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 23 октября 2017 21:49

    2329202, добрый вечер.
    Варианты от 359 $ и выше смотрите в личном сообщении.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • tanayka Member
    офлайн
    tanayka Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #251177

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 24 октября 2017 09:34

    Добрый день, предложите каско на бмв е90,2008 года, рб, 9000

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 24 октября 2017 11:12

    tanayka, добрый день.
    Если рассматривать без учёта износа, то вариантов немного:

    1) B&B Insurance - 1200 $.
    2) Купала - 175 $ (агрегатная франшиза 840 $).
    3) Кентавр - 1000 $.
    4А) Промтрансинвест - 364 $ + полис обязательного страхования надо оформить в этой же компании.
    4Б) Промтрансинвест - 661 $ + полис обязательного страхования надо оформить в этой же компании.

    Полный ответ в личном сообщении.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • odis Senior Member
    офлайн
    odis Senior Member

    1087

    17 лет на сайте
    пользователь #79225

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 24 октября 2017 12:34

    Поясните что такое агрегатная франшиза?

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 24 октября 2017 12:36
    odis:

    Поясните что такое агрегатная франшиза?

    Агрегатная франшиза означает, что страховая компания будет удерживать часть выплаты, до тех пор, пока эти удержания не достигнут определенного лимита. Пример: агрегатная франшиза на все риски составляет 300 $. Вы заявили страховой случай, стоимость ремонта составила 200 $. Страховая компания удержит эту сумму. Далее у вас происходит ещё один страховой случай и стоимость ремонта составляет опять 200 $. Из этой суммы страховая компания удержит уже 100 $, тем самым достигнув лимита удержаний (200+100=300 $), и выплатит вам оставшиеся 100 $. Дальше уже все страховые случаи будут оплачены в полном размере за счёт страховой компании.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • ramok Neophyte Poster
    офлайн
    ramok Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #760418

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 25 октября 2017 11:21

    Добрый день.Тойота королла 2014,снята с гарантии,примерно 12000$.Мультидрайв,без износа,можно без выезда,стаж более 20 лет.Белгосстрах думаю не актуален,3 года была там застрахована,по 1 обращению в год,последний год 2,предложили негуманный ценник.

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 25 октября 2017 11:56

    ramok, добрый день.
    Если отталкиваться от цены полиса, то можем предложить:

    1) ТАСК - 508 $.
    2) Купала - 580 $.
    3) Белросстрах - 651 $.
    4) Кентавр - 602 $.
    5А) Промтрансинвест - 300 $ + полис обязательного страхования надо оформить в этой же компании.
    5Б) Промтрансинвест - 550 $ + полис обязательного страхования надо оформить в этой же компании.
    6) ЭРГО - 403 $.

    Подробно в личном сообщении.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • NastyEvil Neophyte Poster
    офлайн
    NastyEvil Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #90275

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 октября 2017 11:49

    Не могу удержаться написать свой отзыв о работе Белгосстраха. Сразу замечу, что имел с ними дело в первый и последний раз! Это 100%! Пожалуй начну с того, что зайдя в главный офис этой государственной компании по ул. Колесникова уже на входе сразу ощущается как живется этой страховой компании в это нелегкое кризисное время – вежливый специально обученный сотрудник помогает “сориентироваться на местности” и взять свой талончик в электронной очереди (к слову которой там почему то нет, из штук 10 кабинок с менеджерами занята одна или максимум две, что говорит нам о “народной популярности” данного страховщика ), все идеально чисто, аккуратно, абсолютно новое, у каждого менеджера своя отгорожденная зона приема посетителей, абсолютно новое и современное оборудование, огромная площадь помещения и т.д. Неплохо, неплохо! Итак, вкратце о наболевшем… Неделю назад мой припаркованный на стоянке автомобиль был поврежден грузовиком (разбит задний фонарь). Машина у меня не то чтобы новая 2010 г.в., но и не старая, пробег не то чтобы маленький 208 тыс но и не столь большой. Эти данные используются страховой компанией при расчете стоимости уценки моего разбитого фонаря. Т.к. ущерб ДТП был оценен менее чем в 400 евро был составлен европротокол и для упрощения и ускорения процедуры возмещения мне ущерба я решил обратится в страховую компания виновника коей и является государственный Белгосстрах. Для тех кто не в курсе если обращаешься в свою страховую они сначала оформляют документы и назначают дату осмотра, т.е. приехать к ним надо будет как минимум 2 раза, если обращаешься напрямую в страховую виновника, то осмотр будет произведен в день приема документов, а оплата ущерба в течение недели с момента обращения (это в случае европротокола). Просто, понятно и удобно! Но это только на первый взгляд! Разумеется, предварительно я узнал у официалов Citroen стоимость нового фонаря и его установки – 220 рублей и месяц срок ожидания + 20 рублей установка, итого 240 рублей. Формальности осмотра ТС и заполнения документов опускаю, забегая вперед скажу, что оценщик насчитал мне к выплате 76 рублей, т.е. более чем в 3 раза меньше, чем я мог бы потратить на официальном сервисе. Т.е. 160 рублей в таком случае будь добр оплати из своего кармана. Фонарь я приобрел на б/у шке и заменил его самостоятельно весьма оперативно, в тот же день когда мне его повредили и после осмотра оценщика (т.е. сумму которую насчитают я еще не знал). Поиски б/у шного фонаря осуществлял через интернет и первое, что выскакивает в поисковике – это небезызвестная компания Ф-Авто где цены в диапазоне от 180-200 рублей (за б/у шный фонарь). В результате нашел таки фонарь за 130 рублей и еще, в результате торгов “до посинения” прибил цену до 120 рублей. И тут, я подумал, что страховая выплатит мне минимум 140 рублей и поитогу я выйду хотябы практически в ноль с учетом затрат на топливо на поездку в страховую, за фонарем в другой конец города, в банк за деньгами, и это не считая затраченного времени и морального ущерба. Но, как вы уже знаете, я жестоко ошибался…))) 76 рублей и будь добр крутись как хочешь)) Пришлось второй раз ехать к продавцу фонаря за чеком (чтобы доказать реальную стоимость приобретения) и второй раз в Белгосстрах. Поитогу со стороны страховой вроде как все в соответствии с законодательством. Мой родной совершенно исправный, чистый, недефектный фонарь был уценен на 66%, т.е. при стоимости в 220 рублей за новый - мой родной фонарь завесил на 75 рублей и работа вместо 20 рублей – 16 рублей итого 91 руб., НО! Есть еще один небольшой нюанс! Белгосстрах считает все это без НДС!! Т.е. 91 руб. за вычетом НДС получается 76 рублей к выплате! Маразм самой высшей степени! Каким боком и с какого перепуга здесь вообще НДС??? Я не буду углубляться в методику подсчета вышеописанной уценки (в которую пришлось вникнуть самому в силу понятных обстоятельств, куча формул, и, к слову, я как человек с высшим математическим образованием, так до конца и не понял что к чему), но все красиво и все в соответствии с законодательством! Поитогу теперь мне еще нужен заказ наряд с СТО и только в таком случае можно добиться выплаты полной фактически затраченной мной суммы. Пока все это еще в процессе, но определенные выводы уже можно сделать. Белгосстрах в связке с найсправедливейшим законодательстовом РБ – это самый что ни на есть грабеж и развод, всех, кто с ними свяжется. Итоговые цифры. Мои затраты составили 120 рублей (фонарь) + 40 рублей за топливо (2 раза к продавцу фонаря в другой конец города, 3 раза в страховую в другой конец города, 1 раз в банк которого в моем районе нет и нужно ехать в центр))) , итого 160 рублей + уйма времени и сплошная нервотрепка. Выплата страховой 76рублей. Таким образом я в “минусе” 84 рубля. И теперь вопрос – на кой МНЕ ВСЕ ЭТО НАДО????
    Подрезюмирую. Ребята! Решать Вам конечно, но на мой взгляд тут все предельно ясно! Белгосстрах и Я – первая и, надеюсь последняя история в моей жизни, связанная с этой ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИЕЙ!

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 27 октября 2017 12:17 Редактировалось strahovka, 1 раз.

    NastyEvil, отмечу два момента:
    1) Как вы правильно указали, всё в соответствии с законом. Страховая компания не сделала ни одной ошибки, именно так обязательное страхование и работает.
    2) Вместо Белгосстраха можно сразу ставить название любой другой страховой компании. Смысл будет такой же.

    PS. Такой отзыв правильнее было бы адресовать в адрес самого вида страхования и принципа его работы, а не в адрес Белгосстраха.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 27 октября 2017 13:00
    NastyEvil:

    Подрезюмирую. Ребята! Решать Вам конечно, но на мой взгляд тут все предельно ясно! Белгосстрах и Я – первая и, надеюсь последняя история в моей жизни, связанная с этой ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИЕЙ!

    Добавлю к тому, что написал strahovka: все компании, которые страхуют автогражданку (а также все остальные обязательные виды страхования) - государственные минимум на 50%, остальным заниматься обязаловкой просто не разрешено законодательно.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16398

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16398
    # 27 октября 2017 13:30

    Еще третий момент - речь велась, если я правильно понял, об обязательном страховании владельцев ТС,

    По каско были бы несколько другие нюансы и цифры.

  • innatomik Senior Member
    офлайн
    innatomik Senior Member

    1625

    13 лет на сайте
    пользователь #251886

    Профиль
    Написать сообщение

    1625
    # 27 октября 2017 14:25 Редактировалось innatomik, 1 раз.

    NastyEvil, обратитесь к виновнику ДТП. Может возместит разницу. Если нет, можете подать гражданский иск в суд. Можете сказать виновнику о своих намерениях подать на него в суд, при этом он оплатит не только разницу в стоимости детали, но и судебные издержки.

    +375447897117 Инна
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 27 октября 2017 14:42 Редактировалось strahovka, 3 раз(а).

    innatomik, к виновнику можно обращаться по сумма сверх лимита по обязаловке. Если ущерб в пределах 10 000 евро, который покрывает обязательная страховка, виновник никому ничего не должен.

    innatomik, прочтите историю с начала - ребята разошлись через европротокол, какие обращения и суды?

    UPD. это у меня вообще из головы вылетело :)

    UPD2. Хах, теперь выглядит сообщение так, словно знал, что Патап напишет в будущем :D

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16398

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16398
    # 27 октября 2017 14:42 Редактировалось Патап, 1 раз.

    innatomik, прочтите историю с начала - ребята разошлись через европротокол, какие обращения и суды?

    UPD. strahovka, важно, что это не противоречит смыслу. ;)

  • 2329202 Neophyte Poster
    офлайн
    2329202 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2329202

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 27 октября 2017 18:03
    NastyEvil:

    Не могу удержаться написать свой отзыв о работе Белгосстраха. Сразу замечу, что имел с ними дело в первый и последний раз! Это 100%! Пожалуй начну с того, что зайдя в главный офис этой государственной компании по ул. Колесникова уже на входе сразу ощущается как живется этой страховой компании в это нелегкое кризисное время – вежливый специально обученный сотрудник помогает “сориентироваться на местности” и взять свой талончик в электронной очереди (к слову которой там почему то нет, из штук 10 кабинок с менеджерами занята одна или максимум две, что говорит нам о “народной популярности” данного страховщика ), все идеально чисто, аккуратно, абсолютно новое, у каждого менеджера своя отгорожденная зона приема посетителей, абсолютно новое и современное оборудование, огромная площадь помещения и т.д. Неплохо, неплохо! Итак, вкратце о наболевшем… Неделю назад мой припаркованный на стоянке автомобиль был поврежден грузовиком (разбит задний фонарь). Машина у меня не то чтобы новая 2010 г.в., но и не старая, пробег не то чтобы маленький 208 тыс но и не столь большой. Эти данные используются страховой компанией при расчете стоимости уценки моего разбитого фонаря. Т.к. ущерб ДТП был оценен менее чем в 400 евро был составлен европротокол и для упрощения и ускорения процедуры возмещения мне ущерба я решил обратится в страховую компания виновника коей и является государственный Белгосстрах. Для тех кто не в курсе если обращаешься в свою страховую они сначала оформляют документы и назначают дату осмотра, т.е. приехать к ним надо будет как минимум 2 раза, если обращаешься напрямую в страховую виновника, то осмотр будет произведен в день приема документов, а оплата ущерба в течение недели с момента обращения (это в случае европротокола). Просто, понятно и удобно! Но это только на первый взгляд! Разумеется, предварительно я узнал у официалов Citroen стоимость нового фонаря и его установки – 220 рублей и месяц срок ожидания + 20 рублей установка, итого 240 рублей. Формальности осмотра ТС и заполнения документов опускаю, забегая вперед скажу, что оценщик насчитал мне к выплате 76 рублей, т.е. более чем в 3 раза меньше, чем я мог бы потратить на официальном сервисе. Т.е. 160 рублей в таком случае будь добр оплати из своего кармана. Фонарь я приобрел на б/у шке и заменил его самостоятельно весьма оперативно, в тот же день когда мне его повредили и после осмотра оценщика (т.е. сумму которую насчитают я еще не знал). Поиски б/у шного фонаря осуществлял через интернет и первое, что выскакивает в поисковике – это небезызвестная компания Ф-Авто где цены в диапазоне от 180-200 рублей (за б/у шный фонарь). В результате нашел таки фонарь за 130 рублей и еще, в результате торгов “до посинения” прибил цену до 120 рублей. И тут, я подумал, что страховая выплатит мне минимум 140 рублей и поитогу я выйду хотябы практически в ноль с учетом затрат на топливо на поездку в страховую, за фонарем в другой конец города, в банк за деньгами, и это не считая затраченного времени и морального ущерба. Но, как вы уже знаете, я жестоко ошибался…))) 76 рублей и будь добр крутись как хочешь)) Пришлось второй раз ехать к продавцу фонаря за чеком (чтобы доказать реальную стоимость приобретения) и второй раз в Белгосстрах. Поитогу со стороны страховой вроде как все в соответствии с законодательством. Мой родной совершенно исправный, чистый, недефектный фонарь был уценен на 66%, т.е. при стоимости в 220 рублей за новый - мой родной фонарь завесил на 75 рублей и работа вместо 20 рублей – 16 рублей итого 91 руб., НО! Есть еще один небольшой нюанс! Белгосстрах считает все это без НДС!! Т.е. 91 руб. за вычетом НДС получается 76 рублей к выплате! Маразм самой высшей степени! Каким боком и с какого перепуга здесь вообще НДС??? Я не буду углубляться в методику подсчета вышеописанной уценки (в которую пришлось вникнуть самому в силу понятных обстоятельств, куча формул, и, к слову, я как человек с высшим математическим образованием, так до конца и не понял что к чему), но все красиво и все в соответствии с законодательством! Поитогу теперь мне еще нужен заказ наряд с СТО и только в таком случае можно добиться выплаты полной фактически затраченной мной суммы. Пока все это еще в процессе, но определенные выводы уже можно сделать. Белгосстрах в связке с найсправедливейшим законодательстовом РБ – это самый что ни на есть грабеж и развод, всех, кто с ними свяжется. Итоговые цифры. Мои затраты составили 120 рублей (фонарь) + 40 рублей за топливо (2 раза к продавцу фонаря в другой конец города, 3 раза в страховую в другой конец города, 1 раз в банк которого в моем районе нет и нужно ехать в центр))) , итого 160 рублей + уйма времени и сплошная нервотрепка. Выплата страховой 76рублей. Таким образом я в “минусе” 84 рубля. И теперь вопрос – на кой МНЕ ВСЕ ЭТО НАДО????
    Подрезюмирую. Ребята! Решать Вам конечно, но на мой взгляд тут все предельно ясно! Белгосстрах и Я – первая и, надеюсь последняя история в моей жизни, связанная с этой ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИЕЙ!

    Видимо, всё-таки, скорее не в Белгосстрахе дело, а в системе расчета принятой в РБ. Расскажу позитивную историю: в апреле 2011 году, когда был сумасшедший дом с валютой, мне слегка въехали в авто, который был старше вашего, компания виновника была Белгосстрах. Была небольшая вмятина на крыле- поехал к ним в офис- очень понравилась работа, затем был назначен осмотр и, несмотря на то, что крыло неоднократно подкрашивалось карандашом, эксперт написал рихтовку и перекраску элемента- поступил по-человечески, хотя по большому счёту элемент надо было и так перекрашивать за свой счёт, но всё же я получил за это повреждение около $110 по реальном курсу в течение недели; за $100 мне перекрасили крыло, естественно не у официалов. Но, тем не менее, я разделяю ваше негодование на счёт недостаточной выплаты. Извиняюсь, что не по теме топика- ведь речь здесь идёт о КАСКО.

  • NastyEvil Neophyte Poster
    офлайн
    NastyEvil Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #90275

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 октября 2017 21:50

    На сколько я понял из документа, регламентирующего расчеты оценщиков, методы бывают разные, может кто знает, оценщик вправе применять любую методику или поумолчанию все таки в приоритете расчеты посредством программного обеспечения? то есть мог ли оценщик изначально рассчитать калькуляцию из реальной стоимости фонаря на бушке не вбивая данные в программу?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Извиняюсь, что немного не по теме пишу

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16398

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16398
    # 27 октября 2017 22:53 Редактировалось Патап, 1 раз.
    NastyEvil:

    то есть мог ли оценщик изначально рассчитать калькуляцию из реальной стоимости фонаря на бушке не вбивая данные в программу?

    NastyEvil, поразмыслите сами.
    Вот человек работает в оценке (долго учился, рос над собой, получив допуск, сдав экзамены ), и живет этим.
    Вот он решил немного сэкономить для страховой, и что-то там подправил/нахалтурил. Что он лично с этого будет иметь? Вы думаете , ему дополнительно заплатят?
    Это вряд ли.
    А вот если вы нажалуетесь, его работу проверят, найдут там халтурку, что ему за это будет? А если таких как вы, будет больше?
    Правильно - выпрут с работы.

    И где он потом может своими знаниями заработать?

    В то же самое время вы можете по объявке позвонить в любой автогазете или в интернете найти продавцов б/у запчастей, вот они с лету вам сразу стоимость детали нарисуют.

  • NastyEvil Neophyte Poster
    офлайн
    NastyEvil Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #90275

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 октября 2017 09:54
    Патап:

    В то же самое время вы можете по объявке позвонить в любой автогазете или в интернете найти продавцов б/у запчастей, вот они с лету вам сразу стоимость детали нарисуют.

    в том все и дело что у оценщика нету мотивации считать исходя из реальной стоимости фонаря, к сожалению в нашей стране все законодательство и инструкции выстроены таким образом, что как бы пострадавший в ДТП должен несколько раз ездить в страховую и доказывать что он не олень, тратить время, топливо и т.д., а на мой взгляд должно быть все наоборот, пострадавшему по максимуму облегчить процедуру возмещения, а уже с виновника пусть сдирают по полной программе чтоб неповадно было

  • Ponizhala Senior Member
    офлайн
    Ponizhala Senior Member

    688

    12 лет на сайте
    пользователь #470612

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 29 октября 2017 19:27

    Есть непроверенная инсайдеровская информация что в ноябре Би энд Би объявят дефолт

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • cosmostar Member
    офлайн
    cosmostar Member

    338

    16 лет на сайте
    пользователь #97940

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 29 октября 2017 22:00

    Ponizhala, Вы сначала узнайте кто акционеры у БиБиков а потом пишите ересь.

    Кто понял жизнь, тот не спешит.