Подскажите, где можно найти краску нужную и грунтовку?
На ибэе продаются вот такие краски. У нас где-нибудь можно купить такое? кто-нибудь пользовался?
где купить такую штучку кроме малины и ждаников?
некрасова, автомагазины почти все (на ольшевского в частности)
Drull:Lonewolf, с грунтовкой красил? где купить такую штучку кроме малины и ждаников?
Без грунта. Как мне пояснили там уже предусмотрена покраска на чистый металл.
Отъездил 2 года - ничего не слезло.
некрасова, автомагазины почти все
+рынки.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
13 лет на сайте Город:
|
Никто не сталкивался не в курсе,есть ли у нас торговцы красками для суппортов двухкомпонентными в частности FoliaTec. Если есть плз в личку. Вариант с балончиками по определению не даст качества.
офлайн
LogitechFX
Senior Member
|
|
2642 |
14 лет на сайте Город:
|
sabretooth, пытался найти у кого-нить в запасе. Ни у кого нет. Они похоже уже сняты с производства. По экзисту даже пробивал- цену не давало.
Раньше их Атлант возил, я и уних узнавал - ничего не завалялось
Просто купил Мотип балончик.
Но меня только смутило то, что на балончике написано сначала нанести грунт!
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
13 лет на сайте Город:
|
sabretooth,
Никто не сталкивался не в курсе,есть ли у нас торговцы красками для суппортов двухкомпонентными в частности FoliaTec
алкидные и акриловые это понятно. а в чем "+" двухкомпонентных, это типа эпоксидной эмали? или она термозатвердевающая, требует потом нагрева?
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
13 лет на сайте Город:
|
Во первых внешний вид, во вторых адгезия лучше не обвалится. Состав краски дает более быстрый теплообмен. Не думаю, что те же Brambo используют без умысла именно двухкомпанентку. Ну и в принципе ВСЕ нормальные автоэмали 2х компанентки. Но мы скатились на флуд.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
13 лет на сайте Город:
|
Во первых внешний вид, во вторых адгезия лучше не обвалится. Состав краски дает более быстрый теплообмен. Не думаю, что те же Brambo используют без умысла именно двухкомпанентку. Ну и в принципе ВСЕ нормальные автоэмали 2х компанентки. Но мы скатились на флуд.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
13 лет на сайте Город:
|
Во первых внешний вид, во вторых адгезия лучше не обвалится. Состав краски дает более быстрый теплообмен. Не думаю, что те же Brambo используют без умысла именно двухкомпанентку. Ну и в принципе ВСЕ нормальные автоэмали 2х компанентки. Но мы скатились на флуд.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
13 лет на сайте Город:
|
Во первых внешний вид, во вторых адгезия лучше не обвалится. Состав краски дает более быстрый теплообмен. Не думаю, что те же Brambo используют без умысла именно двухкомпанентку. Ну и в принципе ВСЕ нормальные автоэмали 2х компанентки. Но мы скатились на флуд.
Сегодня покрасил свои задние барабаны:
Я решил снять барабаны, чтобы хорошо почистить их. Тут главное хорошо закрепить авто, вот фото:
Барабаны до покраски, 1 уже почищен и обработан преобразователем ржавчины, 2-й тока снял.
Вот барабаны уже почищены и обезжирены. Сначала керосином, потом прочитал, что керосином плохо обезжиривать и протер растворителем 646.
Вот уже покрашенные барабаны, красил краской мотип с термостойкостью до 690 град., хотел сначала потемнее цвет, но в нашей деревне нашелся только черный и такой цвет. Но после покраски цвет понравился:
Фото авто с обновленными барабанами пока нет, было уже поздно, темно, не сфотал. Если интересно, сегодня днем зафотаю.
красил обычной краской в начале прошлого лета без обработки химией. Просто зачистил до блеска и покрасил. Обновить краску конечно надо будет весной, но на барабаны высокотепературную совершенно нет никакого смысла ложить - обычная не потемнела и не отвалилась.
в связи с приближением лета и переобувки на литьё хотелось бы поднять тему
нужно ли покрывать грунтом перед покраской? вроде перерыл много топиков - каждый со своим мнением, у кого-то держится и так, у кого-то немного по отваливалось
какую всё же краску ... ? термостойкую или обычную универсальную .... есть ли смысл покрывать лаком?
диски сами по себе открытые хотелось бы не заколхозить ... основная задача избавиться от ржавчины (никаких жёлтых и красных цветов)
спс
Из своего опыта:
В начале лета покрасил суппорта и барабаны "грунт-эмалью"(3в1, Смоленского ЛКЗ, быстросохнущая, антикоррозийная) кисточкой прям по ржавчине(до покраски слегка прошелся металлической щеткой). Поверхность матовая и слегка не ровная из-за остатков ржавчины и старой краски(на суппорте)
На днях скидывал колеса - ни намека на коррозию и шелушение краски. Пробег с момента покраски около 30 тыщ. Езжу каждый день.
Мне на работе перепало. На "ОМЕ" должны быть. За 1,1кг вроде 20 тыщ. (на все хватит грамм 100)