Ответить
  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 13 июня 2009 22:28

    Ничего сложного в покраске суппортов нет. Красил на 2-х машинах, уже больше года отъездили. Сначала всё зашкуриваем, потом обезжириваем, даём просохнуть, несколько слоёв грунта с перерывами минут по 5 и так же краски (специальной для суппортов, 1 банка=25000 руб. хватает на 2 машины, грунт обычный брал в баллончике. Тормозной диск я газеткой укрывал. Через год почти так же смотряться, только от пыли почистить))) Увижу машинки сфоткаю.

  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 14 июня 2009 18:43

    Если кому надо, могу помочь.

  • CrazyMax Senior Member
    офлайн
    CrazyMax Senior Member

    2035

    18 лет на сайте
    пользователь #11987

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 14 июня 2009 19:14

    в декоруме продается краска для подобных нужд. На банке даже отметка стоит что выдерживает 600 градусов предназначена для окраса глушаков и супортов. 10500 стоила :D

  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 15 июня 2009 11:10

    Интересно, какой там цвет? Вряд ли кто-то глушак надумает в красный красить:lol:. Хотя креатиФФ. То что на фотках- спец. для суппортов, MOTIP вроде называется.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6512

    16 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6512
    # 15 июня 2009 11:28

    aea, ну офигеть.. красить вместе с пыльниками супорта это дааа...

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    16 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 15 июня 2009 12:01

    Torzer, да, оригинальная технология :) Не полениться зашкуривать, обезжиривать и т.п. суппорт, но полениться при этом снять его и разобрать для покраски. Тормоза поди становяться очень красивыми но малоэффективными - на диск краска все равно попадает, на раб. поверхность колодок тоже наверняка, все пыльники и направляющие в краске, колодки к направляющим пластинам присыхают мертво...

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    21 год на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 15 июня 2009 12:08

    на диск краска все равно попадает, на раб. поверхность колодок тоже наверняка, все пыльники и направляющие в краске, колодки с направляющим пластинам присыхают мертво...

    точно

    приехала с Канады с покрашенными тормозными системами...прям гоношная...:lol: заколебся потом краску выковыривать,после зимы краска стала накопителем грязи в направляющих... стало подклинивать...

    вычистил...езжу :wink:

    Вывод - если и красить,то очень точно,а не все скопом,бо потом проблем больше чем пользы...

    медиа-проекты
  • NiteRider Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    NiteRider Senior Member Автор темы

    11699

    19 лет на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11699
    # 15 июня 2009 12:33

    Переименовал тему :-)

    What's mine is mine!
  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 15 июня 2009 20:51

    Может быть оно и не по технологии, но пока что никто не жаловался. Поживём-увидим. Как Вы думаете, за сколько торможений сотрётся краска с раб. поверхности диска (я думаю, что за время мойки на них ржавчины больше скапливается:))и колодок? Пыльнику от краски тоже вряд ли станет хуже, насколько присыхают пластины (к тому же мне непонятно, попочему они направляющие)-не знаю, но думаю не критично, а на направляющие при условии наличия на них целых пыльников краска не попадёт.

  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 15 июня 2009 20:59

    Ещё раз про пыльники.... Конечно, можно его снять, но тогда будет открыта раб. поверхность торм. цилиндра. Снимаем цилиндр! Т.е откручиваем суппорт, тормозной шланг и сжатым воздухом его выдуваем! Наконец красим суппорт, по приведённой выше технологии. Запресовываем цилиндр, одеваем пыльник, собираем и ставим на место суппорт, прикручиваем тормозную трубку. Такие операции проводим с каждым суппортом, после чего не забываем долить тормозную жидкость и прокачать систему. Это того стоит, если преследуются чисто декоративные функции? Поверьте мне без всего этого, хуже тормозить машина не станет!

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3712

    16 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3712
    # 15 июня 2009 22:54
    -Vinil-:

    гражданин России

    Хрень какая то. У меня жена - гражданин(ка) Украины. Погнала ставить машину на учёт, говорю: желтые номера подойдут под зелёную машину! ... Дали обычные белорусские. ХЕЗ, почему...

    aea:

    Как Вы думаете, за сколько торможений сотрётся краска с раб. поверхности диска

    В месте контакта с колодками - за одно торможение.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 16 июня 2009 07:35

    _w_, совершенно верно! Спрашивается, так ли страшно попадание краски на диск?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    16 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 16 июня 2009 07:51

    Почему бы тогда и диск в красный не покрасить? :) Там где надо сотрется за пару торможений, остальное останется - ржаветь не будет, и красиво.

    Лишь бы за это "одно торможение" на дороге столб не попался или бабушка :)

    Суппорт периодически проверять и чистить/смазывать все равно нужно. Почему бы одновременно с этим не снять его для покраски. Тем более что нормально очистить и обезжирить все равно можно только снятый. Не говоря уже о том, что в суппорте кроме диска и колодок есть много мест, куда попадание краски нежелательно - резиновые пыльники, пластинчатые вкладыши, в которых ходят колодки, обратная сторона колодки. Это все вообще крайне желательно смазывать термостойкой смазкой, а вы задуваете это краской.

  • 139732 Senior Member
    офлайн
    139732 Senior Member

    1127

    13 лет на сайте
    пользователь #139732

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 16 июня 2009 09:15

    а обычный грунт держит такую температуру?

    +37529-7754447
  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    16 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 16 июня 2009 10:55

    _w_, сейчас уже дают обычные... А эта машина уже 6й год в семье :)

    .
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    18 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 июня 2009 11:01

    а обычный грунт держит такую температуру?

    не надо парится по поводу термостойкости материалов! тормозная система не нагревается больше 140-150 градусов! и то это предельные значения для гонок. иначе тормозная жидкость просто закипит, даже под давлением.

    себе красил обычным способом- форфатирующий преобразователь(ортофосфорка простая тоже пойдет)+грунтовка красная+серебрянка из баллона (эта правда была до 600 С, осталась просто от окраски выхлопной трубы и коллектора выпускного). 2,5 года- полет нормальный, как новые суппорта!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6512

    16 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6512
    # 16 июня 2009 11:16

    aea, зачем такие сложности? конкретно про этот аццкий красный супорт ничего не скажу, но скобу то вообще можно отдельно покрасить без пыльников в снятом виде, заодно и напильничком пройтись по рабочим плоскостям где колодки ходят, потом на эту поверхность нанести термостойкую смазку при сборке, посмотреть состояние направляющих, их пыльников и тыды, а на самом супорте пыльник аккуратно обернуть строительным скотчем например. зато потом ни колодки ни диск не будут в краске и пыльники тоже.

  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 16 июня 2009 14:39

    Torzer, скобу можно, без вопросов, но сам суппорт всёравно будет видно.

    По поводу смазки и обработки напильником: я так и делаю при замене колодок. На тех машинах суппорта красились исключительно в декоративных целях. А вообще, пусть каждый красит как хочет и не надо придумывать всякую фигню. А то в теории все маляры, слесаря, кузовщики, мотористы и топливщики в одном лице))

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6512

    16 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6512
    # 16 июня 2009 17:49

    скобу можно, без вопросов, но сам суппорт всёравно будет видно.

    не понял, ЧТО именно будет видно? :spy:

  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 16 июня 2009 19:43

    Может ты имел ввиду красить скобу и суппорт по отдельности? Ну да, тогда не будет пыльников направляющих (можно прокрасить и внутреннюю поверхность), но останется манжета самого цилиндра. Мне было важно, чтобы за литьём было видно нормальные суппорта, а не куски ржавого железа, поэтому целью прокрасить всё досканально я не задавался. И вообще, чего вы докопались до этих пыльников? Кто сказал, что краска для них вредна?