Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 8 августа 2003 11:00
    BuK@:

    ???? год катаешься???......пол года как продал.......были теже проблемы.......а еще генератор умер, а его цена такая же веселая да еще и поискать надо. (а говорят з\ч на исудзу дохрена.......ага....пока не начнешь их искать)

    ДА, ЛЕТЕЛ И У МЕНЯ ГЕНЕРАТОР... НОВЫЙ - 190 ЗАРЯДИЛИ....

    ВОССТАНОВИЛ НА ФИРМЕ ХОРОШЕЙ (РЕКЛАМУ ДАВАТЬ НЕ БУДУ) ЗА 90000 И ГАРАНТИЕЙ В 2 ГОДА....

    ТАК ШО НУЖНО ПРО100 ИМЕТЬ МОЗГИ, А НЕ ПОКУПАТЬ ТО ШО ТЕБЕ ПРЕДЛАГАЮТ СРАЗУ.....

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • hrivan Member
    офлайн
    hrivan Member

    100

    21 год на сайте
    пользователь #5096

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 12 июля 2005 19:19

    Как можно охарактеризовать двигатели 1.6 у Opel-Astra 96-97 годов выпуска?

    Говорят, что у Опель-Astra проблемы с двигателями 1.6 возникают. Может кто может пояснить по подробнее, какие болезни

    бывают в инжекторных и экотековских 1.6 моторах. Какой из этих двиглов более надежный?

    "You can only find truth with logic if you have already found truth without it." - GK Chesterton
  • 4awd Member
    офлайн
    4awd Member

    439

    20 лет на сайте
    пользователь #19415

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 9 сентября 2005 16:19

    Дано: Опель Астра 1993 г.в., 1,4, состояние кузова вроде бы нормальное, комплектация минимальная (без АБС, гидроусилителя).

    Вопрос: Стоит ли брать? С какими проблемами можно столкнуться в первую очередь? Или стоит поискать с двигателем 1,6? И как он вообще по эксплуатации в зимнее время (обогрев-обдув стекол, надежность тормозной системы)?

    "Больше бегать и меньше есть -- вот рецепт здорового образа жизни" (с) АГЛ на открытии лыжно-курортного объекта "Силичи"
  • 4awd Member
    офлайн
    4awd Member

    439

    20 лет на сайте
    пользователь #19415

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 16 сентября 2005 09:13

    Взял-таки машинку. Нисколько не жалею, очень удачный экземпляр :super: .

    "Больше бегать и меньше есть -- вот рецепт здорового образа жизни" (с) АГЛ на открытии лыжно-курортного объекта "Силичи"
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8847

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8847
    # 5 октября 2005 14:58

    есть астра 2000 2,0 дизель .. это я так понимаю DTi , абс кондей и прочая хрень .. есть та же песня тока 1,6 бензин .. оба универсалы , по цене практически одинаковы

    какие у их траблы типичные и что предпочтительней выбрать (до сих пор ездил и езжу на бензине но подумываю подсесть на солярку ..)

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 5 октября 2005 15:03

    pavlusha, а этот универсал 2,0 ДТи не белого часом цвета?

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8847

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8847
    # 5 октября 2005 16:53

    Johney, не :)

    брички не у нас

    а што с тем белым? а то вдруг смотреть буду :)

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 5 октября 2005 17:14

    pavlusha, белые+универсал+дизель даже не рассматривай...это из той же серии што бежевые мерсы...в основном -это служебки. Загляни в mobile.de по опелям-там самые дешевые экземпляры-белые+дизель+универсал...что астры, что омеги...со всеми вытекающими из этого последствиями:wink: сам знаешь

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8847

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8847
    # 5 октября 2005 20:08

    Johney, :) это мы в курсе .. там серебро металлик..

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 6 октября 2005 09:24

    hrivan, У меня была Астра 1993 г.в. с движком 1,6, кузов Караван (универсал). В движке пришлось менять поршневые кольца, стоило свыше 200 у.е. Только потом прочел, что именно 1,6 у Опеля страдает такой болезнью -- при пробеге в 150-160 тысяч изнашиваются кольца. В Инете читал, что и экотековский мотор в 1,6 страдает такой же болезнью, не знаю насколько правда. Сейчас у меня Вектра 1,8 Экотек, 1996 г.в. Есть трещина в выпускном коллекторе (эта беда всех моторов Экотек в 16 клапанов), но ездить она мне не мешает.

    Свою Астру вспоминаю добрым словом. Хорошая машина, удобная. Я дачник, и мне очень нравился кузов: складываешь задние сиденья и получаешьогромный багажник с ровным полом длиной 165 см. Чего я только в нем не возил! Диван-кровать, холодильник, доски, пластиковые панели...

    Что касаемо ржавчины, то не нужно быть жмотом и отстегнуть баксов 130-140 за полный антикорр. Я сделал Астре -- и за три года ни одного нового паучка. Я сделал Вектре -- и за два года вообще ничего не появилось. Они же на антикорре гарантию дают...

    А что до ремонтов, то машина б/у возрастом в 8-10 лет без ремонтов не обойдется. Немец, решивший машину продать, два года в ней ничего не делает -- экономит, фашист! Делать приходится нам. Надо просто относиться к этому спокойно. Главное, не купить подмарафеченное фуфло, что будет сыпаться на ходу.

  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 6 октября 2005 09:56

    Экотеки 1.6 выпуска до 98 года имеют траблу с направляющими клапанов из-за чего жрёт масло, лечиться только заменой головы, а это не $ и не $$, а $$$$, так что осторожнее в выборе 1.6 16кл

  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 6 октября 2005 10:04

    Tol55, трескающийся выпускной это проблема многих авто, просто у экотеков чаще :)

    А лечится покупкой б/у коллектора с разбора рестайлингового мотора ($100, или нового 300 eur), шлифовкой ($10) и заменой ($30), после чего наступает тишина

  • AikonW Senior Member
    офлайн
    AikonW Senior Member

    1841

    21 год на сайте
    пользователь #6023

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 9 октября 2005 20:04

    А кто чего расскажет подробно о Astra G годика 99-2001? Спасибо.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 11 октября 2005 14:58

    SergeyAksuchenko, Спасибо за совет, но у меня пока мотор не шумит (а если и шумит, то не так, чтобы я это замечал). Но как только заревет, советом обязательно воспользуюсь.

  • dimitryi Senior Member
    офлайн
    dimitryi Senior Member

    504

    21 год на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 11 октября 2005 16:34
    Johney:

    pavlusha, белые+универсал+дизель даже не рассматривай...это из той же серии што бежевые мерсы...в основном -это служебки. Загляни в mobile.de по опелям-там самые дешевые экземпляры-белые+дизель+универсал...что астры, что омеги...со всеми вытекающими из этого последствиями:wink: сам знаешь

    вовсе не факт что служебка = плохо,

    потому как там их порой лучше обслуживают чем "серебристые" :)

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 11 октября 2005 17:04

    dimitryi, согласен-не факт...но практика показывает, что зачастую именно так и есть. Их покупают в самой бедной комплектации с дизельным движком...ну а дизель покупают естественно с целью экономии...поэтому и пробеги на них соответствующие+ универсал, для перевозки грузов....

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 11 октября 2005 18:19

    у меня была 1.4 моно (60 лошадок) седан 93 год- по двгателю вовсе проблем не было за исключением замены коммутатора (15 уёв) - резвая со старта аж жуть ... А так очень приятные воспоминания - за 40 тыс в подвеску не залез ВООБЩЕ (развал не в счёт) ...

    Поменял был тросик спидометра (кривые руки) / тормозной цилиндрик задний /

    PS да задние арки подгнивали но ПЕРЕДНИЕ ОЦИНКОВАНЫ - точно не верил пока три разных человека не подтвердили - жаль что только передние ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7425

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7425
    # 11 октября 2005 19:33

    За последний месяц дваждуы встречал астру 1.7 D (GM) с оборванным ремнем ГРМ, но как правило, это очень серьезных неприятностей не приносит - замена 2-4 рокеров по 3-4 бакса штука.

    Но мотор мне очень не понравился - ремень ГРМ натягивается помпой - тысяч после 150..200 она уже не сдвигается с места.

    И еще инфа для тех, кто владеет похожей машиной - если стоит ТНВД Lucas, и он парит мозги, то он легко меняется на бошевский ТНВД , без всяких переделок - сам недавно менял.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 11 октября 2005 21:45

    А кто подскажет где разборки есть на опели? Разыскивается бензобак на астру 96 года 1,6i

  • 4awd Member
    офлайн
    4awd Member

    439

    20 лет на сайте
    пользователь #19415

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 14 октября 2005 10:39

    А какой объем масляного картера КПП у Астры 1,4i 1993 г. (седан)? 2 литра трансмисионки заказал, сказали что вроде бы до 2-х литров картер... Но все же не хотелось бы за 3-й банкой ехать в случае чего... Кто менял трансмиссионку, кто знает?

    "Больше бегать и меньше есть -- вот рецепт здорового образа жизни" (с) АГЛ на открытии лыжно-курортного объекта "Силичи"