hrivan, У меня была Астра 1993 г.в. с движком 1,6, кузов Караван (универсал). В движке пришлось менять поршневые кольца, стоило свыше 200 у.е. Только потом прочел, что именно 1,6 у Опеля страдает такой болезнью -- при пробеге в 150-160 тысяч изнашиваются кольца. В Инете читал, что и экотековский мотор в 1,6 страдает такой же болезнью, не знаю насколько правда. Сейчас у меня Вектра 1,8 Экотек, 1996 г.в. Есть трещина в выпускном коллекторе (эта беда всех моторов Экотек в 16 клапанов), но ездить она мне не мешает.
Свою Астру вспоминаю добрым словом. Хорошая машина, удобная. Я дачник, и мне очень нравился кузов: складываешь задние сиденья и получаешьогромный багажник с ровным полом длиной 165 см. Чего я только в нем не возил! Диван-кровать, холодильник, доски, пластиковые панели...
Что касаемо ржавчины, то не нужно быть жмотом и отстегнуть баксов 130-140 за полный антикорр. Я сделал Астре -- и за три года ни одного нового паучка. Я сделал Вектре -- и за два года вообще ничего не появилось. Они же на антикорре гарантию дают...
А что до ремонтов, то машина б/у возрастом в 8-10 лет без ремонтов не обойдется. Немец, решивший машину продать, два года в ней ничего не делает -- экономит, фашист! Делать приходится нам. Надо просто относиться к этому спокойно. Главное, не купить подмарафеченное фуфло, что будет сыпаться на ходу.