ajm72:
Может кто знает причину. Уходит по-немногу антифриз. Патрубок от термостата к радиатору холодный.
Менял крышку расширительного бачка, термостат.
После замены термостата заметил - начинает температура подниматься (в пробках или на трассе - без разницы) 90-98 - включается вентилятор, при это патрубок все равно холодный.
На СТО предположили две причины:
1) Термостат - менял на оригинальный. Работает также
2) Помпа
Сказали не спешить, спросить еще у кого.
Кто сталкивался? Помпа это или что другое?
Астра J 2010. A14XER
Менять помпу.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда
ajm72:
А что по поводу помпы можете сказать. Может быть в ней причина?
И еще - раньше температура выше 90 не показывала (даже когда как-то чуть не закипел). После замены термостата - поднимается 90-98, когда работает вентилятор. Читал, что какая-то программная заглушка стоит, чтобы выше 90 не
"показывало". Чего вдруг сейчас так стало?
Была такая же тема, начала бегать стрелка даже до 110 градусов. Под крыльчаткой помпы, разломался пластик, который регулирует потоки. По итогу ее разбило так, что был только малый круг.