Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Легковые автомобили

Mazda 6 Sedan (2012)

седан, 4 двери, передний привод, кондиционер, подогрев сидений, ESP

  • Кот Баюн MemberАвтор темы
    офлайн
    Кот Баюн Member Автор темы

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #11214

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 20 августа 2014 17:00 Редактировалось Кот Баюн, 7 раз(а).

    Прекрасный выбор для активного молодого человека

    Одиннадцать месяцев, двадцать шесть тысяч километров пути и огромное количество положительных эмоций с момента покупки машины
    (6 Mid Sedan 2.5i 6AT (2012))

    Первый вопрос, который задают - "сколько кушает?". Полный учёт расходов показывает - в городе, при активном стиле езды уходит около 11 литров на сотню, при аккуратной езде 9 литров, в сильные мороза - до 12 литров, на трассе на круизе с соблюдением скоростного режима - 5.9 л (100 км-ч) и 6.2 (110 км-ч) - проверяю от полного бака до полного бака. За всё время машина скушала чуть больше двух тонн 95-го бензина. Если усреднять, то получается около 10 литров на сотню на весь период эксплуатации, но ещё раз подчеркну - в городе расход очень сильно отличается от расхода на трассе. Атмосферник 2.5 литра на трассе проявляет чудеса экономичности, при этом нет никакого дискомфорта при обгонах, в динамике езды, в запасе мощности.

    Второй вопрос - "как сильно шумит в салоне?". Шумит, но не сильно, всё зависит от того, на какой машине вы раньше ездили и к чему были привычны. Мне с седанами люкс-классов сравнивать не доводилось, а вот с "одноклассниками" и машинами классом ниже - получилось - до сотни км-ч шумоизоляция работает хорошо, но на более высоких скоростях, конечно, звук музыки приходится делать немножечко погромче. Кто-то советует сделать "шумку", рекомендую это делать только для арок, а разрешать нашим народным умельцам вскрывать заводскую обшивку дверей - ни в коем случае! Назад точно так же не соберут никогда в жизни.

    Третий вопрос - "ржавеет быстро?" После покупки сделал полную антикоррозийную обработку, зимой очищал от грязи и соли кузов, мойками в ледяной период не увлекался, на первом ТО никаких следов и проблем не обнаружили (надеюсь, что и на последующие годы эксплуатации таких проблем не будет).

    Лакокрасочное тонкое, много микросколов, микротрещин появилось после зимней эксплуатации. Пластик внутри салона очень качественный. Но если садиться в салон, задевая обувью обшивку дверей, то получите набор царапин и потёртостей. Посещение хорошей автомойки и обработка поверхностей приводят внешний вид салона и кузова к состоянию "только что из салона". Раз в месяц можно и побаловать себя и свою машину таким "вылизыванием".

    Резиновые уплотнители на дверях настоятельно рекомендую обрабатывать силиконовой смазкой, причём регулярно и аккуратно - прилипают в жару и очень хорошо отрываются от своих фиксаторов.

    Остро не хватает больших карманов на дверях! Там есть только маленькие кармашки для емкостей 1-1.5 л.
    Бардачок сносный по размерам.

    Багажник в меру ёмкий (правда, после универсала он выглядит как велосипедная сумочка). Горный велосипед можно утрамбовать в одном экземпляре при сложенных задних сидениях и снятом колесе велосипеда. Картошки много не возил, туши кабанов тоже не доводилось упаковывать :) Но большую термобочку, туристическое снаряжение и несколько тючков с вещами в багажник можно уложить вполне комфортно.

    Управляемость на высшем уровне. Регулировки руля и сидений удовлетворят и мелкого и крупного автовладельцев. Сиденья комфортные, с приятной боковой поддержкой. Сзади возить только двух пассажиров, третьему будет откровенно некомфортно на центральной откидывающейся подушке. Зато остальным - очень вольготно и просторно.

    Климат-контроль работает превосходно в любую погоду и в любую температуру. Претензий нет вообще. Подогрев зеркал, заднего стекла работают отлично, в дождливую погоду стёкла осушаются очень быстро. Омыватель лобового стекла работает без проблем, главное не скупиться на хорошую зимнюю омывайку в мороза, а летом не лить воду вместо нормальной летней жидкости. Щётки дворников ещё не менял, работают точно так же хорошо, как в момент покупки. Омыватель фар - зверская вещь, фары очищает шикарно, главное не пугать рядом идущих пешеходов и встречный транспорт двумя гейзерами :)

    Про эту машину можно писать бесконечно долго, причём только положительные моменты. Честь и хвала японским инженерам и дизайнерам, которые в очередной раз смогли порадовать своих поклонников очередной удачной моделью.

    PS: очень долго выбирался цвет кузова. Red soul был только под заказ и по очереди, богатый белый цвет с тонированными стёклами требует регулярнейшего ухода за внешним видом, чёрный цвет приелся на дорогах. А вот цвет "графит" оказался очень удачным выбором во всех отношениях :)

    PPS: адаптивная оптика-ксенон - это ценнейшая вещь в плане безопасности ваших поездок.

    Жирные плюсы:
    Комфорт, дизайн, управляемость, динамика, мощность, качество сборки, адаптивная оптика, заводская тонировка, просторный салон, мягкая подвеска, хороший клиренс, шикарная коробка-автомат, расход, шикарные зеркала заднего вида

    Минусы:
    Лакокрасочное недостаточно прочное, шумоизоляция могла быть за такие деньги и получше

  • jb008 Senior Member
    офлайн
    jb008 Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #36401

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 14 мая 2015 18:52

    Очень подробный отзыв! Спасибо! Узнал то что и хотел.

    лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал!
  • Кот Баюн MemberАвтор темы
    офлайн
    Кот Баюн Member Автор темы

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #11214

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 7 сентября 2015 15:27

    Прекрасный выбор для активного молодого человека - 2

    Год назад оставлял свой отзыв о машине, прошло 12 месяцев и снова здравствуйте :) Положительные моменты усилились, отрицательные так и не появились. Поэтому сейчас немного больше информации о затратах.

    Позади 54 000 километров, три ТО (15к, 30к и 45к), полная покраска всех элементов кузова кроме крыши и небольшие доработки. Плюс немного финансовой информации в графиках для тех, кто умеет считать свои расходы на автомобиль и планировать будущие траты.

    Итак. Сразу после приобретения машины пришлось раскошелиться на комплект фирменных ковров в салон и большой полиуретановый поддон в багажник - влетело всё это пластиковое и жутко вонючее в первые две недели счастье в 255 вражеских вечнозелёных хрустящих бумажек по курсу (да, очень дорого и при такой цене машины хотелось бы получить от дилера в подарок не бумажную подстилку под ноги, а нормальные коврики).

    Вторая важная покупка - комплект литых дисков Dezent RM 16x7J 5x114.3 ET48 DIA71.6 за $610 и комплект зимней резины Michelin Alpin A4 215/65xR16 за $620. Исключительно удобно при смене сезонов просто менять комплект колёс, не перебортируя резину. Из минусов - дорого и колёса жрут место при хранении.

    Первое ТО 15к - классическая замена масла и всех фильтров, выстрелила в $120 за сами работы и в $160 за расходники, включая ненавистный всеми НДС. Все работы (и дальнейшие в том числе) выполнялись у официального дилера.

    Второе ТО 30к было не менее скучным, но более дорогостоящим - в машине дополнительно заменили тормозные колодки (на всех колёсах), тормозную и охлаждающую жидкости, что сказалось на общей стоимости работ и запчастей - $200 и $360 соответственно. Кроме того пришло время платного ежегодного осмотра состояния кузова на отсутствие гарантийных случаев. За первый год эксплуатации обнаружили небольшое вздутие лакокрасочного покрытия под задним стеклом (слив над крышкой багажника) и пыльник-доходягу, которые были приговорены к гарантийному ремонту и замене за счёт завода-изготовителя. Приговор привели в исполнение немного позже.

    Два месяца спустя чьи-то шаловливые ручки расцарапали все элементы машины (припаркованной по правилам на парковке возле дома на своём месте), причём сильнее всего досталось капоту, крышке багажника и сонным сотрудникам милиции в субботу утром. В итоге страховая компания, в которой машина обслуживалась по КАСКО, выплатила почти 28 млн рублей (при курсе 10 800 по нацбанку) официальному дилеру за полную перекраску всех элементов. Отмечу, что работу сделали очень хорошо и за год лакокрасочное покрытие машины не пострадало вообще (пара крохотных сколов и царапинка в расчёт не принимаются).

    Третье ТО 45к было аналогично первому, влетело в $110 за работы и в $228 за расходники, в составе которых оказались щётки стеклоочистителя (старые изрядно износились и ушли на скамейку запасных).

    На третьем ТО дополнительно установили камеру заднего вида за $160 (при цене камеры в интернетах в районе 100-110 уе в нашей стране и в 2 990 RUB в России). Скажу откровенно - это исключительно полезное приобретение для машины и её наличие приносит очень большую пользу - настоятельно рекомендуется!

    Последний ежегодный осмотр кузова не выявил никаких гарантийных дефектов. Есть надежда, что лакокрасочное продержится по нашим солям ещё несколько лет, прежде чем начнёт сдаваться.

    Антикоррозийное покрытие было сделано сразу после приобретения машины, цена вопроса составила примерно $140.

    В планах - сделать полную шумоизоляцию (на сегодня это около 11 млн белочек у официального дилера) и поставить защиту двигателя за сотню вражеских бумажек.

    На графиках, которые приведены далее, отражены реальные затраты на работы на СТО и на топливо (в масштабе года и квартала/месяца).

    Работы на СТО и запчасти (ежегодные траты)

    Топливо (ежегодные траты)

    Работы на СТО и запчасти (ежеквартальные траты)

    Топливо (ежемесячные траты)

    За: Всё те же плюсы
    Против: Снова шумоизоляция, камешки очень хорошо слышны