Разыскиваются жертвы банкомата Приорбанка в Мире моды ТД Ждановичи. (АТМ110)
В середине марте этот банкомат не выдал 400 тысяч с зарплатной карточки, но со счета успешно списал. В банке владельце карточки успокоили, мол разберутся, все будет хорошо, только напишите заявление. Проверят деньги в кассете и обязательно вернут.
Через три недели ответ из Приора - у них все хорошо, лишних денег не нашли, вы сняли деньги, до свидания!
После разговора с администрацией Мира моды выяснилось, что у них - это обычное явление с этим банкоматом, по несколько раз в день. Он, оказывается, выдает деньги с большой задержкой. и очень часто чесные люди, уборщицы "находят" эти бесхозные деньги и обращаются в администрацию, радиорубку чтобы разыскать людей их потерявших.
Вывод - банкомат неисправен (или кто то мутит с программой - алгоритм рыботы отличается от всех остальых в городе), и это продолжаетса продолжительное время.
Оставаться жертвой безалаберности (или злого умысла) сотрудников Приорбанка нет никакого желания. Прочитав российские форумы (у нас как всегда тишина - сидим на гвоздике), понял что дело непростое и бороться с ними непросто. С их стороны только телефонные ответы,никаких бумаг, даже имен и фамилий не узнаешь. Хотя есть (или нет?)видеозапись, но ее никому не показывают и не известно смотрят ли. Время тянут, а срок хранения видео ограничен. Деньги возвращают тем, кто больше всего "шумит".
Наметил следующую программу действий:
1. В Приорбанке сделать запись в книге жалоб и предложений.
2. Написать заявление в милицию. (просмотр видеозаписи по запросу)
3. Написать статью в СМИ (интернет, БелКП)
Буду признателен за компетентные советы по решению проблемы, а также разыскиваю таких же пострадавших для оказания коллективного давления на банк. Не думаю что карточной системе Приорбанка нужна такая реклама в СМИ.
Деньги ведь украдены!