После очередной помывки машины в солнечный день обнаружила на крышке багажника "жучка", с полсантиметра в диаметре.
В дополнение к этому нижние части всех крыльев равномерно покрыты мелкими точками рыже-ржавого цвета 1-2 мм в диаметре. Попытки аккуратно их оттереть в принципе приводят к тому, что пятна оттираются и вроде бы без повреждения ЛКП. Однако сегодня знакомый спец по кузовам, поглядев на всю эту красоту, сказал, что это вкупе с жучком вполне может быть признаком коррозии, которая очень скоро снова проступит.
Машине полтора года, куплена в салоне, все ТО исправно проходила, антикоррозийка сделана. У меня просто нет слов!
Машина дважды царапалась по мелочам, без повреждения геометрии кузова, но так как у дилера нет своей покрасочной станции, красить рекомендовали "где найдёте". Пятна и жучок проступили в ДРУГИХ частях автомобиля! Т.е. никакого отношения к перекраске и полировке не имеют...
Почитала сегодня договор, в договоре написана куча отмазок, типа гарантия на ЛКП не распространяется на коррозию, вызванную химическими смесями, погодными условиями и тп - т.е. фактически, 100% отмаза для дилера на все претензии. Также есть фраза о том, что машина должна регулярно проходить инспецию ЛКП, о чем должна проставляться отметка. Однако дилер ни разу не говорил о необходимости инспекции, хотя я дважды уже проходила ТО.
Будет наука - читать договор в момент подписания, мля, а не поддаваться эйфории от долгожданной покупки
Но а сейчас-то что делать? Кто-нибудь сталкивался на своём опыте или опыте друзей с такой ситуацией? Что делать, куды бечь? Как правильно себя вести в разговорах с дилером?