Ответить
  • minchanka1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    minchanka1 Senior Member Автор темы

    1531

    11 лет на сайте
    пользователь #717720

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 18 августа 2014 21:21 Редактировалось minchanka1, 241 раз(а).
    ОДО «БелБизнесРесурс» , г.Минск, пер.Червякова 21А, пом.3, каб.6, тел. (017) 2884929
    Время работы с клиентами:
    с 09:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 в рабочие дни;
    суббота, воскресенье - выходной
    Отдел продаж недвижимости:
    кабинет 12
    (017) 388-54-64
    (029) 654-10-10, 708-46-64
    Skype: Airon_Ruslan
    ICQ: 4285946968 (Руслан)
    Сайт: http://aironby.com/
    E-mail: info@airon.by

    еще один наш форум

  • 425kas Neophyte Poster
    офлайн
    425kas Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1348773

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 февраля 2018 17:50

    Тарифы для ТС и МС одни и те же, (и ЖЭС их не устанавливает)... так что, голословно сравнивать начисления по двум квартирам исходя только из приведенного метража, как минимум несерьезно...
    И да, приведите ссылку на законодательство, где видеонаблюдение это основная жилищно-коммунальная услуга.
    Я указала, что имею право не оплачивать за то г...но что Вы называете видеонаблюдением, выше на форуме приводили картинки записи камер... наши и другого дома...

  • minchanka1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    minchanka1 Senior Member Автор темы

    1531

    11 лет на сайте
    пользователь #717720

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 18 февраля 2018 17:51 Редактировалось minchanka1, 2 раз(а).

    425kas, гдя я такое писала?
    надо заключать договора ! Это доп. услуга! и за видеонаблюдение никто не берет у нас именно потому, что желающих заключить договор не набралось нужное кол-во и фирма нас не обслуживает.
    За домофон сейчас начисляют всем, хотя договора заключили не все, (это же практикуется и в ЖЭСовских домах -начисляют всем, хотя это не правильно). И это единственный пункт, по которому истцу не отказали, т.к. у него договор заключен не был.Получается -пусть платят "лохи"

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    425kas:

    голословно сравнивать

    могу поискать жировку, чтобы неголословно

  • 425kas Neophyte Poster
    офлайн
    425kas Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1348773

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 февраля 2018 18:01
    minchanka1:

    425kas, гдя я такое писала?
    надо! но за видеонаблюдение никто не берет у нас именно потому, что желающих заключить договор не набралось нужное кол-во.
    За домофон сейчас начисляют всем, хотя договора заключили не все, (это же практикуется и в ЖЭСовских домах -начисляют всем, хотя это не правильно). И это единственный пункт, по которому истцу не отказали, т.к. у него договор заключен не был.Получается -пусть платят "лохи"

    Я плачу дополнительную жировку, хотя договора и не заключены. Но я против, что бы из членских оплачивали разбитые стекла и плохие камеры.. Или Вы хотите сказать что за техобслуживание поставщику по видеонаблюдению ничего не перечисляется???
    Я за то, что бы в доме можно было безопасно находиться, а не получить осколком стекла при выходе.

  • minchanka1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    minchanka1 Senior Member Автор темы

    1531

    11 лет на сайте
    пользователь #717720

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 18 февраля 2018 18:12 Редактировалось minchanka1, 3 раз(а).
    425kas:

    Или Вы хотите сказать что за техобслуживание поставщику по видеонаблюдению ничего не перечисляется???

    конечно, я вам уже три раза про это сказала и техобслуживания нет.
    В дополнительной жировке у нас:
    1)Членские взносы - суд признал их обоснованными! и обосновал очень хорошо со ссылками на законы!(даже, несмотря на то, что у истца договор с ТС не заключен , ему отказано)
    2) ПДЗ и АПС - суд признал их обоснованными (хотя договоров ни у кого нет)
    3) Обслуживание домофонной панели - должны быть индивидуальные договора , поэтому обязали вернуть. Но пусть это будет на его совести, про "лохов" , которые должны платить за других я уже сказала. Кстати, эту сумму в итоге выплатит Видеогород

    425kas:

    я против, что бы из членских оплачивали разбитые стекла

    еще ни одного разбитого стекла из членских не оплатили, надо смотреть камеры в понедельник

  • 425kas Neophyte Poster
    офлайн
    425kas Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1348773

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 февраля 2018 18:13
    minchanka1:

    425kas, гдя я такое писала?
    надо заключать договора ! Это доп. услуга! и за видеонаблюдение никто не берет у нас именно потому, что желающих заключить договор не набралось нужное кол-во и фирма нас не обслуживает.
    За домофон сейчас начисляют всем, хотя договора заключили не все, (это же практикуется и в ЖЭСовских домах -начисляют всем, хотя это не правильно). И это единственный пункт, по которому истцу не отказали, т.к. у него договор заключен не был.Получается -пусть платят "лохи"

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    425kas:

    голословно сравнивать

    могу поискать жировку, чтобы неголословно

    Можете в личку выслать , дабы расставить точки (а также указать, с какого времени был прописан гражданин).

  • Cvetochek_7 Junior Member
    офлайн
    Cvetochek_7 Junior Member

    81

    10 лет на сайте
    пользователь #931698

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 18 февраля 2018 18:59 Редактировалось Cvetochek_7, 2 раз(а).
    stepanowa:

    Первый раз починил тот кто разбил..Чел совестный оказался..

    Совестному надо было восстановить такое же как и было, с оклейкой пленкой, которое стоит в разы дороже того что поставил

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    боюсь ошибиться, но что-то я ни припомню когда эта жильцам предлагали заключать договора на видеонаблюдение? или я что-то пропустила?

    Добавлено спустя 15 минут 17 секунд

    minchanka1:

    425kas:

    Или Вы хотите сказать что за техобслуживание поставщику по видеонаблюдению ничего не перечисляется???

    конечно, я вам уже три раза про это сказала и техобслуживания нет.
    В дополнительной жировке у нас:
    1)Членские взносы - суд признал их обоснованными! и обосновал очень хорошо со ссылками на законы!(даже, несмотря на то, что у истца договор с ТС не заключен , ему отказано)
    2) ПДЗ и АПС - суд признал их обоснованными (хотя договоров ни у кого нет)
    3) Обслуживание домофонной панели - должны быть индивидуальные договора , поэтому обязали вернуть. Но пусть это будет на его совести про "лохов" , которые должны платить за других я уже сказала. Кстати, эту сумму в итоге выплатит Видеогород

    425kas:

    я против, что бы из членских оплачивали разбитые стекла

    еще ни одного разбитого стекла из членских не оплатили, надо смотреть камеры в понедельник

    А кто занимается обслуживанием видеонаблюдения, оно только для виду установлено? И почему не сделать как в соседнем доме, когда любой имеет доступ в записям без обращения в ТС. У них же и в лифте установлено, а у нас также сделать проблема
    ПДЗ и АПС - платим за обслуживание извещателей, закрытых пленкой

  • stepanowa Senior Member
    офлайн
    stepanowa Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1010893

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 18 февраля 2018 20:25
    Cvetochek_7:

    stepanowa:

    Первый раз починил тот кто разбил..Чел совестный оказался..

    Совестному надо было восстановить такое же как и было, с оклейкой пленкой, которое стоит в разы дороже того что поставил

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Да стекло хлипкое..я тоже обратила на это внимание..А сейчас вполне себе и случайно могло разбиться..

  • tenario Member
    офлайн
    tenario Member

    272

    8 лет на сайте
    пользователь #1644434

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 18 февраля 2018 23:55 Редактировалось tenario, 1 раз.
    425kas:

    stepanowa:

    Первый раз починил тот кто разбил..Чел совестный оказался..а вот сейчас уже, видимо. другой виновник...Причину сложно предположить..если специально - то урод..не везет нашей двери и нам..

    Может нам проще рассмотреть вариант установки новой двери без стекла???

    Можно приварить металлическую решетку поверх стекла. А с видеонаблюдением нужно быстрее действовать,тогда народ не будет сомневаться за что оплачивать.

  • segei_sha Member
    офлайн
    segei_sha Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #314888

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 19 февраля 2018 11:39
    stepanowa:

    И даю вам бесплатную консультацию. Постановлением Совета Мин Республики Беларусь 27.01.2009 N 99 установлен типовой договор но текст договора товарищество вправе доработать самостоятельно и добавить туда что считает нужным, а вы как добросовестный плательщик и пользователь услуг вправе написать протокол разногласий.

    То что мы в разных "вселенных" я уже давно понял. Пожалуйста пишите конкретно: товарищество вправе или председатель?, я вправе написать или обязан? Ни одной обязанности председателя Вы не признаете - почему?

    stepanowa:

    Но объективности ради должна сказать, что отдельные ваши рекомендации могли бы иметь пользу для нашего товарищества, но решить их и ввести в действие вам мешают ваши амбиции, нежелание ( конструктивно) продуктивно работать в этой команде др...

    Амбиции? амбиции у нашей администрации ТС, делать будем, что хотим (размещение коротких депозитов, недополучили 1000р, собираемся по 10 раз, решаем, потом бах взнос растет, премии в конце года при средней зп в тс 875р, претензии застройщику не написаны по ржавой двери, что бы приклеить резинку уплотнительную к двери наймет стороннюю организацию), а вы как добросовестный плательщик и пользователь наших услуг платите за все что мы выставим...

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    minchanka1:

    1)Членские взносы - суд признал их обоснованными! и обосновал очень хорошо со ссылками на законы!(даже, несмотря на то, что у истца договор с ТС не заключен , ему отказано)
    2) ПДЗ и АПС - суд признал их обоснованными (хотя договоров ни у кого нет)

    Суд еще не закончился

    Добавлено спустя 12 минут 51 секунда

    minchanka1:

    3) Обслуживание домофонной панели - должны быть индивидуальные договора , поэтому обязали вернуть. Но пусть это будет на его совести, про "лохов" , которые должны платить за других я уже сказала. Кстати, эту сумму в итоге выплатит Видеогород

    Пишите конкретно. Если вы про договор по тех.обслуживанию, то причины названы.
    Если про договор по видеодомофону, то никто мне его не предлагал заключать. видеогород предлагал заключить договор на видеодомофоны и не набрал нужного количества.

    На правлении говорил, что наша система ЗПУ очень отличается от "ЖЭСовской", фактически видеогород обслуживает только 2 двери (вызывные панели) внизу, трубка дома - это договор с белтелекомом.
    оборудование на гарантии - электроника, дверь, за которым может следить и персонал ТС (смазать петли, поменять доводчик, стекло). Я за уменьшение стоимости обслуживания ЗПУ и включение его техническое обслуживание и далее на убытки -возмещение членским взном. единственное законное решение.

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    Cvetochek_7:

    А кто занимается обслуживанием видеонаблюдения, оно только для виду установлено? И почему не сделать как в соседнем доме, когда любой имеет доступ в записям без обращения в ТС. У них же и в лифте установлено, а у нас также сделать проблема
    ПДЗ и АПС - платим за обслуживание извещателей, закрытых пленкой

    1. Видеонаблюдение у нас обслуживается ТС. НО! что такое обслуживание. Протереть камеры, убедиться что работает, пережать контакты.
    в 2016 году ТС платило 300 р в квартал организации за такое обслуживание. то что вы говорите, это уже модернизация(докупить и поставить камеры).
    можно просто перевесить камеры более удачно, но в ТС, по словам ЛЛ таких специалистов нет. Можем перевесить сами.
    предлагаю 24 февраля 2018 г.

    2. Про пленку, говорили. ЛЛ ответил, что мы с Александром не правы, пакеты пробиты иголкой :rotate:

    Добавлено спустя 12 минут 50 секунд

    425kas:

    То есть, Вы утверждаете что на доп услуги ( к коим относится видеонаблюдение, домофон и др. ) не надо заключать индивидуальный договор с собственником ????? Не смешите, я знаю о чем пишу ....

    получается, что это не дополнительные услуги, а взносы, которые мы должны оплачивать потому, что являемся собственниками квартир в данном, доме.
    а вообще, по версии ЛЛ, мы должны возмещать все, что ТС назовет в жировке возмещением или взносом.
    не нравится оспаривайте решение общего собрания.

  • stepanowa Senior Member
    офлайн
    stepanowa Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1010893

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 19 февраля 2018 12:53
    segei_sha:

    stepanowa:

    И даю вам бесплатную консультацию. Постановлением Совета Мин Республики Беларусь 27.01.2009 N 99 установлен типовой договор но текст договора товарищество вправе доработать самостоятельно и добавить туда что считает нужным, а вы как добросовестный плательщик и пользователь услуг вправе написать протокол разногласий.

    То что мы в разных "вселенных" я уже давно понял. Пожалуйста пишите конкретно: товарищество вправе или председатель?, я вправе написать или обязан? Ни одной обязанности председателя Вы не признаете - почему?.

    Вот это правда в разных вселенных.. Если вас не устраивают какие то пункты, об этом письменно вы должны сообщить..а как по другому узнает правление и председатель что вас не устраивает ?.Да и обсудите уже наконец на правлении условия договора .А обязанности председателя четко прописаны в Уставе и его контракте, правкой которого и я в том числе занималась..Все- конец связи..Бессмысленно это всё и не на пользу..

  • Cvetochek_7 Junior Member
    офлайн
    Cvetochek_7 Junior Member

    81

    10 лет на сайте
    пользователь #931698

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 19 февраля 2018 13:03
    segei_sha:

    2. Про пленку, говорили. ЛЛ ответил, что мы с Александром не правы, пакеты пробиты иголкой :rotate:

    Добавлено спустя 12 минут 50 секунд

    А ещё у нас наверное установлены пожарные шланги-невидимки :lol:
    Ну а если серьёзно, они у нас вообще имеются? Может поднимался вопрос?

  • segei_sha Member
    офлайн
    segei_sha Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #314888

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 19 февраля 2018 13:21 Редактировалось segei_sha, 1 раз.
    Shaman-minsk:

    Из нерешенных вопросов,
    1) основной это мокнущий фасад, спустили на тормозах, с такой покраской через пять лет будем менять весь фасад за свой счет.
    2) Автоматика теплового пункта, в штате, как я понимаю, есть инженер КИП, а температура прыгает туда сюда и явно не соответствует графику, у меня в этом году почти не отрабатывают термостаты, в прошлом году как подняли температуру было все нормально, по этому вопросу, если начну жаловаться, померят температуру в квартире, 18 градусов есть и до свидание (знаю, сам этим раньше занимался).
    3) Ржавая входная дверь, так и должно быть, может это лофт какой?
    4) Про видеонаблюдение все тут уже писали.
    5) Опрокидывание вентиляции, тут надо проводить серьезный инженерный анализ.
    6) Снег не почищен

    Не ради споров, а просто как факт. Справедливости ради, сам я с этими вопросами в товарищество не обращался, во время работы ТС, я тоже работаю, может в ТС об этом не знают.

    я переадресовал, данные вопросы председателю ТС по электронной почте и получил ответ:
    Добрый день.
    На запрос Шаплавского С.И. поясняю следующее:
    По вопросу 1- мокнущий фасад.
    Скорее всего правильно сказать - намокающий слой краски и, возможно, штукатурного раствора. Намокание фасада связано с прохождением обильных осадков и сопровождающейся при этом ветровой нагрузки. Вследствие этого происходит намокание слоя краски и, возможно, штукатурного раствора. Поскольку фасадная краска имеет гигроскопичность, вследствие этого - после обильного дождя и ветра она пропускает какое-то количество воды сквозь себя на защитный слой штукатурного раствора. Штукатурный раствор задерживает проникающую через краску влагу, не давая ей проникнуть вглубь утеплителя. После окончания осадков происходит обратный отток влаги через наружный слой краски в атмосферу. Таким образом защитный слой краски, штукатурного раствора, утеплителя обеспечивают "Дышащий фасад". В случае, если бы наружная фасадная краска не была гигроскопичной, была на подобии сплошного полиэтилена, она естественно не пропускала бы влагу через себя. С другой стороны, данный слой краски препятствовал бы выходу паровой фракции из жилых помещений собственников, что способствовало бы накапливанию влаги в слое утеплителя и, впоследствии, намоканию его и далее - распространению грибковков. Скорее всего, термин используемый Шаплавским С.И как "Мокнущий фасад" приемлем бы был именно в данном случае. Но, поскольку фасадная краска и штукатурный слой гигроскопичны, такого с фасадом не происходит. Термин "Мокнущий фасад" в данном случае здесь неприемлем. Как видно из наблюдений на практике - в течении одного, двух, максимум - трех дней, чтобы намокший слой фасадной краски высох полностью.В случае, если бы действительно фасад был мокрый, за один два дня в естественных условиях он не высох бы, а продолжал бы быть мокрым снаружи.
    По вопросу 2) "Автоматика теплового пункта, в штате, температура прыгает туда сюда и явно не соответствует графику, у меня в этом году почти не отрабатывают термостаты, в прошлом году как подняли температуру было все нормально".
    Автоматика в тепловом пункте находится в исправном работоспособном состоянии, о чем свидетельствует высказывание Шаплавского С.И. " темпиратура прыгает туда, сюда". Температура наружного воздуха в данном отопительном периоде 2017-2018 года характеризуется нестабильностью и значительными перепадами. Фактически, в течении суток колебание ее может быть от минусовой до плюсовой. Если бы при таком колебании температуры температура теплоносителя была бы одинаково горячая, то это свидетельствовало бы о том, что прибор регулирования не реагирует на изменение наружной температуры, и, как следствие, температура теплоносителя всегда была бы либо холодная либо горячая. Таким образом, утверждение Шаплавского С.И. о том, что автоматика не работает в должном режиме является ложным. Предположение Шаплавского С.И. о том что температура теплоносителя не соответствует графику основывается лишь на личном предположении и догадках. Заявлений от собственников на недостаточную температуру в жилых помещениях нет. Да и сам собственник Шаплавский С.И. не говорит о том, что в его квартире холодно и не комфортно. Следовательно, претензий у него по температуре в квартире нет. Высказывание Шаплавского С.И о том что в его квартире в этом году почти не отрабатывают термостаты носит непонятный и не корректный характер. Выражение "почти" не отражает истинной ситуации поскольку, либо термостаты работают -либо нет. Для проверки работоспособности термостата его необходимо вывести в крайнее наименьшее положение и при этом проследить, произошло ли выключение радиатора отопления или нет. В случае, если температура радиатора уменьшилась ощутимо, то регулятор температуры находится в рабочем состоянии. Если нет, то необходимо произвести снятие термостатического клапана и проверить ход штока на запорном вентиле, приводимом в движение термостатическим клапаном.Судя по всему, из слов собственника, термостатические регуляторы у него все же находятся в рабочем состоянии. Выражение Шаплавского С.И о том, что "в прошлом году как подняли температуру было все нормально" носит абстрактный характер. Неясно, что было нормально- температура в помещении - так и сейчас Шаплавский С.И. не жалуется на не соблюдение температуры в помещении, термостатичкский регулятор, судя по тому что пишет собственник тоже работает- поскольку все же, как он пишет сам - в отопительном приборе наблюдаются колебания температуры. Считаю, что по данному вопросу собственник помещения необоснованно и с иным умыслом приводит не проверенные факты .Если все же у него есть сомнения в работе приборов регулирования то он может, согласовав с председателем время, проверить работоспособность системы регулирования.
    По вопросу 3)" Ржавая входная дверь, так и должно быть, может это лофт какой?"
    Входная группа будет перекрашиваться полностью с зачисткой и обработкой поверхности от выступившей коррозии после наступления стабильных положительных температур. Скорее всего, это будет вторая половина апреля месяца. Что подразумевал собственник Шаплавский С.И под выражением "может это лофт какой" не могу сказать, поскольку данную фразу совершенно не понимаю.
    По вопросу 4) видеонаблюдение.
    Воообще мне не понятна формулировка, что имел ввиду собственник Шаплавский С.И. под понятием видеонаблюдение можно лишь догадываться. Справочно - на одном из саседаний правления Шаплавский С.И выступил против обслуживания системы видеонаблюдения, в своем исковом заявлении он также высказывался против оплаты за установленное и смонтированное видеонаблюдение, поэтому какой вопрос о "Видеонаблюдении" стоит не понятно. Справочно могу сообщить, что в настоящее время ведется поиск организации для доработки существующей системы, с последующим ее техническим обслуживанием- за что Шаплавский С.И. категорически высказывался против.
    По вопросу 5) Опрокидывание вентиляции.
    Опрокидывание вентиляции происходит ввиду некорректной эксплуатации оконного оборудования и носит разовый не цикличный характер. По всем вопросам, возникающим с данной ситуацией проходит обследование квартиры с выяснением ситуации, предшествовавшей опрокидыванию и дачей рекомендаций для восстановления ее работоспособности.
    По вопросу 6) Снег не почищен
    Не знаю, что имелось ввиду при написании данной претензии и что под выражением "снег не почищен" имел ввиду Шаплавский С.И. Задается вопрос где не почищен снег? Во вторник был вызван трактор и в моем присутствии была почищена проезжая часть вокруг жилого дома товарищества. Дворником товарищества дважды в день, в утреннее время до 8 часов и в вечернее, в случае наличия снегопада, производится очистка от снега пешеходных путей, с посыпкой их песчано-солевой смесью, производится так же очистка от снега входной группы и выхода с пожарной незадымляемой лестницы.

    Добавлено спустя 37 минут 7 секунд

    ТС работает в штатном режиме, все работает. В ТС жалоб не поступало, кроме необоснованных жалоб Шаплавского Если есть проблемы пишите заяву в ТС

  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1607

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 19 февраля 2018 16:54 Редактировалось Shaman-minsk, 4 раз(а).

    =) складненько так, надо было более развернуто писать вопросы конечно.
    По первому пункту направил данный вопрос профессионалам в области общестроительных работ, пока не буду комментировать. Единственное

    С другой стороны, данный слой краски препятствовал бы выходу паровой фракции из жилых помещений собственников, что способствовало бы накапливанию влаги в слое утеплителя и, впоследствии, намоканию его и далее - распространению грибковков.

    Не надо путать гигроскопичность и паропроницаемость это абсолютно разные вещи.
    По второму пункту имелось ввиду, что при 0 градусов горячие радиаторы, а при -10 еле теплые, что несоответствует нормальной работе автоматики. Про "в этом году почти не отрабатывают термостаты" имелось ввиду, что есть постоянных недогрев до комфортной температуры, при этому нормативная температура достигается. Данный вопрос был озвучен не для ругани, а для того чтобы обратить внимание ТС (которое точно читает этот форум) на то, что система работает некорректно.
    5) опрокидывание носит цикличный характер на одном стояке при понижении температуры ниже примерно -10 градусов, мне не сильно критично, а на верхних этажах очень холодно, позовем, обязательно, как повторится
    6) снег долго не был почищен, по начало было прочищено всего пару дорожек и то через день, конечно, уже к данному моменту все почистили.

  • minchanka1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    minchanka1 Senior Member Автор темы

    1531

    11 лет на сайте
    пользователь #717720

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 19 февраля 2018 17:08 Редактировалось minchanka1, 6 раз(а).

    одного не пойму....
    как может быть средняя з/п быть 875 руб при фактической з/п в ТС от 30 до 560 руб :insane: вам бы в Белстат работать)
    и про понижение стоимости обслуживания домофона - провести переговоры с Видеогород и включить эти платежи в членские (сделать их обязательными для всех)- это вообще-то было мое предложение :rotate: не приписывайте себе :rotate:
    вам-то какая разница - вы же судитесь из-за этих 60 копеек

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    в следующий раз буду вести не протокол, а стенограмму с аудиозаписью, забавно читать здесь одно, а на правлениях слышать другое)))это я про пожарную безопасность

    Добавлено спустя 17 минут 21 секунда

    По фасад МИНСКПРОМСТРОЯ , с которым вы часто сравниваете наш фасад.Помимо краски, он еще покрывается полимерным слоем!!!Это есть в описании объекта долевого строительства конкретно этих серых столбиков!поэтому сравнение некорректно.
    Меня тоже очень волнует данная проблема, но застройщиек в письме указал, что использовал краску для наружных работ, сославшись на сертификат производителя.
    Тут надо решить что делать дальше? проводить дорогостоящие экспертизы и дальше идти в суд? доказывать, что краска ненадлежащего качества и представленный сертификат - липа? производитель - гос. предприятие, сертифицирующие органы - тоже! Будем им противостоять в суде?
    В БНТУ делался запрос о возможности такой экспертизы и ее стоимости, но насколько мне известно, ответ они не дали.
    Что дальше? это должно решить собрание уполномоченных, все расходы и судебные издержки могут быть высокими, а результат- пшик....

  • segei_sha Member
    офлайн
    segei_sha Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #314888

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 20 февраля 2018 10:12
    minchanka1:

    одного не пойму....
    как может быть средняя з/п быть 875 руб при фактической з/п в ТС от 30 до 560 руб :insane: вам бы в Белстат работать)

    ну что Вам сказать-это в 2017 году. вы утвердили штатное на 2018 год 2825 руд с среднесписочной ставкой 3,15 единиц итого 2825/3,15=896,82 руб. - это и есть средняя зп на 2018 год в нашем ТС.

    minchanka1:

    и про понижение стоимости обслуживания домофона - провести переговоры с Видеогород и включить эти платежи в членские (сделать их обязательными для всех)- это вообще-то было мое предложение :rotate: не приписывайте себе :rotate:
    вам-то какая разница - вы же судитесь из-за этих 60 копеек

    мотивы суда я Вам описывал неоднократно.

    minchanka1:

    в следующий раз буду вести не протокол, а стенограмму с аудиозаписью, забавно читать здесь одно, а на правлениях слышать другое)))это я про пожарную безопасность

    очень хорошо, хочется выполнения обещаний Соколовского, это я про землю

    minchanka1:

    По фасад МИНСКПРОМСТРОЯ , с которым вы часто сравниваете наш фасад.Помимо краски, он еще покрывается полимерным слоем!!!Это есть в описании объекта долевого строительства конкретно этих серых столбиков!поэтому сравнение некорректно.
    Меня тоже очень волнует данная проблема, но застройщиек в письме указал, что использовал краску для наружных работ, сославшись на сертификат производителя.
    Тут надо решить что делать дальше? проводить дорогостоящие экспертизы и дальше идти в суд? доказывать, что краска ненадлежащего качества и представленный сертификат - липа? производитель - гос. предприятие, сертифицирующие органы - тоже! Будем им противостоять в суде?
    В БНТУ делался запрос о возможности такой экспертизы и ее стоимости, но насколько мне известно, ответ они не дали.
    Что дальше? это должно решить собрание уполномоченных, все расходы и судебные издержки могут быть высокими, а результат- пшик....

    я знаю, что полимерная краска применяется на металле, она создает пленку и паронепроницаемая, а значит не годится для фасада, и у знакомых из дальнего дома по этому поводу в договоре ничего нет, но спорить не буду Вам виднее
    я потратил много времени на изучение документации нашего дома и НПА, озвучивал и писал письменно в ТС. В паспорте на краску стоит параметр: стойкость к статическому воздействию воды (постоянный контакт с водой, не дождем) при 20 градусах 24 часа, время высыхания при 20 град 8 часов. нам до таких параметров ДАЛЕКО.
    мы уже поднимали вопрос, что летом надо за этим проследить, но опять это должен был сделать кто то, но не председатель.

  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1607

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 20 февраля 2018 11:12
    minchanka1:

    По фасад МИНСКПРОМСТРОЯ , с которым вы часто сравниваете наш фасад.Помимо краски, он еще покрывается полимерным слоем!!!Это есть в описании объекта долевого строительства конкретно этих серых столбиков!поэтому сравнение некорректно.
    Меня тоже очень волнует данная проблема, но застройщиек в письме указал, что использовал краску для наружных работ, сославшись на сертификат производителя.
    Тут надо решить что делать дальше? проводить дорогостоящие экспертизы и дальше идти в суд? доказывать, что краска ненадлежащего качества и представленный сертификат - липа? производитель - гос. предприятие, сертифицирующие органы - тоже! Будем им противостоять в суде?

    нужны все документы и технологические карты и акты от застройщика и подрядчика. надо смотреть что именно они применяли и задать вопрос производителю, хотелось бы также увидеть это письмо.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    segei_sha:

    я знаю, что полимерная краска применяется на металле, она создает пленку и паронепроницаемая, а значит не годится для фасада

    опять же паропроницаемость и гигроскопичность и водопроницаемость это разные вещи, к примеру интерьерный акриловые и акрилатные краски имеют очень низкую гигроскопичность и почти полную водонепроницаемость, но при этом неплохую паропроницаемость, а акриловые фасадные краски вообще очень хорошую паропроницаемость, хоть и образуют фактически полимерную акриловую пленку.

  • segei_sha Member
    офлайн
    segei_sha Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #314888

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 20 февраля 2018 13:44
    Shaman-minsk:

    опять же паропроницаемость и гигроскопичность и водопроницаемость это разные вещи, к примеру интерьерный акриловые и акрилатные краски имеют очень низкую гигроскопичность и почти полную водонепроницаемость, но при этом неплохую паропроницаемость, а акриловые фасадные краски вообще очень хорошую паропроницаемость, хоть и образуют фактически полимерную акриловую пленку.

    нет смысла спорить какие краски лучше, строитель мог разбавить краску и все эти сертификаты к черту.
    все написано и получены ответы, которые, как я понимаю, устраивают большинство

  • segei_sha Member
    офлайн
    segei_sha Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #314888

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 21 февраля 2018 10:23 Редактировалось segei_sha, 1 раз.

    для того что бы первое письмо появилось надо было собрать 2 собрания уполномоченных, поставить вопрос о не компетенции председателя, письменно обратиться в ТС.

    Нет смысла мечтать с действующим председателем о том, что можно что-то взыскать или переделать, как мы РЕАЛЬНО видим даже запрос (по полу) ставится в проигрышную позицию для ТС. я соглашусь с minchanka1 и stepanowa в этом что возможный суд и экспертизы не стоит даже затевать в данных условиях, председатель их проиграет. Дайте жить дружно, платите.

  • stepanowa Senior Member
    офлайн
    stepanowa Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1010893

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 21 февраля 2018 12:22

    Ну, положим, председатель не адвокат и не квалифицированный эксперт..Это решение должно быть принято общим собранием, что все согласны финансировать судебные и экспертные работы и в случае проигрыша поднять руку и со вздохом резко её опустить.. И самое важное, что среди нас должен быть хоть один, чтоб точно понимал что нужно делать в этом направлении..Как раз эти требования minchanka1 и stepanowa готовы поддержать в отличие от тех судов в которые сейчас вовлечено наше ТС.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Многие будут готовы даже с вами заключить договор подряда на проведение этих процедур..А сумма вознаграждения будет зависеть от результата..

  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1607

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 21 февраля 2018 15:31

    по поводу голосования : "Разрешить правлению товарищества собственников устанавливать стоимость аренды и передачу общего имущества во владение и пользование одному или нескольким членам товарищества собственников, иным лицам в случае, если это не нарушает прав и законных интересов членов товарищества собственников."
    какое еще владение?