Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    20 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    245

    8 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 15 июня 2021 19:02
    ovadia:

    Сейчас такая проблема: после скидывание клеммы с Аккума начала тупить дроссельная заслонка. Холостые обороты держит отлично, при разгоне все нормально, но только доберёшься до, наприме, 100 км и пытаешься держаться на этой скорости-происходят рывки, дерганья. Пока идёт подача топлива-все нормально, только происходит снижение-резкий рывок, потом с паузой возвращается. Ошибки по вагу:
    1.Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи-вагом стирается и заново появляется после того, как покаьаешьСя;
    2. Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки-не стирается.
    При адаптации ДЗ в 098 группе, у меня тросик, (в 060-ничего нет) в третьем окне показывает частичн. нагр., в окне, где показывает результат-ошибка.

    Добавлено спустя 27 минут 31 секунда

    По совету открутил болты и почистил саму заслонку, хоть там и был легкий темный
    Налёт, но никакой погоды это не сделало. Думал, что тросик (натяжение) мешает адаптироваться-снял сам трос, попробовал адаптировать-все тоже самое. Для справки-температура ож была выше 85’. Проверил провода от дз к эбу, пару проводов в месте, где происходит соприкосновение с воздуховодом, были протертыми-замотал изолентой, потом прозвонил от фишки дз до фишки, которая втыкается в эбу-все звонится, но ваг неприступен-те же 2 ошибки. Осталось разбирать саму дз, но я ее менял 3 года назад на новую vdo, Которая сейчас и стоит. Буду дальше копать

    Посмотри графитовые дорожки может протерлись.

  • ovadia Member
    офлайн
    ovadia Member

    153

    8 лет на сайте
    пользователь #1197054

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 23 июня 2021 09:14

    Вчера заменил стоявшую дроссельную, стояла новая, три года назад купленная за больше чем 200$ и все, проблема решена, без танцев и молитв:

    Так в чем же была проблема? Отвалился один контакт, после открытия крышки заметил металлическую лапку на крышке:

    Плюс ко всему внутри было масло. Тут уже проблема в том, что я ниразу не чистил вкг-надо будет чистить. Но меня поразило качество новой запчасти: ломкие контакты и нет уплотнительной ленты, для сравнения:

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    12 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 23 июня 2021 14:37
    ovadia:

    Но меня поразило качество новой запчасти: ломкие контакты и нет уплотнительной ленты, для сравнения:

    Мда, от VDO такого не ожидал :(

  • AlesM Senior Member
    офлайн
    AlesM Senior Member

    787

    11 лет на сайте
    пользователь #359715

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 1 августа 2021 12:06

    Привет.Кто нибудь менял на passat b5 1.9 awx рабочий цилиндр сцепления?Как он меняется?

    WV PASSAT B5 AWX 2001г
  • SpawnGTX Senior Member
    офлайн
    SpawnGTX Senior Member

    1982

    15 лет на сайте
    пользователь #76499

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 7 августа 2021 18:49 Редактировалось SpawnGTX, 1 раз.

    AlesM, стоит родной, меняется относительно легко с ямы, но там есть болячка, алюминиевый штуцер, который отдельно от всей магистрали не продается (актуально на момент появления проблемы, лет 8 назад, как сейчас - хз), даёт трещину и стабильно при нажатии педальки сцепления подтекает жидкость, практически все на б.у. с трещиной, но она может не доходить до рабочей зоны с жидкостью, в любом случае пока на машину не поставишь - не узнаешь :)

  • valdizz Junior Member
    офлайн
    valdizz Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #444602

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 2 ноября 2021 23:39

    Подскажите мастера в Минске поменять ремкомплект на тандемном насосе, т.к. появилась течь. 1.9 TDI AVB

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1234

    10 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 3 ноября 2021 20:57
    valdizz:

    Подскажите мастера в Минске поменять ремкомплект на тандемном насосе, т.к. появилась течь. 1.9 TDI AVB

    Купите лучше б/у тандемник.

    Ремонт VAG. Дешевле чем в топовых VAG СТО Минска, с тем же качеством и услугами. Любая проблема решаема. По ремонту - viber/telegram +375445332008
  • NOLS Member
    офлайн
    NOLS Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #1318546

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 7 ноября 2021 17:42

    Добрый день. Нуждаюсь в совете, в части замены ГРМ (сталкиваюсь первый раз и не знаю как подойти к этому вопросу).Планирую приобрести запчасти. Подскажите, что нужно менять вместе с заменой ремня (в интернете читал что помпа обязательна, ролики - только какие). Чет, я совсем запутался! :-? . Если не затруднит, и есть время то подскажите какой фирмы, какие детали подлежат замене ( если лезть туда, то стоит заменить по возможности максимально т.к. процесс замены достаточно трудоемкий). Совсем было бы здорово, если бы написали артикулы (боюсь напутать). Машина Volkswagen Passat B5 1.9 TDI [AVB] 101 л.с 2002г.в. С предыдущей замены пробежала 60т.км (со слов хозяина). Спасибо.

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1234

    10 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 7 ноября 2021 19:07 Редактировалось BOYKA_ALEX, 1 раз.
    NOLS:

    Добрый день. Нуждаюсь в совете, в части замены ГРМ (сталкиваюсь первый раз и не знаю как подойти к этому вопросу).Планирую приобрести запчасти. Подскажите, что нужно менять вместе с заменой ремня (в интернете читал что помпа обязательна, ролики - только какие). Чет, я совсем запутался! :-? . Если не затруднит, и есть время то подскажите какой фирмы, какие детали подлежат замене ( если лезть туда, то стоит заменить по возможности максимально т.к. процесс замены достаточно трудоемкий). Совсем было бы здорово, если бы написали артикулы (боюсь напутать). Машина Volkswagen Passat B5 1.9 TDI [AVB] 101 л.с 2002г.в. С предыдущей замены пробежала 60т.км (со слов хозяина). Спасибо.

    Просто берете по Вин-у авто комплект ГРМ(там в корбке уже будет и ремень и все ролики, но без помпы) gates либо contitech, помпу dolz(contitech помпу не берите) и всё, меняйте.

    Ремонт VAG. Дешевле чем в топовых VAG СТО Минска, с тем же качеством и услугами. Любая проблема решаема. По ремонту - viber/telegram +375445332008
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    952

    8 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 7 ноября 2021 19:49
    BOYKA_ALEX:

    NOLS:

    Добрый день. Нуждаюсь в совете, в части замены ГРМ (сталкиваюсь первый раз и не знаю как подойти к этому вопросу).Планирую приобрести запчасти. Подскажите, что нужно менять вместе с заменой ремня (в интернете читал что помпа обязательна, ролики - только какие). Чет, я совсем запутался! :-? . Если не затруднит, и есть время то подскажите какой фирмы, какие детали подлежат замене ( если лезть туда, то стоит заменить по возможности максимально т.к. процесс замены достаточно трудоемкий). Совсем было бы здорово, если бы написали артикулы (боюсь напутать). Машина Volkswagen Passat B5 1.9 TDI [AVB] 101 л.с 2002г.в. С предыдущей замены пробежала 60т.км (со слов хозяина). Спасибо.

    Просто берете по Вин-у авто комплект ГРМ(там в корбке уже будет и ремень и все ролики, но без помпы) gates либо contitech, помпу dolz(contitech помпу не берите) и всё, меняйте.

    BOYKA_ALEX:

    NOLS:

    Добрый день. Нуждаюсь в совете, в части замены ГРМ (сталкиваюсь первый раз и не знаю как подойти к этому вопросу).Планирую приобрести запчасти. Подскажите, что нужно менять вместе с заменой ремня (в интернете читал что помпа обязательна, ролики - только какие). Чет, я совсем запутался! :-? . Если не затруднит, и есть время то подскажите какой фирмы, какие детали подлежат замене ( если лезть туда, то стоит заменить по возможности максимально т.к. процесс замены достаточно трудоемкий). Совсем было бы здорово, если бы написали артикулы (боюсь напутать). Машина Volkswagen Passat B5 1.9 TDI [AVB] 101 л.с 2002г.в. С предыдущей замены пробежала 60т.км (со слов хозяина). Спасибо.

    Просто берете по Вин-у авто комплект ГРМ(там в корбке уже будет и ремень и все ролики, но без помпы) gates либо contitech, помпу dolz(contitech помпу не берите) и всё, меняйте.

    Похоже Nols занимается не тем, чем надо. Купит он детали, найдет мастера (СТО), а в случае возникновения проблем при дальнейшей эксплуатации будут они друг на друга кивать... Nols же хочет какой-то гарантии на работы - кто ему даст гарантию???

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1234

    10 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 7 ноября 2021 21:47
    woland21:

    Похоже Nols занимается не тем, чем надо. Купит он детали, найдет мастера (СТО), а в случае возникновения проблем при дальнейшей эксплуатации будут они друг на друга кивать... Nols же хочет какой-то гарантии на работы - кто ему даст гарантию???

    Никто.
    Дешевый вариант зайти в магазин, что бы подобрали запчасти по авто, и то бывают у них косяки, и поехать в Васе на замену который с маркером поменяет не зная даже что такое угол впрыска...Замена этого ГРМ даже на вагсервисе или вагмоторсе стоит 250-300р, которые ничто на такой пробег нового ГРМ. Смысла эконовить на этом не вижу.

    Ремонт VAG. Дешевле чем в топовых VAG СТО Минска, с тем же качеством и услугами. Любая проблема решаема. По ремонту - viber/telegram +375445332008
  • NOLS Member
    офлайн
    NOLS Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #1318546

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 8 ноября 2021 07:57
    BOYKA_ALEX:

    Просто берете по Вин-у авто комплект ГРМ(там в корбке уже будет и ремень и все ролики, но без помпы) gates либо contitech, помпу dolz(contitech помпу не берите) и всё, меняйте.

    Спасибо за совет. Предлагали вариант пригнать машину, а мастера сами купят, что нужно и поставят. Если честно, то вроде для меня проще, но нет уверенности в том что выберут Поэтому решил приобрести сам всё. А где уже проводить замену, это нужно думать.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7030

    15 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 8 ноября 2021 18:26
    BOYKA_ALEX:

    и поехать в Васе на замену который с маркером поменяет не зная даже что такое угол впрыска...

    На этом моторе если менять, как ваг говорит, то угол поверять не нужно. С углом танцы начинаются, если поставили неверно или на машине есть другие косяки и угол нужно в крайние положения ставить, чтобы нивелировать проблему.

    zzz...zzz...zzz
  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1234

    10 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 8 ноября 2021 22:06
    Gromer:

    BOYKA_ALEX:

    и поехать в Васе на замену который с маркером поменяет не зная даже что такое угол впрыска...

    На этом моторе если менять, как ваг говорит, то угол поверять не нужно. С углом танцы начинаются, если поставили неверно или на машине есть другие косяки и угол нужно в крайние положения ставить, чтобы нивелировать проблему.

    Вообще да, но обычно угол в 0 становится не всегда, особенно когда меняют без фиксаторов, а просто помечая маркером

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    NOLS:

    BOYKA_ALEX:

    Просто берете по Вин-у авто комплект ГРМ(там в корбке уже будет и ремень и все ролики, но без помпы) gates либо contitech, помпу dolz(contitech помпу не берите) и всё, меняйте.

    Спасибо за совет. Предлагали вариант пригнать машину, а мастера сами купят, что нужно и поставят. Если честно, то вроде для меня проще, но нет уверенности в том что выберут Поэтому решил приобрести сам всё. А где уже проводить замену, это нужно думать.

    Ну так скажите им какой фирмы купить и пусть покажут запчасти. Я лично беру только по вин-коду и лучших заменителей оригинала.

    Ремонт VAG. Дешевле чем в топовых VAG СТО Минска, с тем же качеством и услугами. Любая проблема решаема. По ремонту - viber/telegram +375445332008
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7030

    15 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 9 ноября 2021 01:16
    BOYKA_ALEX:

    Вообще да, но обычно угол в 0 становится не всегда, особенно когда меняют без фиксаторов, а просто помечая маркером

    Ну по вагу надо обязательно с фиксаторами и обязательно проверку этими же фиксаторами через оборот кв делать. Если после пары оборотов фиксаторы всегда становятся в точки, то угол вообщем-то и выставлен правильно. А то, что он именно в 0 должен быть, об этом нигде и не сказано. Он должен быть в диапазоне -3..+3. Но вообще можно и с маркером, только потом да, лучше угол проверить.

    zzz...zzz...zzz
  • NOLS Member
    офлайн
    NOLS Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #1318546

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 25 ноября 2021 14:46 Редактировалось NOLS, 2 раз(а).

    Добрый день. Спасибо за советы.

  • ZhorikDima Neophyte Poster
    офлайн
    ZhorikDima Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #1971260

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 26 января 2022 15:43

    Приветствую форумчан. Нужна помощь в поиске специалиста, который мог бы определить из-за чего Пассатика Б5 1.9( AFN) колбасит с невероятной силой. Изначально сильная вибрация передовалась на руль, салон трёсся "умеренно". Были заменены две гидроопоры на Corteco и передний упор Лимф, левая была порвана в хлам. После замены опор вибрация, по ощущениям - увеличилась. Ощущается на руле, педалях, креслах, обшивке. На разборке нашел неплохой б\у оригинал, замена улучшений не дала. На различных форумах пишут что виновником может быть даже моховик, не говоря уже о системе впрыска((
    Может найдется человек, который может разобраться в проблеме. Буду весьма благодарен за любую инфу.

    ZhorikDima
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2052

    13 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2052
    # 27 января 2022 17:02

    ZhorikDima, я бы добавил, что не даже, а скорее всего. комп диагностику делали? в частности 13 гр по коррекции форсунок что показывает?
    сам недавно выставлял впрыск на глазок после ремонта (мотор аналогичен AFN). вибрация на холостых была (даже пластик скрипел), потом поправил уов по компу и работать авто стал ровнее. Так что причин может быть много.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7030

    15 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 29 января 2022 08:37
    ZhorikDima:

    Приветствую форумчан. Нужна помощь в поиске специалиста, который мог бы определить из-за чего Пассатика Б5 1.9( AFN) колбасит с невероятной силой. Изначально сильная вибрация передовалась на руль, салон трёсся "умеренно". Были заменены две гидроопоры на Corteco и передний упор Лимф, левая была порвана в хлам. После замены опор вибрация, по ощущениям - увеличилась. Ощущается на руле, педалях, креслах, обшивке. На разборке нашел неплохой б\у оригинал, замена улучшений не дала. На различных форумах пишут что виновником может быть даже моховик, не говоря уже о системе впрыска((
    Может найдется человек, который может разобраться в проблеме. Буду весьма благодарен за любую инфу.

    Если ваши вибрации сопровождаются механическими звуками (ударами, полязгиванием) и при этом если добавить оборотов то вибрации уходят то смотрите маховик. Чтобы создавать такие вибрации как у вас и не развалиться внутренностям маховика я не знаю, что должно произойти. Хотя бывает всякое наверное.
    Если ваш вибрации сопровождаются потерей мощности или обороты набираются неохотно то это работа двигателя. Тут может быть и игла 3го цилиндра виновата или форсунки плохо распылять или разброс компрессии по горшкам слишком большой. Это про распространенные варианты.
    По мне не вижу смысла гадать, лучше на диагностику.

    zzz...zzz...zzz
  • ZhorikDima Neophyte Poster
    офлайн
    ZhorikDima Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #1971260

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 30 января 2022 12:31
    Gromer:

    ZhorikDima:

    Приветствую форумчан. Нужна помощь в поиске специалиста, который мог бы определить из-за чего Пассатика Б5 1.9( AFN) колбасит с невероятной силой. Изначально сильная вибрация передовалась на руль, салон трёсся "умеренно". Были заменены две гидроопоры на Corteco и передний упор Лимф, левая была порвана в хлам. После замены опор вибрация, по ощущениям - увеличилась. Ощущается на руле, педалях, креслах, обшивке. На разборке нашел неплохой б\у оригинал, замена улучшений не дала. На различных форумах пишут что виновником может быть даже моховик, не говоря уже о системе впрыска((
    Может найдется человек, который может разобраться в проблеме. Буду весьма благодарен за любую инфу.

    Если ваши вибрации сопровождаются механическими звуками (ударами, полязгиванием) и при этом если добавить оборотов то вибрации уходят то смотрите маховик. Чтобы создавать такие вибрации как у вас и не развалиться внутренностям маховика я не знаю, что должно произойти. Хотя бывает всякое наверное.
    Если ваш вибрации сопровождаются потерей мощности или обороты набираются неохотно то это работа двигателя. Тут может быть и игла 3го цилиндра виновата или форсунки плохо распылять или разброс компрессии по горшкам слишком большой. Это про распространенные варианты.
    По мне не вижу смысла гадать, лучше на диагностику.

    Может посоветуете станцию или специалиста по vw

    ZhorikDima