Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 6 мая 2009 12:30

    Про полировку, меня тож интересует. Фары говорят полируют без проблем, просто хочется чтоб толково сделали, чтоб не пришлось переделывать. Да и всю машину заодно полирнуть. Может кто-то делал, посоветуйте специалиста.

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 6 мая 2009 14:17

    Ну вы мне объясните за счёт чего большая мощность то?

    Вот потому этот спор до сих пор и актуален :D

    Кто-нибудь где-нибудь полировал фары?

    Я полировал, у друга за так. Вышло очень даже не плохо, как новые.

    росто хочется чтоб толково сделали, чтоб не пришлось переделывать

    никогда не слышал что бы приходилось переделывать.

    У меня фары были желтые, как обои. Какой-то налет ~ 1.5 мм. Советовали сперва шлифонуть, что б не мучаться.

    Я выбрал более долгий и мучитльныйпуть - сразу полировал мелкозер/п., обильно полевая водичко.

    На одну фару примерно час, может больше..

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 мая 2009 14:25

    Двигатель 1.8Т вроде признавался двигателем года в Европе.. конечно проблем у него хватает .. но вообщем-то н

    Но если на газу катаются 5 лет - то это действительно минус, а если год-два - особо много не наездишь

    все относительно ;) с учетом как мотают пробеги... просто продать газ будет сложнее дизеля.

    1.8Т имхо самый распространенный мотор, поэтому обо всех болячках известно и кажется, что их много.

    их немного на самом деле. но они болезненные по деньгам.

    Двигатель 1.8Т вроде признавался двигателем года в Европе..

    ниразу нипаказетль надежности

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 6 мая 2009 15:20

    Люди, может у кого завалялись коврики оригинальные серого цвета, перед?

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12206

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12206
    # 7 мая 2009 10:02

    Господа-у друга проблема.Печка переодически отказываеться греть.Появилось пару дней назад. Пассат Б5 2003 года америкос 1.8 автомат.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 7 мая 2009 11:00

    RED (Y), совсем не греет, или греет плохо? температура двигателя какая при этом?

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 7 мая 2009 14:04

    RED (Y),

    Термостат, забитость радиатора.. диагностика была какая-нить?

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2094

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 7 мая 2009 15:20

    Barmutik, +1

    и еще воздушные пробки :shuffle:

    Бульканий под торпедой не наблюдается ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • myrespect Member
    офлайн
    myrespect Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #138323

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 7 мая 2009 15:53 Редактировалось myrespect, 1 раз.

    Оооо! добрался до "пассиков")) рад всех приветсвовать!

    Нужен ремонт машины? www.remontauto.by - правильный автосервис! Обращайтесь, не пожалеете!
  • myrespect Member
    офлайн
    myrespect Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #138323

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 7 мая 2009 15:53

    Вопрос тако.

    Датчик температуры(на приборной панели) т.е. температура двигателя(как я понимаю) почти всегда лежит на нуле, но иногда, как ему вздумается поднимается до середины, т.е. до нужного уровня - что делать? термостат менять? на чем это может в последствии отразиться? В5 1,8т 2003г

    спасибо

    Нужен ремонт машины? www.remontauto.by - правильный автосервис! Обращайтесь, не пожалеете!
  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 7 мая 2009 16:15

    myrespect, если печка работает нормально, то скорее всего ДТОЖ на замену процентов на 99. Может быть и термостат, но маловероятно.

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 7 мая 2009 16:35

    Бульканий под торпедой не наблюдается ?

    О! У меня периодически такое возникает, но печка и кондей работают нормально. Что сие "бульканье" значит?

    З.ы. Как потеплело, стал мой 2,8 жрать 11,5-12 литров, если динамично ехать, то 13...зимой 14-15 литров выходило. :)

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2094

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 7 мая 2009 16:45

    Что сие "бульканье" значит?

    Налчие воздушной пробки в системе охлаждения :shuffle:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 7 мая 2009 20:14

    После постоянных споров и издевательств с коллегой(гами) по работе о том, что Passat - это не машина, а для гонок вообще смех, наконец моя нервная система не выдержала :) - вырвались на гонку.

    У него Toyota Celica GT-S c хваленым VVTL-i, тоже на автомате.

    Итог: после ~400м, Passat был почти на корпус впереди, причем по чуть-чуть выигрывал на каждой передаче (кроме 3-й). После 400м - уверенно ушел вперед.

    Я, чесно говоря, был готов к не сильному поражению, а тут...- я в шоке не меньше хозяина селики. Толи так селика медленно ездит , толи пассат такой шустрый?! :lol::lol::lol:

    Датчик температуры(на приборной панели) т.е. температура двигателя(как я понимаю) почти всегда лежит на нуле, но иногда, как ему вздумается поднимается до середины, т.е. до нужного уровня - что делать? термостат менять? на чем это может в последствии отразиться? В5 1,8т 2003г

    спасибо

    У меня вчера тоже такое приключилось, причем совпало со сменой ОЖ. Завтра поеду к Олегу смотреть ошибки - хотя на 100% уверен что ДТОЖ накрылся. Придется покупать новый ~30$. ЭБУ берет так же показания и с ДТОЖ, а если он полетел - это не есть хорошо, мозги не знают какая в данный момент t движка, отсюда возможные: потеря мощности, плохой завод и работа на холодную, может еще что...так что затягивать не стоит.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12206

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12206
    # 7 мая 2009 20:45

    Alex17,

    совсем не греет, или греет плохо? температура двигателя какая при этом?

    Совсем не греет.А потом ни с чтого ни с сего начинает снова греть нормально.

    Температура двигателя нормальная.

    Термостат, забитость радиатора.. диагностика была какая-нить?

    Нет.Диагностики не было ибо в шатах это дорого.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • myrespect Member
    офлайн
    myrespect Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #138323

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 7 мая 2009 23:46 Редактировалось myrespect, 1 раз.
    Alex17:

    myrespect, если печка работает нормально, то скорее всего ДТОЖ на замену процентов на 99. Может быть и термостат, но маловероятно.

    печка работает good. А за что термостат отвечает? а то мне посоветовали термостат посмотреть....

    ДТОЖ - датчик темпер охлаждающей жидкости? где он находиться?

    Нужен ремонт машины? www.remontauto.by - правильный автосервис! Обращайтесь, не пожалеете!
  • myrespect Member
    офлайн
    myrespect Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #138323

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 7 мая 2009 23:51
    rudder:

    После постоянных споров и издевательств с коллегой(гами) по работе о том, что Passat - это не машина, а для гонок вообще смех, наконец моя нервная система не выдержала - вырвались на гонку.

    У него Toyota Celica GT-S c хваленым VVTL-i, тоже на автомате.

    Итог: после ~400м, Passat был почти на корпус впереди, причем по чуть-чуть выигрывал на каждой передаче (кроме 3-й). После 400м - уверенно ушел вперед.

    Я, чесно говоря, был готов к не сильному поражению, а тут...- я в шоке не меньше хозяина селики. Толи так селика медленно ездит , толи пассат такой шустрый?!

    rudder:


    Интересно было бы посмотреть! Особенна на владельца Celic'i))))! Респект!!!!!!!

    Цитата: Датчик температуры(на приборной панели) т.е. температура двигателя(как я понимаю) почти всегда лежит на нуле, но иногда, как ему вздумается поднимается до середины, т.е. до нужного уровня - что делать? термостат менять? на чем это может в последствии отразиться? В5 1,8т 2003г

    спасибо

    У меня вчера тоже такое приключилось, причем совпало со сменой ОЖ. Завтра поеду к Олегу смотреть ошибки - хотя на 100% уверен что ДТОЖ накрылся. Придется покупать новый ~30$. ЭБУ берет так же показания и с ДТОЖ, а если он полетел - это не есть хорошо, мозги не знают какая в данный момент t движка, отсюда возможные: потеря мощности, плохой завод и работа на холодную, может еще что...так что затягивать не стоит.

    А его самому несложно поставить? или лучше к спецам?

    Нужен ремонт машины? www.remontauto.by - правильный автосервис! Обращайтесь, не пожалеете!
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 8 мая 2009 07:27

    А его самому несложно поставить? или лучше к спецам?

    Вся сложность только в том, как к нему подлезть, особенно, если руки большие.

    С заднего торца клапанной крышки, сразу по тройником ВКГ, увидишь фишку с тремя проодами - это и есть датчик.

    Для удобства снимаешь тройник (можно не полностью), снимаешь фишку, стопорное кольцо, вынимаешь датчи, далее все в обратном направлении.

    PS Делать на холодном ДВС, лучше купить дополнительно стопорное кольцо (на случай если сломается).

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 мая 2009 08:44

    Налчие воздушной пробки в системе охлаждения

    Как лечится эта проблема? Просто поменять ОЖ или продувать нужно?

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 8 мая 2009 09:18

    rudder,

    ЧЕгой-то мне кажется что Селика у него не ехала .. Пассат и вправду не сильно гоночная машина... но всё равно приятно :)

    UriS,

    Классно .. у меня мой 1.8Т столько ест почти :)

    myrespect,

    Лучше бы VAG-комом посмотреть температуру внутри без приборки.. сразу станет ясно.. датчик или нет.. хотя судя по описания явно датчик .. достаточно частая проблема на Пассатах...

    RED (Y),

    Почитать ошибки... вероятно датчик глючит или термостат ...потому как то греет то нет.. если бы радиатор то вряд ли бы такое было...