Barmutik, Я бы попробовал проехать на таком - может и понравилось.
Lex_from_Belarus, Я проверял и менял. Сливал из двигателя, а слил из коробки.
Откручиваешь пробку заливную и пальцем трогаешь уровень. Менять еще проще, чем проверять - сливаешь все что можешь слить - я "умудрился" 4.5 литра слить (все масло не сольешь - там его порядка 8 литров, да и не нужно его все сливать). Потом сколько слил, столько и заливаешь. Я делал шланг - один конец засунул в заливное отверстие, ко второму прикрепил сначала воронку, потом шприц поллитра (слишком уж самотеком медленно текло масло). И этим шприцом загонял масло в коробку до тех пор, пока не полилось. Главное масло нужное лить.
Это я делал сам в гараже зимой на морозе после НГ. Думаю, что если я поменял, то и в любом сервисе смогут поменять. В отличии от замены в масла двигателе - заливное отверстие снизу, а не сверху.
Еще видел рекомендации менять заодно и фильтр масляный, но я не менял - хватило и без этого приключений. Да и споры ходят всякие, что масло не надо менять в АКПП. Я считаю, что если есть вопросы к маслу при визуальном осмотре, то во-первых искать проблему этих вопросов, а во-вторых менять. Если масло нормальное - не воняет и не пенится, то оставить как есть.
PS: Сегодня закончилась очередная моя эпопея с заменой полуоси. Нашел на разборке полуось в сборе - 70$. Поехал на "свое" СТО - там поменяли. Полуось вообще не от моего двигателя - а подошла как родная. Полуось от "моего двигателя" на 10см длинней оказалась в действительности. Заехал в подземный город "Столица" на паркинг покатался вниз-вверх - ничего не вибрирует, ничего не трещит. Покатался по кольцу ~120 - чувствуется небольшая вибрация. Поеду еще балансировку гляну - она у меня постоянно сбивалась. Думаю, что длинная полуось была проблемой.
И что-то мне кажется, что авто хочет со мной расстаться - сегодня на парковке перегорела лампочка ближнего света. Издевается она надо мной что-ли...