Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    20 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20904

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20904
    # 20 апреля 2009 19:55

    на прогретом двигателе 800об/мин - смотрел через vagcom - 760-800 об/мин...

    У меня точно также, тоже подключал комп. Это нормально, что есть колебания?

  • Deniskin Senior Member
    офлайн
    Deniskin Senior Member

    951

    16 лет на сайте
    пользователь #49653

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 20 апреля 2009 20:02
    rudder:


    Deniskin, на пассатовском форуме уже обсуждали не раз данную тему, вообщем совет если нет явных проблем и обороты в пределах нормы, а они у тебя в пределах нормы, не заморачивайся на этот счет.

    Принято. Спасибо!

    IN GOD WE TRUST
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4463

    18 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4463
    # 21 апреля 2009 09:18

    satori,

    Странно как-то .. ты ж вроде и сливные отверстия все чистил.. или откуда течёт?

  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 21 апреля 2009 11:23

    Lex_from_Belarus

    да в пределах нормы... там лучше датчик смотреть кислородный..

    поменял я пыльник шруса на СТО: заехал сказали 96 тыс, записался на 9-30, сегодня приехал - разобрали помыли поставили, все делали у меня на глазах, механик проверил и остальные пыльники, что я спрашивал все обьяснял. Сделали минут за 40-50. Выкатили цену 80640 - дешевле даже чем заявленно :super: Сервисом вполне доволен.

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2219

    18 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 21 апреля 2009 11:26

    Выкатили цену 80640 - дешевле даже чем заявленно

    Это за один? С ценой з/ч?

  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 21 апреля 2009 11:41

    rudder

    да за один пыльник со стороны колеса..

    сам пыльник в комплекте с болтом, смазкой и хомутами на некрасова стоил 10$ - SKN вроде..

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    17 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 21 апреля 2009 11:59

    Barmutik,

    satori,

    Странно как-то .. ты ж вроде и сливные отверстия все чистил.. или откуда течёт?

    То же интересно откуда вода.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1428

    21 год на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 21 апреля 2009 11:59

    Может кто знает, что за глюк: если движок заглох (случайно), например кинул сцепление - после этого некоторое время машина не заводится. Крутит стартер, движок пыхтит - и всё! секунд 40-50 проходит - заводится.

    Если же заглушить ключем, и снова попробовать завестись - этой проблемы нет, заводится с пол-оборота.

    Неприятно, если случается на светофоре :(

    зы. конфиг машины - в шапке.

    ззы. такое было и ДО установки гбо, от типа и количества залитого бензина не зависит.

    Hate Winter TEAM
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16213

    17 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16213
    # 21 апреля 2009 13:25
    PBL:

    satori, рассказывай... опять болото?

    славатегосподи, болота никакого нет...но снова мокро...

    я это в воскресенье на мойке обнаружил...когда увидел, то чуть не расплакался от досады - полгода назад все вычистил, высушил и надеялся, что все будет в порядке...

    а обнаружил я, что слева от аккумулятора стоит водичка...как раз под аккумулятором находится сток, прочистив который, я, надеюсь, наконец обрету долгожданное спокойствие...

    сложность же в том, что гребаные турецко-немецкие установщики вебасто вынесли блок предохранителей так, что он не дает достать аккумулятор, под которым находится этот самый сток...сейчас жду съемник для щеток стеклоочистителя, чтобы вынуть аккумулятор через задний проход...

    но если проблема не так, то хз что делать...все остальное я уже проверил...

    в общем, сушите коврики...

  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1327

    15 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 22 апреля 2009 08:58

    Закончилась моя эпопея с двигателем. Попал на 1000 (50/50 запчасти и работа). Двигатель стал по ощущениям работать лучше. Поменяли все же 5 клапанов. Все почистили, все прокладки заменили.

    Решил дальше с этими ребятами работать и предложил посмотреть почему колбасит у меня перед справа. До них никто ничего подозрительного так и не нашел. Тысячу раз балансировал колеса, заменил все рычаги, рулевую тягу и наконечник. Нашли разбитый подшипник ступичный (хотя он не гудел, но люфт был) - заменили. Оказалось, что проблема совсем не в этом. Проблема оказалась в слишком длинной полуоси, которая разбила внутренний шрус, разбила подшипник ну и соответственно разбивала подвеску и рулевое и по этой же причине мне не могли выставить нормально развал на правом колесе (колесо "не тянулось").

    Сегодня еду искать на б/ушную полуось.

    PS: Также заменили тормозные шланги на перед. Я как подумал про последствия - страшно становится.

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2219

    18 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 22 апреля 2009 09:05

    MaxZaitsev, жесть

    Проблема оказалась в слишком длинной полуоси

    а чего она оказалось длинной? её ранее меняли что ли.

  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1327

    15 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 22 апреля 2009 09:11

    rudder, Машина была аварийной. Был удар в перед справа. Полуось там уже стоит б/ушная - краской какое-то слово написано, но так никто и не понял что за слово.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4463

    18 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4463
    # 22 апреля 2009 09:38

    MaxZaitsev,

    Вполне возможно что может стоит от другого движка .. от 2.8 например... хотя я вроде не слышал что они разные по конструкции :conf:

    Ну ещё более менее попадалово ... учитывая что и ремни теперь новые и ролики и т.д..... хотя конечно реально жесть на машине с 130.000 км пробега ... :shuffle:

    satori,

    Ну тогда к гадалке не ходи стоки по аккумулятором забиты! Ты ж вроде их чистил .. или так тогда и не добрался?

  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1327

    15 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 22 апреля 2009 09:59

    Barmutik, В связи с этим у меня закралась мысль продать ее. Но если уже сделаю полуось - то нафиг надо - все остальное меня вполне устраивает. Тем более уже газ поставил на нее.

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1125

    13 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1125
    # 22 апреля 2009 10:52

    MaxZaitsev, у тебя какой мотор? интересно как ведет себя газ на турбовом моторе, стоит заморачиваться или дороже выйдет?

  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1327

    15 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 22 апреля 2009 12:20

    Alex17, 1.8T, AEB, АКПП. Разницы нет вообще никакой (кроме огорчения на бенизиновой заправке). Вчера закончился газ - сегодня ехал на бензине. Заметил, что еду на бензине только ближе к работе, т.к. лампочка газа не горит.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4463

    18 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4463
    # 22 апреля 2009 13:42

    MaxZaitsev,

    Так а смысл было тогда покупать 1.8Т .. почему не 1.9 ТДИ ?

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1125

    13 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1125
    # 22 апреля 2009 16:05

    MaxZaitsev, как вообще динамика, расход на газу? где ставил, здесь? какое поколение?

  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1327

    15 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 22 апреля 2009 16:10

    Alex17, Динамика такая же как и на бензине. Расход такой-же. Ставил на грушевской. Естественно 4-е поколоение. Большой минус для меня - баллон с газом в запаску не положишь. Немцы не дураки и лишнего места даже в запаске нет. Нужен ровный пол под запаской, а он там изогнут так, чтобы только запаска и стала. Поэтому баллон стоит вдоль багажника.

  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1327

    15 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 22 апреля 2009 16:11

    Barmutik, Первым попался 1.8Т. Да и к дизелю я не стремлюсь пока сильно.