Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17009

    17 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17009
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    17372

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    17372
    # 18 апреля 2009 13:31

    NafNaf, не ну конечно менять масло можно и через 5000.

    но я впервые с этим сталкиваюсь..

    С чем именно?

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    15 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 18 апреля 2009 13:40

    Lex_from_Belarus, замена масла на "бензине" через 7-8 тыс, обычно на синтетике минимум 10 тыс.

    Вот дизель, да 7-8 тыс, вполне нормально.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    17372

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    17372
    # 18 апреля 2009 14:44

    Вот дизель, да 7-8 тыс, вполне нормально.

    Ну это конечно да. Но у меня друг в бус дизельный Т4, раз в 10000 меняет, а заливает Liqui Molly 0W-40 синтетику. На официальном сервисе Liqui Molly так и советуют.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4038

    15 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4038
    # 18 апреля 2009 19:41

    rudder,

    С чегой-то 503.01 long life? Это просто ужесточённый производителем 502-505.... 502 Такой же Long Life... Я лично лил и лью только то что подпадает под 503.01... я конкретно использую Mobil 0W-40... правда есть нюанс.. у старого Mobil был допуск 503.01... а у нового Mobil New Life 0W-40 уже такого нет .. правда он есть у Mobil New Life 0W-40 Arctic... но как-то по цене он меня не впечатляет :)

    topa,

    Для турбированного двигателя .. и в частности для турбины КРАЙНЕ важно масло и его характеристики... так что лить полусинтетику в движок с турбиной это можно так сказать прямой дорогой направлять турбину к кончине... в Вашем же случае вероятнее всего уже пришла пора проверять состояние турбины и двигателя.. возможно предстоит замена турбины... хотя для неё пробег 227 и так нормальный...

    Lex_from_Belarus,

    Я меняю через 10.000 .. хотя на рушном пассатовском форуме предлагают менять через 7.000-8000.. и менять воздушник через 5000 :) Хотя справедливости ради .. всегда после замены воздушника я чувствую разницу...

    waldiss,

    Я ставил Brembo Диски + колодки ATE.... всё супер... до этого стояли оригинальные и колодки и диски.. по субъективным ощущениям новые тормозят лучше... да и стоят больше чем в 2 раза дешевле 8)

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2184

    16 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 19 апреля 2009 15:02

    Не мало ли?

    Само то, максимум 10 000.

    Barmutik,

    500 00 - для бензиновых и дизельных двигателей без наддува

    при этом учтите вязкость больше 40 не учитывается! т.к. на это нет предписания завода. проще говоря вы можете быть спокойны если берете: 0W40, 5W40, 10W40.

    501 01 - общие масла группы для бензиновых и дизельных двигателей без наддува.

    502 00 - масла для бенз. двигателей, эксплуатирующихся при высоких нагрузках, но при этом речь о легковых, грузовики ведут себя по другому.

    503 00 - для бензиновых с длинными сервисными интервалами..

    503 01 - для бензиновых с турбой с длинными сервисными интервалами.

    504 00 и 507 00 - самое новое предписание (в идиотской системе кодов группы VAG) для удлиненных сервисных интервалов. и для бензюков, и для дизеляг с системой угольной фильтрации и без спец. пакета топливных присадок, т.е. для стран с хорошим топливом и экологией.

    505 00 - масла для дизельных, и с турбой и без таковой.

    505 01 - масла для дизеляг двигателей с насосом-форсункой.

    506 00 - масла для дизельных с продленными сервисными интервалами.

    506 01 - масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой и с продленными интервалами.

  • Deniskin Senior Member
    офлайн
    Deniskin Senior Member

    951

    14 лет на сайте
    пользователь #49653

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 19 апреля 2009 22:11

    Подскажите пожалуйста какие должны быть нормальные холостые обороты

    1,9 TDI 96 kw на холодном и на прогретом моторе

    IN GOD WE TRUST
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    17372

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    17372
    # 19 апреля 2009 22:24

    И мне бы узнать про норамльные холостые обороты на 1.8Т AWM 170 л.с.

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5167

    18 лет на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5167
    # 19 апреля 2009 22:28

    Я ставил Brembo Диски + колодки ATE.... всё супер... до этого стояли оригинальные и колодки и диски.. по субъективным ощущениям новые тормозят лучше... да и стоят больше чем в 2 раза дешевле

    спс. Буду менять, бо машина тормозить рывками и качениями. Осталось только работу найти.... )

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4038

    15 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4038
    # 19 апреля 2009 23:25

    rudder,

    Из спецификации VW:

    Спецификации масел VW:

    AUDI/VW/SEAT-рекомендованные масла (допуски VW)

    Еngine oil recommеndatiоns, model year 2000 onward (vehicles from 05/99) with AVS (Audi Variable Service). New Technology - Long Life Service еngine oil recommеndatiоns based on flexible oil change periоds for selective models; petrol еngines, EO VWG 503.00; high performance petrol еngines EO VWG 503.01 (Additiоnal for model year 2000 onward only); diesel еngines (except unit injector еngines), EO VWG 506.00. Vehicles with AVS capability are idеntified by letters QG1 on vehicle idеntificatiоn plate and if programmed for AVS must use oils approved to these standards. These oils must not be used in any pre model year 2000 еngines.

    Я жирным выделил ... где там указано про Long Life ? Да оно было разработано для возможности применения в условиях Long Life... да в наших тяжёлых условиях какой уж лонг лайф :)

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2184

    16 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 20 апреля 2009 06:30

    И мне бы узнать про норамльные холостые обороты на 1.8Т AWM 170 л.с.

    Нормальные ...от 760 до 960 об/мин

    У меня на AWM на 1 деление ниже 1000 (~800об/мин).

  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    588

    16 лет на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 20 апреля 2009 09:08

    И мне бы узнать про норамльные холостые обороты на 1.8Т AWM 170 л.с.

    двигатель AWM 1.8T 170 лс

    на прогретом двигателе 800об/мин - смотрел через vagcom - 760-800 об/мин...

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1118

    10 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 20 апреля 2009 15:32

    Кстати о масле, кто-нибудь менял масло на эскпресс-замене Aral. Как вообще делают, скока стоит масло, фильтры?

  • VADIM-77 Member
    офлайн
    VADIM-77 Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #59354

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 20 апреля 2009 16:11

    Добрый день уважаемые пассатоводы!

    Малолетние злодеи спёрли передний "значёк" на GP.

    Обошёл всю малину и жданы нет нихрена.

    У афициалов зарядили 126 тыщ. руб.

    Может кто подскажет где преобрести сие счастье.

  • Deniskin Senior Member
    офлайн
    Deniskin Senior Member

    951

    14 лет на сайте
    пользователь #49653

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 20 апреля 2009 16:15

    Стало быть если одно деление единицы принимать за 200 об/мин

    то мои 4 с половиной деления ~= 900 об/мин и для 1,9 TDI 96 kw - это норма

    Так?

    IN GOD WE TRUST
  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4341

    17 лет на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4341
    # 20 апреля 2009 16:34

    то мои 4 с половиной деления ~= 900 об/мин и для 1,9 TDI 96 kw - это норма

    Так?

    у меня ровненько 4 деления. расход на ХХ 0,7л/час.

  • Jaguar9383 Hattrick Team
    офлайн
    Jaguar9383 Hattrick Team

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #12331

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 20 апреля 2009 16:36

    Deniskin, у меня 800 ровно на прогретом.

    Еще касательно оборотов хочу заметить такую особенность. Когда машина в движении на холостых, тогда обороты двигателя на 20-30 больше чем, когда она останавливается. Когда едешь медленно, нажимаешь на тормоз и как только машина остановилась, стрелка падает ровно до деления в 800 оборотов. При движении на 1мм выше:)

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4038

    15 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4038
    # 20 апреля 2009 16:50

    VADIM-77,

    Можно попробовать на Экзисте уточнить сколько стоит...

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2184

    16 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 20 апреля 2009 16:59

    VADIM-77, позвони по объявлениям на abw.by, может и повезет.

    А так можешь заказать на exist.by, вот оригинальный номер 3B0 853 601 CULM , стоит порядка 30$ с доставкой в Минск.

    Deniskin, на пассатовском форуме уже обсуждали не раз данную тему, вообщем совет если нет явных проблем и обороты в пределах нормы, а они у тебя в пределах нормы, не заморачивайся на этот счет.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16078

    15 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16078
    # 20 апреля 2009 17:04

    Опять протекает...задрало...:roof:

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4341

    17 лет на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4341
    # 20 апреля 2009 17:05

    satori, рассказывай... опять болото?