Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    19 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    236

    8 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 15 июня 2021 19:02
    ovadia:

    Сейчас такая проблема: после скидывание клеммы с Аккума начала тупить дроссельная заслонка. Холостые обороты держит отлично, при разгоне все нормально, но только доберёшься до, наприме, 100 км и пытаешься держаться на этой скорости-происходят рывки, дерганья. Пока идёт подача топлива-все нормально, только происходит снижение-резкий рывок, потом с паузой возвращается. Ошибки по вагу:
    1.Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи-вагом стирается и заново появляется после того, как покаьаешьСя;
    2. Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки-не стирается.
    При адаптации ДЗ в 098 группе, у меня тросик, (в 060-ничего нет) в третьем окне показывает частичн. нагр., в окне, где показывает результат-ошибка.

    Добавлено спустя 27 минут 31 секунда

    По совету открутил болты и почистил саму заслонку, хоть там и был легкий темный
    Налёт, но никакой погоды это не сделало. Думал, что тросик (натяжение) мешает адаптироваться-снял сам трос, попробовал адаптировать-все тоже самое. Для справки-температура ож была выше 85’. Проверил провода от дз к эбу, пару проводов в месте, где происходит соприкосновение с воздуховодом, были протертыми-замотал изолентой, потом прозвонил от фишки дз до фишки, которая втыкается в эбу-все звонится, но ваг неприступен-те же 2 ошибки. Осталось разбирать саму дз, но я ее менял 3 года назад на новую vdo, Которая сейчас и стоит. Буду дальше копать

    Посмотри графитовые дорожки может протерлись.

  • ovadia Member
    офлайн
    ovadia Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1197054

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 23 июня 2021 09:14

    Вчера заменил стоявшую дроссельную, стояла новая, три года назад купленная за больше чем 200$ и все, проблема решена, без танцев и молитв:

    Так в чем же была проблема? Отвалился один контакт, после открытия крышки заметил металлическую лапку на крышке:

    Плюс ко всему внутри было масло. Тут уже проблема в том, что я ниразу не чистил вкг-надо будет чистить. Но меня поразило качество новой запчасти: ломкие контакты и нет уплотнительной ленты, для сравнения:

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1235

    11 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1235
    # 23 июня 2021 14:37
    ovadia:

    Но меня поразило качество новой запчасти: ломкие контакты и нет уплотнительной ленты, для сравнения:

    Мда, от VDO такого не ожидал :(

  • AlesM Senior Member
    офлайн
    AlesM Senior Member

    777

    10 лет на сайте
    пользователь #359715

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 1 августа 2021 12:06

    Привет.Кто нибудь менял на passat b5 1.9 awx рабочий цилиндр сцепления?Как он меняется?

    WV PASSAT B5 AWX 2001г
  • SpawnGTX Senior Member
    офлайн
    SpawnGTX Senior Member

    1978

    15 лет на сайте
    пользователь #76499

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 7 августа 2021 18:49 Редактировалось SpawnGTX, 1 раз.

    AlesM, стоит родной, меняется относительно легко с ямы, но там есть болячка, алюминиевый штуцер, который отдельно от всей магистрали не продается (актуально на момент появления проблемы, лет 8 назад, как сейчас - хз), даёт трещину и стабильно при нажатии педальки сцепления подтекает жидкость, практически все на б.у. с трещиной, но она может не доходить до рабочей зоны с жидкостью, в любом случае пока на машину не поставишь - не узнаешь :)

  • valdizz Junior Member
    офлайн
    valdizz Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #444602

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 2 ноября 2021 23:39

    Подскажите мастера в Минске поменять ремкомплект на тандемном насосе, т.к. появилась течь. 1.9 TDI AVB

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1184

    10 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 3 ноября 2021 20:57
    valdizz:

    Подскажите мастера в Минске поменять ремкомплект на тандемном насосе, т.к. появилась течь. 1.9 TDI AVB

    Купите лучше б/у тандемник.

    Когда сломался ваш VAG - могу помочь дешевле чем в топ VAG СТО Минска, с тем же качеством, с теми же услугами. Любая проблема решаема.
  • NOLS Member
    офлайн
    NOLS Member

    247

    7 лет на сайте
    пользователь #1318546

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 7 ноября 2021 17:42

    Добрый день. Нуждаюсь в совете, в части замены ГРМ (сталкиваюсь первый раз и не знаю как подойти к этому вопросу).Планирую приобрести запчасти. Подскажите, что нужно менять вместе с заменой ремня (в интернете читал что помпа обязательна, ролики - только какие). Чет, я совсем запутался! :-? . Если не затруднит, и есть время то подскажите какой фирмы, какие детали подлежат замене ( если лезть туда, то стоит заменить по возможности максимально т.к. процесс замены достаточно трудоемкий). Совсем было бы здорово, если бы написали артикулы (боюсь напутать). Машина Volkswagen Passat B5 1.9 TDI [AVB] 101 л.с 2002г.в. С предыдущей замены пробежала 60т.км (со слов хозяина). Спасибо.

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1184

    10 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 7 ноября 2021 19:07 Редактировалось BOYKA_ALEX, 1 раз.
    NOLS:

    Добрый день. Нуждаюсь в совете, в части замены ГРМ (сталкиваюсь первый раз и не знаю как подойти к этому вопросу).Планирую приобрести запчасти. Подскажите, что нужно менять вместе с заменой ремня (в интернете читал что помпа обязательна, ролики - только какие). Чет, я совсем запутался! :-? . Если не затруднит, и есть время то подскажите какой фирмы, какие детали подлежат замене ( если лезть туда, то стоит заменить по возможности максимально т.к. процесс замены достаточно трудоемкий). Совсем было бы здорово, если бы написали артикулы (боюсь напутать). Машина Volkswagen Passat B5 1.9 TDI [AVB] 101 л.с 2002г.в. С предыдущей замены пробежала 60т.км (со слов хозяина). Спасибо.

    Просто берете по Вин-у авто комплект ГРМ(там в корбке уже будет и ремень и все ролики, но без помпы) gates либо contitech, помпу dolz(contitech помпу не берите) и всё, меняйте.

    Когда сломался ваш VAG - могу помочь дешевле чем в топ VAG СТО Минска, с тем же качеством, с теми же услугами. Любая проблема решаема.
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    681

    7 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 7 ноября 2021 19:49
    BOYKA_ALEX:

    NOLS:

    Добрый день. Нуждаюсь в совете, в части замены ГРМ (сталкиваюсь первый раз и не знаю как подойти к этому вопросу).Планирую приобрести запчасти. Подскажите, что нужно менять вместе с заменой ремня (в интернете читал что помпа обязательна, ролики - только какие). Чет, я совсем запутался! :-? . Если не затруднит, и есть время то подскажите какой фирмы, какие детали подлежат замене ( если лезть туда, то стоит заменить по возможности максимально т.к. процесс замены достаточно трудоемкий). Совсем было бы здорово, если бы написали артикулы (боюсь напутать). Машина Volkswagen Passat B5 1.9 TDI [AVB] 101 л.с 2002г.в. С предыдущей замены пробежала 60т.км (со слов хозяина). Спасибо.

    Просто берете по Вин-у авто комплект ГРМ(там в корбке уже будет и ремень и все ролики, но без помпы) gates либо contitech, помпу dolz(contitech помпу не берите) и всё, меняйте.

    BOYKA_ALEX:

    NOLS:

    Добрый день. Нуждаюсь в совете, в части замены ГРМ (сталкиваюсь первый раз и не знаю как подойти к этому вопросу).Планирую приобрести запчасти. Подскажите, что нужно менять вместе с заменой ремня (в интернете читал что помпа обязательна, ролики - только какие). Чет, я совсем запутался! :-? . Если не затруднит, и есть время то подскажите какой фирмы, какие детали подлежат замене ( если лезть туда, то стоит заменить по возможности максимально т.к. процесс замены достаточно трудоемкий). Совсем было бы здорово, если бы написали артикулы (боюсь напутать). Машина Volkswagen Passat B5 1.9 TDI [AVB] 101 л.с 2002г.в. С предыдущей замены пробежала 60т.км (со слов хозяина). Спасибо.

    Просто берете по Вин-у авто комплект ГРМ(там в корбке уже будет и ремень и все ролики, но без помпы) gates либо contitech, помпу dolz(contitech помпу не берите) и всё, меняйте.

    Похоже Nols занимается не тем, чем надо. Купит он детали, найдет мастера (СТО), а в случае возникновения проблем при дальнейшей эксплуатации будут они друг на друга кивать... Nols же хочет какой-то гарантии на работы - кто ему даст гарантию???

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1184

    10 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 7 ноября 2021 21:47
    woland21:

    Похоже Nols занимается не тем, чем надо. Купит он детали, найдет мастера (СТО), а в случае возникновения проблем при дальнейшей эксплуатации будут они друг на друга кивать... Nols же хочет какой-то гарантии на работы - кто ему даст гарантию???

    Никто.
    Дешевый вариант зайти в магазин, что бы подобрали запчасти по авто, и то бывают у них косяки, и поехать в Васе на замену который с маркером поменяет не зная даже что такое угол впрыска...Замена этого ГРМ даже на вагсервисе или вагмоторсе стоит 250-300р, которые ничто на такой пробег нового ГРМ. Смысла эконовить на этом не вижу.

    Когда сломался ваш VAG - могу помочь дешевле чем в топ VAG СТО Минска, с тем же качеством, с теми же услугами. Любая проблема решаема.
  • NOLS Member
    офлайн
    NOLS Member

    247

    7 лет на сайте
    пользователь #1318546

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 8 ноября 2021 07:57
    BOYKA_ALEX:

    Просто берете по Вин-у авто комплект ГРМ(там в корбке уже будет и ремень и все ролики, но без помпы) gates либо contitech, помпу dolz(contitech помпу не берите) и всё, меняйте.

    Спасибо за совет. Предлагали вариант пригнать машину, а мастера сами купят, что нужно и поставят. Если честно, то вроде для меня проще, но нет уверенности в том что выберут Поэтому решил приобрести сам всё. А где уже проводить замену, это нужно думать.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    6990

    15 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    6990
    # 8 ноября 2021 18:26
    BOYKA_ALEX:

    и поехать в Васе на замену который с маркером поменяет не зная даже что такое угол впрыска...

    На этом моторе если менять, как ваг говорит, то угол поверять не нужно. С углом танцы начинаются, если поставили неверно или на машине есть другие косяки и угол нужно в крайние положения ставить, чтобы нивелировать проблему.

    zzz...zzz...zzz
  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1184

    10 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 8 ноября 2021 22:06
    Gromer:

    BOYKA_ALEX:

    и поехать в Васе на замену который с маркером поменяет не зная даже что такое угол впрыска...

    На этом моторе если менять, как ваг говорит, то угол поверять не нужно. С углом танцы начинаются, если поставили неверно или на машине есть другие косяки и угол нужно в крайние положения ставить, чтобы нивелировать проблему.

    Вообще да, но обычно угол в 0 становится не всегда, особенно когда меняют без фиксаторов, а просто помечая маркером

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    NOLS:

    BOYKA_ALEX:

    Просто берете по Вин-у авто комплект ГРМ(там в корбке уже будет и ремень и все ролики, но без помпы) gates либо contitech, помпу dolz(contitech помпу не берите) и всё, меняйте.

    Спасибо за совет. Предлагали вариант пригнать машину, а мастера сами купят, что нужно и поставят. Если честно, то вроде для меня проще, но нет уверенности в том что выберут Поэтому решил приобрести сам всё. А где уже проводить замену, это нужно думать.

    Ну так скажите им какой фирмы купить и пусть покажут запчасти. Я лично беру только по вин-коду и лучших заменителей оригинала.

    Когда сломался ваш VAG - могу помочь дешевле чем в топ VAG СТО Минска, с тем же качеством, с теми же услугами. Любая проблема решаема.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    6990

    15 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    6990
    # 9 ноября 2021 01:16
    BOYKA_ALEX:

    Вообще да, но обычно угол в 0 становится не всегда, особенно когда меняют без фиксаторов, а просто помечая маркером

    Ну по вагу надо обязательно с фиксаторами и обязательно проверку этими же фиксаторами через оборот кв делать. Если после пары оборотов фиксаторы всегда становятся в точки, то угол вообщем-то и выставлен правильно. А то, что он именно в 0 должен быть, об этом нигде и не сказано. Он должен быть в диапазоне -3..+3. Но вообще можно и с маркером, только потом да, лучше угол проверить.

    zzz...zzz...zzz
  • NOLS Member
    офлайн
    NOLS Member

    247

    7 лет на сайте
    пользователь #1318546

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 25 ноября 2021 14:46 Редактировалось NOLS, 2 раз(а).

    Добрый день. Спасибо за советы.