Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 17 февраля 2020 23:48

    Тоже не помню регламента. Не встречал. Вроде было в Эльзе только инспекция на предмет трещин. Завтра попробую поискать. Эльза только на рабочей машине на виртуалке осталась.

    zzz...zzz...zzz
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 18 февраля 2020 09:18 Редактировалось Planespotter, 2 раз(а).
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    насчет регламента не знаю.
    не скажу и не подскажу.
    но... даже если и менять хорошее на новое, вопрос на что менять чтобы через 2-3 года не отхватить проблем, изза контрофакта так сказать.
    еще не мало важный момент. при откручивании шлангов, может быть писец и трубкам (в местах соединения).
    так что тут надо было подумать и взвесить. понятно что за 19 лет со шлангами ничего хорошего не стало. это не вино или виски. но если они хорошие, пускай работают.

    Ну я думал в сторону оригинала: там 2 шланга и трубка короткая с каждой стороны, за все порядка 80$, не так уж и дорого вроде.
    Но аргумент с длинной трубкой, что не открутится, да, уместен.

    Gromer:

    Тоже не помню регламента. Не встречал. Вроде было в Эльзе только инспекция на предмет трещин. Завтра попробую поискать. Эльза только на рабочей машине на виртуалке осталась.

    Было бы супер, заранее спасибо :super:

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 18 февраля 2020 11:36

    Planespotter, Перелистал тормоза, не нашел подобного регламента. Вот перечень Технического обслуживания. И Вот указание по проверке тормозной системы.
    В разделе ремонта написано, что меняется шланг в сборе целиком а смежные ремонты, как то замена колодок дисков указание обязательно не откручивать тормозной шланг. То есть лишний раз не трогать его. Соответственно, если он красивый, не потертый, без трещин то и трогать не надо ).

    zzz...zzz...zzz
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 18 февраля 2020 12:03
    Gromer:

    Planespotter, Перелистал тормоза, не нашел подобного регламента. Вот перечень Технического обслуживания. И Вот указание по проверке тормозной системы.
    В разделе ремонта написано, что меняется шланг в сборе целиком а смежные ремонты, как то замена колодок дисков указание обязательно не откручивать тормозной шланг. То есть лишний раз не трогать его. Соответственно, если он красивый, не потертый, без трещин то и трогать не надо ).

    Понятно, спасибо! Да, ровные, красивые, без трещин )

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 18 февраля 2020 12:25

    Вообще конечно не всё это однозначно. Регламенты пишутся на некий срок эксплуатации. То есть какой-то срок помимо гарантийного наверняка есть в расчетах. Я к тому, что грубо говоря на 50 лет вперед завод не будет писать и рассчитывать какие-то регламенты. Так что тут все индивидуально.

    zzz...zzz...zzz
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 18 февраля 2020 12:39
    Gromer:

    Вообще конечно не всё это однозначно. Регламенты пишутся на некий срок эксплуатации. То есть какой-то срок помимо гарантийного наверняка есть в расчетах. Я к тому, что грубо говоря на 50 лет вперед завод не будет писать и рассчитывать какие-то регламенты. Так что тут все индивидуально.

    Ну я все это понимаю, что решение мне принимать. У них расчет, что они регулярно проходят ТО и там смотрят фактическое состояние тормозной системы, что собственно и я сам делаю несколько раз в год. Просто смущает в хорошем смысле, неужели эти шланги на столько долговечны и качественны?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 18 февраля 2020 13:01

    Заводские видимо да )

    zzz...zzz...zzz
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 19 февраля 2020 16:49 Редактировалось -Krab-, 1 раз.

    в elsa вряд ли будет что-либо прописано по поводу ТО-500000 или подобного. если так парят шланги поменять на оригинал, купленный у оффов. он должен быть все же получше чем -надцатилетний оригинал. Но более разумно просто облазить и рассмотреть свои шланги. Про визуальный осмотр на трещины уже написали.
    а вообще мне попадаются запчасти, которым уже за двадцать, а они выглядят прилично. наверное, и сам в некоторых случаях предпочту проверенный временем и пробегом "оригинал", чем новое из магазина.

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 20 февраля 2020 10:04 Редактировалось Planespotter, 1 раз.
    -Krab-:

    в elsa вряд ли будет что-либо прописано по поводу ТО-500000 или подобного. если так парят шланги поменять на оригинал, купленный у оффов. он должен быть все же получше чем -надцатилетний оригинал. Но более разумно просто облазить и рассмотреть свои шланги. Про визуальный осмотр на трещины уже написали.

    Вы, наверное, меня все же не так понимаете. Я все давно облазил и осмотрел, поэтому и написал, что смущает только возраст и пробег. Ребята выше мне уже все документально подтвердили из официальных источников (за что им еще раз спасибо :)), тему мусолить смысла больше нет.

  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 25 февраля 2020 17:57

    Добрый.
    Кто подскажет,,,? Авто GP. 1.8 турбо, автомат.
    На холодную заводку и не только, не срабатывает холодный пуск,,, то бишь обороты сразу не увеличены, а сразу холостые. Из за этого приходится держать газ немного, чтобы прогрелся мотор.
    И на панельке, вместо расхода бензина, выскочила вот такая хрень. Самое верхнее окошко,, показывает время

    Добавлено спустя 58 секунд

    Снимал клемму акб, типа обнулить или сбросить может что, не помогло..

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Перестал работать насосик омывателя стекла.. Может типа из за этого сбой какой...

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 25 февраля 2020 18:08

    "Холостые" - это 100 секунд прогрева катализатора.
    При температуре ож ниже 5 градусов прогрев не врубается во имя экологии.
    Каждый год при похолодании возникает этот вопрос в профильных тема по пассату.

    Показания верхнего окошка переключаются на подрулевом рычажке.

    Никакого сбоя нет.

  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 25 февраля 2020 18:16

    Вот век живи и учись!
    Нашёл... Интернет в помощь!...))) на стрекозе переключения дворников с торца кнопки - полозок. Он то и отвечает за показания компа. Все показания топлива можно посмотреть.
    Всё. Отбой.

    Добавлено спустя 58 секунд

    vlad_is_love89, Спасибо.. Нашёл)))

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 26 февраля 2020 03:09
    cr250r:

    На холодную заводку и не только, не срабатывает холодный пуск,,, то бишь обороты сразу не увеличены, а сразу холостые.

    я бы присмотрелся к работоспособности дтож.

    но более менее прогретом двигателе обороты не должны возростать. это ж не ипонец. но на холодную, мне кажется прогревочные должны быть по любому.
    это же должно быть видно по моментальному расходу топлива

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • NElf___ Senior Member
    офлайн
    NElf___ Senior Member

    1391

    17 лет на сайте
    пользователь #87535

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 2 марта 2020 18:09

    Добрый вечер.
    Есть Passat B5+ 1.8T, интересует вопрос по коробке-автомат - на сколько часто встречаются "удары" при переключении с 5й на 4ю передачу (можно легко понять переключая вручную, там то же самое поведение)? Является ли это какой-то известной проблемой, которую без проблем фиксят или какая-то странная ерунда? Удары именно при переключении с 5й на 4ю. По городу езжу, выставив максимум 4ю передачу, но проблему надо все же пофиксить :).

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 2 марта 2020 22:39

    NElf___, привет.
    Проверь газ в первую очередь.

    У меня были проблемы с переключениями дважды:
    - Когда засорился ДМРВ, но там коробка вообще неадекватно себя вела, буксовала и пиналась, как взбесилась.
    - второй раз, когда газовая настройка сбилась, чек по смеси ещё не загорелся, но коробка уже начала подпинываться при сбросе передачи вниз и езде внатяг.

    Если с этим ок, тогда уже надо ехать к проверенным коробочникам.

  • NElf___ Senior Member
    офлайн
    NElf___ Senior Member

    1391

    17 лет на сайте
    пользователь #87535

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 3 марта 2020 09:43
    vlad_is_love89:

    NElf___, привет.
    Проверь газ в первую очередь.

    У меня были проблемы с переключениями дважды:
    - Когда засорился ДМРВ, но там коробка вообще неадекватно себя вела, буксовала и пиналась, как взбесилась.
    - второй раз, когда газовая настройка сбилась, чек по смеси ещё не загорелся, но коробка уже начала подпинываться при сбросе передачи вниз и езде внатяг.

    Если с этим ок, тогда уже надо ехать к проверенным коробочникам.

    привет:). Как я понимаю, если я переключаюсь на бензин, а ситуация с коробкой та же самая, значит газ ни при чем?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 3 марта 2020 13:07
    NElf___:

    Как я понимаю, если я переключаюсь на бензин, а ситуация с коробкой та же самая, значит газ ни при чем?

    Нужно некоторое время (пару дней для верности) поездить на бензине, чтобы сбросились газовые коррекции, либо сбросить их принудительно шнурком и ездить на бензине наблюдать толчки.

    В любом случае не торопись сразу к коробочниками ехать. Хорошо, если они сами скажут, что проблема не в коробке, мне такие ребята попались, когда была проблема с ДМРВ, но могут же и развести на капремонт. И ничего им потом не предъявишь, потому что по-любому в коробке уже приличный износ и в трансформаторе, и в пакетах, и в гидроблоке. На этот износ они потом все и спихнут, мол "а что вы хотели?".

    Вот к этому мужику ездил

    Позвони проконсультируйся. Я знаю двух человек, не считая себя, кого он спас от развода на капремонт, хотя ему с этого никакой выгоды не было.

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 3 марта 2020 15:22 Редактировалось Planespotter, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    В любом случае не торопись сразу к коробочниками ехать. Хорошо, если они сами скажут, что проблема не в коробке, мне такие ребята попались, когда была проблема с ДМРВ, но могут же и развести на капремонт. И ничего им потом не предъявишь, потому что по-любому в коробке уже приличный износ и в трансформаторе, и в пакетах, и в гидроблоке. На этот износ они потом все и спихнут, мол "а что вы хотели?".

    Знаю случай на А6, когда виной толчков была плесень в блоке управления АКПП, что под ногами переднего пассажира. Полечилось заменой, благо в США удалось его найти за вменяемые деньги, ну и А6 была американка как раз.

  • Artur.K Neophyte Poster
    офлайн
    Artur.K Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1879709

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 марта 2020 11:52

    Добрый день.
    Есть Passat B5+ 1.9TDI. Начал загораться иногда индикатор check engine. На 99% ЕГР. Может кто-нибудь подсказать сколько стоит перепрошить и закрыть его нафиг+ где это могут сделать?

  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 6 марта 2020 22:24

    Artur.K, почистил бы его. Ну и можно адаптацией придушить его слегка