Ответить
  • matel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    matel Senior Member Автор темы

    1124

    19 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 9 апреля 2009 15:22 Редактировалось Belugin, 59 раз(а).

    Собственно сабж. Надо из вильнюса попасть в Варшаву. Как один из недорогих способов приходит в голову ареновать в Вильнюсе кар и сдать его в варшаве. Может кто-нить уже делал что-нить похожее. Хотелось бы узнать какие есть компании и нюансы пользования таким сервисом.

    Скоро сезон, поэтому появилась идея сделать в этой ветке информативную шапку во избежание повторяющихся вопросов.
    Если считаете нужным что-то добавить в шапку - пишите в ЛС.

    необходимо понимать
    Франшиза — это максимальная ответственность клиента при наступлении страхового случая. Например, если франшиза равна 1050 евро, то ущерб до 1050 евро, произошедший по вине клиента или по вине третьего лица, личность которого не установлена, погашает клиент, остальной ущерб свыше этой суммы погашает страховая компания.

    Theft Protection (TP) - страховка от угона, чаще всего включена в стоимость.

    Collision Damage Waiver (CDW) - страхование ответственности при ДТП и повреждении арендованного автомобиля на сумму не превышающую установленную величину (франшиза), обычно включена в стоимость аренды.

    Super CDW - полная страховка, обнуляет франшизу, стоит примерно 10 евро/сутки на небольшое авто.

    Personal Accident Insurance (PAI) - страхование вас и пассажиров на предмет здоровья/лечения/смерти (10-11 евро/день). Эту страховку брать бессмысленно, т.к. у каждого туриста она уже есть.

    Supplemental Liability Insurance (SLI) - cтрахование ответственности. Если вы помяли чужую машину, причинили ущерб собственности или нанесли физический вред кому-то.
    Эта страховка НЕ покрывает машину, на которой вы путешествуете и НЕ покрывает ваше здоровье и здоровье ваших пассажиров.

    Windscreen Protection - страховка стёкол. Не у всех прокатчиков такая имеется.

    :znaika: Важно: страховка не будет действовать в случае эксплуатации автомобиля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а так же при угоне авто вместе с ключами.

    Также страховку можно оформить у сторонних компаний *. Обращайте внимание, распространяются ли их услуги на вашу страну гражданства
    Worldwide Travel Insurance
    * — при наступлении страхового случая необходимо будет самостоятельно общаться (переписка) с компанией, поэтому требуются знания англ.языка. Страховой компании необходимо будет предоставить документы о списании средств прокатчиком (предварительный/окончательный расчёт стоимости ремонта).

    Зарезервировать автомобиль онлайн можно и без предоплаты, соответственно и без карты.
    В пункте проката при себе обязательно необходимо иметь: паспорт, водительское удостоверение и платежная карта, принадлежащая водителю. То есть все документы, оформленные на одно лицо.
    Документального подтверждения, что права должны быть международного образца, нет. По крайней мере в Европе. Но если вас беспокоит данный вопрос, лучше сделайте права нового образца.
    Для онлайн-резервации подойдёт даже карта Visa Electron/Maestro, однако во избежание отказа настоятельно рекомендуется пользоваться картой не ниже Visa Classic/MasterCard.
    Даже если вы оплатили аренду автомобиля при резервации, платежную карту необходимо иметь в пункте проката.
    Для аренды автомобилей класса Luxury требуется 2 платежные карты.

    ВАЖНО: Крупные прокатчики наличные к оплате НЕ принимают.

    В Беларуси большиство карт являются дебетовыми. Прокатчики же в основном хотят кредитные.
    На счету кредитной карты — деньги банка, дебетовой — ваши.
    Дебетовая
    Чтобы не возникло проблем при аренде, необходимо иметь достаточно средств на карте для блокировки. Достаточно — это от стоимости самой аренды+бак бензина до величины франшизы. Разумеется, лучше иметь деньги с запасом.
    Кредитная
    На время аренды средства будут заблокированы, то есть не списаны. А значит и задолженности в этом случае не возникает. Расчёт происходит в момент сдачи автомобиля.
    Стоит отметить, что кредитная карта, выданная банком РБ, будет в национальной валюте.

    Проверить и убедиться, что ваша карта определится кредитной или дебетовой можно здесь — https://www.bindb.com/bin-database.html Ввести первые 6 цифр.

    ВАЖНО: узнайте и измените при необходимости лимиты по вашей кредитной карте перед поездкой.

    Получить дисконт на аренду авто просто.
    Иногда достаточно быть подписанным на e-mail рассылку прокатчиков, быть зарегистрированным членом клуба (Europcar Privilege, Hertz Gold Plus Rewards, Enterprise Plus и т.д.), но ещё проще — найти купон и использовать его при бронировании.

    У каждой компании купоны/коды называются по-своему:

    Hertz — CDP (Сounter Discount Program), PC (Promotion Code).
    (CDP):
    618583 Visa Classic
    769985
    Купон для апрейда от мастеркард (PC) - 143986

    Avis — AWD (Avis Worldwide Discount ) // A888813, A108300, A359800, X311400 (Iberia)
    Budget — BCD (Budget Corporate Discount) // S264436, U112000

    Важно: Следует избегать применения кодов, которые могут потребовать подтверждения или верификации (например, коды для сотрудников прокатных компаний).
    С помощью кодов теоретически можно также получить машину классом выше за те же деньги, однако помните, что и франшиза увеличится.

    Если планируете путешествие по Европе на своём авто, вам сюда

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8102

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8102
    # 20 августа 2019 07:19

    keds, Обычно несколько дней.Сейчас сезон-может и недельку.
    Densy, Вопрос не для этой ветки.Позвоните в офис и спросите.Но зачем :-? .Разве шатлы между терминалами отменили?

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • Densy Member
    офлайн
    Densy Member

    458

    11 лет на сайте
    пользователь #729371

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 20 августа 2019 08:46
    teoretic:

    keds, Обычно несколько дней.Сейчас сезон-может и недельку.
    Densy, Вопрос не для этой ветки.Позвоните в офис и спросите.Но зачем :-? .Разве шатлы между терминалами отменили?

    Потеря драгоценного времени на шаттлах кататься. Да и расположение стоянки в Т1 как по мне неудобное.

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8102

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8102
    # 20 августа 2019 10:36

    Densy, Двадцать минут делов то.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • GrandZ Neophyte Poster
    офлайн
    GrandZ Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #285201

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 22 августа 2019 08:33

    Отпишусь, про свою первую встречу с голдкар Болонья. Забронировали группу R, key and go на 5 дней 240 евро цена для августа Италии нормальная. По прилету пошли к окошку для верификации документов. Менеджер девушка оказалась русскоговорящая :) международные права не просила, карта мастеркард в евро альфа банка прошла на ура! Хотя рядом у пары карта не прошла у основного водителя хотя у дополнительного была кредитка. Менеджер кричал что не даст авто. В итоге они забронировали без скидок и с полной страховкой на другого водителя. Дали дизель Фиат 500x горы тоскании брал на ура на троих взрослых. Вернул с полным баком менеджер отметил кар ок. Пришло письмо что задолженность ноль. Если все делать правильно, брать полную страховку и подходить с хорошим настроением все будет ок.

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8102

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8102
    # 22 августа 2019 09:16

    Да не так страшен черт как его рисуют.В сети полно негативных отзывов.Пишут их в основном рас.....дяи и жадины.Компания своеобразная.В принципе на этой ветке информации столько,что стоит что-то почитать,о чем-то спросить,немного подумать и наслаждаться автомобилями от ГК.Сервис неплохой,машины неубитые,не жадничаем и спокойно отдыхаем.Кстати кол-во положительных отзывов в последнее время превышает кол-во отрицательных.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • GrandZ Neophyte Poster
    офлайн
    GrandZ Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #285201

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 22 августа 2019 10:03

    А еще лайфхак видел от немцев при сдаче авто, дали две бутылки пива принимающему менеджеру:) сказали мол куда нам в самолет:)

  • Densy Member
    офлайн
    Densy Member

    458

    11 лет на сайте
    пользователь #729371

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 22 августа 2019 13:13

    Подскажите, за что Goldcar хочет снять 50 евро? За то что на полчаса машину взяли позже установленного времени?

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 22 августа 2019 13:17
    Densy:

    Подскажите, за что Goldcar хочет снять 50 евро? За то что на полчаса машину взяли позже установленного времени?

    Ничего не видно, низкое разрешение

    Идейный борец за денежные знаки.
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9356

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9356
    # 22 августа 2019 13:45

    Check-in неразборчиво estimate. И, кажется, не 50, а 40

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 22 августа 2019 14:15
    Densy:

    За то что на полчаса машину взяли позже установленного времени?

    За то, что позже взяли, не может быть. Только если минимум на час позже сдали, точнее 59 минут.

    Идейный борец за денежные знаки.
  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 22 августа 2019 15:54

    У кого в прокатной машине были коврики?
    Ни разу не встречал. Вот убей, не понимаю этого жлобства, убирать же сложнее и салон ушатывается. Может, есть какие легкие одноразовые универсальные? Я бы купил с собой.

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9356

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9356
    # 22 августа 2019 16:06
    Anоnymоus:

    Ни разу не встречал.

    Не припоминаю, чтобы их не было. Из последнего, что помню - BlueCar, Sixt, Avis, Cabrera, белорусские прокатчики - все с ковриками

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1092

    13 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 22 августа 2019 16:09 Редактировалось kalupator, 1 раз.

    Тоже никогда без ковриков не видел :)

    Подскажите, за что Goldcar хочет снять 50 евро? За то что на полчаса машину взяли позже установленного времени?

    Разве такое возможно? Рейсы ведь постоянно задерживают. Всех подряд бы штрафовали. Напишите текстом, что та написано?
    Нежуели check-in process exceed?

    Геннадий
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8102

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8102
    # 22 августа 2019 16:14

    Ковриков один раз не было.В Италии.
    Голд кар снимет денег если вы броните авто после закрытия офиса.Скорее всего речь идет об этом .Скрин мутный.Найдите раздел «офисы» и посмотрите время работы.Если к вашему прилету раб день окончен и вас ждут(а скорее всего не вас одного) платите дэньги.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 22 августа 2019 16:18

    Из Centauro, Sixt/Tempest, FireFly, Interrent, и еще парочки местных греков и португалов коврики были только в Interrent, Бергамо, новый Fiat 500.

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8102

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8102
    # 22 августа 2019 16:20

    В правилах записано-ждут час(своими словами).Потом компания вправе анулировать бронь и если она у вас предоплачена-пилите гири.Иногда удается забрать деньги,а иногда и машину взять после часа.В сезон шансы турыста уменьшаются,но .... как тут писали выше-улыбаемся и разговариваем,соглашаемся на какой-нибудь пирожок.Вообще если рейс конкретно задерживают-звоните в офис(телефон на сайте) и предупреждайте.Сейчас на сайте неактивная строка с номером рейса,поэтому сотрудники компании никак не могут догадаться о том прилетит турист или нет,а в случае если стоит другой турист и ноет-дайте машину,то отдадут ему,а вам скажут-не хрен было опаздывать.И это практика ВСЕХ прокатных контор.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 22 августа 2019 21:53
    kalupator:

    Тоже никогда без ковриков не видел

    В Греции у ГолдКар не было ковриков. Зато была фирменная
    одноразовая накидка на детское сиденье (которая к нему не подходила :D )

    Anоnymоus:

    Вот убей, не понимаю этого жлобства, убирать же сложнее и салон ушатывается. Может, есть какие легкие одноразовые универсальные? Я бы купил с собой.

    В смысле, вы готовы везти с собой коврики для прокатного авто, чтобы оно не так быстро ушатывалось? :o вам то это зачем? в ГК мне в офисе сказали, что у них авто старше 2 лет нет. Видимо на 2 года хватает салона :D
    kalupator,
    Исправьте цитату, это не я спрашивал

    Почитал правила ГК - у них check-in часто в описании систем возврата машины и проверки уровня топлива. Складывается впечатление, что сдача авто тоже называется чек-ин. За то, что вы взяли машину позже, штрафа быть не может, какая им разница, если вы оплачиваете это время.

    Идейный борец за денежные знаки.
  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 22 августа 2019 22:19

    translator, не люблю срач в машине. В Греции после дождя вышли на площадку у дороги, по щиколотку в глине утонули, а ковриков нет...

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8102

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8102
    # 23 августа 2019 08:50

    [quote="
    За то, что вы взяли машину позже, штрафа быть не может, какая им разница, если вы оплачиваете это время.

    Так штрафа не будет))))Вероятен отказ в выдаче.В правилах дается плюс час.Все.Потом траблы.Так лучше штраф чем без машины остаться.Эти черти в случае опоздания клиента могут и специально сказать-вашу машину отдали,очередь стояла ,но предложат что-нибкдь другое и естественно за другие деньги.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 23 августа 2019 09:47
    teoretic:

    Так штрафа не будет))))Вероятен отказ в выдаче.

    Ок, но мы то пытаемся понять, за что штраф )
    Densy - мастер интриги, блин, закинул мутный скрин и свалил :D

    Идейный борец за денежные знаки.