Ответить
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 16 августа 2014 08:25 Редактировалось Vovanator, 2 раз(а).

    Давайте в этой ветке делиться своими впечатлениями после тест-драйва техники на Мотовело.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 16 августа 2014 17:39 Редактировалось Vovanator, 4 раз(а).

    Был я сегодня на тест-драйве у ребят из Мотовело!!! Стало просто интересно сравнить моего Красноклювика (С4 250) с другими мотоциклами производства ЗАО Мотовело. Начнем по порядку.
    Итак, вооружившись правами категории «А», хорошим настроением я, приехал на завод Мотовело.
    На территорию (площадку) где проводятся заезды «Александр Родионович Бородач» (охранник на КПП, кто не понял) пропускает без проблем на своем автотранспорте. Что уже немаловажный плюс. (Ведь мне, как лентяю, не охота много ходить пешком. Надо к зиме готовиться, жирок запасать.) Просто ему необходимо сказать, что приехали на тест-драйв, он шлагбаум-то и подымет. А ежели дорогой читатель решится приехать на двухколесном транспорте, то он может этот шлагбаум объехать. Но рекомендую «Родионовича» все же предупредить, чтобы он не начал операцию «Сиреневая зорька», вызвав милицию, ОМОН, СОБР, спецназ с Марьиной Горки, скорую помощь, пожарных или просто не начал вас гонять по территории Мотовело, выкрикивая знакомые всем термины и органы из школьной программы по Анатомии человека.
    Миновав стража на КПП я паркую своего Красноклювика и направляюсь к организаторам. Регистрируюсь, заполняю бланк и ставлю подпись, что условия и правила поведения на тест-драйве усвоил. Показываю Анюте права и получаю от нее бумажный браслет, на котором она пишет время начала заездов и категорию прав. Хотя могу и сомневаться. Может мой хитрый взгляд заставил Анну написать время, категорию и собственноручно прицепить мне этот браслет на руку, а может она так и всем делает.
    Жду в сторонке, смотрю, как народ докатывается свои оставшиеся 7-мь минут и вот оно!!!!
    Первым делом сажусь на TRX300i. Ха!!! Не прогрет, завести не смог, вернее не так. Завести смог, но не смог понять откуда такие большие обороты. Но ребята открыли заслонку и все стало на свои места. Я тронулся и заглох. Уф, обидно, однако. Но потом все пошло более-менее хорошо. Конечно пара кругов не может дать полное понимание техники, но с TRX лично у меня дела не сложились. Проехав пару кругов, я понял, что это не мое. А вот зря!!! Как оказалось, мотор у TRX высокооборотистый, а я честно уже привык к моторчику своего Красноклювика, к ходу его сцепления, реакции на открытие заслонки акселератора и т.д. Как потом рассказал Михаил, (почему же я раньше не спросил у него!!!) этот мотор нужно хорошо крутить, у него все рабочие характеристики вверху, а если на 2000 оборотах «втыкивать» вторую, то он увы тянет очень скверно.
    Далее я сажусь на D4 125. Вот теперь я тоже могу сказать пару слов об этом мотике, тем более, что я «докрутил» его пробег до 100 км, но мне за это ничего не дали. Так вот в целом мотоцикл ведет себя неплохо. По крайней мере мне ехать на нем было не так страшно, чем на TRX. Но сравнивая его с Красноклювиком могу сказать, что он рулится как-то труднее. Передачи переключаются четко. Но для города такой мотоцикл, наверное, будет слабоват. Немного разочаровали тормоза. Даже не то чтобы разочаровали, просто очень огромная разница между тормозами С4 250 и D4 125. Ну и не удержался я и включил поворотник. Ведь все писали, что он громко работает. Да. Громко. Но в этом и плюс. Никогда не забудешь его выключить после маневра.
    После D4 125 у меня по плану скутер. Завести его без помощи не смог. Все оказалось банально! Надо было убрать подножку. Я поехал, и КРАСОТА!!! Народ, всякие там Хорсы валяются в сторонке!!! Тишина, все такое плавное и разгон, и остановка… Рулится отлично! Конечно сравнивать его с мотоциклами сложно, даже не правильно, но я был впервые в восторге от скутера. Вот только для моего роста этот скутер маловат. Должен признать это. Он из двухместного превращается со мной в одноместный.
    Посмотрев на часы и поняв, что время еще осталось, я сел на Упа-Упа. Таких неоднозначных чувств я давно не испытывал к двухколесной технике! Это настоящий улет. Ты едешь и не понимаешь, что происходит и как это оно, и чего это… Тихо. Как будто с горки на велике едешь. Мои 100 кг веса данный аппарат при максимальном «газе» смог разогнать до 25 км/ч, а там уже нужно было тормозить и входить в поворот.
    Вот меня и поймали!!!! Я, наверное, сильно привлек к себе внимание разъезжая на Упе. Но поговорив с Михаилом об только что протестированном электроскутере, я выпросил прокатиться еще и на 2-х тактной классике. Ведь мы при записи на тест-драйв указываем три вида техники.
    Как далеко я вам скажу шагнул прогресс, но M125 мне напомнил детство. Этот звенящий звук мотора… Запах выхлопа. Реакция на открытие дроссельной заслонки… Так как никто кроме меня вспомнить молодость не захотел, этот мотоцикл оказался с не прогретым мотором, что вызвало некоторые нюансы. Но разве это повод? Я конечно заглох, трогаясь в первый раз, а стартера там нет... Пришлось слазить с коника и ножкой его заводить. Слава Всевышнему, что он заводится с полоборота! Да и рулится он почему-то легче, чем D4 125. Вот тока с передачами уже конфуз. Их там 4 и есть нейтраль между 3-й и 4-й. Что сбивало немного с толку, такого «проф«ф»ессионального» мотоциклиста как я.
    Кстати, там есть холодильник с напитками и бесплатная Wi-Fi точка. Так что можно и в интернете пару фраз нацарапать друзьям и горлышко промочить, после тест-драйва. Очень понравился персонал на тест-драйве. Ребята очень отзывчивые и про мотоциклы могут разговаривать очень долго.
    Приходили какие-то молодые люди, но не для тест-драйва, а тупо пофоткаться с голым торсом на эндуро и квадрике. Наверное, будут фотки в ВКонтактике выкладывать а-ля «Это все мое, Цыпа!»
    Как предварительный итог могу сказать, что мой Красноклювик – это хороший выбор для первого мотоцикла. Конечно я не катался на Х200 и СХ200. Это уже будет в следующий раз, но при всем при этом 125 кубиков (я имею ввиду наши, белорусские мотоциклы M1NSK) для города маловато. Нет, я не «летчег» и вас, мои дорогие читатели, не призываю, но просто D4 125, наверное, больше подходит для районных центров. Где траффик не такой плотный и каждый «спешун» не будет вырезать тебя из полосы, потому что его «корыто» разгоняется гораздо шибче, чем твой двухколесный 125 кубовый железный коник.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    12 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 16 августа 2014 22:32

    Тоже был. Давно хотел. Однако, хоть и лето, отпуск - свободная суббота выдалась только сегодня. Постоянно с мотобратвой куда-нить да едем. То Брест, то Лепель, то Пярун, то карьеры меловые. Впрочем, речь не об этом.
    Время мое было с 13.20. Приехал в 13.05 на проходную со стороны Тростенецкой и прямо к шлагбауму. Можно было его проехать, благо габариты мотоцикла позволяют (ехал обратно - так и сделал). Однако решил остановиться. Заглушил мотик и слышу со спины: "А вы куда едете?" Поворачиваюсь - видимо той самый

    Vovanator:

    «Александр Родионович Бородач»

    :)
    Говорю: "Тестдрайв у меня в 13.20". В ответ: "А, ну тогда проезжайте". И шлагбаум поднялся. Чудеса. :D
    Еду, вижу размеченную конусами площадку, по которой расскекает какой-то парень с девушкой вторым номером на С4 250. Я за ними. И слева на повороте вижу стенд: надутый тент (или как энта штука называется) и в ряд выставлена техника: квадроцикл, мотоциклы, скутеры. Останавливаюсь. Просят припарковать мотоцикл на стоянке. Переехал и вернулся назад. Регистрация.
    В бланк соглашения тестдрайва вписываю фамилию, имя и ставлю подпись: мол, ознакомлен что все травмы и материальный ущерб от аварии, угона, землетрясений, цунами и проч. катаклизмов полностью на моей ответственности. То бишь платить из своего кармана втридорага :D
    Анюта права показать не просила, просто повесила бумажный браслет со временем теста на руку. Спасибо за доверие. :shuffle: Хотя вдрух я бесправник а на категорию А никада не сдавал? :roll:

    Сел на минского "гуся", т.е. "трыкса" или, если точно, TRX300i. Михаил (высокий такой парень, косая сажень в плечах) предупредил про высокооборотистость мотора. Так что переключался в районе 6-7 тыщ оборотов. Нормалек. Два круга. Как по мне, так тормозит хорошо, даж вилка складывается. Ну а потом выскочил на зеленую зону, что посреди площадки. Она там немного травой заросла, а так песок, камни, гравий, люки канализационные, ямы. Короче, устроил "гусенку" небольшой эндуротест. В повороте с наклоном - нормалек. Подвеска работает тож неплохо, резина с покрытием справляется.
    Смотрю, Михаил рукой машет. Подъезжаю. Говорит: "У нас по зеленой зоне на территории ездить нельзя. Извините, вас не предупредил." Что ж, нельзя так нельзя.
    Пересел на СХ200. Очень хотелось мотард попробовать, ибо думаю в дальнейшем заиметь технику такого класса. Понравился звук работающего мотоцикла. Уверенно, громко так рычит. Катался на нем полтора часа :D (об этом чуть позже). Немного непривычен широкий руль, и к лапке переключения передач пришлось привыкнуть: далековато, считаю. Пришлось ногу существенно двигать вперед-назад на подножке при включении передач. Еще приборка не очень информативная. маленький спидомерт, лампочка нейтрали на солнце почти не видна (у TRX300i все гораздо солиднее). Хотя что там на нее смотреть: крути ручку газа и вперед - летит довольно резво, оттормаживается тоже хорошо. Неплохой аппарат.
    Ну, и на последок сел на квадрик - KD625. Что сказать: квадр есть квадр. На нем надо в поле. По асфальту ваще не айс. Проехал три круга и вернул на парковку. Спереди имеет лебедку до 2х тонн, сзади - прицепное. Для деревни, дачи - маст хэв.
    Собрался уезжать, поблагодарил, пожал мужикам руку, пошел к своему мотоциклу. Сзади окликают. Оказывается, фоторепортеры. "А не могли бы вы помочь нам в видеосюжете и рассказать немного о себе и своих ощущениях?" Ну и поехали делать видеосюжет, дублей было много, не считал. И все на мотарде СХ200. :D Уезжал с территории завода почти в четыре часа.
    Вот такая покатуха сегодня была.

    Выражаю большую благодарность обслуживающему персоналу и руководству мотовелозавода за предоставленную возможность протестировать свою продукцию и полученную информацию, а также заряд позитива и прекрасного настроения. Хорошее дело делаете.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    пару фоток.

    Михаил:

    Предоставленный модельный ряд:

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • coffein Junior Member
    офлайн
    coffein Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #591392

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 16 августа 2014 22:50

    опппс, на оранжевом по-моему резину не в ту сторону обули ))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 16 августа 2014 22:51
    coffein:

    опппс, на оранжевом по-моему резину не в ту сторону обули ))

    Да все правильно... ты с задним мож попутал?

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    11 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 16 августа 2014 22:55

    А как записаться на тест-драйв?

  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    12 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 16 августа 2014 22:58

    barmatun73, тут

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    11 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 16 августа 2014 23:11
    -WolDaR-76-:

    barmatun73, тут

    спасибо! Ответ не в тренде онлайнера :D ,и хорошо!

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 17 августа 2014 01:48
    -WolDaR-76-:

    В бланк соглашения тестдрайва вписываю фамилию, имя и ставлю подпись: мол, ознакомлен что все травмы и материальный ущерб от аварии, угона, землетрясений, цунами и проч. катаклизмов полностью на моей ответственности. То бишь платить из своего кармана втридорага

    Опаньки... А я только и смог прочитать:"Я ФИО___________" ну и подпись.... а оказывается втридорого :lol:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    12 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 17 августа 2014 08:36
    Vovanator:

    Опаньки... А я только и смог прочитать:"Я ФИО___________" ну и подпись.... а оказывается втридорого :lol:

    а вы возьмите в привычку читать договора от начала и до конца :D

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 17 августа 2014 08:51

    Даешь тест-драйв и в будни! Хотя бы раз в пятницу сделали... выходные все заняты от рассвета до заката :(

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 17 августа 2014 08:57
    ugen:

    coffein:

    опппс, на оранжевом по-моему резину не в ту сторону обули ))

    Да все правильно... ты с задним мож попутал?

    как раз таки передняя неправильная. Елочка в другую сторону должна быть :)

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 17 августа 2014 10:55
    KooT:

    ugen:

    coffein:

    опппс, на оранжевом по-моему резину не в ту сторону обули ))

    Да все правильно... ты с задним мож попутал?

    как раз таки передняя неправильная. Елочка в другую сторону должна быть :)

    Как раз правильно "ёлочка" расположена.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 17 августа 2014 12:54

    KooT, Ты не прав, путаешь с задней покрышкой. На передней и задней покрышке "елочки" разнонаправленны, на фото все верно установлено.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 17 августа 2014 21:41 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.

    хорошо покатались в эту субботу, даже резину пожег ))))

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 18 августа 2014 00:35 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    Vitaliy_K:

    хорошо покатались в эту субботу, даже резину пожег ))))

    Можно было это фото подписать так: "Каждый новый мотоцикл M1NSK проходит такой тест после сборки"

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9948

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 18 августа 2014 09:11

    Так и есть

    У онлайнера рукожопые программисты
  • TonyRedgrave Junior Member
    офлайн
    TonyRedgrave Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #287173

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 18 августа 2014 11:16

    Тоже заезжал на тест-драйв, катался на r250, c4 250 и на trx 300

    С4 250 из троицы был наверно самым обнадеживающим. Динамика более-менее, мелковат правда на меня. Самый большой косяк у него был это лапка переключения передач - еле-еле доставал ее носком ботинка, очень далеко расположена.

    R250 вообще удивил. Если отбросить мое непонимание спорт-байков как класса то он вроде ничего но с одним косяком - когда выворачиваешь руль рука костяшками упирается в пластик. Как такое можно с конвеера выпустить я не совсем понимаю.

    TRX300 тоже странный. Понимаю что экзампляр на котором я катался был с пробегом, но всё таки... Пластик дребезжит, когда едешь ощущение что вот-вот что-то отвалится. Нейтраль ловил минуты 2 стоял, коробка "тугая" какая-то. По динамике довольно пленный, как ни крути чтобы нормально путешествовать 250 кубов оче мало. Про подвеску тяжело что-то сказать, катался на асфальте, а вот посадка довольно высокая, мне понравилась.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 18 августа 2014 11:29
    Vovanator:

    Можно было это фото подписать так: "Каждый новый мотоцикл M1NSK проходит такой тест после сборки"

    скорее так - "сжигаю резину на своем бывшем служебном мотоцикле, который был собран для езды по заводу и треку из запчастей найденных в куче брака с конвейера"

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 18 августа 2014 12:04
    Vitaliy_K:

    Vovanator:

    Можно было это фото подписать так: "Каждый новый мотоцикл M1NSK проходит такой тест после сборки"

    скорее так - "сжигаю резину на своем бывшем служебном мотоцикле, который был собран для езды по заводу и треку из запчастей найденных в куче брака с конвейера"

    А неплохой брак тогда на заводе!!! Видел я как этот мотик резину палил, да круги чертил на асфальте :rotate: Так где Вы говорите мусорка конвейерного брака расположена? :lol:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...