Ответить
  • fishkorn Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fishkorn Senior Member Автор темы

    2474

    18 лет на сайте
    пользователь #49683

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 6 апреля 2009 18:40

    Последние новости:

    Компания, возобновившая выпуск Saab, находится на грани банкротства

    Шведская компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая стала известна после покупки марки Saab, сейчас находится под угрозой банкротства. Об этом сообщают местные СМИ со ссылкой на Sverige Radio. Машины компания перестала выпускать еще в мае текущего года, когда у нее закончились деньги.

    Сразу после возрождения Saab показала седан 9-3

    Компания Saab, которая не выпускала автомобили с 2011 года, показала седан 9-3 2014 модельного года. Как сообщает Worldcarfans, производство автомобилей шведской марки стартовало 2 декабря. От старой модели, которую собирали до банкротства компании, новинка отличается лишь модернизированными секциями противотуманных фар, другой решеткой воздухозаборника в нижней части переднего бампера и иным расположением шильдиков на крышке багажного отсека (они переместились под фонари).

    В Швеции начали тестовый выпуск Saab 9-3

    Сегодня днем на заводе в Тролльхеттане возобновилось производство автомобилей Saab. Как пишет SaabsUnited, с конвейера сошел уже знакомый нам седан 9-3. Машина не отличается от той, что выпускалась до банкротства производителя.

    Любители и владельцы легендарной марки SAAB давайте общаться!

    История Saab / Сааб
    Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реактивных самолётов в Европе.

    Все свои достижения в авиационном строительстве Saab пытается использовать в производстве автомобилей.
    После войны было принято решение о том, чтобы переориентировать производство на создание автомобилей. Уникальный опыт авиастроения, а также квалифицированные специалисты должны были помочь в этом. К работам по созданию первого автомобиля-прототипа были привлечены 50 инженеров-авиастроителей под руководством Гуннара Лангстрома.

    Продать. Купить SAAB на Автобарахолке Onliner.by

  • SV_23 Junior Member
    офлайн
    SV_23 Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #172957

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 6 июня 2011 17:09

    я ездил месяц на аэро 2005 года на палке.

    в городе если тошнить и переключать на 2000 оборотов - .

    не засекал на скольких оборотах, но для экономной езды загорается лампочка "shift up", так вот при такой езде в пределах 8,8-9,2, город, где-то на 70 - ты на пятой!

    ну а по трассе про 5.9 сказки конечно. но про 6.5. вполне может быть.

    Continental, вы слишком мало проехали на SAABе, что бы так категорично что-то утверждать!ИМХО

    То что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 6 июня 2011 17:28

    SV_23@, я на саабах 3 года катаюсь.

    а вы не в курсе что на 5-й передаче меньше 90-100 ездить не рекомендуют изза того что на меньшей скорости она плохо смазывается.

    и соответственно может вылететь коробка.

    а про город 9 литров на турбо моторе с 250 л.с. просто смешно.

    если бы так было - весь минск бы ездил на 9.5 аеро ездил.

  • SV_23 Junior Member
    офлайн
    SV_23 Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #172957

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 7 июня 2011 09:53

    SV_23@, я на саабах 3 года катаюсь.

    а вы не в курсе что на 5-й передаче меньше 90-100 ездить не рекомендуют изза того что на меньшей скорости она плохо смазывается.

    и соответственно может вылететь коробка.

    это где вы такую информацию вычитали или как всегда наши домыслы, а инженеры СААБ так мальчики, которые при разработке своего авто, просто этого не знали!:lol::lol::lol:

    Continental, Я все понял, доказывать или приводить свою статистику, причем бесплатно и не вводя всех в заблуждение (я же не владелец концерна СААБ), для ознакомления для таких как вы бесполезно! Вы знаете все и про всех гораздо лучше чем все остальные. Вам удачи, такая жизненная позиция, тоже позиция, по крайней мере она у вас есть!

    PS перехожу в режим "read Only ", а по поводу расхода подходи - продемонстрирую!:wink:

    То что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 7 июня 2011 11:10

    Подскажите - где в минске на 9-3 можно сделать ЖКИ экранчик - -а то часть буковок не видно (то же самое с отображением ЖКИ климат контроля ) - на холодную ещё видно - -а потом частично пропадает

    SAAB 9-3 2000г.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 7 июня 2011 12:06

    Можно самому попробовать, вот тема с российского саабклуба http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6287.

    У меня получилось без паяльника, просто с двусторонним скотчем.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 7 июня 2011 14:50

    спасибо . ..

    просто подкладка скотча не помогла (

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Max177 Senior Member
    офлайн
    Max177 Senior Member

    3824

    16 лет на сайте
    пользователь #116500

    Профиль
    Написать сообщение

    3824
    # 14 июня 2011 17:54

    [censored by Андрей Владимирович]

  • Nyayork Member
    офлайн
    Nyayork Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #155068

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 22 ноября 2011 03:36

    Народ, присматриваюсь в сторону сааб 9-3, 2002-2004 гг, бенз. автомат.
    Расход топлива и всякая мелочь не интересует.
    Основной критерий: – да, что б летал.
    Вопросы:
    - На что нужно обращать внимание при выборе автомобиля?
    - Есть ли СТО для предпродажной диагностики?
    - Куда смотреть, что тыркать, куда нажимать при выборе?
    - Реально ли вложиться в 11-12k и взять аэру?
    - В общем +\-\подводные камни?

    пунк правил 3.3
  • Vavatt Senior Member
    офлайн
    Vavatt Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #237641

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 22 ноября 2011 09:30
    Nyayork:

    автомат

    думаю, что это основной минус.
    Насколько помню, там айсин аналогичный, как на моей Вольве был
    (т.е. Aisin AW55-50/51 SN)
    Крайне гадкий агрегат.
    Есть мнение, что нужно тарить 2005 г. и моложе.
    Все ИМХО

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 ноября 2011 10:08

    Vavatt, абсолютно верно

    да я бы вообще сказал, что нельзя брать 5ст, только уже след поколение с 6ст

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nyayork Member
    офлайн
    Nyayork Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #155068

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 23 ноября 2011 01:07

    Vavatt, Андрей Владимирович, Спасибо.

    пунк правил 3.3
  • eizoff Member
    офлайн
    eizoff Member

    473

    13 лет на сайте
    пользователь #275786

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 23 ноября 2011 09:00

    По поводу автомата это еще вопрос.
    Они то одинаковые, но я перед покупкой своего 9-3 много-много штудировал интернет, и вывод почему-то на вольвах эти автоматы какито-то действительно проблемные. Коробка то одинаковая да не очень. На саабах она была проблемной в 2003 году из-за системы охлаждения (антифриз из системы охлаждения двигателя попадал в масло акп). Начиная с 2004 пошли вполне нормальные коробки. Не заметил, чтоб на бел саабклубе были какие нибудь жалобы на АКПП.
    По поводу 6 ступки - эти коробки ставились на более молодые агрегаты и с мотором 2,8 (в бюджет не войдет) .
    А вообще вполне нормальный автос. По стоимости содержания - в среднем как как у всех того класса тех годов. Подвеска - идентична opel vectra c.
    За Ваши деньги аеру наверное не найдете, но вполне можно поискать машинку года 2004 с моторами 2.0t (175 л.с.) или 2.0Т (210 л.с. мотор как у аеро но подвеска более комфортна).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 ноября 2011 10:40

    eizoff, 5ст коробасы там вообще проблемные в целом, и косяки с теплообменником это только наиболее простые и примитивные проблемы с ними

    По поводу 6 ступки - эти коробки ставились на более молодые агрегаты и с мотором 2,8 (в бюджет не войдет) .

    не совсем так, много куда ставились. не только 2.8
    у меня 6ст, правда мотор 1.9tid с хиршем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • eizoff Member
    офлайн
    eizoff Member

    473

    13 лет на сайте
    пользователь #275786

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 23 ноября 2011 13:21 Редактировалось eizoff, 1 раз.

    Простите запамятовал, действительно на 1,9 tid (который фиатовский) также ставилась 6-ступка. Но в инете бытует мнение что 5-ступки работают мягче и плавнее 6-ступок
    Но вот про проблемные в целом 5 АКПП я все таки не соглашусь. Подавляющее большинство у нас бензиновых 9-3 из пендосии, соответственно с АКПП, ну нет, нет хоть ты тресни таких массовых проблем у нас какие есть у вольв s60 и xc70 c такими же коробасами (гидроблоки и т.д.). Зайдите на бел саабклуб в раздел трансмиссия и увидите что обсуждается все что угодно, а тем о проблемах с АКПП на 9-3 раз-два и обчелся, и то половина проблем были скорее в электрике авто (недозаряд аккума, провод перебился и т.д.).
    Но вот парадокс, который заметил не я один, в росс инете больше хают эту коробку, в частности москвичи (отсюда впринципе и выводы - большинство читают росс форумы). Не знаю с чем это связано, может их постоянные пробки, очень рваный стиль езды получается соответственно возможен перегрев коробки, не знаю... Но знаю что у нас полно машин с пробегом далеко за 100 тыс миль и коробки работают вполек нормально

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 ноября 2011 13:37

    eizoff, про маскалей верное замечание - чуть дай коробасу хорошую нагрузку и полетели нахрен и фрикционы и бублик

    6ст хуже только тем что больше ступеней, это чувствуется на частых переключениях
    и от того что больше ступеней, ее легче "подловить" на противоходе, тоже как бы минус, но этого нету только у 3ст и 4ст древних
    есть иногда "тык" на сбросе 2-1, но в специфичных условиях

    зато 120км/ч на 1500об и 160км/ч на "чуть больше 2000об" это дорого стоит - от коробаса в этой машине я прусь больше всего, это однозначно мастхэв и купить 5ст на фоне этой 6ст это глупость,

    для меня так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 26 ноября 2011 17:31

    кто подскажет какой подогреватель стоит на 9-3 2.2tid 2003 года, и чем его можно продиагностировать?

  • nonamer Senior Member
    офлайн
    nonamer Senior Member

    4409

    21 год на сайте
    пользователь #5781

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 5 декабря 2011 22:20
    Nyayork:

    Народ, присматриваюсь в сторону сааб 9-3, 2002-2004 гг, бенз. автомат.
    Расход топлива и всякая мелочь не интересует.
    Основной критерий: – да, что б летал.
    Вопросы:
    - На что нужно обращать внимание при выборе автомобиля?
    - Есть ли СТО для предпродажной диагностики?
    - Куда смотреть, что тыркать, куда нажимать при выборе?
    - Реально ли вложиться в 11-12k и взять аэру?
    - В общем +\-\подводные камни?

    присматривайся мимо сааба!

    Всех благ!
  • Vavatt Senior Member
    офлайн
    Vavatt Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #237641

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 6 декабря 2011 22:33
    nonamer:

    присматривайся мимо сааба!

    может растолкуйте сей непонятный выпад ?

  • nonamer Senior Member
    офлайн
    nonamer Senior Member

    4409

    21 год на сайте
    пользователь #5781

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 9 декабря 2011 09:45
    Vavatt:

    nonamer:

    присматривайся мимо сааба!

    может растолкуйте сей непонятный выпад?

    если есть где ремонтировать (михановичи далековато), можно брать. а иначе - поломалка, которую никто не знает как делать.

    Всех благ!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2011 10:31

    nonamer, Nyayork смотрит на 9-3 а это опель опелем
    ничего экзотического и страшного, абсолютно все 1в1, ну кроме того что у сааба нету гемора с электроусилителем (вместо элктро стоит старый добрый гур)
    ну и любители могу взять с родными саабовскими моторами, с ними чуть сложнее

    если вы считаете что в минске негде крутить вектруЦ-сигнум, то я пас

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"