Ответить
  • fishkorn Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fishkorn Senior Member Автор темы

    2474

    18 лет на сайте
    пользователь #49683

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 6 апреля 2009 18:40

    Последние новости:

    Компания, возобновившая выпуск Saab, находится на грани банкротства

    Шведская компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая стала известна после покупки марки Saab, сейчас находится под угрозой банкротства. Об этом сообщают местные СМИ со ссылкой на Sverige Radio. Машины компания перестала выпускать еще в мае текущего года, когда у нее закончились деньги.

    Сразу после возрождения Saab показала седан 9-3

    Компания Saab, которая не выпускала автомобили с 2011 года, показала седан 9-3 2014 модельного года. Как сообщает Worldcarfans, производство автомобилей шведской марки стартовало 2 декабря. От старой модели, которую собирали до банкротства компании, новинка отличается лишь модернизированными секциями противотуманных фар, другой решеткой воздухозаборника в нижней части переднего бампера и иным расположением шильдиков на крышке багажного отсека (они переместились под фонари).

    В Швеции начали тестовый выпуск Saab 9-3

    Сегодня днем на заводе в Тролльхеттане возобновилось производство автомобилей Saab. Как пишет SaabsUnited, с конвейера сошел уже знакомый нам седан 9-3. Машина не отличается от той, что выпускалась до банкротства производителя.

    Любители и владельцы легендарной марки SAAB давайте общаться!

    История Saab / Сааб
    Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реактивных самолётов в Европе.

    Все свои достижения в авиационном строительстве Saab пытается использовать в производстве автомобилей.
    После войны было принято решение о том, чтобы переориентировать производство на создание автомобилей. Уникальный опыт авиастроения, а также квалифицированные специалисты должны были помочь в этом. К работам по созданию первого автомобиля-прототипа были привлечены 50 инженеров-авиастроителей под руководством Гуннара Лангстрома.

    Продать. Купить SAAB на Автобарахолке Onliner.by

  • 26sl Junior Member
    офлайн
    26sl Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #247719

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 октября 2010 21:52

    Mr.Yoda_49, 3.0 движители шли не родные( кажись опелевские ), а на саабы ставились для более полной линейки агрегатов( в мире достаточно фанов и таких движков ), вот сбс и ответ на ваш основной квэщин.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4775

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4775
    # 14 октября 2010 22:10

    Т.е. если двигатель от опеля, то он ест топлива меньше?:spy:

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 14 октября 2010 22:28 Редактировалось zmicier.bel, 1 раз.

    эй, камрады, харэ скандалить :) Все машины хороши по своему! Но объективно такая харизма, как у сааба, есть у немногих :super:

    No mind - only action!
  • 26sl Junior Member
    офлайн
    26sl Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #247719

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 октября 2010 22:49
    zmicier.bel:

    эй, камрады, харэ скандалить Все машины хороши по своему! Но объективно такая такая харизма, как у сааба, есть у немногих

    ха, братэлло, полностью солидарен с тобой.

    Yoda_49:

    Т.е. если двигатель от опеля, то он ест топлива меньше?

    не-еее, я ответил на это:"...... три литра и с наддувом и всего 200 лошадей Ведь есть полно движков атмосферных 2.0 с почти 200 лошадками. Такое чувство, что этот двигатель сааба из позапрошлого века. Едет медленее, чем 2.3, а расход намного больше.

    В чём смысл?"

    Во-первых: данный двс(3.0) не сааб-овский;

    Во-вторых: это двс, несмотря на слабые хар-ки, нашего века;

    В-третьих: он НА ЛЮБИТЕЛЯ;

    В-четвертых: привет с motofan-a!

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 26 октября 2010 23:03

    а вот мой саабик

  • fishkorn Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fishkorn Senior Member Автор темы

    2474

    18 лет на сайте
    пользователь #49683

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 27 октября 2010 09:15

    СУПЕР ВАЩЕ

    Еще бы бампер от виггена

  • sobis Senior Member
    офлайн
    sobis Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #136469

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 30 октября 2010 17:47

    А это мой "уродец"-прожорливый и неторопливый (шутка конечно-супер автос!!!)

    +37529 392 06 51 pianically@gmail.com
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 30 октября 2010 18:47

    sobis, у меня был точно такого же цвета, только в аэро-обвесе, вектор и диски другие, 2,3, 185 коников, МКПП.

    Сейчас серый, рестайлинговый, правда, арк и коробка автомат.

    Но цвет все-таки именно такой, как у sobis, самый зачетный, ИМХО.

  • sobis Senior Member
    офлайн
    sobis Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #136469

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 30 октября 2010 19:19

    alex_ault, Диски не родные. На лето 17-ю резину ставлю. Зимой 16-я родная стоит. Комплектация ГРИФОН.

    +37529 392 06 51 pianically@gmail.com
  • sobis Senior Member
    офлайн
    sobis Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #136469

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 30 октября 2010 19:25

    какой гад это написал???

    http://auto.onliner.by/2010/10/22/urody

    6-е место ― Saab 9-3 Coupe 1998 модельного года

    Ничего не имеем против шведских автомобилей. Качественные, мощные, надежные. Но глядя на трехдверный Saab 9-3 (как его называет сам производитель ― Coupe) на ум приходит лишь вопрос: зачем нужно было делать это? Неуклюжий 3-дверный хетчбэк среднего класса, да еще с названием Coupe? Переборщили шведы. До последнего времени дизайн моделей Saab и так был «на любителя», а создание на базе пятидверного 9-3 «трехдверки» было явно излишним. Неплохо смотрится кабриолет на базе этой модели. Но это уже совсем другая история.

    +37529 392 06 51 pianically@gmail.com
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 2 ноября 2010 20:43

    sobis, видел вчера или сегодня в городе. ничаво смотрится.

    sobis:

    какой гад это написал???

    http://auto.onliner.by/2010/10/22/urody

    6-е место ― Saab 9-3 Coupe 1998 модельного года

    Ничего не имеем против шведских автомобилей. Качественные, мощные, надежные. Но глядя на трехдверный Saab 9-3 (как его называет сам производитель ― Coupe) на ум приходит лишь вопрос: зачем нужно было делать это? Неуклюжий 3-дверный хетчбэк среднего класса, да еще с названием Coupe? Переборщили шведы. До последнего времени дизайн моделей Saab и так был «на любителя», а создание на базе пятидверного 9-3 «трехдверки» было явно излишним. Неплохо смотрится кабриолет на базе этой модели. Но это уже совсем другая история.

    я вааще не знаю кто это написал. но это :roof:

    хотя опять же. поставить мою машину и ту которая там на фото - будут по разному выглядеть.

    (изза всех чёрных деталей и убогих дисков)

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4775

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4775
    # 23 ноября 2010 23:59

    Думаю взять себе сааба :) Склоняюсь к 9-5 года так 2000-го или даже после рестайлинга. Движок однозначно 2-3 турбо.

    Ессесно хочется аэро, но смущает ресурс турбины и расход топлива:cry::cry::cry: Что скажете по этому поводу?

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • Vachel Member
    офлайн
    Vachel Member

    210

    20 лет на сайте
    пользователь #9393

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 24 ноября 2010 00:25

    Бери. Расход в городе 14, ресурс турбины == ресурсу двигателя

  • cher.serg Member
    офлайн
    cher.serg Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #240973

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 24 ноября 2010 09:39

    по году определился правильно (многие болячки излечили), по трассе расход 8 (~110км/ч), в Aero - турбина Митсубиси (ресурс более 250000км), у Гарета ~200000км. Перед покупкой диагностика авто крайне необходима.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4775

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4775
    # 24 ноября 2010 18:20

    А разница в надёжности между 2.0 и 2.3 литровыми движками есть?

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • cher.serg Member
    офлайн
    cher.serg Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #240973

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 25 ноября 2010 09:38

    у 2.0 встречаются иногда всякого рода черви (может троить в жаркую погоду, не у всех, но встречается), а так это идентичные движки. Более полную информацию можешь найти на сайте http://www.saabclub.by/forum/index.php

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    21 год на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 25 ноября 2010 14:29

    14 это автомат, ручка 11 при не самой спокойной езде.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4775

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4775
    # 25 ноября 2010 16:35

    Nob, Это ты про аеро?

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • SV_23 Junior Member
    офлайн
    SV_23 Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #172957

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 6 июня 2011 15:59

    Всуну свои 5 копеек по поводу расхода, являюсь владельцем 9-5 2,3 Aero 2004 года, так вот про расход: если ездить нормально, те не педаль в пол, а спокойно, переключать передачи когда шифт ап загорится, то расход в городе составляет в пределах 8,8-9,2 :super: и это факт, становишься на трассу-110 на круизе - расход 5,9-6,5! 120-140 - 7,3-8,1, 160-180 - около 10, 180- 220 в районе 12 литров.

    PS1 Прошу воздержаться от каких либо "тупых" комментариев, что типо не может быть и тд. Можете принять на веру или купить себе SAAB и проверить! Проверял только для себя!

    PS2С моим стилем вождения (кто меня знает, тот ответит что это очень агрессивный стиль, не для других водителей, к ним я всегда корректен) расход по городу 13,5-15 литров на 100 км! Делайте выводы!

    То что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 6 июня 2011 16:15

    SV_23@, город это ночь по победителей?

    я ездил месяц на аэро 2005 года на палке.

    в городе если тошнить и переключать на 2000 оборотов - расход 11 литров.

    если ездить более менее нормально - 14. если очень нормально 16 и до бесконечности.

    ну а по трассе про 5.9 сказки конечно. но про 6.5. вполне может быть.