Вовремя я сам себя подключил на оптику бтк)
офлайн
Злостный_Жгун
Neophyte Poster
|
|
1 |
6 лет на сайте Город:
|
Предполагаю что в офисе провайдера 17 числа будет огненное шоу с сжиганием чучела "бестолкового абонента"
Освобождение от физических абонентов и переход в бизнес сегмент правильное направление!
офлайн
Shkodnik841
Sony PS4 Team
|
|
306 |
14 лет на сайте Город:
|
со слов поддержки (единый номер 150) - ничего не будет, отключить можно, цена не изменится.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
180 |
13 лет на сайте Город:
|
Меня напрягло с какой уверенностью девушка что мне звонила от Velcom сообщила о какой-то скидке 99% до конца года, я правда так и не понял на что эта скидка так как мне нужен только Интернет, она мне про какие-то каналы рассказывала, наверно я не в теме....
Но вот статика мне нужна... и я напрягся. Повышение цены в 1.5-2 раза не так бы напрягло.
И чьто же делать? Какие альтернативы? Кто пробивал? Чтобы так же круто как у BN всё было?
Я уже 17 лет абонент мобильной сети Velcom, и только потому что я ленивый чел я с него не ушел - радоваться нечему, поедешь покататься на велосипеде по району летом - так еле ловит, даже в условно-туристических местах и вблизи дорогих коттеджных поселков. И никаких изменений - другие операторы то то то это глядишь зделают, а Velcom? Стрижот баблос и что еще?
И я думаю что чаша терпения будет как раз сейчас и переполнена - если я уйду с их Интернета, то уйду как абонент мобильной связи тоже.... сколько можно так себя вести??
З.Ы. Единственный вариант с точки зрения технической возможности - переходить на БТК, есть gPON, а МТС увы нет, хотя очень заманчивое предложение. Как живется на БТК? Особенно интересует на высоких скоростях - типа 100/50 Мбит?
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10752 |
17 лет на сайте Город:
|
Может кто знает что за ерунда стала происходить с интернетом. При трассировке пишет "Превышен интервал ожидания для запроса". Что можно сделать в этой ситуации?
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
Трассировка маршрута к MAIL.ru [94.100.180.200]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 16 ms 15 ms 15 ms 1.1.1.1
3 19 ms 19 ms 19 ms 212.98.160.81
4 20 ms 19 ms 19 ms msq.gate0.bn.by [212.98.160.156]
5 19 ms 20 ms 19 ms msq.po2.gate4.bn.by [212.98.160.185]
6 20 ms 20 ms 22 ms msq-k.asbr.bn.by [212.98.160.230]
7 45 ms 20 ms 19 ms 195.50.15.72
8 31 ms 31 ms 32 ms as47764.ix.dataix.ru [178.18.226.33]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 35 ms 35 ms 35 ms mail.ru [94.100.180.200]
Трассировка завершена.
C:\Users\Саша>tracert mail.ru
Трассировка маршрута к MAIL.ru [217.69.139.201]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * 20 ms 21 ms msq.gate0.bn.by [212.98.160.156]
5 19 ms 19 ms 19 ms msq.po2.gate4.bn.by [212.98.160.185]
6 20 ms 20 ms 19 ms msq-k.asbr.bn.by [212.98.160.230]
7 20 ms 20 ms 21 ms 195.50.15.72
8 32 ms 30 ms 31 ms as47764.ix.dataix.ru [178.18.226.33]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 32 ms 32 ms 32 ms mail.ru [217.69.139.201]
Трассировка завершена.
C:\Users\Саша>tracert http://www.netgear.com
Трассировка маршрута к d3jdtixm7cvu7y.cloudfront.net [52.85.240.21]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 15 ms 15 ms 15 ms 1.1.1.1
3 19 ms 20 ms 19 ms 212.98.160.81
4 21 ms 20 ms 20 ms msq.gate0.bn.by [212.98.160.156]
5 21 ms 20 ms 19 ms msq-m.asbr.bn.by [212.98.160.222]
6 20 ms 22 ms 21 ms 195.50.15.74
7 33 ms 33 ms 35 ms 85.26.163.180
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 60 ms * * 10.222.78.134
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 56 ms 57 ms 57 ms netnod-ix-ge-b-sth-4470.amazon.com [195.69.119.4
7]
12 * 85 ms 66 ms 52.93.2.84
13 82 ms 61 ms 61 ms 52.93.2.167
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 57 ms 58 ms 56 ms server-52-85-240-21.arn1.r.cloudfront.net [52.85
.240.21]
1468094, Все в порядке. Никто никогда никому не обещал отвечать на ICMP запросы
1468094, по трассе вы же видите конечный узел, а то что на промежутке железо вам не ответило - не беда. пакет получен, отправлен дальше, но ответа вы не получили. все ок
Nicol_as, не каждый потянет, хотя абонентский отдел возможно что-то и придумает если есть огромное желание
Деловая сеть - едва ли не единственный оператор, кто предлагал премиум тарифы. Любопытно, сколько у них было таких абонентов?
Я вот почти договорился со своей жабой.
от velcom ничего подобного я не жду
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
180 |
13 лет на сайте Город:
|
Завтра уже приедет чувак от БТК Подключать ему тут особо нечего, но хоть договор привезёт
Подожду пока МТС проведёт оптику и уйду тогда к ним на пакет вместе с Инетом и мобильной связью всей семьи - реально красиво цифры выглядят.
Velcom должен как-то ответить за свое жлобство - поменяли условия, отменили то что было, повысили цены (хоть и скидку дали 99%
Ни один воспитанный владелец так бы не зделал с ходу, будь он хоть АТ&Т.
Думаю что я далеко не один.
Коньком Деловой Сети было то, что во времена дефицита коммуникационных мощностей они воспользовались связями учредителей и подключились к самым лучшим портам на БТК.
Таким образом они получили лучшую инфраструктуру, добавили к этому высокое качество обслуживания, и получилась непобедимая комбинация. И БТК они особо не мешали - кому важно было высокое качество по любому уходили с БТК, а кому качество не важно - до Деловой Сети и не доходили.
Сейчас времена совсем другие, инфраструктура у всех кто хочет хорошая, явного дефицита коммуникационных мощностей нет.
БТК значительно повысил качество обслуживания, сформировал актуальные предложения для премиум сегмента.
И девушка, которая звонила от БТК, ну никак не хуже той что звонила от Velcom... глазами не видел, но по разговору та что от БТК точно умнее и приятнее - говорила быстро и понятно, а от Velcom - просто быстро... )
Я к тому, что преимущества Деловой Сети со временем стали не так актуальны, а с переходом хозяйства в Velcom эти преимущества совсем растворятся.
eugene.bartosh:БТК значительно повысил качество обслуживания, сформировал актуальные предложения для премиум сегмента
Может, я стар уже стал, зрение не то, но ничего подобного в упор не вижу
eugene.bartosh:Velcom должен как-то ответить за свое жлобство - поменяли условия, отменили то что было, повысили цены (хоть и скидку дали 99%
Кажется условия перехода вы читали немного не внимательно. Первый месяц после ухода на Велком, вам обойдется со скидкой 99% от действующей абонплаты. Далее абонплата для уходящих абонентов не изменится вплоть до 31.12.2018, т.е. до конца года. Существенных изменений в суммах нет, я бы даже сказал их совсем нет. Ни кто не забыл об абонентах. Для Деловой сети абонент - это главное ценность компании. Поэтому и переход сделан с заботой о клиенте. Ни кто не навязал АП пользователю с ТП 100мбит вместо 41р, 49р от Велком
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
180 |
13 лет на сайте Город:
|
SergeiT:eugene.bartosh:БТК значительно повысил качество обслуживания, сформировал актуальные предложения для премиум сегмента
Может, я стар уже стал, зрение не то, но ничего подобного в упор не вижу
Связь в половине домов в Минске уже на оптических проводах, без суеты и ажиотажа. Подключение к инету 100/50 мегабит, информационная поддержка, сегодня заявка завтра инженер на дом, нормальные компетентные сотрудники, И СТАТИЧЕСКИЙ IP-АДРЕС... Может вы конечно что-то другое хотите видеть, а может и правда зрение уже не то.
global_by:eugene.bartosh:Velcom должен как-то ответить за свое жлобство - поменяли условия, отменили то что было, повысили цены (хоть и скидку дали 99%
Кажется условия перехода вы читали немного не внимательно. Первый месяц после ухода на Велком, вам обойдется со скидкой 99% от действующей абонплаты. Далее абонплата для уходящих абонентов не изменится вплоть до 31.12.2018, т.е. до конца года. Существенных изменений в суммах нет, я бы даже сказал их совсем нет. Ни кто не забыл об абонентах. Для Деловой сети абонент - это главное ценность компании. Поэтому и переход сделан с заботой о клиенте. Ни кто не навязал АП пользователю с ТП 100мбит вместо 41р, 49р от Велком
Статику то зачем отбирать у тех, у кого она уже была? Если люди используют услугу, значит она им нужна, или где тут еще забота??
eugene.bartosh:Связь в половине домов в Минске уже на оптических проводах, без суеты и ажиотажа.
нормальный премиум сегмент - это позвонил-заплатил-подключили максимум за неделю
Пока же имеем премиальные "нет технической возможности", т.е. "нам нафиг не нужны ваши деньги, у нас планы"
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
180 |
13 лет на сайте Город:
|
SergeiT:eugene.bartosh:Связь в половине домов в Минске уже на оптических проводах, без суеты и ажиотажа.
нормальный премиум сегмент - это позвонил-заплатил-подключили максимум за неделю
Пока же имеем премиальные "нет технической возможности", т.е. "нам нафиг не нужны ваши деньги, у нас планы"
2-3 дня, если есть техническая возможность xPON. А ADSL пожалуйста, в любой точке РБ, и таки максимум за неделю - моя родня в деревне давно сидит на ADSL от БТК, никаких проблем, если нада - приезжают в течение 1-2 дня.
А с оптикой таки да, планы, но и дорогу на хутор никто специально строить тоже не будет, чтобы доставить туда заказанную флешку, кажется так В этом случае таки да, деньги не нужны, пока дорогу не построят...
И я конечно не знаю, что у вас за требования к premium услугам... может нужно 3 основных и 5 резервных выделенных оптических каналов... думаю юрлицу такие требования тоже без труда удастся решить.