Тема закрыта
  • OffrulleR Android Team
    офлайн
    OffrulleR Android Team

    2320

    18 лет на сайте
    пользователь #49648

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    # 5 февраля 2018 19:58

    Вовремя я сам себя подключил на оптику бтк)

    NOTHING ELSE MATTERS!
  • All1anz Member
    офлайн
    All1anz Member

    245

    18 лет на сайте
    пользователь #47420

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 6 февраля 2018 22:00 Редактировалось All1anz, 1 раз.

    Как здорово что БТК обеспечило GPONон наш район.

  • Злостный_Жгун Neophyte Poster
    офлайн
    Злостный_Жгун Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2410020

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 февраля 2018 16:54

    Предполагаю что в офисе провайдера 17 числа будет огненное шоу с сжиганием чучела "бестолкового абонента"
    Освобождение от физических абонентов и переход в бизнес сегмент правильное направление!

  • Shkodnik841 Sony PS4 Team
    офлайн
    Shkodnik841 Sony PS4 Team

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #183528

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 8 февраля 2018 15:09

    Что будет с TV Max?

    НЕ знаю ,о ком ВЫ и о чем...
  • Гость Member
    офлайн
    Гость Member

    186

    20 лет на сайте
    пользователь #10431

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 12 февраля 2018 19:51

    со слов поддержки (единый номер 150) - ничего не будет, отключить можно, цена не изменится.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #392408

    Профиль

    180
    # 13 февраля 2018 16:23 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Меня напрягло с какой уверенностью девушка что мне звонила от Velcom сообщила о какой-то скидке 99% до конца года, я правда так и не понял на что эта скидка так как мне нужен только Интернет, она мне про какие-то каналы рассказывала, наверно я не в теме....
    Но вот статика мне нужна... и я напрягся. Повышение цены в 1.5-2 раза не так бы напрягло.

    И чьто же делать? Какие альтернативы? Кто пробивал? Чтобы так же круто как у BN всё было?
    Я уже 17 лет абонент мобильной сети Velcom, и только потому что я ленивый чел я с него не ушел - радоваться нечему, поедешь покататься на велосипеде по району летом - так еле ловит, даже в условно-туристических местах и вблизи дорогих коттеджных поселков. И никаких изменений - другие операторы то то то это глядишь зделают, а Velcom? Стрижот баблос и что еще?

    И я думаю что чаша терпения будет как раз сейчас и переполнена - если я уйду с их Интернета, то уйду как абонент мобильной связи тоже.... сколько можно так себя вести??

    З.Ы. Единственный вариант с точки зрения технической возможности - переходить на БТК, есть gPON, а МТС увы нет, хотя очень заманчивое предложение. Как живется на БТК? Особенно интересует на высоких скоростях - типа 100/50 Мбит?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 13 февраля 2018 20:36

    eugene.bartosh, есть еще космос тв (эзернет).

  • Nicol_as Member
    офлайн
    Nicol_as Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #203933

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 13 февраля 2018 21:05 Редактировалось Nicol_as, 1 раз.

    idomvip не отменяли, стоимость зашкаливает, но есть знакомые, кто подключался ради статики)

  • 1468094 Neophyte Poster
    офлайн
    1468094 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1468094

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 февраля 2018 21:29 Редактировалось 1468094, 2 раз(а).

    Может кто знает что за ерунда стала происходить с интернетом. При трассировке пишет "Превышен интервал ожидания для запроса". Что можно сделать в этой ситуации?
    Microsoft Windows [Version 6.1.7601]

    C:\Users\Саша>tracert mail.ru

    Трассировка маршрута к MAIL.ru [94.100.180.200]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 16 ms 15 ms 15 ms 1.1.1.1
    3 19 ms 19 ms 19 ms 212.98.160.81
    4 20 ms 19 ms 19 ms msq.gate0.bn.by [212.98.160.156]
    5 19 ms 20 ms 19 ms msq.po2.gate4.bn.by [212.98.160.185]
    6 20 ms 20 ms 22 ms msq-k.asbr.bn.by [212.98.160.230]
    7 45 ms 20 ms 19 ms 195.50.15.72
    8 31 ms 31 ms 32 ms as47764.ix.dataix.ru [178.18.226.33]
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    12 35 ms 35 ms 35 ms mail.ru [94.100.180.200]

    Трассировка завершена.

    C:\Users\Саша>tracert mail.ru

    Трассировка маршрута к MAIL.ru [217.69.139.201]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    4 * 20 ms 21 ms msq.gate0.bn.by [212.98.160.156]
    5 19 ms 19 ms 19 ms msq.po2.gate4.bn.by [212.98.160.185]
    6 20 ms 20 ms 19 ms msq-k.asbr.bn.by [212.98.160.230]
    7 20 ms 20 ms 21 ms 195.50.15.72
    8 32 ms 30 ms 31 ms as47764.ix.dataix.ru [178.18.226.33]
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    12 32 ms 32 ms 32 ms mail.ru [217.69.139.201]

    Трассировка завершена.

    C:\Users\Саша>tracert http://www.netgear.com

    Трассировка маршрута к d3jdtixm7cvu7y.cloudfront.net [52.85.240.21]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 15 ms 15 ms 15 ms 1.1.1.1
    3 19 ms 20 ms 19 ms 212.98.160.81
    4 21 ms 20 ms 20 ms msq.gate0.bn.by [212.98.160.156]
    5 21 ms 20 ms 19 ms msq-m.asbr.bn.by [212.98.160.222]
    6 20 ms 22 ms 21 ms 195.50.15.74
    7 33 ms 33 ms 35 ms 85.26.163.180
    8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    9 60 ms * * 10.222.78.134
    10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    11 56 ms 57 ms 57 ms netnod-ix-ge-b-sth-4470.amazon.com [195.69.119.4
    7]
    12 * 85 ms 66 ms 52.93.2.84
    13 82 ms 61 ms 61 ms 52.93.2.167
    14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    19 57 ms 58 ms 56 ms server-52-85-240-21.arn1.r.cloudfront.net [52.85
    .240.21]

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9183

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9183
    # 13 февраля 2018 21:31 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    1468094, Все в порядке. Никто никогда никому не обещал отвечать на ICMP запросы

    любите интернет- источник знания
  • 1468094 Neophyte Poster
    офлайн
    1468094 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1468094

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 февраля 2018 21:36 Редактировалось 1468094, 1 раз.

    1468094, Все в порядке. Никто никогда никому не обещал отвечать на ICMP запросы

    Так всё дело в том,что когда происходит "Превышен интервал ожидания для запроса" ,то на пару секунд телевизор подтормаживает.(зависит от интернета).

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 14 февраля 2018 13:49

    1468094, по трассе вы же видите конечный узел, а то что на промежутке железо вам не ответило - не беда. пакет получен, отправлен дальше, но ответа вы не получили. все ок

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Nicol_as, не каждый потянет, хотя абонентский отдел возможно что-то и придумает если есть огромное желание :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9183

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9183
    # 14 февраля 2018 14:27

    Деловая сеть - едва ли не единственный оператор, кто предлагал премиум тарифы. Любопытно, сколько у них было таких абонентов?
    Я вот почти договорился со своей жабой.
    от velcom ничего подобного я не жду

    любите интернет- источник знания
  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 14 февраля 2018 16:47

    SergeiT, почему было :) они есть

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #392408

    Профиль

    180
    # 14 февраля 2018 16:54 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Завтра уже приедет чувак от БТК 8) Подключать ему тут особо нечего, но хоть договор привезёт 8)
    Подожду пока МТС проведёт оптику и уйду тогда к ним на пакет вместе с Инетом и мобильной связью всей семьи - реально красиво цифры выглядят.

    Velcom должен как-то ответить за свое жлобство - поменяли условия, отменили то что было, повысили цены (хоть и скидку дали 99% 8)
    Ни один воспитанный владелец так бы не зделал с ходу, будь он хоть АТ&Т.
    Думаю что я далеко не один.

    Добавлено спустя 18 минут 12 секунд

    Коньком Деловой Сети было то, что во времена дефицита коммуникационных мощностей они воспользовались связями учредителей и подключились к самым лучшим портам на БТК.
    Таким образом они получили лучшую инфраструктуру, добавили к этому высокое качество обслуживания, и получилась непобедимая комбинация. И БТК они особо не мешали - кому важно было высокое качество по любому уходили с БТК, а кому качество не важно - до Деловой Сети и не доходили.
    Сейчас времена совсем другие, инфраструктура у всех кто хочет хорошая, явного дефицита коммуникационных мощностей нет.
    БТК значительно повысил качество обслуживания, сформировал актуальные предложения для премиум сегмента.
    И девушка, которая звонила от БТК, ну никак не хуже той что звонила от Velcom... глазами не видел, но по разговору та что от БТК точно умнее и приятнее - говорила быстро и понятно, а от Velcom - просто быстро... :-))

    Я к тому, что преимущества Деловой Сети со временем стали не так актуальны, а с переходом хозяйства в Velcom эти преимущества совсем растворятся.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9183

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9183
    # 14 февраля 2018 17:36
    eugene.bartosh:

    БТК значительно повысил качество обслуживания, сформировал актуальные предложения для премиум сегмента

    Может, я стар уже стал, зрение не то, но ничего подобного в упор не вижу

    любите интернет- источник знания
  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 14 февраля 2018 20:15
    eugene.bartosh:

    Velcom должен как-то ответить за свое жлобство - поменяли условия, отменили то что было, повысили цены (хоть и скидку дали 99%

    Кажется условия перехода вы читали немного не внимательно. Первый месяц после ухода на Велком, вам обойдется со скидкой 99% от действующей абонплаты. Далее абонплата для уходящих абонентов не изменится вплоть до 31.12.2018, т.е. до конца года. Существенных изменений в суммах нет, я бы даже сказал их совсем нет. Ни кто не забыл об абонентах. Для Деловой сети абонент - это главное ценность компании. Поэтому и переход сделан с заботой о клиенте. Ни кто не навязал АП пользователю с ТП 100мбит вместо 41р, 49р от Велком

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #392408

    Профиль

    180
    # 14 февраля 2018 23:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    SergeiT:

    eugene.bartosh:

    БТК значительно повысил качество обслуживания, сформировал актуальные предложения для премиум сегмента

    Может, я стар уже стал, зрение не то, но ничего подобного в упор не вижу

    Связь в половине домов в Минске уже на оптических проводах, без суеты и ажиотажа. Подключение к инету 100/50 мегабит, информационная поддержка, сегодня заявка завтра инженер на дом, нормальные компетентные сотрудники, И СТАТИЧЕСКИЙ IP-АДРЕС... 8) Может вы конечно что-то другое хотите видеть, а может и правда зрение уже не то.

    Добавлено спустя 54 секунды

    global_by:

    eugene.bartosh:

    Velcom должен как-то ответить за свое жлобство - поменяли условия, отменили то что было, повысили цены (хоть и скидку дали 99%

    Кажется условия перехода вы читали немного не внимательно. Первый месяц после ухода на Велком, вам обойдется со скидкой 99% от действующей абонплаты. Далее абонплата для уходящих абонентов не изменится вплоть до 31.12.2018, т.е. до конца года. Существенных изменений в суммах нет, я бы даже сказал их совсем нет. Ни кто не забыл об абонентах. Для Деловой сети абонент - это главное ценность компании. Поэтому и переход сделан с заботой о клиенте. Ни кто не навязал АП пользователю с ТП 100мбит вместо 41р, 49р от Велком

    Статику то зачем отбирать у тех, у кого она уже была? Если люди используют услугу, значит она им нужна, или где тут еще забота??

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9183

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9183
    # 15 февраля 2018 14:24 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    eugene.bartosh:

    Связь в половине домов в Минске уже на оптических проводах, без суеты и ажиотажа.

    нормальный премиум сегмент - это позвонил-заплатил-подключили максимум за неделю
    Пока же имеем премиальные "нет технической возможности", т.е. "нам нафиг не нужны ваши деньги, у нас планы"

    любите интернет- источник знания
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #392408

    Профиль

    180
    # 15 февраля 2018 14:48 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    SergeiT:

    eugene.bartosh:

    Связь в половине домов в Минске уже на оптических проводах, без суеты и ажиотажа.

    нормальный премиум сегмент - это позвонил-заплатил-подключили максимум за неделю
    Пока же имеем премиальные "нет технической возможности", т.е. "нам нафиг не нужны ваши деньги, у нас планы"

    2-3 дня, если есть техническая возможность xPON. А ADSL пожалуйста, в любой точке РБ, и таки максимум за неделю - моя родня в деревне давно сидит на ADSL от БТК, никаких проблем, если нада - приезжают в течение 1-2 дня.
    А с оптикой таки да, планы, но и дорогу на хутор никто специально строить тоже не будет, чтобы доставить туда заказанную флешку, кажется так :-) В этом случае таки да, деньги не нужны, пока дорогу не построят...

    И я конечно не знаю, что у вас за требования к premium услугам... может нужно 3 основных и 5 резервных выделенных оптических каналов... думаю юрлицу такие требования тоже без труда удастся решить.

Тема закрыта