Тема закрыта
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 22 января 2015 10:42
    lobank:

    Так причину выяснил?

    Если телефон службы поддержки все время занят - верный признак глобального затыка.
    А когда интернет уже появился - какой смысл дозваниваться?

    Новость была на сайте про Серебрянку на этот день, но время совершенно другое указано было (полсуток разницы) и касалось, насколько можно понять, ADSLщиков.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    lobank:

    Иначе - это просто фраза: "нет интернета".

    Да, это просто фраза.

    lobank:

    Нужна статистика - когда не было, по каким причинам, будет ли повторяться подобное.

    Кому нужна эта статистика?
    Мне, откровенно говоря, по барабану причины. Мне интернет нужен, а не в причинах копаться и прогнозы строить.
    Или Вы представитель ДС, и для Вас это "шкурный вопрос"?

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 января 2015 13:40 Редактировалось lobank, 3 раз(а).
    mianchuk:

    Кому нужна эта статистика?
    Мне, откровенно говоря, по барабану причины. Мне интернет нужен, а не в причинах копаться и прогнозы строить.
    Или Вы представитель ДС, и для Вас это "шкурный вопрос"?

    По представителю от ДС - почитай ветку Интернет по Ethernet от МТИС. Может станет понятнее :)

    Если нет интернета - значит есть какая-то причина. Для того, чтобы ЭТО выяснить - нужна определенная статистика. Важно не только обозначить проблему, но и выяснить ее причины. Далее - если причины повторяются постоянно - работать с провайдером. Если работа ни к чему не привела - менять провайдера.
    Все имхо, конечно. Для меня - просто написать в форум "нет интернета" - похоже на молодежном сленге на "пук в воду". Ну нет - и что? А у меня он есть! В техподдержку не дозвониться? А автоответчик? Скайп? В мтис колл-центр (работал ТОЛЬКО в рабочее время) - тупо спрашивал имя, номер договора, телефон и какая проблема. Ждите - вам перезвонят. А обслуживал все заявки ОДИН инженер. "А зачем вам больше???"
    Подключение к МТИС стоит 50 руб., а вот отключение в теч. первого года - 350 тыс. белок. И уж сколько проблем с ним было (переписоку отдельно вел, в офис ездил и прочее и прочее).
    Итог - добились проведения сетки ДС. Роутер месяцами без перезагрузки. Для меня постоянный интернет критичен, т.к. телек работает через него. А вот в случае с МТИС был вынужден держать линию АДСЛ - т.к. телевизор просто вис или от завышенного пинга или от отсутствия подключения. Стандартный ответ МТИС - "о проблеме знаем, подождите 2 недели-месяц". И так - целый год.
    Так что - вполне есть с чем сравнивать. Были бы сейчас проблемы с ДС (ттт) - через дорогу затянута еще одна оптика другого провайдера, ну и Атлант очень рвется.
    Но - с ДС все отлично (один раз - было отключение, позвонил - автоответчик. перезвонили в теч. 30 минут, отчитались об аварии (а не как мтис - тупо рубанули в нерабочее время техподдержки и все), извинились - бывает).
    Уж поверь - терпеть траблы (как некоторые) и ничего не делать не собираюсь!

    З.Ы. Если в ветке будут представители провайдера - большой жирный плюс провайдеру! :)

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 22 января 2015 13:49
    lobank:

    Для меня - просто написать в форум "нет интернета" - похоже на молодежном сленге на "пук в воду".

    Это обозначение проблемы, чтобы отследить реакцию других пользователей. Если у кого-то тоже присутствует - отпишутся, я надеюсь.

    lobank:

    А автоответчик?

    Гм... Вы точно о ДС говорите? Где там автоответчик? Покажите, а то я не вижу.

    lobank:

    Скайп?

    Не отвечают, писал уже ранее, если Вы невнимательны. Когда глобальный затык - все телефоны заняты, скайп не отвечает, связи никакой нет.

    lobank:

    Так что - вполне есть с чем сравнивать.

    Мне тоже есть с чем сравнить. Я очень удивлен был, но факт есть факт. За год пользования байфлаем более-менее серьезных затыков было всего один или два. В то время как за 3 месяца использования ДС - я уже со счета сбился, штук 15.

    lobank:

    менять провайдера

    Выбор, к сожалению, ограничен. Или космос с байфлаем, или ДС.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 января 2015 14:22 Редактировалось lobank, 1 раз.
    mianchuk:

    Гм... Вы точно о ДС говорите? Где там автоответчик? Покажите, а то я не вижу.

    после какого-то количества гудков - "вы можете оставить свое сообщение" (не дословно - просто передаю смысл).

    mianchuk:

    Не отвечают, писал уже ранее, если Вы невнимательны. Когда глобальный затык - все телефоны заняты, скайп не отвечает, связи никакой нет.

    очень странно. одним (мне) - отвечают. вам - нет. разные реальности? (хотя - вполне все допускаю).

    mianchuk:

    Мне тоже есть с чем сравнить. Я очень удивлен был, но факт есть факт. За год пользования байфлаем более-менее серьезных затыков было всего один или два. В то время как за 3 месяца использования ДС - я уже со счета сбился, штук 15.

    ЭТО очень много. Напишите официальное письмо провайдеру. Интересен скан ответа ЗДЕСЬ.

    mianchuk:

    Выбор, к сожалению, ограничен. Или космос с байфлаем, или ДС.

    а точно подключен эзернет? или адсл? :)
    космос вроде доксис? байфлай - адсл.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 22 января 2015 14:47
    lobank:

    после какого-то количества гудков - "вы можете оставить свое сообщение" (не дословно - просто передаю смысл).

    Коротких гудков?

    lobank:

    очень странно. одним (мне) - отвечают. вам - нет. разные реальности? (хотя - вполне все допускаю).

    Отвечают тогда, когда и дозвониться можно, т.е. когда глобальных затыков нет. А когда затык - они обрубают все линии связи: в городском телефоне короткие гудки, в мобильных длинные, в скайпе молчат.

    lobank:

    а точно подключен эзернет? или адсл? :)
    космос вроде доксис? байфлай - адсл.

    Из АДСЛов я могу только байфлай подключить, т.к. телефонная линия IMS (или как она там еще называется, может попутал).

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 января 2015 15:06 Редактировалось lobank, 1 раз.
    mianchuk:

    Коротких гудков?

    пользовался дс - раньше. и вот недавно подключился. сейчас при звонке попадаешь в меню автоинформатора. у меня так. чтобы было так: набор номера и занято - так было в рабочее время у мтис. в дс - я попадаю на предложение выбрать пункт меню и нажать кнопку.

    mianchuk:

    Отвечают тогда, когда и дозвониться можно, т.е. когда глобальных затыков нет. А когда затык - они обрубают все линии связи: в городском телефоне короткие гудки, в мобильных длинные, в скайпе молчат.

    авария и отсутствие интернета 3-3,5 часа - это затык?

    mianchuk:

    Из АДСЛов я могу только байфлай подключить, т.к. телефонная линия IMS (или как она там еще называется, может попутал).

    в серебрянке - активничает мтс. хотя в дом с ims - не пойдет. а что с Рекордами от бтк? разве их подключить нельзя? проверить телефон здесь

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 22 января 2015 15:15
    lobank:

    при звонке попадаешь в меню автоинформатора.

    Сорри, но я устал повторять. Звонишь - и слышишь только короткие гудки.
    Вот когда интернет нормально работает - тогда звонишь и попадаешь на автоинформатор, а потом и на оператора.

    lobank:

    авария и отсутствие интернета 3-3,5 часа - это затык?

    Да.

    lobank:

    в серебрянке - активничает мтс

    Нету его в нашем доме.

    lobank:

    Рекордами от бтк?

    Насколько я понимаю, они только для xPon, а у меня провод медный :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 22 января 2015 15:34 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    lobank:

    По представителю от ДС - почитай ветку Интернет по Ethernet от МТИС. Может станет понятнее

    там был многосерийный фильм в главной роли - вы и Daimos. Один герой всячески лажал МТИС. а второй активно защищал.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 января 2015 19:22
    mikola1l:

    там был многосерийный фильм в главной роли - вы и Daimos. Один герой всячески лажал МТИС. а второй активно защищал.

    Никто их не лажал. Работали бы - все отлично было бы. Один раз только деньги вернули за пару дней - признаю :) а так - со дня заключения договора: "вам нужно подъехать в наш офис". грю - "так я заказал курьера домой в заявке". ответ: "да? тогда ладно - ждите".
    А после оформления договора приехал инженер с их оборудованием. я грю - а зачем мне два роутера? он грит: "так положено. А где у вас антенный кабель?" он, оказалось, меня на доксис приехал подключать. на эзернет - он не умеет.
    я вполне допускаю, что у Daimos-а все работало. блин, но с клиентами НУЖНО РАБОТАТЬ! а мне открытым текстом в офисе: "не нравится - отключайтесь. ну и что, что плата за отключение."
    Кстати, у них максимальная скорость на эзернете 8. Только ночью 25 дают. оператор для торентовских качков.

    Добавлено спустя 16 минут 26 секунд

    mianchuk:

    Сорри, но я устал повторять. Звонишь - и слышишь только короткие гудки.
    Вот когда интернет нормально работает - тогда звонишь и попадаешь на автоинформатор, а потом и на оператора.

    Буду наблюдать. Пока была только одна авария с отсутствием интернета 3-3,5 часа. Дозванивался легко и оставлял сообщение. Перезванивали.

    mianchuk:

    lobank:

    в серебрянке - активничает мтс

    Нету его в нашем доме.

    когда жил на западе - у нас была огромная сетка. хочешь другого прова можно много чего придумать. Я, например, когда не ясно было с ДС в нашем доме уже почти витую пару кинул в соседний дом, где дс была уже дааавно.

    lobank:

    Насколько я понимаю, они только для xPon, а у меня провод медный :)

    напиши заявление в бтк - "хочу Рекорд". Потом твои действия зависят от ответа.
    Короче: хочешь улучшить что-то в своей жизни - делай для этого что-то!

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24991

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24991
    # 22 января 2015 22:18 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    mianchuk:

    А когда затык - они обрубают все линии связи: в городском телефоне короткие гудки, в мобильных длинные, в скайпе молчат.

    Не подтверждаю. За два месяца пользования ethernet в принципе обрывов не было (хотя более 2/3 времени был дома, отпуск, однако), а по adsl - был один раз, когда звонил. Ответили.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 22 января 2015 22:41
    lobank:

    блин, но с клиентами НУЖНО РАБОТАТЬ! а мне открытым текстом в офисе: "не нравится - отключайтесь. ну и что, что плата за отключение."

    Пфффф, это "особенности" беларуского бизнеса почти во всех сферах - Приорбанк например практически так же работает - не нравится - идите в другой банк.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 23 января 2015 01:52 Редактировалось lobank, 3 раз(а).
    Daimos:

    Пфффф, это "особенности" беларуского бизнеса почти во всех сферах - Приорбанк например практически так же работает - не нравится - идите в другой банк.

    то, что это почти везде - это да.
    хотя с приором - назвал бы пример не очень удачным. единственная дочка райфайзена в рб - есть там свои плюшки. особенно, если сравнивать в другими "банками". вопрос - к чему вы больше тяготеете. ну и читать всегда нужно очень внимательно, когда подпись ставите (как вспомню бородатого колоритного юриста в мтис - так сразу улыбнусь :) или это не юрист был?).

    Что мне всегда нравилось в дс - это техподдержка ночью (еще по адсл лет 6-7 назад). Со временем могут появляться болезни роста - но как-то не сильно заметно мне. Кстати, днем лично видел комнату техподдержки (консультировался) - сидело человек под 20. И мою проблему решили оперативно.

    Wolfheart:

    Не подтверждаю. За два месяца пользования ethernet в принципе обрывов не было (хотя более 2/3 времени был дома, отпуск, однако), а по adsl - был один раз, когда звонил. Ответили.

    подтверждаю. у меня только один раз интернета не было в связи с аварией. часа на 3.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 23 января 2015 09:16
    lobank:

    хотя с приором - назвал бы пример не очень удачным. единственная дочка райфайзена в рб - есть там свои плюшки. особенно, если сравнивать в другими "банками". вопрос - к чему вы больше тяготеете. ну и читать всегда нужно очень внимательно, когда подпись ставите (как вспомню бородатого колоритного юриста в мтис - так сразу улыбнусь или это не юрист был?).

    Пффф, "внимательно" читать - вы в облаках витаете. У Приора масса всяких бумажек есть, про которые они сами не знают, но которые вы должны соблюдать не подписывая их. С такими пространными фразами в текстах - я вчера почитал - чуть не в каждом разделе есть отсылка на какие-то левые доки, которые вам не смогут найти и дать почитать - и так в любом банке.
    Точно также и провайдеры - такие же "веселые" договора, запутанные, со ссылками на какие-то правила, законы, которые вы будете изучать вечно, потому как их много, ссылаются на другие и постоянно меняются.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Вот по Приору - из последнего "скотского" - покупка в России долларовой картой приора - и идет не конверсия по курсу Визы RUR-USD, и оказывается уже Приор умеет напрямую принимать платежи в Рурах, и он продает мне руры через Белрубль и я получаю двойную конверсию. И НИКТО меня об этом из банка не предупреждал в банке и я это говно не подписывал даже.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 января 2015 10:18
    lobank:

    сидело человек под 20

    Троится.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 23 января 2015 11:21
    dima_che:

    lobank:

    сидело человек под 20

    Троится.

    в смысле 20\3=около 7 человек?
    или - работало<>сидело? ;) задорные такие консультанты. когда из лифта выходишь, заходишь в офис, поворачиваешь направо и по левой стенке дверь.

    Daimos - здесь ветка про интернет. Так вот именно у мтис-а - соответствие интернета какому-то стандарту прописано. Очень занятно почитать тот стандарт (а он в интернете есть).
    У ДС этого не нашел в договоре. Может поэтому и работает лучше?

  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 января 2015 11:25
    lobank:

    dima_che:

    lobank:

    сидело человек под 20

    Троится.

    в смысле 20\3=около 7 человек?
    или - работало&lt;&gt;сидело? ;) задорные такие консультанты. когда из лифта выходишь, заходишь в офис, поворачиваешь направо и по левой стенке дверь.

    Несколько девушек - это колл-центр, просто сидят вместе с саппортом. Когда-то было 1 круглосуточное место + от 2 до 5 (в зависимости от времени дня, 2 смены) дневных. Сомневаюсь, что радикально увеличили.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 23 января 2015 12:49
    lobank:

    Daimos - здесь ветка про интернет. Так вот именно у мтис-а - соответствие интернета какому-то стандарту прописано. Очень занятно почитать тот стандарт (а он в интернете есть).
    У ДС этого не нашел в договоре. Может поэтому и работает лучше?

    Что работает лучше? ДС? Это вам показалось.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 23 января 2015 17:27 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Daimos:

    Что работает лучше? ДС? Это вам показалось.

    это мой опыт и мои факты.
    как переключился от мтис к дс - телек и ресивер больше не виснут.
    страницы открываются вечером после работы - нормально.
    торренты выкачиваются.
    авария с отключением была только одна - перезвонили, объяснили и извинились.
    техподдержка - круглые сутки. но нет поводов к ним звонить (не открывался китай как-то - все решили).
    А МНЕ БОЛЬШЕ КАК ОБЫЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ НЕ НУЖНО.
    Почему МТИС не мог обеспечить такого уровня качество на такие запросы - мне не понятно. Точнее - понятно все с организацией. ну и отключиться могу в любой момент! БЕСПЛАТНО! ;)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 23 января 2015 17:45

    lobank, пикировка это не имеет смысла - уже скоро год как у меня все нормально работает на моем провайдере.
    Факты неработы ДС - есть в этой ветке

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24991

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24991
    # 23 января 2015 17:55
    Daimos:

    Что работает лучше? ДС? Это вам показалось.

    Мне тоже кажется? За четыре года пользования - никаких проблем.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
Тема закрыта