Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    18973

    15 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    18973
    # 1 апреля 2009 15:12

    Автомобили BMW в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    BMW построила уникальный концепт на новой платформе

    В выходные на конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d’Este в Италии прошла презентация шоу-кара BMW 3,0 CSL Hommage. Дизайнеры вдохновлялись классическим купе 3,0 CSL из 1970-х. Отсюда и такая странная решетка радиатора. Кто не знает, у баварцев CSL означает Coupe Sport Leichtbau («облегченное спортивное купе»).

    В интернете появилась первая фотография BMW 7-Series нового поколения

    В распоряжении немецкого издания BimmerToday оказалась первая фотография BMW 7-Series нового поколения абсолютно без камуфляжа. Премьера роскошного седана состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года. Сообщают, что новинка хорошенько «похудела» благодаря применению алюминия, магния, высокопрочной стали и карбона.

    Владельцы двух редких «заряженных» BMW собрали толпу зрителей в Монако

    Загрустили после новости о 3-цилиндровых BMW? Вот вам антидепрессант: в Монако владельцы двух редких BMW от подразделения Motorsport устроили «покатушки» по городу, радуя окружающих рыком бензиновых рядных «шестерок». Кучу зевак с телефонами собрали BMW 1-Series M Coupe и BMW M3 в тюнинге от Akrapovic.

    Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы

    Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper.

    andreй:

    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (Вкратце) плюсы и минусы. Расход.
    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    один из главных вопросов - тнвд. смотри, чтобы хорошо заводилась, и самое главное - на горячую (поезди немного, чтобы двигатель прогрелся нормально, потом глуши и заводи. если плохо и маслает - не бери, это геморный вариант). если присмотришь хороший вариант - не пожалей, сделай комп. диагностику - может ошибки неприятные выскочат. при установке ключа в режим зажигания смотри, чтобы лампа форсунки на приборке гасла моментом, едва успев загорется - иначе траблы в работе топливной системы/эбу.

    всё верно,только не лампа форсунки а свечей накала(для лета не актуально так как уже при +5 надписи уже не будет)

    Продать. Купить BMW на Автобарахолке Onliner.by

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю чтобы восстановить справедливость"
  • Приятель Junior Member
    офлайн
    Приятель Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #168281

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 7 июля 2009 10:51 Редактировалось Приятель, 1 раз.

    Господа! И особенно, мною уважаемый The_crow! Огромная к вам просьба от лица всех новичков и неучей! :)

    Пожалуйста, структурировано изложите инфу по таким темам:

    1. Какую и где диагностику сделать при покупке BMW и после неё (как часто)?

    2. Какие расходники необходимо заменить после покупки BMW, пригнанной из-за бугра, где это псосоветуете сделать (адрес, телефон) и "что по чем" примерно будет стоить?

    3. Как включить неоднократно упоминаемый в этой теме тест № 7 (температурный режим)?

    4. Где и что про BMW лучше всего читать новичкам?

    Куда с ним лучше двигаться на диагостику двигателя, ходовой, прочего? Сколько денег брать с собою?

    Менять, как я понял из форума, следует сразу же следующее:

    - масло (5W40)

    - фильтр масляный (можно не оригинал)

    - фильтр маслоотделительный, он же "сажевый" (только оригинал)

    - фильтр топливный (можно не оригинал)

    - фильтр воздушный (только оригинал)

    - фильтр салонный (можно не оригинал)

    - охлаждающую жидкость

    - ремень генератора

    - масло в коробке передач (механика)

    - масло в гидроприводе тормозов и сцепления

    - основной термостат

    - термостат AGR

    - жидкость в бачке омывателя

    - тормозные колодки

    - некоторые другие элементы подвески

    - свечи накала?

    Прав ли я в своих предположениях?

    Как много мне потребуется деньг?

    Кому довериться с заменой?

    Что делать с цепью?

    И парочку частных вопросов по конкретно моей машинке:

    - как или где перевести сообщения, которые мне выдает встроенный комп (словарики не помогли)?

    - сколько реально (а не по компу) должен кушать мой авто по городу (стиль вождения спокойный) и по трассе (120 км/ч).

    - продавец сказал, что в моем авто не предусмотрены свечи накала - он прав или я лоханулся (авто заводится на втором обороте что на холодную, что на горячую одинаково)?

    Заранее всех и очень благодарю! :beer: И, думаю, ко мне присоединятся многие форумчане! :love:

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    15 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 7 июля 2009 17:30

    1. Какую и где диагностику сделать при покупке BMW и после неё (как часто)?

    инпой, карсофтом, обязательно все системы - потом лечить будет дорого (к примеру, был случай - комп не видел блока климы-как ремонтировать ее потом?)

    - тормозные колодки

    - свечи накала?

    - основной термостат

    тупо менять не нужно, смотреть-менять по надобности.

    - термостат AGR - проверь, точно ли он у тебя есть (у большинства машин - нету).

    - у меня стрелочный указатель температуры двигателя выходит на "11:50" (по циферблату) и стоит как вкопаный вне зависимости от типа движения (трасса, город). Это хорошо или что надо делать?

    недогрев скорее всего основной термостат.

    сколько реально (а не по компу) должен кушать мой авто по городу (стиль вождения спокойный) и по трассе (120 км/ч).

    9 и 6 около того (понятно, что от стиля езды/пробок в городе зависит).

    продавец сказал, что в моем авто не предусмотрены свечи накала

    лоханулся, есть там свечи - 6 шт., при неработающих 1-2 свече - будет и в минус 15 заводится

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    15 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 7 июля 2009 17:36

    Приятель, по цене смотри тут http://www.elcats.ru/bmw/group.aspx?mdlid=e7b2221b-2559-47f9-97c5-d0f8f5d5cb8a

    , ценник +- объективный

  • I've got the power USA Team
    офлайн
    I've got the power USA Team

    3334

    15 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3334
    # 8 июля 2009 10:29

    Приятель, у меня точно такая же машина :beer:

    Как много мне потребуется деньг?

    все зависит от конкретного экземпляра, но обычно первый год владения самый денежный - может попросить до 2,5-3 к$.

    Где и что про BMW лучше всего читать новичкам?

    тут много информации

    Что делать с цепью?

    если не шумит/звенит, то ничего, цепь ходит 250-300 тыс.

    - не очень мягко переключаются рычагом передачи (норма или что делать) и не всегда происходит правильный выбор между первой, третьей и пятой?

    похоже на низкий уровень масла в коробке - лучше проверить

    - у меня стрелочный указатель температуры двигателя выходит на "11:50" (по циферблату) и стоит как вкопаный вне зависимости от типа движения (трасса, город). Это хорошо или что надо делать?

    в норме после прогрева стрелка должна быть вертикально вверх ( на 12 часов) и не двигаться ни при каких режимах - смотреть термостаты

    - сколько реально (а не по компу) должен кушать мой авто по городу (стиль вождения спокойный) и по трассе (120 км/ч).

    в городе в универсале будет 9-9.5-10 (если уж очень тошнить) то можно и 8.5 (расход топлива обычно немного врет в меньшую сторону :) ), по трассе в эконом-ралли минимальный расход, который мне удалось получить - 5,5 л/100 - но это при 80-90 км/ч, при 120 будет где-то 6,5-7

    - продавец сказал, что в моем авто не предусмотрены свечи накала - он прав или я лоханулся (авто заводится на втором обороте что на холодную, что на горячую одинаково)?

    свечи есть, для замены нужно снимать коллектор, состояние старых можно проверить по компу

    ps. если будут еще какие вопросы пиши в личку, можем пересечься - обсудить машины :)

  • Banknotas Member
    офлайн
    Banknotas Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #121006

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 8 июля 2009 17:46

    ПОДСКАЖИТЕ

    46 кузов. загорелся желтый краник - чек инжин - компьютер показал что был сбой + загнулся датчик температуры радиатора. вентилятор начинает работать после того как заводиться авто. ошибки были стерты и краник желтый краник погас. после заправлялся только 95. НО через 2 дня чек инжин загорелся снова. может из-за этого датчика загорается????

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    11 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 8 июля 2009 18:55
    Башка:

    E38, M62B35 при трогании ИНОГДА ощущается какой-то громкий щелчок снаружи машины как бы в районе багажника, карадана или ХЗ чего еще.

    В чем может быть причина, где копать и как это прослушать? Из салона непонятно. А с улицы словить этот глюк крайне сложно, если кого-то просить.

    Да и вряд-ли на ухо определишь источник. Не напрягает, бывает нечасто, но о причинах хотелось бы узнать. Хотя бы теоретически.

    Не вижу причин не выпить!
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    18973

    15 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    18973
    # 8 июля 2009 20:36

    Приятель, ну вроде на все вопросы с большего вам ответили

    отвечу на те которые остались актуальными

    судя по тому что авто у вас в ресте значит стоит новая приборка с 2мя кнопками по бокам

    для вызова теста

    жмёте долго правую клавишу до появления теста 1 потом левой нажимая до 19 теста вводите(сумму последних цифр вина)активируете тем самым все тесты...

    актуальны с большего только 3 из 21

    6й показывает кол-во топлива в баке,расход на ххх в час(тем самым можно опред норма или нет)у дизеля 0,8-0.9 норма

    7й тем самым проверить работу термостатов... и работу на ххх должны быть показания оборотов 750 +- 10

    9й проверить работу генератора должно быть 14-14.2 но приборка будет показывать 13.5-13.6(незнаю почему но на рестайловых эти показания занижены на 0.5 т.е вместо 13.5 по приборке в реале 14в)

    за полную диагностику в среднем берут 30-40$

    судя по тому что стрелка у вас на 11-30 по тесту будет выдавать 67-70гр что говорит о недогреве(вебаста как раз выключается когда тесп.достигает 70гр)

    кстати проверьте на трассе падает ли температура от этого зависит какой из двух терм неисправен(рабочий режим дизеля 92-93гр)у большинства 79-84 что тоже норма.(стрелка на 12 становится уже при 76градусах вплоть до 116 т.е если пойдёт перегрев то до 116 только тогда стрелка начинает отклоняться вправа и вы этого не заметите а на 128 загоротся лампочка перегрева(поэтому чаще исп.тест для проверки(кстати в Е60 и иже с ними вообще нет темп. только через тест можно посматреть) хотя на дизелях с этим проблем меньше чем у бензинок(одно скажу проверьте водяную помпу но если температура стоит и уровень не будет падать с ней всё впорядке)

    если интересно полная инфа по твоей машине пиши в личку помогу расскажу более подробно

    маслоотделитель меняют каждую третью смену масла т.е 40-45к пробега

    масло лучше лить LL

    перевод большинства ошибок БК

    НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК - РУССКИЙ ЯЗЫК

    Parkbremse loesen-Отпустить стояночный тормоз

    Bremsfluessigkeit pruefen-Проверить уровень тормозной жидкости

    Stop! Oeldruck Motor-Стоп! Давление масла в двигателе

    Kuehlwassertemperatur-Температура охлаждающей жидкости

    Kofferraum offen-Открыт багажник

    Tuer offen-Открыта дверь

    Bremslicht pruefen-Проверить стоп-сигналы

    Abblendlicht pruefen-Проверить ближний свет

    Ruecklicht pruefen-Проверить свет задних фонарей

    Standlicht pruefen-Проверить габаритный свет

    Nebellicht vorne pruefen-Проверит свет пер. противотуманных фар

    Nebellicht hinten pruefen-Проверить свет задн. противотуманн. фар

    Kennzeichenlicht pruefen-Проверить освещение номерных знаков

    Anhaengerlicht pruefen-Проверить фонари прицепа

    Fernlicht pruefen-Проверить дальний свет

    Rueckfahrlicht pruefen-Проверить фонари заднего хода

    Getriebenotprogramm-Аварийная программа АКПП

    Bremsbelag pruefen-Проверить тормозные колодки

    Waschwasser fuellen-Долить воды в бачок омывателя

    Oelstand Motor pruefen-Проверить уровень масла в двигателе

    Funkschluessel Batterie-Заменить аккумулятор ключа зажигания

    Kuehlwasserstand pruefen-Прверить уровень охлажд. жидкости

    Licht an?-Включен свет?

    Lenkungsoel pruefen-Проверить масло гидропривода р/управления

    EDC inaktiv-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

    СООТВЕТСВИЕ СООБЩЕНИЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW „CHECK-CONTROL“(англо-русский вариант):

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - РУССКИЙ ЯЗЫК

    RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

    CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости

    STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

    COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

    BOOTLID OPEN-Открыт багажник

    DOOR OPEN-Открыта дверь

    CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

    CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

    CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

    CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

    CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

    CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

    CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

    CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

    CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

    CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

    TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

    CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

    WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

    CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

    IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

    CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

    LIGHTS ON?-Включен свет?

    CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

    ОПЦИОНАЛЬНО:

    TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом

    EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

    SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

    FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

    SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

    PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

    FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

    ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

    SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

    CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

    TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

    KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

    удачи.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю чтобы восстановить справедливость"
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    18973

    15 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    18973
    # 8 июля 2009 20:55
    Banknotas:

    ПОДСКАЖИТЕ 46 кузов. загорелся желтый краник - чек инжин - компьютер показал что был сбой + загнулся датчик температуры радиатора. вентилятор начинает работать после того как заводиться авто. ошибки были стерты и краник желтый краник погас. после заправлялся только 95. НО через 2 дня чек инжин загорелся снова. может из-за этого датчика загорается????

    датчик темп.радиатора никаким образом на чек не влияет

    надо искать проблему в другом(попробуйте для начала залить 92)

    вентилятор какой(их два)если овновной то это норма а вот если вент кондишки при выключ.кнопке смотрите обрыв...

    с большего ошибка чек инджин на бензинках из-за топливной системы.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю чтобы восстановить справедливость"
  • Приятель Junior Member
    офлайн
    Приятель Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #168281

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 9 июля 2009 10:00

    Спасибо, Господа! :beer:

  • SINCHRO Member
    офлайн
    SINCHRO Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #174514

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 9 июля 2009 12:01

    Добрыйдень.

    Подскажите плз хде можна сделать комп. диагностику БМВ 525i М50 1992 г.в.. Ну шоп и не сильно дорого и человек грамотный... Да и в общем чтоб авто посмотрели, порекомендовали чего, подметили...))))

    Спасибо.

    Нормальным быть - скучно...
  • Banknotas Member
    офлайн
    Banknotas Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #121006

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 16 июля 2009 09:12
    The_crow:

    Banknotas (цитата):

    ПОДСКАЖИТЕ 46 кузов. загорелся желтый краник - чек инжин - компьютер показал что был сбой + загнулся датчик температуры радиатора. вентилятор начинает работать после того как заводиться авто. ошибки были стерты и краник желтый краник погас. после заправлялся только 95. НО через 2 дня чек инжин загорелся снова. может из-за этого датчика загорается????датчик темп.радиатора никаким образом на чек не влияет надо искать проблему в другом(попробуйте для начала залить 92) вентилятор какой(их два)если овновной то это норма а вот если вент кондишки при выключ.кнопке смотрите обрыв... с большего ошибка чек инджин на бензинках из-за топливной системы.

    топливная система вроде в норме, компьютер ничего не показывает :roof: и 92, пробовал и 95... горит и все! чуть педаль в пол - стрекотание и хлопки иногда слышно и еле едет. мот в заправке дело. вроде на БНХ заправляюсь. задолбался словом. :cry:

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    12852

    16 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    12852
    # 16 июля 2009 12:23

    Banknotas, у жены была такая хрень. лечилось чисткой дроссельной заслонки - она закоксовалась.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Banknotas Member
    офлайн
    Banknotas Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #121006

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 16 июля 2009 13:58

    krum, спс, попробую

  • Alex&K Member
    офлайн
    Alex&K Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #24623

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 21 июля 2009 15:13

    Помогите-помогите!:cry:

    Купил токшто Е39 (530D Touring) 2002 года. На СТО нарисовали поменять срочняком следующее:

    Тяга стабил. пер. лев. Е39

    Тяга стабил. пер. прав. Е39

    Рычаг нижн. лев. Е39 мал. Объем

    Рычаг (бумеранг) задн. прав. Е39

    C-блок подрамника E39 TOURING

    C-блок рычага верхн. Е39

    Правый прямой рычаг Е39

    Левый прямой рычаг

    Задний левый плавающий с-блок

    ПТК

    Муфта кардана

    Гофра

    Свеча накала М47, М57

    Термостат

    Термостат АГР

    Вентилятор Е38, Е39

    Рычаг стеклоочистителя задний

    Маслоотделитель (фильтр сажевый)

    Фильтр салонный

    Фильтр масляный

    Фильтр воздушный

    Фильтр топливный

    Пжалста, подскажите реальные ценники на всё это добро и что ставить - оригинал или как!

    На СТО за всё с работой насчитали почти 3к ямриканчиков! :cry:

    Может знает кто, куда лучше двинуться со своим горем (в ванную с лезвием или в туалет с верёвкой не предлагать! :znaika: )

    :-?

    :love: :beer:

  • Г_Л_Ю_К Vaper's Club
    офлайн
    Г_Л_Ю_К Vaper's Club

    5476

    14 лет на сайте
    пользователь #43050

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 21 июля 2009 16:34

    Alex&K,

    682-20-29

    56-77-177

    Александр, Нововиленская 48.

    Продиагностирует, посоветует, подскажит где, что и как. Может помочь в преобретении запчастей. Что не сделает сам, подскажет где лучше сделать. По цене более, чем адекватно. От себя: рекомендую.

    P.S. На каком СТО были?

  • 21051 Senior Member
    офлайн
    21051 Senior Member

    2258

    13 лет на сайте
    пользователь #80508

    Профиль
    Написать сообщение

    2258
    # 23 июля 2009 18:37

    Вопрос владельцам е34 седан:

    спинка заднего сиденья складывается (как в универсалах) или нет? :spy:

  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    18973

    15 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    18973
    # 26 июля 2009 15:10
    21051:

    Вопрос владельцам е34 седан: спинка заднего сиденья складывается (как в универсалах) или нет?

    Всё зависит от комплектации :znaika:

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю чтобы восстановить справедливость"
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    18973

    15 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    18973
    # 26 июля 2009 15:14

    Alex&K, скажу за те что знаю точно

    Рычаг нижн. лев. Е39 мал. Объем лист

    Рычаг (бумеранг) задн. прав. Е39 лист (в среднем в Е39 каждая запчасть в подвеске стоит около этого,не считая мелочи типа стоики стабилизатора она копьё стоит 20-30)

    Термостат основной 70

    Термостат АГР 50

    Маслоотделитель (фильтр сажевый) 45

    Фильтр салонный 50(их два ,стоимость обоих)

    Фильтр масляный 10

    Фильтр воздушный 35

    Фильтр топливный 50

    кое что можно и не оригинал ставить

    но кое что идёт только в оригинале.

    если посматреть то ничего серьёзного(просто видимо за авто не следили и убивали как это увы бывает часто в РБ)поэтому видимо и ценник на авто был низким.

    вообще по опыту скажу что лучше купить на 2-3к дороже и не иметь гемора... хотя каждый выбирает сам путь ... некоторые :moderator: вообще бы из этого поменяли бы только термостаты да и всё,и убивали бы и дальше когдато хорошее авто.

    не даром говорят бмв дорогое... но не от того что ломучее а от того что добивают некоторые кадры и потом продают в убитом виде...

    p/s в хорошем ухоженном бмв в основном только расходники меняются и при аккуратной езде мелочи по подвеске(типа стоек стабилизаторов и с.б).

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю чтобы восстановить справедливость"
  • 21051 Senior Member
    офлайн
    21051 Senior Member

    2258

    13 лет на сайте
    пользователь #80508

    Профиль
    Написать сообщение

    2258
    # 26 июля 2009 16:51

    Всё зависит от комплектации

    Спасибо.

  • Banknotas Member
    офлайн
    Banknotas Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #121006

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 30 июля 2009 07:51

    к ЧЕК ИНЖИН добавилось еще :

    на холодную плохо заводиться: схватывает обороты около 1тыс - потом плавают и авто гохнет. со второго пуска троит потом снова глохнет. и только когда подгазовываю спустя минут 5 работает более менее ровно

    ???

    какое СТО посоветуете. в два места съездил - разводят руками, мол компьютер не показывает.