Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19196

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19196
    # 1 апреля 2009 15:12

    Автомобили BMW в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    BMW построила уникальный концепт на новой платформе

    В выходные на конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d’Este в Италии прошла презентация шоу-кара BMW 3,0 CSL Hommage. Дизайнеры вдохновлялись классическим купе 3,0 CSL из 1970-х. Отсюда и такая странная решетка радиатора. Кто не знает, у баварцев CSL означает Coupe Sport Leichtbau («облегченное спортивное купе»).

    В интернете появилась первая фотография BMW 7-Series нового поколения

    В распоряжении немецкого издания BimmerToday оказалась первая фотография BMW 7-Series нового поколения абсолютно без камуфляжа. Премьера роскошного седана состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года. Сообщают, что новинка хорошенько «похудела» благодаря применению алюминия, магния, высокопрочной стали и карбона.

    Владельцы двух редких «заряженных» BMW собрали толпу зрителей в Монако

    Загрустили после новости о 3-цилиндровых BMW? Вот вам антидепрессант: в Монако владельцы двух редких BMW от подразделения Motorsport устроили «покатушки» по городу, радуя окружающих рыком бензиновых рядных «шестерок». Кучу зевак с телефонами собрали BMW 1-Series M Coupe и BMW M3 в тюнинге от Akrapovic.

    Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы

    Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper.

    andreй:

    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (Вкратце) плюсы и минусы. Расход.
    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    один из главных вопросов - тнвд. смотри, чтобы хорошо заводилась, и самое главное - на горячую (поезди немного, чтобы двигатель прогрелся нормально, потом глуши и заводи. если плохо и маслает - не бери, это геморный вариант). если присмотришь хороший вариант - не пожалей, сделай комп. диагностику - может ошибки неприятные выскочат. при установке ключа в режим зажигания смотри, чтобы лампа форсунки на приборке гасла моментом, едва успев загорется - иначе траблы в работе топливной системы/эбу.

    всё верно,только не лампа форсунки а свечей накала(для лета не актуально так как уже при +5 надписи уже не будет)

    Продать. Купить BMW на Автобарахолке Onliner.by

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    17 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 3 июня 2009 21:07

    toxin354, У меня на туареге 3.0Д получалось в городе 10.7 :)

    10 можно получить, если тошнить как :ass:-ник.

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 3 июня 2009 21:09

    alex|,

    У меня на туареге 3.0Д получалось в городе 10.7

    Ветка правда немного не о том. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    17 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 3 июня 2009 21:23

    NafNaf, ну да вообщем - то :beer:

  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19196

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19196
    # 4 июня 2009 12:24
    toxin354:

    Не понимаю как некоторые пишут про расход в 10л как ни пробовал не получается.

    и неполучится,ибо многие комп не сбрасывают вот и получают такие данные на БК хотя на заправке по полному баку покажет совсем другие значения... знаем проходили :)

    нормальный расход для этого мотора+акпп

    для уверенности посмотри сколько в 7м тесте выдаёт температуры если не падает на трассе то впоряде если же падает под замену терм AGR стоит копейки(живёт 3-5 лет)независимо от пробега.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    19 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 4 июня 2009 13:39

    The_crow, этот термостат уже менял, теперь стрелка как вкопанная стоит.

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    19 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 4 июня 2009 13:41

    и неполучится,ибо многие комп не сбрасывают вот и получают такие данные

    а тогда у меня 9.8 расход:idea:

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    16 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 4 июня 2009 14:40
    toxin354:

    Цитата:

    и неполучится,ибо многие комп не сбрасывают вот и получают такие данные а тогда у меня 9.8 расход

    у меня на мерсе дизельном после трассы показывало в городе долгое время 6.5 а на самом деле жрала в городе все 11 так что все эти компы это так для галочки надо мерить по заправке.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 4 июня 2009 17:37

    да и едет на типтроне+дизель веселее,чем такая же связка только механика.

    ничего подобного, автомат душит его...на механике - намного веселее....

    вот поэтому лучше покупать связку АКПП+дизель,больше шансов в сравнении с механикой на живой мотор

    лучше диагностировать мотор при покупке, а не надеяться, что его не крутили до отсечки на ручном режиме...

  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19196

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19196
    # 4 июня 2009 19:03
    Maksx:

    Цитата:

    да и едет на типтроне+дизель веселее,чем такая же связка только механика.ничего подобного, автомат душит его...на механике - намного веселее....

    Цитата:

    вот поэтому лучше покупать связку АКПП+дизель,больше шансов в сравнении с механикой на живой моторлучше диагностировать мотор при покупке, а не надеяться, что его не крутили до отсечки на ручном режиме...

    любое авто надо диагностировать но всё равно никакая диагностика не покажет многово что со временем проявится...

    говорю же автомат и дезель это оптимал

    если брать бенз то тут да механкиа типа рулит(хотя в чём прикол нынешней механики когда современные акпп удобнее) а смысл крутить дизель если и так нормально подхватывает вот и получается что на автомате+дизель мотор будет живее чем механика да и ненада дизелю механика(смысл крутить дизель до отсечки?) к томуже невижу смысла в ней ... помню сравнивали чисто так так вот среднестатистический водила уедет быстрее именно на автомате а мешка на то и мешка чтобы знать и переключать авто,но поездив пару часов по пробкам любой мегасракер с удовольствием сядет за акпп потому как это удобно комфортно

    в общем каждый решает конечно сам но если брать дизель то только АКПП

    бензинка- тут кому что больше нравится механика не помешает но продать такое авто во первых будет тежело ибо дорогие авто(свыше 20к $ на механики это пожизненный зависон)да и 5 и 7 ки берутся для комфорта что опять же АКПП

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    19 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 4 июня 2009 21:27

    мне лично нравиться механика, очень скучаю иногда по ней и по звуку бензиновой шестёрки. Но автомат-мега удобно в пробках и на старте сработает лучше большинства водителей. Единственный минус для меня это когда движешься медленно на 2-ой в плотном потоке и вдруг открывается окошко, то жмёшь газ в пол и получаешь секундную задержку пока автомат опустит передачу. На механике получается быстрее, так как заранее просчитываешь ситуацию и в нужный момент просто отпускаешь сцепление. А так автомат рулит:super:

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2087

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2087
    # 6 июня 2009 14:14
    The_crow:

    если будете брать дизель то только на типтроне

    ибо дизель на механике это кощунство и издевательство над авто а во вторых как показывает опыт связка АКПП+дизель вывод мотор будет живее чем на механике ...да и едет на типтроне+дизель веселее,чем такая же связка только механика.

    брать однозначно 3.0

    вот только рассчитывайте что реальные пробеги таких авто будут уже далеко за 200к

    бывают и исключения но стоит такое авто с реальным пробегом до 100к дороже чем Е60

    Спасибо за высказаное мнение.

    Меня в последнее время тоже тянет пересесть на автомат, но опять же автомат хорош и удобен пока он работает. А как вы сказали дизеля с огромными пробегами, а это может сказаться на живучести коробки. Ремонт автомата все-таки очень не дешевый - вот и побаиваюсь автоматов. Также боюсь их задумчивости.

    Есть ли смысл переплачивать за рестайл? Так как машины примерно одного года рестайл-дорестайл значительно отличаются в цене. За что переплачиваем?

    Также интересует вопрос по надежности электроники. Раньше всегда хотел по-больше доп. опций, "фарша". На своей машине понял, что чем больше "наворотов" и разных электронных фишек, тем больше с этим проблем. Вот и думаю нужны ли мне NAVI, TV, эл. сидения (которыми пользуешься раз в год), и т.д и т.п.

    Еще знаю на туринги ставили пневмоподвеску заднюю, как она по надежности, и нужна ли? Тоже слышал про весьма дорогой ее ремонт.

    <br />
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19196

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19196
    # 6 июня 2009 15:23
    5Sasha5:

    The_crow (цитата):

    если будете брать дизель то только на типтроне ибо дизель на механике это кощунство и издевательство над авто а во вторых как показывает опыт связка АКПП+дизель вывод мотор будет живее чем на механике ...да и едет на типтроне+дизель веселее,чем такая же связка только механика. брать однозначно 3.0 вот только рассчитывайте что реальные пробеги таких авто будут уже далеко за 200к бывают и исключения но стоит такое авто с реальным пробегом до 100к дороже чем Е60Спасибо за высказаное мнение. Меня в последнее время тоже тянет пересесть на автомат, но опять же автомат хорош и удобен пока он работает. А как вы сказали дизеля с огромными пробегами, а это может сказаться на живучести коробки. Ремонт автомата все-таки очень не дешевый - вот и побаиваюсь автоматов. Также боюсь их задумчивости. Есть ли смысл переплачивать за рестайл? Так как машины примерно одного года рестайл-дорестайл значительно отличаются в цене. За что переплачиваем? Также интересует вопрос по надежности электроники. Раньше всегда хотел по-больше доп. опций, "фарша". На своей машине понял, что чем больше "наворотов" и разных электронных фишек, тем больше с этим проблем. Вот и думаю нужны ли мне NAVI, TV, эл. сидения (которыми пользуешься раз в год), и т.д и т.п. Еще знаю на туринги ставили пневмоподвеску заднюю, как она по надежности, и нужна ли? Тоже слышал про весьма дорогой ее ремонт.

    рест дорест отличает не только внешний вид... внутри тож немного другое да и как правидл в ресте большинство косяков присущее первым годам выпуска авто устранены да и если говорить про Е39 как пример у дореста вообще нет внешнего вида уродливая она в доресте смотрится ...имхо

    автоматов не надо боятся ... в механике тож вливания потребуются то выжимной то сцепка то корзина в общем копите на нормальную бричку тогда и не будут тревожить что взять акпп или мешку...

    у дореста как правило до 98 проблемы с движками(никосил) если говорить про бензинку(дизель этих годов вообще не советую укатаны они и пробеги там уже далеко за 300к)

    блоки абс летят(в ресте исправили)

    кстати автомат и типроник разные вещи

    в Е46

    ржавеет кромка багажника(Е39 тож бывает) а также подкапотом если стоят омываетли(заводские болезни)

    течь воды в салон из-за плохих уплотнителей(в каждой 4й всречалось)

    битые пикселя на приборке

    забитые печки

    да и ещё много чего

    если понадобится помощь в выборе помогу так как пересмотрел больше сотни таких авто и знаю где могут быть подводные камни.

    удачи.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    19 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 6 июня 2009 16:07

    рест дорест отличает не только внешний вид... внутри тож немного другое да и как правидл в ресте большинство косяков присущее первым годам выпуска авто устранены да и если говорить про Е39 как пример у дореста вообще нет внешнего вида уродливая она в доресте смотрится ...имхо

    автоматов не надо боятся ... в механике тож вливания потребуются то выжимной то сцепка то корзина в общем копите на нормальную бричку тогда и не будут тревожить что взять акпп или мешку...

    у дореста как правило до 98 проблемы с движками(никосил) если говорить про бензинку(дизель этих годов вообще не советую укатаны они и пробеги там уже далеко за 300к)

    блоки абс летят(в ресте исправили)

    кстати автомат и типроник разные вещи

    в Е46

    ржавеет кромка багажника(Е39 тож бывает) а также подкапотом если стоят омываетли(заводские болезни)

    течь воды в салон из-за плохих уплотнителей(в каждой 4й всречалось)

    битые пикселя на приборке

    забитые печки

    да и ещё много чего

    если понадобится помощь в выборе помогу так как пересмотрел больше сотни таких авто и знаю где могут быть подводные камни.

    удачи.

    после такой рекламы человек может и передумать:)

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19196

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19196
    # 6 июня 2009 16:28
    toxin354:


    после такой рекламы человек может и передумать

    это не "реклама" это суровая правда жизни железных коней :)

    эт даже не проблемы(с большего по кузову от наших "хороших" зим) ктомуже надо понимать что покупая б.у надо быть готовым к тратам а они непременно будут...

    поверь пересмотрев больше сотни BMW идеальную 5-8летку найти почти нереально в каждой будут свои забобоны и в этом нет ничего удивительного...

    просто есть заводские косяки а есть из-за хозяев

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2087

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2087
    # 6 июня 2009 19:14

    А что по поводу пневмоподвески задней. Есть ли с ней проблемы? Нужна ли?

    По поводу блоков АБС тоже слышал - болезнь массовая.

    <br />
  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    19 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 6 июня 2009 19:34

    5Sasha5, там вроде 2 подушки. знакомый менял 1. стоит в раёне 300.

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 6 июня 2009 22:01
    The_crow:

    если будете брать дизель то только на типтроне

    ибо дизель на механике это кощунство и издевательство над авто...

    Гм... у меня 320д (163 лс) на механике, ни разу не пожалел, динамика + расход + полный контроль... НИСОГЛАСЕН ;)

  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    19 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 6 июня 2009 22:25

    ATG_, какой расход в городе? е90 сильно меньше е39?

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • Alt.F4 Senior Member
    офлайн
    Alt.F4 Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #48712

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 7 июня 2009 17:49

    может кто в курсе, где находится датчик уровня охлаждающей жидкости в е34?

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 7 июня 2009 21:42
    toxin354:

    ATG_, какой расход в городе? е90 сильно меньше е39?

    8.2 ... 8.4 после замены термостатов

    Когда-то сам задавался вопросом е39 530д или е90 320д, ветку на бмвклубе делал, в итоге все всвесил и взял е90, и не жалею.

    У е90 больших косяков немного

    - Ксенон плавит фары, если плохо чистятся и омываются (у галогена никаких проблем)

    - Скрипит вентиляционная решетка за задней полкой, разборка и проклейка битопластом решает

    - ГУР часто вылетает, рейка тоже по нашим дорогам..., но это уже, похоже, традиция у БМВ...

    - Термостаты, особенно АГР периодически надо менять, иначе двигатель будет недогреваться, тоже традиция, похоже...

    - Требует масла LL-04, иначе сажевому фильтру и катализатору будет гамон очень быстро...

    - Мало спецов в Минске знакомо с е90, со всеми вытекающими...