Зато стабильно. Каждый месяц отваливается ядро.
Прошлый раз был ровно месяц назад.
Задрали **** *******
Зато стабильно. Каждый месяц отваливается ядро.
Прошлый раз был ровно месяц назад.
Задрали **** *******
Не гони, частенько вылетает инет, как минимум раз в неделю, это когда замечаешь, а то может и чаще. Вот и сейчас уже больше 2 часов нет инета, сайт не работает, служба поддержки вообще на всех положила большой и толстый, и тупа не отвечает на звонки, любят они так делать
БТК, уже год почти на нем....какой же кайф, приходить домой и спокойно продолжать работать, а не думать "опять у провайдера ******..."...
Уважаемые бывшие и нынешние клиенты этого провайдера. Перед расторжением договора (надоели постоянные перебои с интернетом) , я решил воспользоваться временной блокировкой. До этого ни разу не пользовался, своевременно все оплачивал. Вначале директор настойчиво уговаривала оплатить, теперь прислали письмо-предупреждение , о том, что через суд взыщут сумму (12 руб.). Я платить не намерен, а настроен судиться. Кто еще попал в такую ситуацию, напишите тут.
Это предупреждение, а ниже скан с сайта об услуге добровольная блокировка
kabancik2:Уважаемые бывшие и нынешние клиенты этого провайдера. Перед расторжением договора (надоели постоянные перебои с интернетом) , я решил воспользоваться временной блокировкой. До этого ни разу не пользовался, своевременно все оплачивал. Вначале директор настойчиво уговаривала оплатить
прочитайте что вы написали - здесь ничего не понятно
Ясно только, что у вас на момент расторжения договора был долг и вы его не заплатили.
просто когда ставишь добровольную блокировку, списывается только 2 рубля, действует она месяц. Оплата за свой тариф тогда не вносится. Этот месяц получался как раз последний перед расторжением договора. Но директор считает, что нужно оплатить за этот месяц полную сумму по данному тарифу, хотя я имею право в любое время поставить блокировку, у них в правилах это никак не регламентировано. И самое главное, в договоре оказания услуги про блокировку вообще не упоминается, то есть клиент может пользоваться всем набором услуг, которые у них есть и указаны на сайте.
Получилась ситуация, что я вогспользовался услугой, предоставленной компанией, а мне говорят, вы не должны были пользоваться этой услугой перед расторжением договора. Хотя это мое личное право, когда пользоваться.
Тут на форуме раньше уже писали люди неоднократно про такое, теперь надо как то поднять этот вопрос более серьезно.
kabancik2:просто когда ставишь блокировку, списывается только 2 рубля, действует она месяц.
а откуда тогда задолженность взялась?
так вот и мне не понятно откуда. Со слов директора. Причем, до блокировки я все оплачивал. Есть чеки. А блокирока ставится у них в личном кабинете, при этом списывается 2 рубля, и месяц ты не пользуешься интернетом. Но у меня этот месяц был последний, одновременно с блокировкой я их уведомил, что буду расторгать договор. Поэтому после ее окончания , раз договор оканчивался, я уже не вносил абон плату за след месяц. ( По срокам окончание срока блокировки и окончание действия договора совпадали). Директор же настаивает, что я вообще не имел права ставить блокировку. Когда задаю вопрос, на каком основании, что то начинает про техническую поддержку и т.д. Тогда я спрашиваю - у вас же есть такая услуга в принципе? да - говорит, есть. Но вы не имели права ее ставить в последний месяц действия договора. Я спрашиваю - а у меня в договоре есть такой пункт, что нельзя в последний месяц ставить блокировку? Ответа нет.
Хотя на сайте условия блокировки указаны просто - на 30 дней, за услугу списание 2 руб.
kabancik2, у меня были деньги на балансе (оплата за следующий месяц), включил блокировку, отключился от них, деньги не вернули, забил и забыл.
kabancik2:Но у меня этот месяц был последний, одновременно с блокировкой я их уведомил, что буду расторгать договор. Поэтому после ее окончания , раз договор оканчивался, я уже не вносил абон плату за след месяц. ( По срокам окончание срока блокировки и окончание действия договора совпадали). Директор же настаивает, что я вообще не имел права ставить блокировку. Когда задаю вопрос, на каком основании, что то начинает про техническую поддержку и т.д. Тогда я спрашиваю - у вас же есть такая услуга в принципе? да - говорит, есть. Но вы не имели права ее ставить в последний месяц действия договора. Я спрашиваю - а у меня в договоре есть такой пункт, что нельзя в последний месяц ставить блокировку? Ответа нет.
Можете отправить им заказным письмом ответ на их "предупреждение", в котором изложить все факты, свою позицию, подкрепить ее цитатами на заключенный договор. Сообщить, что Вы действовали добросовестно и его не нарушали, следовательно, задолженность начислена неверно. Просите ее аннулировать или сообщить пункт договора, по которому они считают невозможным оказание услуги "блокировка" в последний месяц. Ждете ответа на свое обращение гражданина в течение двух недель.
Или забить и ждать уведомления из суда (если они на него решатся). Потом в течение недели отправить отзыв в суд, в котором изложить то же самое.
Это если всё так, как Вы говорите.
Shoorick:kabancik2:Но у меня этот месяц был последний, одновременно с блокировкой я их уведомил, что буду расторгать договор. Поэтому после ее окончания , раз договор оканчивался, я уже не вносил абон плату за след месяц. ( По срокам окончание срока блокировки и окончание действия договора совпадали). Директор же настаивает, что я вообще не имел права ставить блокировку. Когда задаю вопрос, на каком основании, что то начинает про техническую поддержку и т.д. Тогда я спрашиваю - у вас же есть такая услуга в принципе? да - говорит, есть. Но вы не имели права ее ставить в последний месяц действия договора. Я спрашиваю - а у меня в договоре есть такой пункт, что нельзя в последний месяц ставить блокировку? Ответа нет.
Можете отправить им заказным письмом ответ на их "предупреждение", в котором изложить все факты, свою позицию, подкрепить ее цитатами на заключенный договор. Сообщить, что Вы действовали добросовестно и его не нарушали, следовательно, задолженность начислена неверно. Просите ее аннулировать или сообщить пункт договора, по которому они считают невозможным оказание услуги "блокировка" в последний месяц. Ждете ответа на свое обращение гражданина в течение двух недель.
Или забить и ждать уведомления из суда (если они на него решатся). Потом в течение недели отправить отзыв в суд, в котором изложить то же самое.
Это если всё так, как Вы говорите.
Да, пока что так и собираюсь сделать, но судя по форуму, это уже далеко не первый случай, когда именно из за использования блокировки к абонентам предъявляются претензии
Судя по всему, там нередко отпускают абонентов "с боем". И занимается этим непосредственно директор. Смысл этого негатива напоследок? Ради 1 месяца абонентской платы? При этом клиент, который в будущем мог бы вернуться (предположим, при переезде в какой-то другой район), уже не будет настроен лояльно.
Shoorick:Судя по всему, там нередко отпускают абонентов "с боем". И занимается этим непосредственно директор. Смысл этого негатива напоследок? Ради 1 месяца абонентской платы? При этом клиент, который в будущем мог бы вернуться (предположим, при переезде в какой-то другой район), уже не будет настроен лояльно.
Мне интересно, есть ли такое у других провайдеров? и не проще ли, если уж так им нужна эта оплата, прописать в договоре или в доп соглашении этот момент, и тогда никаких вопросов не будет.
Для тех, кто думает переходить)
ping 8.8.8.8
PING 8.8.8.8 (8.8.8.: 56 data bytes
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=0 ttl=55 time=197.171 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1 ttl=55 time=241.208 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=2 ttl=55 time=261.313 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=3 ttl=55 time=35.560 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=4 ttl=55 time=47.350 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=5 ttl=55 time=34.141 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=6 ttl=55 time=32.735 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=7 ttl=55 time=35.036 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=8 ttl=55 time=45.608 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=9 ttl=55 time=73.136 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=10 ttl=55 time=119.736 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=11 ttl=55 time=164.335 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=12 ttl=55 time=208.228 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=13 ttl=55 time=267.961 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=14 ttl=55 time=260.884 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=15 ttl=55 time=48.322 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=16 ttl=55 time=33.334 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=17 ttl=55 time=34.580 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=18 ttl=55 time=34.992 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=19 ttl=55 time=33.976 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=20 ttl=55 time=64.037 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=21 ttl=55 time=81.104 ms
Request timeout for icmp_seq 22
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=23 ttl=55 time=170.836 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=24 ttl=55 time=222.068 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=25 ttl=55 time=224.396 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=26 ttl=55 time=55.024 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=27 ttl=55 time=34.183 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=28 ttl=55 time=34.324 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=29 ttl=55 time=34.680 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=30 ttl=55 time=33.559 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=31 ttl=55 time=34.025 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=32 ttl=55 time=42.252 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=33 ttl=55 time=86.486 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=34 ttl=55 time=143.848 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=35 ttl=55 time=174.483 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=36 ttl=55 time=220.088 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=37 ttl=55 time=229.921 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=38 ttl=55 time=33.701 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=39 ttl=55 time=34.527 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=40 ttl=55 time=33.897 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=41 ttl=55 time=40.203 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42 ttl=55 time=54.951 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=43 ttl=55 time=33.535 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=44 ttl=55 time=57.313 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=45 ttl=55 time=100.058 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=46 ttl=55 time=146.846 ms
Request timeout for icmp_seq 47
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=48 ttl=55 time=233.176 ms
Request timeout for icmp_seq 49
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=50 ttl=55 time=35.161 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=51 ttl=55 time=38.890 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=52 ttl=55 time=81.101 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=53 ttl=55 time=33.779 ms
Пока отправлю им ответ на претензию. Настораживает то, что в первом предупреждении они не упомянули про добровльную блокировку, может, они попытаются утверждать что я ее вообще не ставил. Хотя в личном кабинете она есть, но вид блокировки вообще не указан.
kabancik2:
У меня аналогичная ситуация. Всё слово в слово с вашей ситуацией. Буду писать письмо с требованием разъяснить в связи с чем была снята добровольная блокировка и почему на счету минус. Посмотрим, что ответят.
Как будет что-то новое - скину сюда.