Ответить
  • Andy32 Junior Member
    офлайн
    Andy32 Junior Member

    76

    16 лет на сайте
    пользователь #125178

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 7 июля 2017 20:54

    Зато стабильно. Каждый месяц отваливается ядро.
    Прошлый раз был ровно месяц назад.
    Задрали **** *******

  • serg1975 Neophyte Poster
    офлайн
    serg1975 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #835136

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 июля 2017 21:48

    Не гони, частенько вылетает инет, как минимум раз в неделю, это когда замечаешь, а то может и чаще. Вот и сейчас уже больше 2 часов нет инета, сайт не работает, служба поддержки вообще на всех положила большой и толстый, и тупа не отвечает на звонки, любят они так делать

  • Andy32 Junior Member
    офлайн
    Andy32 Junior Member

    76

    16 лет на сайте
    пользователь #125178

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 7 июля 2017 21:53

    Я про глобальные сбои более 30 минут

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15455

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15455
    # 7 июля 2017 21:54

    Хорошо, что на космосе таких проблем нет.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 10 июля 2017 11:32

    Пришёл белтелеком с заменой телефона на оптоволокно... Прощай, Иптел!

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    15 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 26 июля 2017 16:51

    БТК, уже год почти на нем....какой же кайф, приходить домой и спокойно продолжать работать, а не думать "опять у провайдера ******..."...

  • kabancik2 Junior Member
    офлайн
    kabancik2 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2056646

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 июля 2017 12:22 Редактировалось kabancik2, 1 раз.

    Уважаемые бывшие и нынешние клиенты этого провайдера. Перед расторжением договора (надоели постоянные перебои с интернетом) , я решил воспользоваться временной блокировкой. До этого ни разу не пользовался, своевременно все оплачивал. Вначале директор настойчиво уговаривала оплатить, теперь прислали письмо-предупреждение , о том, что через суд взыщут сумму (12 руб.). Я платить не намерен, а настроен судиться. Кто еще попал в такую ситуацию, напишите тут.

    Это предупреждение, а ниже скан с сайта об услуге добровольная блокировка

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 28 июля 2017 13:09
    kabancik2:

    Уважаемые бывшие и нынешние клиенты этого провайдера. Перед расторжением договора (надоели постоянные перебои с интернетом) , я решил воспользоваться временной блокировкой. До этого ни разу не пользовался, своевременно все оплачивал. Вначале директор настойчиво уговаривала оплатить

    прочитайте что вы написали - здесь ничего не понятно :-?

    Ясно только, что у вас на момент расторжения договора был долг и вы его не заплатили.

  • kabancik2 Junior Member
    офлайн
    kabancik2 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2056646

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 июля 2017 13:17 Редактировалось kabancik2, 3 раз(а).

    просто когда ставишь добровольную блокировку, списывается только 2 рубля, действует она месяц. Оплата за свой тариф тогда не вносится. Этот месяц получался как раз последний перед расторжением договора. Но директор считает, что нужно оплатить за этот месяц полную сумму по данному тарифу, хотя я имею право в любое время поставить блокировку, у них в правилах это никак не регламентировано. И самое главное, в договоре оказания услуги про блокировку вообще не упоминается, то есть клиент может пользоваться всем набором услуг, которые у них есть и указаны на сайте.

    Получилась ситуация, что я вогспользовался услугой, предоставленной компанией, а мне говорят, вы не должны были пользоваться этой услугой перед расторжением договора. Хотя это мое личное право, когда пользоваться.

    Тут на форуме раньше уже писали люди неоднократно про такое, теперь надо как то поднять этот вопрос более серьезно.

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 28 июля 2017 13:31
    kabancik2:

    просто когда ставишь блокировку, списывается только 2 рубля, действует она месяц.

    а откуда тогда задолженность взялась?

  • kabancik2 Junior Member
    офлайн
    kabancik2 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2056646

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 июля 2017 13:42 Редактировалось kabancik2, 5 раз(а).

    так вот и мне не понятно откуда. Со слов директора. Причем, до блокировки я все оплачивал. Есть чеки. А блокирока ставится у них в личном кабинете, при этом списывается 2 рубля, и месяц ты не пользуешься интернетом. Но у меня этот месяц был последний, одновременно с блокировкой я их уведомил, что буду расторгать договор. Поэтому после ее окончания , раз договор оканчивался, я уже не вносил абон плату за след месяц. ( По срокам окончание срока блокировки и окончание действия договора совпадали). Директор же настаивает, что я вообще не имел права ставить блокировку. Когда задаю вопрос, на каком основании, что то начинает про техническую поддержку и т.д. Тогда я спрашиваю - у вас же есть такая услуга в принципе? да - говорит, есть. Но вы не имели права ее ставить в последний месяц действия договора. Я спрашиваю - а у меня в договоре есть такой пункт, что нельзя в последний месяц ставить блокировку? Ответа нет.
    Хотя на сайте условия блокировки указаны просто - на 30 дней, за услугу списание 2 руб.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15455

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15455
    # 28 июля 2017 16:41

    kabancik2, у меня были деньги на балансе (оплата за следующий месяц), включил блокировку, отключился от них, деньги не вернули, забил и забыл.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • kabancik2 Junior Member
    офлайн
    kabancik2 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2056646

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 июля 2017 16:51 Редактировалось kabancik2, 1 раз.
    rumyn08:

    kabancik2, у меня были деньги на балансе (оплата за следующий месяц), включил блокировку, отключился от них, деньги не вернули, забил и забыл.

    Так это они вам не вернули) а тут они требуют, что бы я вернул, это разные вещи)

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 28 июля 2017 19:18
    kabancik2:

    Но у меня этот месяц был последний, одновременно с блокировкой я их уведомил, что буду расторгать договор. Поэтому после ее окончания , раз договор оканчивался, я уже не вносил абон плату за след месяц. ( По срокам окончание срока блокировки и окончание действия договора совпадали). Директор же настаивает, что я вообще не имел права ставить блокировку. Когда задаю вопрос, на каком основании, что то начинает про техническую поддержку и т.д. Тогда я спрашиваю - у вас же есть такая услуга в принципе? да - говорит, есть. Но вы не имели права ее ставить в последний месяц действия договора. Я спрашиваю - а у меня в договоре есть такой пункт, что нельзя в последний месяц ставить блокировку? Ответа нет.

    Можете отправить им заказным письмом ответ на их "предупреждение", в котором изложить все факты, свою позицию, подкрепить ее цитатами на заключенный договор. Сообщить, что Вы действовали добросовестно и его не нарушали, следовательно, задолженность начислена неверно. Просите ее аннулировать или сообщить пункт договора, по которому они считают невозможным оказание услуги "блокировка" в последний месяц. Ждете ответа на свое обращение гражданина в течение двух недель.

    Или забить и ждать уведомления из суда (если они на него решатся). Потом в течение недели отправить отзыв в суд, в котором изложить то же самое.

    Это если всё так, как Вы говорите.

  • kabancik2 Junior Member
    офлайн
    kabancik2 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2056646

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 июля 2017 21:51 Редактировалось kabancik2, 1 раз.
    Shoorick:

    kabancik2:

    Но у меня этот месяц был последний, одновременно с блокировкой я их уведомил, что буду расторгать договор. Поэтому после ее окончания , раз договор оканчивался, я уже не вносил абон плату за след месяц. ( По срокам окончание срока блокировки и окончание действия договора совпадали). Директор же настаивает, что я вообще не имел права ставить блокировку. Когда задаю вопрос, на каком основании, что то начинает про техническую поддержку и т.д. Тогда я спрашиваю - у вас же есть такая услуга в принципе? да - говорит, есть. Но вы не имели права ее ставить в последний месяц действия договора. Я спрашиваю - а у меня в договоре есть такой пункт, что нельзя в последний месяц ставить блокировку? Ответа нет.

    Можете отправить им заказным письмом ответ на их "предупреждение", в котором изложить все факты, свою позицию, подкрепить ее цитатами на заключенный договор. Сообщить, что Вы действовали добросовестно и его не нарушали, следовательно, задолженность начислена неверно. Просите ее аннулировать или сообщить пункт договора, по которому они считают невозможным оказание услуги "блокировка" в последний месяц. Ждете ответа на свое обращение гражданина в течение двух недель.

    Или забить и ждать уведомления из суда (если они на него решатся). Потом в течение недели отправить отзыв в суд, в котором изложить то же самое.

    Это если всё так, как Вы говорите.

    Да, пока что так и собираюсь сделать, но судя по форуму, это уже далеко не первый случай, когда именно из за использования блокировки к абонентам предъявляются претензии

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 28 июля 2017 22:13

    Судя по всему, там нередко отпускают абонентов "с боем". И занимается этим непосредственно директор. Смысл этого негатива напоследок? Ради 1 месяца абонентской платы? При этом клиент, который в будущем мог бы вернуться (предположим, при переезде в какой-то другой район), уже не будет настроен лояльно.

  • kabancik2 Junior Member
    офлайн
    kabancik2 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2056646

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 июля 2017 22:35
    Shoorick:

    Судя по всему, там нередко отпускают абонентов "с боем". И занимается этим непосредственно директор. Смысл этого негатива напоследок? Ради 1 месяца абонентской платы? При этом клиент, который в будущем мог бы вернуться (предположим, при переезде в какой-то другой район), уже не будет настроен лояльно.

    Мне интересно, есть ли такое у других провайдеров? и не проще ли, если уж так им нужна эта оплата, прописать в договоре или в доп соглашении этот момент, и тогда никаких вопросов не будет.

  • 3party Member
    офлайн
    3party Member

    214

    11 лет на сайте
    пользователь #692759

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 29 июля 2017 14:01

    Для тех, кто думает переходить)

    код выделить все
    ping 8.8.8.8
    PING 8.8.8.8 (8.8.8.8): 56 data bytes
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=0 ttl=55 time=197.171 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1 ttl=55 time=241.208 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=2 ttl=55 time=261.313 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=3 ttl=55 time=35.560 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=4 ttl=55 time=47.350 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=5 ttl=55 time=34.141 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=6 ttl=55 time=32.735 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=7 ttl=55 time=35.036 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=8 ttl=55 time=45.608 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=9 ttl=55 time=73.136 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=10 ttl=55 time=119.736 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=11 ttl=55 time=164.335 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=12 ttl=55 time=208.228 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=13 ttl=55 time=267.961 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=14 ttl=55 time=260.884 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=15 ttl=55 time=48.322 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=16 ttl=55 time=33.334 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=17 ttl=55 time=34.580 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=18 ttl=55 time=34.992 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=19 ttl=55 time=33.976 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=20 ttl=55 time=64.037 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=21 ttl=55 time=81.104 ms
    Request timeout for icmp_seq 22
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=23 ttl=55 time=170.836 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=24 ttl=55 time=222.068 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=25 ttl=55 time=224.396 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=26 ttl=55 time=55.024 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=27 ttl=55 time=34.183 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=28 ttl=55 time=34.324 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=29 ttl=55 time=34.680 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=30 ttl=55 time=33.559 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=31 ttl=55 time=34.025 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=32 ttl=55 time=42.252 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=33 ttl=55 time=86.486 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=34 ttl=55 time=143.848 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=35 ttl=55 time=174.483 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=36 ttl=55 time=220.088 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=37 ttl=55 time=229.921 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=38 ttl=55 time=33.701 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=39 ttl=55 time=34.527 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=40 ttl=55 time=33.897 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=41 ttl=55 time=40.203 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42 ttl=55 time=54.951 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=43 ttl=55 time=33.535 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=44 ttl=55 time=57.313 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=45 ttl=55 time=100.058 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=46 ttl=55 time=146.846 ms
    Request timeout for icmp_seq 47
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=48 ttl=55 time=233.176 ms
    Request timeout for icmp_seq 49
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=50 ttl=55 time=35.161 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=51 ttl=55 time=38.890 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=52 ttl=55 time=81.101 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=53 ttl=55 time=33.779 ms
  • kabancik2 Junior Member
    офлайн
    kabancik2 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2056646

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 31 июля 2017 23:43 Редактировалось kabancik2, 2 раз(а).

    Пока отправлю им ответ на претензию. Настораживает то, что в первом предупреждении они не упомянули про добровльную блокировку, может, они попытаются утверждать что я ее вообще не ставил. Хотя в личном кабинете она есть, но вид блокировки вообще не указан.

  • Geezard Neophyte Poster
    офлайн
    Geezard Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #353356

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 августа 2017 13:57
    kabancik2:

    У меня аналогичная ситуация. Всё слово в слово с вашей ситуацией. Буду писать письмо с требованием разъяснить в связи с чем была снята добровольная блокировка и почему на счету минус. Посмотрим, что ответят.
    Как будет что-то новое - скину сюда.