Ответить
  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 9 ноября 2016 13:56

    Я почти всегда на стороне провайдера, но пожалуй сейчас на стороне пользователей.
    Вчера вечер и ночь терялась связь с внешкой постоянно. Вплоть до "каждые 5-10 минут".
    Оставался доступен лишь сайт провайдера внутри сети, но на нем ответов. Лучше бы написали как есть и все.

  • снум Senior Member
    офлайн
    снум Senior Member

    1162

    15 лет на сайте
    пользователь #163950

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 9 ноября 2016 16:43
    z1ck:

    Оставался доступен лишь сайт провайдера внутри сети, но на нем ответов. Лучше бы написали как есть и все.

    Поддерживаю. Позавчера написал в техподдержку ночью на мыло письмо с запросом, до сих пор молчат. Такое поведение лишь отталкивает.
    Дали бы честный ответ, мол, жопа у нас полная, админы уволились, новый админ криворукий, пока разбирается с оборудованием, потерпите , плиз, неделю. А то ни инета не дождаться, ни ответов.

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 9 ноября 2016 18:58

    помница такая проблема была у одного провайдера после подлючения одной фильтрующей железки.
    пока нормально не настроили такие ж качели.

    Добавлено спустя 13 минут 10 секунд

    опять сетка лежит

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15460

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15460
    # 9 ноября 2016 20:26

    Скоро БТК на PON всех переведет, поневоле все уйдут от айпитела.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 9 ноября 2016 20:30

    rumyn08, ну некоторые и так на оптике

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    только ушли от бтк и vpn перенес. ценник у них неадекватный

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 10 ноября 2016 08:41

    Короче все плохо) поставил вчера новый роутер и ровно через 30 минут дисконнект=) Позвонил в поддержку - 10 минут разговоров ни о чем (а как?, а чего?, а проводом?, а не проводом?, а с бубном? и что все равно рвет?). Как только положил трубку за 5 минут 4 дисконнекта))))) Как бы не хотелось подключать Атлант, на данный момент это единственный реальный для меня вариант)
    P.S. Мб жалобу (можно даже коллективную) в Минсвязи накатать?

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 10 ноября 2016 09:00 Редактировалось Джексон, 2 раз(а).

    они софт на железке фильтрующей обновляют , а может и нет

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 10 ноября 2016 09:32

    Рад канеш за них) но как-то вот нет

  • снум Senior Member
    офлайн
    снум Senior Member

    1162

    15 лет на сайте
    пользователь #163950

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 10 ноября 2016 13:04
    Джексон:

    они софт на железке фильтрующей обновляют, так еще и настроить немогут :molotok:

    Откуда дровишки?

    Добавлено спустя 39 секунд

    likemoon:

    Короче все плохо) поставил вчера новый роутер и ровно через 30 минут дисконнект=) Позвонил в поддержку - 10 минут разговоров ни о чем (а как?, а чего?, а проводом?, а не проводом?, а с бубном? и что все равно рвет?). Как только положил трубку за 5 минут 4 дисконнекта))))) Как бы не хотелось подключать Атлант, на данный момент это единственный реальный для меня вариант)
    P.S. Мб жалобу (можно даже коллективную) в Минсвязи накатать?

    Зато с новым роутером. :) На будущее пригодится.

    А может в сам иптел накатаем коллективную жалобу?

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 10 ноября 2016 13:51

    Ну я давно хотел поменять роутер, так что тут все ок) Позвонил сейчас в поддержку, признали, что у всех косяк и сказали ночью обновляли ПО, и сейчас еще что-то делают. К концу дня обещали все будет ок. Надеемся)

  • stone_xp Junior Member
    офлайн
    stone_xp Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1324410

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 10 ноября 2016 23:28

    Я друзьям реже звоню, чем в тех.сап последнее время)

    Говорят, что занимаются сугубо этой проблемой (не очень понимаю, что мешало сделать это раньше.)

    Днём вообще всё гуд (из дома работал). По крайней мере - просадок не заметил, хотя не особо интенсивно юзал.

    Вечером сегодня чутка получше было. Не так часто и не так сильно. Правда, примерно в 21.30 был жёсткий разрыв, потом в 21.45-21.50 небольшой и вроде пока больше не разрывало.

    Ну чтож, скрестим пальцы и будем ждать. Очень хочется, что бы стало всё гуд.

  • stone_xp Junior Member
    офлайн
    stone_xp Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1324410

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 12 ноября 2016 00:13

    В течении часа до написания этого коммента отвалилось 3 раза.

    периоды "нормальности", конечно, увеличились.. Но блин, когда же уже будет реально нормально всё, без этих неадекватных дропов...

  • снум Senior Member
    офлайн
    снум Senior Member

    1162

    15 лет на сайте
    пользователь #163950

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 12 ноября 2016 03:00

    Снова спрошные дисконнекты. В общем, лично меня эти молчуны задолбали. Пора менять провайдера.

  • stone_xp Junior Member
    офлайн
    stone_xp Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1324410

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 13 ноября 2016 02:06

    Ух, пошла жара)
    Наступила ночь, сеть iptel-а пошла спать... Вылеты просто нон-стоп.

  • Пористый Neophyte Poster
    офлайн
    Пористый Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #827076

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 ноября 2016 02:48
    stone_xp:

    Ух, пошла жара)
    Наступила ночь, сеть iptel-а пошла спать... Вылеты просто нон-стоп.

    +1

  • late_mc Senior Member
    офлайн
    late_mc Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #940146

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 13 ноября 2016 03:18
    stone_xp:

    Ух, пошла жара)
    Наступила ночь, сеть iptel-а пошла спать... Вылеты просто нон-стоп.

    Вот тоже подпишусь, все через раз работает

  • shuflyadka Junior Member
    офлайн
    shuflyadka Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #811661

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 ноября 2016 06:28

    Да задолбало. Надо переходить от слов к делу. Был подключен более 4х лет, никаких нареканий. Все стабильно, провайдером был очень доволен. Однако последние полтора месяца жутко глючит, обрывает. Многократные звонки в суппорт проблему не решили. Купил новый модем, провел новый провод по квартире. Ничего не помогло. Написал заявку на отключение 30.10.2016, погасил всю задолженность, только вот отключать не спешат :( Попросили заплатить за месяц вперед еще (по условиям договора). Ну оплатил я месяц еще этого "инета", надеюсь отключат побыстрее.

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 ноября 2016 10:05

    Я вчера опять звонил в ТП насчет дисконнектов: парнишка такой радостный заявил, что по их подсчетам дисконнекты должны стать реже, гдето раз в полчаса=)))
    А по сути: буду звонить в понедельник в отдел продаж за компенсацией + напишу обращение к ним и в министерство связи, пусть разбираются и получают люлей, а то потом повесят статистику как у них все показатели выполняются здорово.
    И скорее всего придется идти на атлант)

  • снум Senior Member
    офлайн
    снум Senior Member

    1162

    15 лет на сайте
    пользователь #163950

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 13 ноября 2016 18:28

    Плюсую все последние посты.
    Несколько лет на айпителе, почти не бывало проблем и радовало всё. Сейчас услуга не оказывается в должной мере и достаточно давно.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15460

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15460
    # 13 ноября 2016 19:32

    7 лет тут, последние 2 года траблы начались как админ уволился

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]