BagiraNat:"пальцики " все одно будуть зьявляться за кожным прикасанием...(
и"пальцики " НЭ будуть зьявляться за кожным прикасанием...
BagiraNat:"пальцики " все одно будуть зьявляться за кожным прикасанием...(
и"пальцики " НЭ будуть зьявляться за кожным прикасанием...
офлайн
identifier
Nokia Team
|
|
1478 |
20 лет на сайте Город:
|
Vegard, не делайте из этого открытие. Жидкость действительно очень нужная и полезная для изделий из нержавейки. Официальный дистрибьютор Dr.Weigert в Республике Беларусь ООО "Декада". Продукцию можно купить в магазине бытовых электротоваров по адресу: пр-т Машерова 1 (угол проспекта Независимости, рядом со ст.м. Площадь Победы).
офлайн
PhonoPhono
Senior Member
|
|
2225 |
12 лет на сайте Город:
|
хочу предостеречь потенциальных покупателей данной модели...
аппарат был куплен в январе 2010г. ,через полгода полетел компрессор.на вопросы мастеру - в чем дело,такой дорогой х-к, надежный бренд и т.п.- получил простой ответ:очень жарко у нас и напряжение не подходит для нежных европейцев,скажите спасибо,что по гарантии меняем,а так 400$ стоит...хорошо...поменяли...буквально месяц назад обнаружил что на толкателе ручки двери образовалась трещина...дальше-больше.неделю назад полностью треснула пластмасса и ручка оторвалась...приехал мастер ,посмотрел ,сфоткал - написал заключение ,,эксплуатационный дефект,, гарантии не подлежит заменим только за деньги.на вопрс :почему не по горантии ответил : вы сами виноваты- неправильно открывали .вот и все аргументы...такая же проблема начинает проявлятся и на ручке марозильной камеры...
нах.нужен холодильник за 1,5 к.у.который ломается уже через полгода и для которого нужны ,,правильные руки,, ?
этой марки для меня больше не существует...
либхер--нахер!!!
п.с.до этого был минск 15 , купленый еще во времена дефицита,до сих пор работает на даче.без единого ремонта и неполадок...
(не реклама)
Вот и мой Cnesf 40030 перестал работать. Пару денй назад стал посвистывать, словно несмазаный кулер, вчера загорелась авария, а сегодня мочит и не холодит.
...
В понедельник 18-го мая был сделан звонок в АСЦ Гравитех, который в Минске представляет лиебхерр. После этого завертелась процедура замены "детали, не подлежащей ремонту" -- шкафа.
Дело в том, что у данной модели испаритель не в камере, а где-то внутри стенки, ну а стенка запенена. И если из-за коррозии где-то там внутри произойдет разгерметизация и хладогент вытечет, то хана. Умельцы, правда, вырезают стенку, выковыривают пенку, пропаивают проблемы и перезаправляют, но при этом накрывается гигиенический сертификат. Лиебхер, как я понимаю, дорожит сертификатами, поэтому заменяет в течение срока службы (10 лет) вплоть до самого холодильника целиком безо всяких вопросов.
....
Замена состоялась сегодня. Сама процедура длилась неделю и не без проблем. Прежде всего, этот АСЦ не имеет своих специалистов. Одни менеджеры и бухгалтеры. Спецов нанимают на стороне. Аутсорсинг, типа.
Но тем не менее. В результате новый шкаф, новый паспорт, новая гарантия 3 года и срок службы 10 лет.
Да, отвоз неисправного, привоз рабочего, с/на 10-й этаж и вся бодяга встала в 800 тыщ бублей не считая времени и нервов.
Все привет! Форумчане дайте совет! Месяц назад у нас сломался холодильник ЛибхерCnesf 40030. Проработал 6 лет только. На второй день поломки вызвали мастера из сервисного центра "Салби" в Гродно. Холодильник забрали, сказали ожидайте нашего звонка, скажем сколько будет стоить ремонт. Проходит неделя -ни духу ни слуху. Звоним в сервисный центр - оператор типа ничего не знаю, директора нету. Пришлось ехать в сервисный центр, куда забрали холодильник. На месте толком тоже не удалось добиться, мастер насчет поломки отвечал уклончиво, типа мы отправили фотографии в Минск в Гравитех, непонятно что с холодильником. Понятно что столкнулись с заводским браком и не знали что делать без отмашки сверху. Потому как у Либхера 10 летняя гарантия на корпус, положено по хорошему поменять холодильник в случае заводского брака. К концу второй только недели нашелся директор и выдали заключение - Прибор функционально неисправен - утечка хладагента в запененной части шкафа по стыку испаритель-нагнетание. Прибор ремонтопригоден, клиенту предложен ремонт, целесообразен. Это заключение написала оператор под диктовку директора по телефону.
Понятно, что если согласиться на ремонт, то теряется гарантия, холодильник потом уже не помеяняют. Директор наверное рассчитывал на дурачка. Заводской брак налицо, законное право на замену холодильника. В итоге директор Салби сказал - типа пишите претензию в Минск, я ничего не знаю, ничего не решаю. Хотя холодильник покупался именно у него. Дорогие форумчане ну понятно же что в Минске и Гродно это все одна контора под разными названиями. Через представителя общества по защите потребителей звонили в Минск директору Гравитеха. Тот оказался конкретным хамом, кричал, оскорблял. Типа ничего не знаю про ваш холодильник, никаких бумаг не видел. Походу придется обращаться в суд, если не могут нормально и по честному работать. Поддержите советами и морально. Ну почему в нашей стране за правило обмануть покупателя, да и выставить его типа сам лох. Ну можно же по человечески признать - да тут заводской брак, есть право на замену, давайте сделаем это. Нет будут репу втирать(((. Никогда не имейте никаких дел с СООО “Гравитех” в Минске и Салби в Гродно
Demovid,
А чем у вас закончилось дело с холодильником
adolfus, А когда забирали холодильник- от кого были документы актов приема-передачи и платежные на диагностику