Ответить
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    9100

    17 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9100
    # 26 марта 2009 10:19 Редактировалось AudioManiac, 118 раз(а).

    Уважаемые пользователи!

    Пожалуйста, проявляйте уважение к участникам ветки: прочитайте хотя бы 5 последних страниц, прежде, чем задать вопрос: возможно ответ на него уже был. Пользуйтесь поиском по теме (вверху справа) по интересующей вас модели телевизора.
    Ну и в качестве ликбеза: HD произносится как "эйчди".

    Обязательно ознакомьтесь

    Яркость. Измеряется в канделах на кв.м. Не стоит обращать внимания на макс значения, вроде 300cd/m2. Т.к. редко кто смотрит ТВ с яркостью выше 150 cd/m2.
    Контрастность. Очередной инструмент развода в руках маркетологов. Каждый производитель может измерять её по-разному. Не стоит обращать внимания.
    Время отклика матрицы. 4мс, указанные на упаковке, как правило не соответствуют действительности, т.к. измерены в наиболее выгодных условиях, в реальности, отклик будет в районе 10-12мс.

    Часто задаваемые вопросы

    Однозначного ответа дать нельзя, т.к. зависит от того, что вы собираетесь смотреть, под каким углом, и где расположен телевизор.
    Например, ТВ с глянцевой поверхностью не подходят для размещения напротив окна.
    Нюансов много. Можно лишь дать рекомендацию, приобретать ТВ известного мирового бренда.

    Каждый производитель продвигает свою платформу (или не свою).
    Sony - Android (модели с 2015-го)



    У Samsung это - Tizen


    LG - webOS



    Panasonic - Firefox OS


    Каждая имеет свои преимущества и недостатки.
    Сравнение лоб в лоб Tizen vs webOS vs Android vs Firefox OS:


    Смотреть надо не по бренду, а по типу матрицы (если речь о ЖК). Наибольшие углы обзора и цветовой охват дают матрицы типа IPS. Наиболее часто устанавливаются в LG, частично в Panasonic и Philips.
    Однако это не означает, что Sony или Samsung - плохо. Samsung использует VA матрицы. По сравнению с IPS они дают более глубокий чёрный цвет, но углы обзора и цветовой охват хуже. Sony довольно часто использует VA матрицы пр-ва Samsung.
    Хочется отдельно упомянуть матрицы Sharp (да, да, именно матрицы, а не телевизоры), кстати, весьма хорошие. В 2010-х гг устанавливались в топовых линейках и мейнстрим (средний ценовой диапазон) у производителей Philips и Sony.
    Желающим поддержать отечественного производителя ( "купляйце беларускае" ) и купить Горизонт, Витязь: если у вас эта мысль не исчезла после посещения видео-салонов - покупайте. Но там стоит дешёвая китайская матрица с низкой контрастностью, плохой цветопередачей и обработкой видеосигнала.
    То же касается телевизоров BBK, Mystery и т.п.

    Совсем недавно люди довольствовались 50 Гц моделями, особых жалоб не было. Но 100 Гц даст более плавную (менее мазаную картинку). Особенно актуально любителям спорта.
    400 Гц и выше - дуриловка. Достигается за счёт вставки промежуточных кадров (интерполяция) и мерцания подсветки. Это не страшно. Просто герцы теперь не те.
    Об "уплавнялках" (TrueMotion, Motion Plus, Perfect Natural Motion, RealCinema)
    Социальный ролик от Тома Круза о вреде "уплавнялок" при просмотре кино

    Описание формата Ultra HD, поддержки со стороны видеокарт, драйверов, кодеков, версии HDMI
    По состоянию на начало 2014 г UltraHD телевизоры имеют завышенную цену, фильмов в таком формате раз, два и нет.
    На конец 2015-го ситуация изменилась незначительно.
    С выводом изображения у компьютеров старше 2012 года могут быть проблемы (поддержка HD 4K есть видеокартах, начиная с Radeon HD 77xx и GF GTX650.
    И конечно, объём: 50 минут HD 4K весит 21 ГБ.
    Мало того, есть шанс, что вы просто не заметите разницы между FullHD и HD4K из-за расстояния просмотра в домашних условиях:
    Особенно бессмысленна покупка UltraHD диагональю менее 50"


    спасибо пользователю Дуремар за предоставленную ссылку

    До 2011 года только Samsung и LG. В моделях 2011 года другие производители значительно расширили список поддерживаемых форматов. Однако Samsung и LG по прежнему лидируют.

    Технология локального затемнения используется только в ЖК телевизорах с LED подсветкой. Служит для улучшения контраста, глубины чёрного, путём отключения зон подсветки. Имеет как плюсы, так и минусы. Минусы больше проявляются на тёмных сценах из-за несовершенства системы:

    без локального затемнения

    локальное затемнение вкл

    И не увидите. Т.к. с настройкой там мало кто заморачивался. Достали и включили. А нужно то всего выбрать профиль "Кино" с пульта. Кстати, это значительно избавит от кислотных красок и холодного оттенка.
    Также виновато яркое освещение. Разница проявится при тусклом освещении, на титрах, на динамических сценах (гонки, футбол и т.п.)

    HDMI кабель рекомендуется подключать при выключенном ТВ и компе.
    Установить разрешение для второго монитора (он же - ТВ) 1920х1080, 60 Герц.
    Рекомендую в настройках видеокарты использовать режим Dual View, а не Клон. Тогда вы можете выводить кино на телевизор, а на компе лазить по форуму (например). Однако, такой режим может не подойти для 3D фильмов, игр.
    Наиболее плохая цветопередача по умолчанию в LG, Samsung, Philips, Sharp. Их сразу стоит перевести в режим "cinema" (кино). Panasonic, Sony можно оставить в режиме "нормальный". Для игр желательно переводить в режим "game" (игра).
    Функцию Dynamic Contrast, Contrast Enhancer лучше выключить.
    Соотношение сторон (aspect ratio) выбрать с пульта ТВ 16:9 или 1:1 или Just scan - у разных производителей называется по-разному.
    Overscan - выключить. В Sony оверскан расположен здесь: Settings > Display > Screen, [Display Area] выбрать “Full Pixel”.
    То же самое, с картинками, для чайников.

    Цветопередача плохая, картинка неестественно резкая, потери деталей на светлых участках. Что делать?
    Правильно выставить яркость\контраст\подсветку. Можно попытаться сделать это вручную. Либо позвать спеца-калибровщика. Примерная стоимость услуги ~50у.е.

    Смотрите также

    Philips - отделение по пр-ву ЖК продано китайскому концерну TPV в 2011-м. Контроля качества продукции со стороны Philips больше нет. "А мужики то, не знают."
    Grundig - немецкая компания по производству бытовой аудио, видеотехники. Основана в 1945 году. Обанкротилась в 2001-м. Бренд продан туркам.
    JVC - японский бренд, синоним надёжности и качества ВПК. Масса собственных разработок, одна из них - кассеты VHS. Производство ЖК ТВ свёрнуто в 2011-м.
    Thomson - бренд выкуплен китайцами в 2004г. Былой надёжности французского гиганта ВПК больше нет.
    Pioneer - был безусловным лидером по качеству плазменных ТВ. Производство свёрнуто в 2008-м. Слава богу, их труд не пропал даром. Патенты выкуплены и успешно реализуются в плазме Panasonic.
    Telefunken - бренд давно распилен и распродан. ТВ выпускают турки.

    куратор темы AudioManiac
  • Shadow23 Member
    офлайн
    Shadow23 Member

    486

    1 год на сайте
    пользователь #2761047

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 20 июня 2020 13:37 Редактировалось Shadow23, 1 раз.
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1622

    11 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 20 июня 2020 13:47

    а кто-то сталкивался с проблемой, когда на ТВ LG почему-то не работает интернет по кабелю? При чем иконки подключения показывают, что все ок (по вайфай все работает без проблем)

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1338

    16 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 20 июня 2020 14:05

    bArt01, поменяй порт на модеме - видать с заловского порта пытаешься инет поиметь(он только под ТВ)

  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1814

    10 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 20 июня 2020 14:28 Редактировалось Fuji, 1 раз.
    Дуремар:

    Fuji:

    Нашел вариант с гироскопом и блютузом. Пульт G10 в блютуз версии есть. Бум ждать.

    заметьте что голоса нет

    Да, это минус. Но что поделаешь. Версия для немых

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1622

    11 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 20 июня 2020 14:39
    Andy_Urb:

    bArt01, поменяй порт на модеме - видать с заловского порта пытаешься инет поиметь(он только под ТВ)

    я даже в эту сторону и подумать не мог :) спасибо, реально так и было, теперь все отлично

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    31000

    19 лет на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    31000
    # 20 июня 2020 15:34
    Shadow23:

    G10 универсальный пульт
    https://aliexpress.ru/item/4000589008690.html?spm=a2g0o.productli ... web201603_

    голос есть блютуса нет , народу надо все в одном и сразу , у меня китайских пультов штук 10 уже из них два блютусных с голосом но без мыши

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Gabriel Member
    офлайн
    Gabriel Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #50034

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 21 июня 2020 01:25

    LG 32LN570V-ZE 2013 г.в.
    Прошивка - 04.28.17
    VOKA ТВ у кого-нибудь работает на данном аппарате?
    или хотя бы теоретически может работать?
    Smart zaly находит, а VOKA ТВ нет.
    Может кто что подскажет?

  • razamanaz_bel Member
    офлайн
    razamanaz_bel Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #247170

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 21 июня 2020 03:31
    kej:

    Продавцы обычно дают свою гарантию только на 12 мес.

    Согласен. Почти все продавцы дают именно такую гарантия. Но если им напомнить о ЗоЗПП, то начинают давать другую.
    https://minsk.gov.by/ru/org/8728/attach/811ee48/vopros_otvet.shtml
    Например, про ТВ: "Гарантийный срок на продукцию торговой марки HORIZONT составляет 2 года со дня ее продажи через торговую сеть, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования."

    https://horizontshop.by/help/warranty#:~:text=Официальная%20гаран ... готовления.

    Поэтому гарантия на ТВ, телефон, ноутбук и т.д. не может быть меньше 2-х лет!!! Почему-то народ этого не знает

  • Shadow23 Member
    офлайн
    Shadow23 Member

    486

    1 год на сайте
    пользователь #2761047

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 21 июня 2020 10:13 Редактировалось Shadow23, 1 раз.
    razamanaz_bel:

    Гарантийный срок на продукцию торговой марки HORIZONT составляет 2 года...

    Уточните в сервисных центрах, какие работы в течении этих 2-х лет выполняются бесплатно, и за что и когда покупатель все же будет платить.

  • ahvova Senior Member
    офлайн
    ahvova Senior Member

    1368

    7 лет на сайте
    пользователь #805569

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 21 июня 2020 16:18

    Причём здесь сервисные центры? Русским языком сказано 2 года и это не вчера ,и не сегодня стало.

  • Shadow23 Member
    офлайн
    Shadow23 Member

    486

    1 год на сайте
    пользователь #2761047

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 21 июня 2020 17:04 Редактировалось Shadow23, 8 раз(а).
    ahvova:

    Причём здесь сервисные центры? Русским языком сказано 2 года и это не вчера ,и не сегодня стало.

    1-й год - бесплатно все
    2--й год - бесплатно только работа мастера, а те компоненты, что требуют замены уже оплачивает хозяин телевизора.
    Например, замена матрицы в телевизоре OLED 55B7, обходилась в 4000 руб, при цене телевизора на то время 2700 руб.
    У Горизонта, конечно, нет OLED, но суть вопроса не меняется.

    Причём здесь сервисные центры? - проще узнать про ЗоЗПП, да и ближе к потребителю.
    В итоге - год, а далее варианты, на свалку или все же в ремонт, если выгодно вам.

  • Spamerby Member
    офлайн
    Spamerby Member

    126

    10 лет на сайте
    пользователь #289937

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 июня 2020 19:10

    Добрый вечер!
    Хочу услышать мнения, присмотрел к покупке LG 65SM8600. Т.к он сейчас в хорошей цене
    Если смысл сейчас брать модель 2019года? Или ждать моделей аналога этой модели из 2020 г выпуска ? Как поступить?

    http://www.speedtest.net/result/3287397344.png
  • ahvova Senior Member
    офлайн
    ahvova Senior Member

    1368

    7 лет на сайте
    пользователь #805569

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 21 июня 2020 19:27

    Ждать аналога конечно же не стоит. Это раз. Покупать телевизор с локальным уменьшением подсветки и с нижним расположением светодиодов крайне не советую. Либо придётся её выключать, либо в темноте терпеть на чёрном фоне светлые столбы. Это в основном касается экранов на ips технологии. Что выбрать? Либо на va матрице: LG 60UM7100, 70UM7100, 70UM7450 , либо на ips, но с fald подсветкой. Это модели SM90**,98** , но это уже совсем другие деньги.

  • Spamerby Member
    офлайн
    Spamerby Member

    126

    10 лет на сайте
    пользователь #289937

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 июня 2020 19:34 Редактировалось Spamerby, 3 раз(а).
    ahvova:

    Ждать аналога конечно же не стоит. Это раз. Покупать телевизор с локальным уменьшением подсветки и с нижним расположением светодиодов крайне не советую. Либо придётся её выключать, либо в темноте терпеть на чёрном фоне светлые столбы. Это в основном касается экранов на ips технологии. Что выбрать? Либо на va матрице: LG 60UM7100, 70UM7100, 70UM7450 , либо на ips, но с fald подсветкой. Это модели SM90**,98** , но это уже совсем другие деньги.

    Если отключить эту технологию, есть еще минусы в данной модели?(880 $ стоит сейчас ). Сейчас сижу на Samsung EU50H6400 ( и на черном матрица уже конечно не сок )
    LG 70UM7450 смотрел уже нету доступных в наличии в нужном мне магазине. Или 65" такой же по характеристикам?
    70UM7100 - не влезет на мою полку с такими ножками и подобные модели, поэтому присматриваю модели на одной ноге (да знаю смешно :)

    65un7400 или LG 65UN81003LB стоит расмотреть ?(разница 30$ всего)

    http://www.speedtest.net/result/3287397344.png
  • Jek Member
    офлайн
    Jek Member

    486

    13 лет на сайте
    пользователь #98907

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 21 июня 2020 19:46 Редактировалось Jek, 2 раз(а).
    Gabriel:

    LG 32LN570V-ZE 2013 г.в.
    Прошивка - 04.28.17
    VOKA ТВ у кого-нибудь работает на данном аппарате?
    или хотя бы теоретически может работать?
    Smart zaly находит, а VOKA ТВ нет.
    Может кто что подскажет?

    У меня чуть посвежее LG 43LA660, тоже не находил в доступных приложениях VOKA.
    В техподдержке сказали, что старые модели LG не поддерживают возможности просмотра VOKA и посоветовали попробовать смотреть из браузера. Вместо этого онанизма поставил IVI и SS-IPTV, которые великолепно работают на стареньких LG и даже не вспоминаю про VOKA...

  • Shadow23 Member
    офлайн
    Shadow23 Member

    486

    1 год на сайте
    пользователь #2761047

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 21 июня 2020 22:34
    Spamerby:

    880 $ стоит сейчас

    Где такая цена на LG 65SM8600?

  • Spamerby Member
    офлайн
    Spamerby Member

    126

    10 лет на сайте
    пользователь #289937

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 июня 2020 23:04 Редактировалось Spamerby, 2 раз(а).
    Shadow23:

    Spamerby:

    880 $ стоит сейчас

    Где такая цена на LG 65SM8600?

    Чтоб отпали сразу все вопросы, я живу на постоянке в Польше :) тут такая цена есть на скидках
    к вечеру уже разобрали онлайн, остались только в магазине.

    http://www.speedtest.net/result/3287397344.png
  • razamanaz_bel Member
    офлайн
    razamanaz_bel Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #247170

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 22 июня 2020 03:02 Редактировалось razamanaz_bel, 3 раз(а).
    Shadow23:

    razamanaz_bel:

    Гарантийный срок на продукцию торговой марки HORIZONT составляет 2 года...

    Уточните в сервисных центрах, какие работы в течении этих 2-х лет выполняются бесплатно, и за что и когда покупатель все же будет платить.

    По закону - все работы.
    По факту - просветите. Желательно конкретно, а не "сходите и посмотрите".

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    Shadow23:

    ahvova:

    Причём здесь сервисные центры? Русским языком сказано 2 года и это не вчера ,и не сегодня стало.

    1-й год - бесплатно все
    2--й год - бесплатно только работа мастера, а те компоненты, что требуют замены уже оплачивает хозяин телевизора.
    Причём здесь сервисные центры? - проще узнать про ЗоЗПП, да и ближе к потребителю.
    В итоге - год, а далее варианты, на свалку или все же в ремонт, если выгодно вам.

    Где? Где это прописано???
    Где в ЗоЗПП сказано про полноценную гарантию в 1 год и про недогарантию в ещё 1 год? Давайте без пустословия.

    P.s. если сам ошибаюсь, то буду рад получить достоверную информацию.

  • Shadow23 Member
    офлайн
    Shadow23 Member

    486

    1 год на сайте
    пользователь #2761047

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 22 июня 2020 10:28 Редактировалось Shadow23, 8 раз(а).
    razamanaz_bel:

    буду рад получить достоверную информацию.

    Сейчас Телевизоры Горизонт (и вся техника, выпускаемая этим предприятием) имеют только ОДИН год гарантии, в течении которого осуществляется бесплатно непосредственно сам ремонт и + стоимость неисправной комплектации.
    Источник: Центр сервисного обслуживания "Горизонт" (телевизоры, микроволновые печи, электроводонагреватели), Минск, пер.С.Ковалевской,62, Тел. +375 17 397-37-38

    Иностранные телевизоры - это на усмотрение самой компании.
    Например, LG:
    1. Гарантийное обслуживание, первый год – безвозмездное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.
    2. Бесплатное сервисное обслуживание, второй год – дополнительное обязательство изготовителя по устранению заводских недостатков техники, которое включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей. Если идет речь о дисплее - то при обнаружении дефекта заводского характера этого модуля - дисплей будет заменен на бесплатной основе.

    Например, Sony:
    1. Гарантийное обслуживание, первый год – безвозмездное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.

    2. Бесплатное сервисное обслуживание, второй год ,только при условии, что телевизор приобретен в фирменном салоне компании, – дополнительное обязательство изготовителя по устранению заводских недостатков техники, которое включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей. Если идет речь о дисплее - то при обнаружении дефекта заводского характера этого модуля - дисплей будет заменен на бесплатной основе.
    И т.п.
    Поэтому я и отсылал в гарантийные сервисные службы, как к первоисточнику, где четко знают все, что касается гарантии и сервиса на текущий момент, а не на основе ОБС.
    Если вас не затруднит, покажите, пожалуйста, место в ЗоЗПП, где четко и однозначно говорится о ДВУХ годах бесплатного полного гарантийного обслуживания.

  • Раманыч Member
    офлайн
    Раманыч Member

    487

    14 лет на сайте
    пользователь #63848

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 22 июня 2020 15:37

    Spamerby, сам рассматривал данную модель, но обзоры на rtings.com и ютуб оттолкнули от данной модели.