Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мониторы

Asus vk266h

  • 3644 MemberАвтор темы
    офлайн
    3644 Member Автор темы

    436

    22 года на сайте
    пользователь #3644

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 18 марта 2009 14:43

    Думаю купить этот моник (программинг, кино и чутка поиграть). У кого такой - напишите как оно плиз.

    Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, народзе, што тады толькі зажывеш шчасліва, калі над табой маскаля ўжо не будзе! (C) Кастусь Каліноўскі
  • UserDiman Senior Member
    офлайн
    UserDiman Senior Member

    1351

    16 лет на сайте
    пользователь #105309

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 31 марта 2009 18:53

    Вот насет погамать хз... никакая игра сейчас не держит такое разрешение

  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 31 марта 2009 19:00

    UserDiman,

    HD разрешение сейчас держат немало игр

  • UserDiman Senior Member
    офлайн
    UserDiman Senior Member

    1351

    16 лет на сайте
    пользователь #105309

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 3 апреля 2009 13:26

    Действительно? Что-то я видел в современных играх как правило максимальное разрешение 1680х1050 :znaika:

  • neo-blr Neophyte Poster
    офлайн
    neo-blr Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #165435

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 апреля 2009 22:17

    Чё вы паретесь у мну Asus VK222H и я доволен:):beer:

    Жаль чё денег ща нет ато купил!!!!:(

    Действительно? Что-то я видел в современных играх как правило максимальное разрешение 1680х1050

    А разрешение в играх не самое главное!!!!!Выстовляешь 1680х1050 и играешь!!!!!:)

    Смотря для чево те моник???????:)

    Лично я по монику смотрю фильмы В DVD И HD качестве!!!!!!!!!!!!!!!

    [img]http://foto.dreamhost.by/pic_b/09/04/5/086d9cc0a43126cf8e7fba515a8b97b8.gif[/img] [img]http://foto.dreamhost.by/pic_b/09/04/5/ab5c09c7b50cdc63094274d33adb65eb.gif[/img] VEL 6306903 MTS 6935771
  • 137065 Banned
    офлайн
    137065 Banned

    1344

    16 лет на сайте
    пользователь #137065

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 8 апреля 2009 22:18

    В DVD И HD качестве!!!!!!!!!!!!!!!

    на тн матрице ))))

    во дает клоун.

  • UserDiman Senior Member
    офлайн
    UserDiman Senior Member

    1351

    16 лет на сайте
    пользователь #105309

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 9 апреля 2009 22:47
    neo-blr:

    Чё вы паретесь у мну Asus VK222H и я доволен

    Жаль чё денег ща нет ато купил!!!!

    Цитата:Действительно? Что-то я видел в современных играх как правило максимальное разрешение 1680х1050

    А разрешение в играх не самое главное!!!!!Выстовляешь 1680х1050 и играешь!!!!!

    Смотря для чево те моник???????

    Лично я по монику смотрю фильмы В DVD И HD качестве!!!!!!!!!!!!!!!

    гм. разрешение игры должно соответствовать разрешению моника, иначе всё размыто будет...

  • neo-blr Neophyte Poster
    офлайн
    neo-blr Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #165435

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 апреля 2009 18:57

    гм. разрешение игры должно соответствовать разрешению моника, иначе всё размыто будет...

    НЕ все игры и 1680х1050 поддерживают!!!!!!:(

    но размытасти я никогда не видел:super:

    [img]http://foto.dreamhost.by/pic_b/09/04/5/086d9cc0a43126cf8e7fba515a8b97b8.gif[/img] [img]http://foto.dreamhost.by/pic_b/09/04/5/ab5c09c7b50cdc63094274d33adb65eb.gif[/img] VEL 6306903 MTS 6935771
  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5637

    18 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 14 апреля 2009 09:56

    neo-blr,

    НЕ все игры и 1680х1050 поддерживают!!!!!!

    но размытасти я никогда не видел

    Размытость в неродных разрешениях хорошо заметна на мелком тексте, например в брифинге перед миссией.

  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 16 июня 2009 23:56
    UserDiman:

    Действительно? Что-то я видел в современных играх как правило максимальное разрешение 1680х1050

    большинство нормально написанных игр спокойно запускаются на full-hd или даже выше разрешении (главное чтобы монитор его держал и видюха), например 2560x1600 ну или даже 3840 x 2160 :) недавний показ асуса с фаркраем2 http://www.bit-tech.net/news/hardware/2009/06/03/asus-demos-far-c ... -x-2-160/1

  • TheRock Junior Member
    офлайн
    TheRock Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #139997

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 июля 2009 11:55

    а какая матрица лучше подойдет для просмотра фильмов???

  • Gromozeka2 Neophyte Poster
    офлайн
    Gromozeka2 Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #181108

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 1 сентября 2009 12:06

    ацтой, нет нигде асуса в РБ :((((((((

  • kreativ25 Senior Member
    офлайн
    kreativ25 Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #189078

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 6 августа 2010 11:34

    на кошт зайди!

  • rodrigezz Member
    офлайн
    rodrigezz Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #360529

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 12 декабря 2011 01:07

    а у меня проблемы с VK222, после того, как купил новый системный блок, иногда волнами монитор начинает показывать
    после небольшой тряски в норму, а потом опять. не знаю что и делать с ним, видеокарту даже поменял на другую, такая же хрень, может кто подскажет?