Лада Ларгус тоже норм вариант) Ничгео не могу сказаать
Я кстати выбтираю сейчас между Ларгус и Калиной
офлайн
andreysheludkov
Member
|
|
100 |
8 лет на сайте Город:
|
Лада Ларгус тоже норм вариант) Ничгео не могу сказаать
Я кстати выбтираю сейчас между Ларгус и Калиной
Если уже решили покупать себе авто, то никогда не вздумайте брать его поддержанным, иначе в дальнейшем на ремонте больше потратитесь. Поэтому лучше пособирать денег и тогда взять в салона новый. А что касается модели, то мне нравится Лада Ларгус 2012 и 2014 года выпуска [censored by Тигра] , поэтому сравните между собой, почитайте отзывы и тогда уже определитесь , как больше всего вам подойдет.
какой смысл брать калину,если ее снимают с производства?
Лучше гранту, а еще лучше- немного подкопить или кредит на большую сумму, но весту.Еее будут всячески развивать, а гранту вряд ли..
МП42:какой смысл брать калину,если ее снимают с производства?
Лучше гранту, а еще лучше- немного подкопить или кредит на большую сумму, но весту.Еее будут всячески развивать, а гранту вряд ли..
На счет Весты все верно. Ну а Калину с производства никто не снимает. Ей просто подправят морду аля Веста и переименуют в Гранту. И будет Гранта-универсал.
Ну и дорестайлинговые Калины наверняка будут какое-то время распродавать со скидками, или на новые приподнимут цены.
sasharal:Ну а Калину с производства никто не снимает. Ей просто подправят морду аля Веста и переименуют в Гранту
Может вы ошиблись?)
Никто ей морду подправлять не будет.Подправят гранте, в нее же и торпеду от калины засунут.А последнюю снимут.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
МП42:Может вы ошиблись?)
Никто ей морду подправлять не будет.Подправят гранте, в нее же и торпеду от калины засунут.А последнюю снимут.
Объединяют эти две родственные модели в одну. С одним именем (Гранта), с одним Х-фейсом, с одним салоном (Калиновским), и с сохранением полного набора кузовов: седан, лифтбек, хетч и универсал в обоих вариантах - обычный и Кросс.
Пока только Кросс - единственный из вариантов не засветившийся нигде. Остальные - уже были.
МП42:Может вы ошиблись?)
Никто ей морду подправлять не будет.Подправят гранте, в нее же и торпеду от калины засунут.А последнюю снимут.
Нет, не ошибся. Уже фото хетчбека есть Гранта хетчбек
sasharal:МП42:Может вы ошиблись?)
Никто ей морду подправлять не будет.Подправят гранте, в нее же и торпеду от калины засунут.А последнюю снимут.Нет, не ошибся. Уже фото хетчбека есть Гранта хетчбек
так гранты ж..не калины..Гранту никто снимать и не собирался.
МП42:sasharal:МП42:Может вы ошиблись?)
Никто ей морду подправлять не будет.Подправят гранте, в нее же и торпеду от калины засунут.А последнюю снимут.Нет, не ошибся. Уже фото хетчбека есть Гранта хетчбек
так гранты ж..не калины..Гранту никто снимать и не собирался.
Еще раз. Это Гранта хетчбек(не лифтбек), т.е. Калина с измененной мордой и переименованная в Гранту. Зад остался старым, калиновским, салон тоже, движки, коробка, ходовая и так были одинаковыми. Так что некоторые новые Гранты не что иное, как бывшие Калины.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Где:Интересно, как поступят - или шумку из бывшей Калины повытянут или в бывшую Гранту добавят?
В Калину-то шумку вроде как всегда одинаково пихали, а вот в Гранту в зависимости от комплектации
Не-е в Калинах, в люксовых, шумки тоже побольше было. Во всяком случае, 4 года назад. Надеюсь в новой Гранте ещё добавят. Хуже не будет.
офлайн
observer_80
Neophyte Poster
|
|
15 |
5 лет на сайте Город:
|
Ходят упорные слухи, что будет два варианта передней панели: в дешевых версиях от Гранты, в дорогих от Калины. И будут ставить обновленные моторы с измененными поршнями - чтобы при обрыве ГРМ последствий не было. В коробке главная пара станет покороче. С учетом того, что обновленные машины гоняют по сочинским дорогам и тестируют ходовые качества. возможно, перенастроят подвеску. В любом случае обновления должны пойти Гранте на пользу.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
Где:Осталось масло глянуть.
По ходу, при штатной эксплуатации ро центру Минска и 2 раза в неделю 40 км на дачу, грамм 350-400 на 1000 км сжирает. Правда, тут я и на масло немного грешу, ибо немного зажирно такое в Ладу лить - может отсюда его и расход
Это много. При таком расходе от масла уже ничего не зависит, проблема явно в моторе. Сменой вязкости тоже ничего не решить.
Зато - как шутят на маслофорумах - его можно вообще не менять, а просто подливать.
Где:Читал, что 4 года назад Калину с Грантой по цене стали разводить.
Да, Гранта - это удешевленная Калина.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Где:Читал, что 4 года назад Калину с Грантой по цене стали разводить.
Поэтому в Калину на старте начали класть шумку по максимуму. В Гранту было по минимуму, а стали в зависимости от комплектации, но все равно она шумнее Калины осталась, так как при всем одинаковом по размеру, что-то там у них оказалось немного разное по качеству. И комплектации у них, при одинаковом названии, у Гранты чуток слабее всегда.
Теперь вот интересно - народ деньгами проголосовал за Гранту, - как это совмещение двух моделей в одну переживет более интеремная Калина. В Калине многое хоть чуть-чуть, но лучше, чем в Гранте.
Почему 4-то? Гранта вышла в 2011, Калина II - в 2013-ом.
А так надеюсь, что при совмещении возьмут лучшее от каждой линейки. А получившийся результат ещё доработают.
Ладно, скоро пойдут журналистские тесты и всё станет ясно.
Где:Сгонял на Калине на 400 км от Минска - машина превзошла ожидания. А по России вообще не понимаю россиян, зачем они покупают иномарки, если их автопром позволяет преодолевать дорожные препятствия без лишнего торможения и шевеления рулем. По расходу с кондеем - туда шел 110-120 .... 5,7л/100км, обратно 120-135 ..... 6,7л/100км.
Осталось масло глянуть.
По ходу, при штатной эксплуатации ро центру Минска и 2 раза в неделю 40 км на дачу, грамм 350-400 на 1000 км сжирает. Правда, тут я и на масло немного грешу, ибо немного зажирно такое в Ладу лить - может отсюда его и расход
Я вот послезавтра в путь. 1000км до дома. Очень универсальная ходовая - и по региональным дорожкам и по автобану - всё норм. В Поволжье Лады покупают активно, но вот в Питере Калина оказалась недооценённой, я так считаю.
А по маслу - разбирайтесь, т.к. у меня пробег уже 64тыс. как не ел, так и не ест. Даже после сотен км по автобану на 130-135 км/ч.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Serge_Piter:Исследовал новый режим длительного движения - "автобанный".
В связи с открытием нового, 209-ти километрового, участка трассы М-11 (МСК-СПБ) общая непрерывная длина автомагистрали стала уже 330 км. На выходных протестировал часть этого маршрута от Мясного Бора до Окуловки - там ровно 100 км. Трасса роскошная по всем параметрам. Покрытие, безопасность, дальность видимости... поэтому получилось узнать характеристики максимально скоростного режима.
Что получилось:
- комфортная, крейсерская скорость на которой можно ехать часами - около 135 км/ч. Быстрее (145-155) уже не особо хочется, долго так не поедешь.
- расход на такой скорости подрастает до 9-9,5 литров. Т.е. оценочно, запас хода при такой езде будет около 500 км. Получается, что после открытия участка от Мясного Бора до КАД Петербурга (чуть меньше 200км.) должно будет хватать дотянуть до Твери. Ну, если что скорость можно и подснизить...
Но, конечно, скорая перспектива доезжать от Питера до Твери за 3:45 - 4 часа не может не радовать.
Обновил вчера "автобанные характеристики". Ехал от Твери до Мясного Бора по М-11, 340км непрерывного безостановочного движения.
Сухой асфальт, 24-26°С. Данные по бортовому компу:
средний расход - 9,0 л/100км.
средняя скорость - 138 км/ч.
время в пути - 2ч 30 мин.
В целом - весьма неплохо, полного бака хватит на 550 (а может и больше) в таком режиме.
Остро нужен круиз, но на моей машине (2014г.в.) просто купить подрулевой рычаг неполучится, нужно менять приборку, ибо нужная пошла только в 2015-м