Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21348

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21348
    # 31 декабря 2022 00:53
    Mih-Mih:

    до людей всё никак не дойдёт, что куфар - только личная встреча! товар-деньги.

    Необязательно. Я высылаю по полной предоплате, потому что бегать по почтам по несколько раз или забирать обратно то, что вернулось, не имею желания.
    Кого не устраивает предоплата, не заставляю.

    Но мошенников там полно. Это факт.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    TVV:

    aaannndddrrr:

    Пяторочка в оценке.

    Я смотрю ещё и количество оценок

    У меня акк с 2016 года и всего 3 оценки. Многие не ставят, даже в ответ.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9586

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9586
    # 31 декабря 2022 01:00 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4900

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4900
    # 31 декабря 2022 08:56
    Leo-Leo:

    Один хочет продать, второй купить. Продавец не хочет потерять деньги за услуги почты. Покупатель опасается переводить всю предоплату за товар. Компромисс - покупатель оплачивает пересылку. Если он не придет забирать - продавцу вернётся товар. Покупатель потеряет условные 4 р. Это немного, сам виноват, что не пошел за посылкой.

    8 рублей. потому что обратная пересылка стоить столько же.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Leo-Leo, продавала шторы на куфаре.
    тут ночью приходит смска на телефон. у вас запрос на куфар доставку.
    утром полезла читать. оказалось это примерно так работает.

    покупатель создает запрос. продавец подтверждает.
    потом ты отправляешь за свой счет покупателю товар. он в отделении европочты вскрыает посылку. меряет, щупает. смотрит. и если понравилось, покупает. а ты потом забираешь денежки.

    в общем, для покупателя все как надо. а для продавца одни неудобства.
    1. дважды идти на европочту. сначала отправить. потом забрать деньги
    2. покупатель может не забирать посылку до 30 дней. то есть 30 дней вы без товара и без денег.
    3. может вообще ее не забрать. при этом вам никто не вернет деньги за пересылку туда-обратно
    в качестве компенсации куфар начислит вам какие-то куфы

    :lol:

    в общем, одни "плюсы"

    написала отказ этой женщине. так она еще мне полдня в личку строчила, что ОНА ВСЕГДА так покупает.
    написала ей на здоровье и отправила в блок. чтоб не цензоред мозги

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 31 декабря 2022 10:28

    Восьмая_Марта,
    а в чем проблемы то...не знали как куфар работает?
    я часто галочку на проверку содержимого ставлю, т.к. мошенников колхозных полно. и каждый думает что может напарить. нарисовав одно, а вложив другое. вагон фоток товаров на куфаре фейк. тех кто мимо оплаты сторговаться предлагает, сразу лесом отправляю.
    зы
    если есть сомнения, то лучше до отправки вынести мозг покупателю, чем париться с отправкой. 90% обращений, я отговариваю брать мой б\у товар, потом что люди неразумны, и часто не понимают что им надо, а что не надо...а так то да, мог по двадцать раз впарить и не факт что вернули бы...многие на самом деле, постеснялись бы отказываться брать. режим стервы включают единицы.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4900

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4900
    # 31 декабря 2022 10:49 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    ciclop, утром деньги - вечером стулья. и никаких наложенных. только и всего.

    не хотят - никого не заставляю.

  • Kriss Senior Member
    офлайн
    Kriss Senior Member

    1578

    15 лет на сайте
    пользователь #136742

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 4 января 2023 16:10 Редактировалось Kriss, 1 раз.

    открыл онлайнер 4 января)))
    ситуация стабильная

    i5-3570K/ HR-02 Macho/ P8Z77-LX/ HD7970/ BlackDragon 2x4GB/ 128Gb Plextor/ 6Tb (2*3HDD)/ Z9Plus/ Chieftec750/ U2412M
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 4 января 2023 22:46
    Kriss:

    открыл онлайнер 4 января)))
    ситуация стабильная

    вы не указали год :D

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • chisman Senior Member
    офлайн
    chisman Senior Member

    1174

    17 лет на сайте
    пользователь #91336

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 5 января 2023 00:11
    sviq:

    Kriss:

    открыл онлайнер 4 января)))
    ситуация стабильная

    вы не указали год :D

    каждый год одно и тоже

  • Abrakadabr Senior Member
    офлайн
    Abrakadabr Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #178931

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 5 января 2023 16:26 Редактировалось Abrakadabr, 7 раз(а).
    Mih-Mih:

    до людей всё никак не дойдёт, что куфар - только личная встреча! товар-деньги.

    Если вы хотите сузить круг потенциальных покупателей до жителей своего города - можно и личной встречи ждать.

    А можно отправлять товары наложенным платежом (за счёт покупателя). Если не хочется ходить 2 раза на Европочту - не отправляйте, это ваше право продавца. Напишите об этом в объявлении и вопросов не будет. Если будут - игнорируйте, это боты пишут. Можете накинуть 10-20 рублей за поход на Европочту, как вариант.

    При удалённой покупке б/у товара покупатель всегда рискует больше.

    Телефонный звонок от покупателя раз в 10 повышает серьёзность его намерений.

    В чём цель созданных месяц назад объявлений со словами "срочно", "цена 1 день" и т.д. - непонятно.

    Продаётся почти всё, вопрос лишь цены. Если не готов поставить цену ниже 200 за то, что реально продаётся за 20 - трать своё время на пересоздание объявления 6 раз в год и накапливай хлам, который с возрастом дороже не становится. По итогу как минимум потеряешь время и выкинешь непроданное.

    Цена в 5% от стоимости нового кажется нечестной за твой 10-летний прибор? Посмотри минимальную цену на Авито, там рынок в 140 млн пользователей и ценовых перекосов меньше.

    Не хочешь/не готов торговаться - напиши об этом в объявлении, а не ной про плохих покупателей, которые тебя 10-20 рублей просят скинуть.

    Я как продавец на куфаре с 2018 года с кидаловом не сталкивался.

    А как покупатель - продавцов странных встречал многократно. Значительная часть не попадает в цену продажи (не умеют поиском пользоваться что ли) причём если им чисто для информации кинуть ссылку на такой же новый товар ценой дешевле или другие б/у лот ценой в 2 раза ниже - начинают нервничать. Один раз продавец сообщил мне, что цена его непроданного за месяц товара, только что выросла на 30% от цены, указанной в объявлении. По итогу лоты таких людей спустя 2 месяца с момента подачи исчезали непроданными. Кстати у таких продавцов зачастую 5 звёзд и положительные отзывы.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 5 января 2023 17:38
    Abrakadabr:

    Цена в 5% от стоимости нового кажется нечестной за твой 10-летний прибор? Посмотри минимальную цену на Авито, там рынок в 140 млн пользователей и ценовых перекосов меньше.

    А почему не алиэкспрес или ебэй австралийский? Зачем кому-то смотреть цены где-то там, если он продаёт здесь? Такой хренью пусть покупатели страдают.

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20672

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20672
    # 5 января 2023 17:56

    FollGer, Да обычный плач куфаровского перекупа!
    Abrakadabr,

    Abrakadabr:

    Цена в 5% от стоимости нового кажется нечестной за твой 10-летний прибор?

    Давай куплю у тебя 10 летнею тачку за 5% от цены ее новой!

    Abrakadabr:

    причём если им чисто для информации кинуть ссылку на такой же новый товар ценой дешевле или другие б/у лот ценой в 2 раза ниже - начинают нервничать.

    А зачем вообще лезть туда, где тебя цена не устраивает?

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Abrakadabr Senior Member
    офлайн
    Abrakadabr Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #178931

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 5 января 2023 20:11 Редактировалось Abrakadabr, 7 раз(а).

    FollGer, Plyaer, я так понял я про ваш типаж продавца написал, раз реакция такая.

    Plyaer:

    FollGer, Да обычный плач куфаровского перекупа!
    А зачем вообще лезть туда, где тебя цена не устраивает?

    Вы назвали меня перекупом, но тут же удивляетесь, а в чём проблема продажи б/у товара по цене выше нового? Когда мне как продавцу бросали ссылки на новый товар, относительно которого моя цена неконкурентоспособна, я в-общем-то благодарен был этому человеку, который за меня сделал работу по анализу цен. Я скорректировал цену и мой лот продался. Цели изменить ранимый внутренний мир продавцов куфара у меня никогда не было. Хочешь чувствовать себя виртуально обеспеченным продавцом - выставь цену как у нового, пересоздавай объявление 6 раз в году и радуйся жизни, отвечая на сообщения ботов.

    Для куфара вообще стандартная ситуация, когда один поставил цену, за которую не продаётся, остальные посмотрели на него и поставили такую же. Все ждут покупателя которого за эту цену нет, но цену не снижают, потому что "у других же такая же цена".

    Plyaer:

    Давай куплю у тебя 10 летнею тачку за 5% от цены ее новой!

    Я вам про прибор, а вы мне про автомобиль. Разницы не понимаете? Условный 10-летний брэндовый утюг Bosch, купленный когда-то за 200$, нафиг никому не нужен за 100 рублей, потому что покупатели брэндовых утюгов не шарятся на куфаре, любой ремонт из-за оригинальных запчастей будет стоить 150+ рублей, а новый условный утюг Aresa стоит 80 рублей. Вот так и формируется цена в 50 рублей на "пачци как новый" брэндовый товар, который когда-то стоил 500.

    А какой-нибудь кинескопный телевизор из 90-х с плоским экраном Sony Trinitron, который когда-то был эталоном картинки и наверное стоил больших денег, сейчас и забесплатно никто не поедет забирать.

    Я без сожаления продавал вещи за 5% от цены новой, потому что за более высокую цену даже интерес никто не проявлял. Это ж не квартира, чтобы годами "своего" покупателя ждать.

    FollGer:

    А почему не алиэкспрес или ебэй австралийский? Зачем кому-то смотреть цены где-то там, если он продаёт здесь? Такой хренью пусть покупатели страдают.

    Ну я как покупатель пройду мимо условного телефона, который вы будете продавать на 200$ дороже, чем я с доставкой из США или Китая могу с гарантией заказать.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 5 января 2023 20:33
    Abrakadabr:

    Ну я как покупатель пройду мимо условного телефона, который вы будете продавать на 200$ дороже, чем я с доставкой из США или Китая могу с гарантией заказать.

    Гарантия? В какую заграницу ехать в случае чего? Понятно что и на куфаре такая же гарантия, но тем не менее.
    Ну и тогда с такой логикой по ценообразованию надо закрыть все магазины. В них всё дороже интернета.

  • Abrakadabr Senior Member
    офлайн
    Abrakadabr Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #178931

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 5 января 2023 20:40 Редактировалось Abrakadabr, 3 раз(а).
    FollGer:

    Abrakadabr:

    Ну я как покупатель пройду мимо условного телефона, который вы будете продавать на 200$ дороже, чем я с доставкой из США или Китая могу с гарантией заказать.

    Гарантия? В какую заграницу ехать в случае чего? Понятно что и на куфаре такая же гарантия, но тем не менее.
    Ну и тогда с такой логикой по ценообразованию надо закрыть все магазины. В них всё дороже интернета.

    Гарантия на американском амазоне работает для меня лучше, чем у местных продавцов. Отправил в США телефон за 20 рублей, они без вопросов меняют на новый, который за 25$ приезжает сюда. Итого гарантийная замена товара на новый обходится в 32$ и 2 похода на почту. В Китай тоже отправлял за 16 рублей, прислали отремонтированный назад бесплатно. В Беларуси потреплешь нервы с продавцом, съездишь к нему пару раз, потом в сервис пару раз и в лучшем случае бесплатно получишь отремонтированный телефон через месяц ожидания оригинальной запчасти.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    FollGer:

    Abrakadabr:

    Ну я как покупатель пройду мимо условного телефона, который вы будете продавать на 200$ дороже, чем я с доставкой из США или Китая могу с гарантией заказать.

    Гарантия? В какую заграницу ехать в случае чего? Понятно что и на куфаре такая же гарантия, но тем не менее.
    Ну и тогда с такой логикой по ценообразованию надо закрыть все магазины. В них всё дороже интернета.

    Хуавеи в США дороже. А Xiaomi, Realme, Honor и пр. там вообще не знают.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4900

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4900
    # 8 января 2023 13:42 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    Abrakadabr:

    Я скорректировал цену и мой лот продался. Цели изменить ранимый внутренний мир продавцов куфара у меня никогда не было. Хочешь чувствовать себя виртуально обеспеченным продавцом - выставь цену как у нового, пересоздавай объявление 6 раз в году и радуйся жизни, отвечая на сообщения ботов.
    Для куфара вообще стандартная ситуация, когда один поставил цену, за которую не продаётся, остальные посмотрели на него и поставили такую же. Все ждут покупателя которого за эту цену нет, но цену не снижают, потому что "у других же такая же цена".

    вот моя ситуация. продаю норковую шубу за ТРЕТЬ от купленной цены. шуба в абсолютном идеале. современная модель, а не из советского бабушкиного шкафа

    но ушлые хотят ее совсем бесплатно..

    так пусть она лучше сгниет у меня, чем я отдам ее за бесценок.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9586

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9586
    # 8 января 2023 18:33 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26918

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26918
    # 8 января 2023 18:37

    Mih-Mih, про шубы вроде)) какой-то ярый шубоненавистник обличал и клеймил всех позором :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69303

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69303
    # 8 января 2023 18:45

    Ха, у меня одна зимняя куртка на все случаи жизни. Легкая и можно считать стильная. В минус 5...10 поддеваю легкий джемпер или рубашку+безрукавка, в минус 20..25 - соответственно теплый толстый свитер с горлом.
    Но я и холод переношу хорошо (скажем так, минус 25 НАМНОГО лучше чем +30)
    Есть еще сабж на "выйти с собакой-в магазин-к соседу", она не в счет. Но и она не драп-дерюга.
    Терпеть не перевариваю одеваться как мешок (куча одежек) :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9586

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9586
    # 8 января 2023 18:47 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69303

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69303
    # 8 января 2023 18:51
    Mih-Mih:

    -5 самая хреновая температура. в куртке не повернуться и холодно, дублёнка лёгкая, но в ней жарко.

    так да, -25 лучше чем -5 :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час