Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    13 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18804

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18804
    # 16 июня 2020 12:31 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Marabu:

    Идёте в банк, предъявляете справку и требуете выдать грошы, патамушта Лиза55 сказала, што «должны выдать»!

    вроде, всё правильно, но х.з., как оно там в банке

    https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=P30800294:

    1.1. документами, удостоверяющими личность, являются:
    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    вид на жительство в Республике Беларусь;
    удостоверение беженца.
    В случаях, предусмотренных законодательными актами, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, для удостоверения личности граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, а также для подтверждения их специального статуса (прав и обязанностей), кроме документов, указанных в части первой настоящего подпункта, могут использоваться иные документы;

    https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=P30800294:

    29. В случае утраты (хищения) паспорта гражданину по его письменному заявлению в течение трех дней после представления документов, необходимых для выдачи паспорта, подразделением по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту жительства выдается справка, подтверждающая личность гражданина, на срок не более одного месяца до получения нового паспорта.

    хотя, в 1.1 написано про документы удостоверяющие личность, а в 29 подтверждающие. Хез, есть ли в этом разница

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13887

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13887
    # 16 июня 2020 21:31 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    ...

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6234

    6 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6234
    # 16 июня 2020 21:47

    lonely_phantom, зачем вы тянете сюда всякую дичь? неужели это стоит обсуждений? :insane:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    54421

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    54421
    # 16 июня 2020 21:56

    При все уважении к UA к Беларуси этот сайт никаким боком.
    [censored by Grace-o]

    [censored by tut]
  • svetlana.set26 Member
    офлайн
    svetlana.set26 Member

    214

    9 лет на сайте
    пользователь #315658

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 19 июня 2020 13:28

    ЧП ОМЕГАЭНЕРГОМОНТАЖ . Юрид.адрес-Минск Тимирязева 97.каб 22-34,тел 29-590-35-05
    Cейчас орудуют в октябрьском районе.,представляются работниками Минскэнерго,настойчиво уговаривают на замену электроавтоматов,пугают ,что будет замыкание.Особенно попадаются пенсионеры на это.Будьте бдительны!

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    ЧП ОМЕГАЭНЕРГОМОНТАЖ . Юрид.адрес-Минск Тимирязева 97.каб 22-34,тел 29-590-35-05
    Cейчас орудуют в октябрьском районе.,представляются работниками Минскэнерго,настойчиво уговаривают на замену электроавтоматов,пугают ,что будет замыкание.Особенно попадаются пенсионеры на это.Будьте бдительны!

  • sivin Member
    офлайн
    sivin Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #18094

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 июня 2020 17:18

    Развод в сети АЗС А-100:

    Я являюсь участником программы сети АЗС А-100 «ДЗЯКУЙ» в рамках которой, за покупку топлива и товаров в сети АЗС А-100 начисляются бонусы.
    1 июня 2020 г. мне на телефон пришло СМС о том, что мне начислен бонус (кэшбек) 3,03 литра, срок действия которого с 1 по 5 июня 2020 г., получить который я могу в т.ч. и на АЗС А-100 № 23. 4 июня я заехал на АЗС А-100 № 23 где оператор АЗС отказал мне в получении этих литров и лишь посоветовал звонить по телефону «горячей линии». Дозвонившись до оператора «горячей линии», он мне ответил менее чем за минуту, что видит, что программа начислила мне кэшбек неправильно и он может принести мне только устные извинения.
    Возможно, что так называемые "сбои программы" игнорируются специально т.к. являются просто способом «заманивать» автолюбителей на АЗС, а в случае претензий со стороны клиента просто заявлять, что это ошибка программы и приносить лишь устные извинения.
    Письмо на электронную почту руководству АЗС с просьбой ответить почему происходят такие сбои осталось без ответа. Буду писать в МАРТ.

  • Irinka_8_3 Senior Member
    офлайн
    Irinka_8_3 Senior Member

    2219

    12 лет на сайте
    пользователь #137482

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 20 июня 2020 00:18 Редактировалось Irinka_8_3, 1 раз.

    ---

    Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им всё прощают.
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6234

    6 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6234
    # 20 июня 2020 00:49
    Irinka_8_3:

    нигерийские письма на новый лад.

    где новый лад-то?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    822

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 20 июня 2020 02:34
    sivin:

    Развод в сети АЗС А-100:

    Я являюсь участником программы сети АЗС А-100 «ДЗЯКУЙ» в рамках которой, за покупку топлива и товаров в сети АЗС А-100 начисляются бонусы.
    1 июня 2020 г. мне на телефон пришло СМС о том, что мне начислен бонус (кэшбек) 3,03 литра, срок действия которого с 1 по 5 июня 2020 г., получить который я могу в т.ч. и на АЗС А-100 № 23. 4 июня я заехал на АЗС А-100 № 23 где оператор АЗС отказал мне в получении этих литров и лишь посоветовал звонить по телефону «горячей линии». Дозвонившись до оператора «горячей линии», он мне ответил менее чем за минуту, что видит, что программа начислила мне кэшбек неправильно и он может принести мне только устные извинения.
    Возможно, что так называемые "сбои программы" игнорируются специально т.к. являются просто способом «заманивать» автолюбителей на АЗС, а в случае претензий со стороны клиента просто заявлять, что это ошибка программы и приносить лишь устные извинения.
    Письмо на электронную почту руководству АЗС с просьбой ответить почему происходят такие сбои осталось без ответа. Буду писать в МАРТ.

    Перейдите в тему. Там уже десятки сообщений таких пострадавших. Каждую акцию эти мошенники прокидывают клиентов. Просто люди ленятся писать оф. обращения.

  • А-100 Junior Member
    офлайн
    А-100 Junior Member

    48

    более полугода на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 20 июня 2020 07:43
    sivin:

    Развод в сети АЗС А-100:

    Я являюсь участником программы сети АЗС А-100 «ДЗЯКУЙ» в рамках которой, за покупку топлива и товаров в сети АЗС А-100 начисляются бонусы.
    1 июня 2020 г. мне на телефон пришло СМС о том, что мне начислен бонус (кэшбек) 3,03 литра, срок действия которого с 1 по 5 июня 2020 г., получить который я могу в т.ч. и на АЗС А-100 № 23. 4 июня я заехал на АЗС А-100 № 23 где оператор АЗС отказал мне в получении этих литров и лишь посоветовал звонить по телефону «горячей линии». Дозвонившись до оператора «горячей линии», он мне ответил менее чем за минуту, что видит, что программа начислила мне кэшбек неправильно и он может принести мне только устные извинения.
    Возможно, что так называемые "сбои программы" игнорируются специально т.к. являются просто способом «заманивать» автолюбителей на АЗС, а в случае претензий со стороны клиента просто заявлять, что это ошибка программы и приносить лишь устные извинения.
    Письмо на электронную почту руководству АЗС с просьбой ответить почему происходят такие сбои осталось без ответа. Буду писать в МАРТ.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Добрый день, sivin. Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом нашей сети и принимаете участие в наших акциях. Кэшбэк, о котором Вы говорите, зачислялся на карты-брелоки клиентов, принимавших участие в акции ПораНаДачу. Для того, чтобы мы смогли проверить транзакции по Вашему брелоку и ответить на все возникшие у Вас вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту service-azs@a-100.by. Укажите в письме номер Вашего брелока и номер телефона. Мы оперативно проверим информацию и поможем Вам разобраться в возникшей ситуации. Ждем Вашего письма. Доброго Вам дня.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18804

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18804
    # 20 июня 2020 07:57
    А-100:

    Мы оперативно проверим информацию и поможем Вам разобраться в возникшей ситуации

    Зачем писать, если по телефону уже разобрались, что был "сбой программы" :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А-100 Junior Member
    офлайн
    А-100 Junior Member

    48

    более полугода на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 20 июня 2020 07:59

    Уважаемые пользователи, участники форума, добрый день. Пожалуйста, в случае возникновения у Вас вопросов о наших ациях, о работе АЗС, о чем-либо еще, связанным с деятельностью сети АЗС А-100, пишите нам на электронный адрес service-azs@a-100.by, подробно описывайте Вашу проблему, задавайте вопросы. Ни одно из Ваших обращений не останется без внимания. Мы разберемся в каждой конкретной ситуации и дадим Вам исчерпывающие ответы. Для нас важно мнение наших клиентов, мы хотим, чтобы Вы приезжали к нам снова и снова и оставались довольными предложенным сервисом и услугами. Ждем Ваших писем, будем рады помочь.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11483

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11483
    # 20 июня 2020 08:02

    А-100,
    А оператор на горячей линии это не может сделать?
    Зачем тогда такая горячая линия, говорить "произошел сбой, ничем не могу помочь, извините'?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Салабон Senior Member
    офлайн
    Салабон Senior Member

    811

    3 года на сайте
    пользователь #2057885

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 20 июня 2020 11:01

    Покупал пару месяцев нащад и сегодняшняя цена. Примерно так сейчас выглядит распродажа на алике.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    DeathInfector:

    А-100,
    А оператор на горячей линии это не может сделать?
    Зачем тогда такая горячая линия, говорить "произошел сбой, ничем не могу помочь, извините'?

    А чем он может помочь? Президента уволить?

    Введу в запой. Дорого.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11483

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11483
    # 20 июня 2020 11:39
    Салабон:

    А чем он может помочь? Президента уволить?

    Тем же, чем и служба поддержки по электронной почте :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4235

    10 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4235
    # 20 июня 2020 14:25
    Салабон:

    Примерно так сейчас выглядит распродажа на алике.

    Она так всегда выглядит.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13887

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13887
    # 20 июня 2020 22:39
    Салабон:

    Покупал пару месяцев нащад и сегодняшняя цена. Примерно так сейчас выглядит распродажа на алике.

    С подключением :lol:
    100 лет такое, везде.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    17773

    12 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 20 июня 2020 23:47
    Салабон:

    Покупал пару месяцев нащад и сегодняшняя цена. Примерно так сейчас выглядит распродажа на алике.

    вы видимо на алике первый день :)
    установите расширение для хрома и будете видеть что сколько стоило

  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13395

    14 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13395
    # 21 июня 2020 20:03 Редактировалось colorit78, 3 раз(а).

    ВНИМАНИЕ МОШЕННИК!
    +375296405692
    Пишет с этого номера!

    ★ Радуйся молоту в крепкой руке! ★
  • Салабон Senior Member
    офлайн
    Салабон Senior Member

    811

    3 года на сайте
    пользователь #2057885

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 22 июня 2020 19:44
    lonely_phantom:

    Салабон:

    Покупал пару месяцев нащад и сегодняшняя цена. Примерно так сейчас выглядит распродажа на алике.

    С подключением :lol:
    100 лет такое, везде.

    Года два назад жена реально покупала с конскими скидками. Специально ждала распродаж.

    Введу в запой. Дорого.