Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    13 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15265

    7 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15265
    # 14 декабря 2019 18:53
    Лиза55:

    DeathInfector:

    Так что тут обе стороны в одинаковом положении. Оба рискуют потерять свои деньги :-?

    Однако из-за горе-покупателей тут ни одной жалобы не было, не попадает продавец на деньги. :D

    А толку жаловаться на покупателей?
    Выставить личные данные (фото, ФИО, данные паспорта)- чревато судебными разбирательствами. Да и вряд ли кто-то из продавцов будет заводить у себя портфолио "с этими лучше не связываться". И паспорт никто при заказе у покупателя не спрашивает. Тем более, засветившись на таких неадекватных поступках, никто не мешает некой особе заключать договора или делать покупки без своего участия. Попросив родных или друзей.
    Если уж очень вопиющий случай, то описание такого клиента и возможные попытки его заказа расходятся в виде устной информации в узком кругу коллег-продавцов.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    10165

    9 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    10165
    # 14 декабря 2019 18:56
    sergeiss:

    а 4 порции драников из него 20 баксов. как это назвать?

    Непропорциональная калькуляция.
    у нас и кофе так же покупают - при накрутке в 400процентов
    потому что народ будет брать ибо нет дешевле

    а в той же обычной столовой драники будут стоить 5 баксов за 4 порции. точно такие же!
    Вывод: люди считают нормой что их кормят в более пафосном месте теми же продуктами - эффект вывески, а не качества

    только почему-то столовые работают десятилетиями, а кафе каждый квартал схлопываются

    Апчхи
  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15265

    7 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15265
    # 14 декабря 2019 18:59

    На самом деле всё проще.
    Если вы продавец, который работает только по предоплате, и у вас нет заказов (а у ваших конкурентов они есть)- значит вы делаете что-то неправильно и есть повод пересмотреть свою схему работы.
    Если заказы есть- то все инсинуации покупателей на заданную тему вас не волнуют.

    Если вы покупатель и никто из продавцов не хочет поставлять вам товар без предоплаты- значит вы что-то не то требуете от них и есть повод пересмотреть свои требования к продавцам.
    Ну а если вы нашли того, кто подпишется на все ваши условия- браво! Осталось только пожелать, чтобы заказ при этом был выполнен на должном уровне.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    8769

    6 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    8769
    # 14 декабря 2019 19:03
    хохотушка17:

    А толку жаловаться на покупателей?
    Выставить личные данные (фото, ФИО, данные паспорта)- чревато судебными разбирательствами. Да и вряд ли кто-то из продавцов будет заводить у себя портфолио "с этими лучше не связываться". И паспорт никто при заказе у покупателя не спрашивает. Тем более, засветившись на таких неадекватных поступках, никто не мешает некой особе заключать договора или делать покупки без своего участия. Попросив родных или друзей.
    Если уж очень вопиющий случай, то описание такого клиента и возможные попытки его заказа расходятся в виде устной информации в узком кругу коллег-продавцов.

    Не, конечно, личные данные, а тем более фото, выкладывать в СМИ запрещено, на это есть это п.1 ст.153 ГК Беларуси.
    Можно же просто описать свои случаи без указания конкретных данных лица.
    Народ должен знать своих героев, что обе стороны могут нести убытки (если они у вас действительно были), что бывают определенные нюансы и риски.
    Конечно, нужно обязательно заключать договор с указанием всех нюансов работы и оплаты вашего труда.

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15265

    7 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15265
    # 14 декабря 2019 19:07

    Лиза55, и что толку от таких историй, если в них нет никаких личных данных "героя"? Возможность выговориться о накипевшем? Так здесь не сеансы психоанализа и не посиделки за бокалом пива в дружеской компании.
    В лучшем случае это будут байки продавцов типа "а вот один раз был такой случай .."

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    26409

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    26409
    # 14 декабря 2019 19:09
    Манго:

    у нас и кофе так же покупают - при накрутке в 400процентов
    потому что народ будет брать ибо нет дешевле

    монополия? :o в столовке дешевле. кофе в магазине, дома в кране вода и чайник - ещё дешевле. держится цена в кофейне, значит есть равновесие, и всех всё устраивает.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    8769

    6 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    8769
    # 14 декабря 2019 19:13
    хохотушка17:

    здесь не сеансы психоанализа и не посиделки за бокалом пива в дружеской компании

    Конечно нет, почему вы в разговоре все время уходите в сторону? Посмотрите название ветки. И напишите, как вас лично обманули, если есть что написать.
    Выходит, продавцы всем довольны, раз никто из них не жалуется. Денежки капают, отказной товар можно хоть дешевле, да продать.
    Получается так, что жалуются только обокраденные Шпаки :D потерявшие деньги покупатели.

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    10165

    9 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    10165
    # 14 декабря 2019 19:14
    sergeiss:

    монополия?

    Психология.
    если все берут по этой цене, значит выставлю такую же
    а потом еще и найду способ удешевить, купив кофе подешевле

    или, если вы приходите в пафосное место (а пафосное у нас почему-то от улиц зависит, а не от качества обслуживания) - вам заряжают 5руб за тот же кофе. Потому что другого в этом кафе нет и "и так купят"
    здесь нет справедливого обоснования цены

    А скорее, у нас в народе просто разбежка доходов / покупательских расходов, потому и тенденция к скорейшему навару, нежели пролонгированным умеренным прибылям.

    Апчхи
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    26409

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    26409
    # 14 декабря 2019 19:17
    Лиза55:

    отказной товар можно хоть дешевле, да продать.

    опять кухонно-обывательская логика. как продать условное розовое платье 74 размера в стразах, пошитое под заказ?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15265

    7 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15265
    # 14 декабря 2019 19:18
    Лиза55:

    хохотушка17:

    здесь не сеансы психоанализа и не посиделки за бокалом пива в дружеской компании

    Конечно нет, почему вы в разговоре все время уходите в сторону? Посмотрите название ветки. И напишите, как вас лично обманули, если есть что написать.
    Выходит, продавцы всем довольны, раз никто из них не жалуется. Денежки капают, отказной товар можно хоть дешевле, да продать.
    Получается так, что жалуются только обокраденные Шпаки :D потерявшие деньги покупатели.

    Ещё раз для непонятливых: если в жалобе не написаны никакие данные того, на кого жалуются, то это просто трёп ни о чем.
    Почитайте ветку: кроме жалоб на уличных мошенников, чьи данные вряд ли кто-то когда-нибудь узнает, все остальные написаны с указанием названия юридического лица.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    26409

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    26409
    # 14 декабря 2019 19:22
    Манго:

    или, если вы приходите в пафосное место (а пафосное у нас почему-то от улиц зависит, а не от качества обслуживания) - вам заряжают 5руб за тот же кофе. Потому что другого в этом кафе нет и "и так купят"
    здесь нет справедливого обоснования цены

    нет никакого справедливого обоснования цены. если назвал, сколько рот выговорит, и клиент согласен, то это и есть справедливая цена.

    Манго:

    потому и тенденция к скорейшему навару, нежели пролонгированным умеренным прибылям.

    почему Амазон на свечах наваривает х50, а не х2? могли бы умеренно себе прибыль ограничивать :trollface:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15265

    7 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15265
    # 14 декабря 2019 19:22
    sergeiss:

    Лиза55:

    отказной товар можно хоть дешевле, да продать.

    опять кухонно-обывательская логика. как продать условное розовое платье 74 размера в стразах, пошитое под заказ?

    Начнем с того, почему я как владелец бизнеса, должна слушать указания разных людей как и на каких условиях мне работать?
    Беря предоплату я не нарушаю ни один закон. Точка! Кому не нравится- проходят мимо. Практика не единожды показывала, что в итоге даже такие скептики возвращаются и заказывают с предоплатой. Потому как на данный тип товара у всех продавцов такие же условия.
    Желающим и дальше рассказывать как должна работать фирма: открывайте свою и работайте на тех условиях, которые посчитаете нужными.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    8769

    6 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    8769
    # 14 декабря 2019 19:27
    хохотушка17:

    Ещё раз для непонятливых: если в жалобе не написаны никакие данные того, на кого жалуются, то это просто трёп ни о чем.

    ОК. Значит, у продавцов нет проблем с покупателями.
    А все остальное в этой теме от продавцов - это

    sergeiss:

    кухонно-обывательская логика

    Се ля ви. :-?

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    10165

    9 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    10165
    # 14 декабря 2019 19:32
    sergeiss:

    нет никакого справедливого обоснования цены. если назвал, сколько рот выговорит, и клиент согласен, то это и есть справедливая цена.

    Есть! Должно быть. Но нет.

    sergeiss:

    почему Амазон на свечах наваривает х50, а не х2? могли бы умеренно себе прибыль ограничивать

    Амазон барыга!))
    И почему вы решили что х50 на свечи? подозреваю что меньше и надо не забывать про затраты на транспортировку и прочие сопутствующие.
    Здесь по цене х50 эти свечи широкий рынок не завоюют ибо не обосновано и нет спроса.

    Апчхи
  • Мизогин Senior Member
    офлайн
    Мизогин Senior Member

    3403

    7 лет на сайте
    пользователь #767392

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 14 декабря 2019 19:32
    sergeiss:

    у нас высокая конкуренция во всех сферах и накрутка ниже плинтуса. на уровне выживаемости.
    кухонные причитания на тему "торгаши офигели в край" и "торговая наценка определяется только жадностью продавца" - это уровень Лизы. в соседней ветке цитат полно. опять же, просто провокация. как и здесь.

    вообще не согласен.. я работаю с сетями и в бел и в прибалтике и подтверждаю - наши торгаши офигели в край, наценка в бел выше потолка (если сравнивать с прибалтикой)
    и конкуренция у нас игрушечная по сравнению с западными рыками...
    хотите почувствовать тиски - переедьте жить в западную европу и попробуйте открыть там бизнес, поймете что такое конкуренция и что такое накрутка на уровне выживаемости...

    интеллигентный хам
  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    8769

    6 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    8769
    # 14 декабря 2019 19:36
    Мизогин:

    наши торгаши офигели в край, наценка в бел выше потолка (если сравнивать с прибалтикой)

    :super:
    Вы еще забыли упомянуть про качество: покупают товары подешевле и пониже качеством, чтобы можно было накрутить побольше. :evil:

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • Мизогин Senior Member
    офлайн
    Мизогин Senior Member

    3403

    7 лет на сайте
    пользователь #767392

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 14 декабря 2019 19:40
    Лиза55:

    покупают товары подешевле и пониже качеством, чтобы можно было накрутить побольше.

    ну так везде, купить подешевле и продать подороже - закон торговли))

    интеллигентный хам
  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15265

    7 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15265
    # 14 декабря 2019 19:43
    Лиза55:

    Мизогин:

    наши торгаши офигели в край, наценка в бел выше потолка (если сравнивать с прибалтикой)

    :super:
    Вы еще забыли упомянуть про качество: покупают товары подешевле и пониже качеством, чтобы можно было накрутить побольше. :evil:

    Вас послушать- у нас все барыги и кидалы. И как только вы по магазинам ходите и покупателе товары? Ведь кругом одни враги! Того и гляди подсунут некондицию и морально надругаются!)

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    26409

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    26409
    # 14 декабря 2019 19:43

    Мизогин, экономическая среда для ведения бизнеса что у нас, что в западной Европе абсолютно одинаковая, ага :trollface:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15265

    7 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15265
    # 14 декабря 2019 19:45
    Мизогин:

    Лиза55:

    покупают товары подешевле и пониже качеством, чтобы можно было накрутить побольше.

    ну так везде, купить подешевле и продать подороже - закон торговли))

    Предлагаете всем коммерческим фирмам перейти в разряд некоммерческих и заниматься благотворительностью, продавая товар по закупочной цене? Или с копеечной маржой? Согласна, при условии, что при этом у меня будет бесплатная аренда помещения, коммуналка и не будет налогов)

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.