Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 апреля 2019 14:48
    Diman07:

    Считаю,что имеет место конкретный обман меня,как потребителя.

    Перечитал много раз, так и не понял в чем обман?))))
    1. То, что эмаль - написано везде (ну пофиг на шильдик этот)
    2. А Вы "сухой" ТЭН себе как-то особо представляете? Тот, что Вы показали, вполне себе "сухой"
    3. ССЗБ)))

  • Златовласка Member
    офлайн
    Златовласка Member

    191

    15 лет на сайте
    пользователь #160143

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 18 апреля 2019 14:52

    sviq, я имела в виду "возврат" типа ошибочного платежа.
    rumyn08, да я сразу забила ) написала тут, чтобы предупредить просто. ну, и чтоб страна знала своих героев в лицо )

    Hast du mich vermisst?
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 18 апреля 2019 17:30 Редактировалось Diman07, 1 раз.
    DeathInfector:

    Diman07:

    Считаю,что имеет место конкретный обман меня,как потребителя.
    Хочу донести информацию до широких масс по поводу производителя водонагревателей Timberk.
    Привожу ссылку,чтобы не повторять сообщение из другой темы

    РАЗВОД Timberk

    А разбирать мне ни один продавец упакованный товар не даст.

    Вы заплатили деньги за коробку, не зная, что внутри? :roof:

    шутите?или невнимательны?
    знал,что тэн должен быть СУХОЙ,это есть в описании и на офф.сайте и в каталоге Онлайнера ССыль

    а узнал я сей факт только после вскрытия ревизионного люка,который обычный обыватель вообще не вскрывает при монтаже.В магазине мне бы никто не дал туда заглянуть,это как если бы разобрать телевизор,чтоб узнать какая там матрица

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    dj_lav:

    Diman07:

    Считаю,что имеет место конкретный обман меня,как потребителя.

    Перечитал много раз, так и не понял в чем обман?))))
    1. То, что эмаль - написано везде (ну пофиг на шильдик этот)
    2. А Вы "сухой" ТЭН себе как-то особо представляете? Тот, что Вы показали, вполне себе "сухой"
    3. ССЗБ)))

    1 - просто ляп,что есть несерьезно,не в этом суть
    2 - именно представляю,а вы?! разница как бы принципиальная...
    цитата с сайта "100% надежности и безопасности: «сухой» нагревательный элемент мощностью 2000 Вт, защищающий ТЭН от коррозии и возможных повреждений из-за образования накипи"
    и как бы вам для наглядности пикча...если вы реально не поняли,или даже если просто похоливарить

    И как бы да,это реально претензия,и это обман,так как вам бы в магазине продали кусок свинины в ваакуме непрозрачном,а это оказалась курица...вы были бы счастливы?

    3 -WTF ?!!!

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 18 апреля 2019 17:41 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Diman07:

    шутите?или невнимательны?

    Вы вскрыли коробку и увидели агрегат до передачи денег?
    Вы могли проверить, какой ТЭН установлен до передачи денег?

    Если вам это было критично, то надо было проверить до оплаты.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Diman07:

    а узнал я сей факт только после вскрытия ревизионного люка,который обычный обыватель вообще не вскрывает при монтаже.В магазине мне бы никто не дал туда заглянуть

    Понял, вопрос снят :P

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 апреля 2019 17:48
    Diman07:

    именно представляю,а вы?!

    И как Вы его себе представляете?))) Ваш ТЭН в разрезе вполне себе сухой.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 18 апреля 2019 18:05 Редактировалось John2, 1 раз.

    dj_lav, :super: он и снаружи сухой!

    IMHO by default.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6035

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6035
    # 18 апреля 2019 18:39
    FLiNT1011:

    Была в районе станции м. Академия наук. Тоже не могла куда-то доехать, я не дослушал...

    :lol:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19905

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19905
    # 18 апреля 2019 19:08
    Valerrr:

    Вот оно че!

    та ладно.
    давным-давно, когда я был студентом, каждые 2 недели ездил домой из минска и покупал билет в ж/д кассе, на протяжении где-то трех лет видел мужичка, который собирал деньги на билет до баранович, на похороны матери ехал.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6035

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6035
    # 18 апреля 2019 19:43
    Недостойный:

    та ладно.
    давным-давно, когда я был студентом, каждые 2 недели ездил домой из минска и покупал билет в ж/д кассе, на протяжении где-то трех лет видел мужичка, который собирал деньги на билет до баранович, на похороны матери ехал.

    Со студенческих времен до сих пор помню три рожи, постоянно околачивавшихся возле касс в старом (а тогда единственном) здании ж/д вокзала.
    :beer:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 18 апреля 2019 20:24
    Diman07:

    знал,что тэн должен быть СУХОЙ,это есть в описании и на офф.сайте и в каталоге Онлайнера

    Закон о рекламе, ст.26 и Закон о защите прав потребителей, ст.7 обязывают указывать достоверную информацию о товаре.
    Тот факт, что Вы уже оплатили, роли не играет. Можете писать претензию, все варианты действий перечислены в Законе.
    Причём у продавца будут проблемы не только с вашим экземпляром, но и со всей партией. Это, конечно, если всё так, как Вы рассказываете.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 18 апреля 2019 20:45 Редактировалось Diman07, 2 раз(а).

    dj_lav, John 2, вам в плечи

    Shoorick:

    Diman07:

    знал,что тэн должен быть СУХОЙ,это есть в описании и на офф.сайте и в каталоге Онлайнера

    Закон о рекламе, ст.26 и Закон о защите прав потребителей, ст.7 обязывают указывать достоверную информацию о товаре.
    Тот факт, что Вы уже оплатили, роли не играет. Можете писать претензию, все варианты действий перечислены в Законе.
    Причём у продавца будут проблемы не только с вашим экземпляром, но и со всей партией. Это, конечно, если всё так, как Вы рассказываете.

    Именно так!!!
    но понимаете,напрягать продавца имхо нет смысла - они затянут свое разбирательство на все 14 суток,а потом вдруг реально вся партия такая,а мне он уже вешается почти...
    Просто интересно,из всех покупателей,кто брал бойлер Timberk с сухим тэном,кто-нибудь реально его видел,именно сухой?! может это глобальный развод,а пипл хаает...а потом ой ну забыли,ой ну ошиблись,ой ну только у вас так...

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 18 апреля 2019 21:34

    Вы можете требовать не только обмен товара, но и возврат денег. Говорю же, читайте закон.
    А пока идет разбирательство, купить и установить другой прибор, в котором характеристики соответствуют заявленным.
    Если вся партия такая, проблема не ваша, а продавца. Они вообще не имеют права продавать в таком виде.
    Но дело ваше, конечно.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 18 апреля 2019 22:16

    Shoorick, я заложник ситуации,нужный маленький узкий бойлер есть только у Тимберка...Обидно конечно,но надеюсь хоть кому-то мой горький опыт сгодится...

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 18 апреля 2019 22:33

    Так а с продавцом хоть разговаривали?

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 18 апреля 2019 23:17 Редактировалось Diman07, 1 раз.
    Shoorick:

    Так а с продавцом хоть разговаривали?

    Нет,предполагая их бюрократический механизм...Да и что я скажу?что сам влез,разобрал,а это уже...ну мало ли я сам туда его поставил)
    бойлер нужен лишь на 2 недели в году,надеюсь,пару лет хоть отходит.
    А там регламентные работы...карочи вот так вот...
    Не берите марку Timberk

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 20 апреля 2019 08:09
    Златовласка:

    rumyn08, sviq, да никто ж никому никакие деньги не перечислял ) ни я, ни мне )
    я вчера погуглила и поняла, что в россии этот развод уже отгремел ) и если поначалу воришки действительно перекидывали что-то на счет (а потом, естественно, возвращали свои деньги через оператора + получали "бонус" от тех, кого развели), то потом даже не заморачивались перечислением денег.

    Мне на российский номер иногда приходят такие смс. Изредка, когда делать нечего, отправляю в ответ:
    "На Ваш номер зачислено 1000р."
    "Ой, нечаянно перечислил 1000 вместо 100. Перечислите 900 назад, пожалуйста"

    Veni, vidi, vici
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5387

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 22 апреля 2019 23:05 Редактировалось DiMoS1988, 6 раз(а).

    Del

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33374

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33374
    # 22 апреля 2019 23:20
    DiMoS1988:

    Есть такой чудесный магазин homie.by. Там была приобретена пивоварня, в комплекте с ней были просроченные ингредиенты. Но это ерунда, их поменяли. А через пару варок вышел из строя клапан (на фото видно, что давление выходит между клапаном и корпусом). Сдавали им по гарантии, они сказали, что починили, а по факту ремонт произведен не был. Собственно, завтра буду им звонить и требовать полный возврат средств, раз уж не хотят по-хорошему решать вопрос. С последующим обращением во все возможные инстанции в случае отказа :) гарантии ещё месяц остался

    сколько еще раз запостите?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 23 апреля 2019 00:03
    leksi1993:

    сколько еще раз запостите?

    Проще было в магазин сходить и пива купить

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    35018

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    35018
    # 23 апреля 2019 05:57
    leksi1993:

    про пивоварню в который раз

    Возможно дело.....в первом предложении......)))))

    DiMoS1988:

    Есть такой чудесный магазин homie.by.

    будущее будет настолько предопределено...что каждый под себя сможет выбрать прошлое , которое устроит всех.....))))))